Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8487557Обновлено 30 марта
В избранные

Психолог

35 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 46 лет, высшее образование
Москва, Юао, м. Красногвардейская, м. Домодедовская, м. Зябликово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
2 года и 3 месяца
март 2015 — н.в.
Педагог-психолог
Детский досуговый центр "Русколань", Москва, полная занятость
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Частный репетитор
Ассоциация репетиторов, Москва, частичная занятость
Требования:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Допустимые возрастные группы учеников:
Дошкольники
Начальная школа (1-4 класс)
Средняя школа (5-7 класс)
Средняя школа (8-9 класс)
Выпускники и абитуриенты (10-11 класс)
Взрослые
Допустимые текущие уровни учеников:
Начальный
Слабый (оценка 2-3)
Средний (оценка 3-4)
Хороший (оценка 4-5)
Допустимые цели обучения:
Для себя
Для жизни
Для работы
Повышение успеваемости (второстепенные предметы)
Повышение успеваемости (профильные предметы)
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Детский психолог
Ассоциация репетиторов, Москва, частичная занятость
Выявление причин низких показателей работоспособности, латерального профиля, памяти, мышления, внимания, воображения, произвольности, отсутствия правильной мотивации и их устранение.
Консультации родителей относительно психологического климата в семье и его воздействия на детско-родительские отношения.
14 лет и 5 месяцев
январь 2003 — н.в.
Няня, воспитатель, гувернер
Московская семья, кадровые агентства, Москва, полная занятость
Преподаватель-воспитатель.
Имею опыт работы в сфере специальной педагогике (ДЦП). Коррекционная работа.
Работа в московских семьях более 10-ти лет в должности няни, воспитателя, гувернера, репетитора, няни-сиделки (портфолио + рекомендательные письма).
Осуществляю полный уход и контроль за ребенком: (гигиена, кормление, режим, гардероб, игрушки, помещение) + многократные повторения для закрепления гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Всестороннее воспитание и развитие ребёнка, как индивидуальной личности: умственное, нравственное, этическое, эстетическое, экологическое, физическое, психологическое и т.д. ИГРА, как основной вид деятельности дошкольника! Умение вовлечь, заинтересовать, погрузить в сюжетно-ролевую, дидактическую или иную игру и извлечь результат той или иной образовательной деятельности, на которое было направлено действо! Даётся лучшее из развивающих методик Монтессори, Домана, Лупан, Зайцева, Никитиных, основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость" и ets. Разрабатывается методика проведения тех или иных занятий и план занятий. Развиваем: моторику, логику, зрительную память, быстроту принятия решения. Осваиваем сенсорные эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. ИТОГ: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация). Развивается образное мышление: расскажи о...; опиши...; представь себе, что… Обязательные занятия: художественно-изобразительной деятельностью, моделированием и конструированием, пластикой, музыкой, английским языком и компьютерной грамотностью (возраст ребенка + желание родителей), тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем что такое количество и счет.
Прививается любовь к чтению на лучших примерах отечественной и зарубежной классической литературы. Попутно идет правовое воспитание ребенка - в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закладывается уважение к взрослым. Трудовое воспитание - цель: ребенок может самостоятельно выполнять поручения взрослого, быть самостоятельным. ИТОГ: 1) ребенок приходит в среду ДОУ к ней адаптированный; 2) ребенок готов к обучению в школе.
Во всех занятиях дидактический материал дается в игровой форме!
Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка: «Ты - личность!». Акцент на лидерство и достижение поставленной цели. Уважение к собственному труду и достижениям.
Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника: коррекция отклоненного поведения, стрессоустойчивость, противостояние манипулированием извне!
6 лет и 9 месяцев
январь 2009 — сентябрь 2015
Педагог-методист, куратор проекта
Художественная студая-мастерская О. Андронова, Москва, частичная занятость
Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Педагогическая психология
Заочная форма обучения
Педагог-психолог дошкольного образования
2009
Литературный институт им. А.М. Горького
Литературное мастерство
Заочная форма обучения
Литературный работник
Среднее специальное образование
2012
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка"
Очно-заочная форма обучения
Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях
2004
Московский Государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер-экономист, контролер
Курсы
2009
Художественная студия-мастерская
Рисунок и живопись
Москва
2003
Московский государственный межотраслевой институт повышения квалификации
Секретарь-референт
Москва
1996
Государственные "Курсы на Таганке"
Английский язык (Бонк)
Москва
1989
Учебный комбинат на таганке
Машинистка-стенограф
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), латынь (базовый).
Профессиональные навыки
Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему и дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе.
Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника; провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.
Профессиональные знания:
Общая и экспериментальная психология.
Психология развития.
Социальная психология.
Клиническая психология детей.
Дефектология.
Психология дошкольного возраста.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
Психология детей младшего школьного возраста.
Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности.
Психология образования и социальные практики.
Психодиагностика ранних этапов онтогенеза.
Психология организации жизнедеятельности детей.
Психология предметной деятельности.
Психология игровой деятельности.
Психология общения.
Психологические основы построения дошкольного образования.
Психология педагогической деятельности в дошкольном образовании.
Психология семьи и родительства.
Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.

Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели.
Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом. Комплексная методика развития речи - от гласных звуков до полных предложений (в течение нескольких месяцев).
Преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию. Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.

Компьютерные навыки:
Профессиональный пользователь ПК более 25 лет. Ms Office, Программные пакеты, БД. Интернет. Электронная почта. Скорость 250-300 уд/мин; рус/лат. Работа с сайтами, их заполнение.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
Музыкальное – класс фортепиано московская музыкальная школа № 48 (свидетельство). English (upper intermediate). Курсы секретаря-референта. Дизайн и верстка на РСI (рекламное агентство). Рисунок и живопись (сертификат художественной студии)
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог-консультант
40 000 Р
Менеджер, Ресторан " Фарфалле "
Психолог-консультант
Помощник психолога
По договоренности
Помощник руководителя, персональный ассистент, Представительство Компании Аркейн Продакт Трейдинг Инк.
Помощник психолога
Детский психолог
По договоренности
Педагог-психолог, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования
357 резюме
Резюме № 8487557 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 02:17

Резюме

Психолог 35 000
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 25 октября 1970, 46 лет. Гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Красногвардейская, м. Домодедовская, м. Зябликово)
03.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Педагог-психолог
Детский досуговый центр "Русколань", г. Москва, полная занятость.
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.
09.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Частный репетитор
Ассоциация репетиторов, г. Москва, частичная занятость.
Требования:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Допустимые возрастные группы учеников:
Дошкольники
Начальная школа (1-4 класс)
Средняя школа (5-7 класс)
Средняя школа (8-9 класс)
Выпускники и абитуриенты (10-11 класс)
Взрослые
Допустимые текущие уровни учеников:
Начальный
Слабый (оценка 2-3)
Средний (оценка 3-4)
Хороший (оценка 4-5)
Допустимые цели обучения:
Для себя
Для жизни
Для работы
Повышение успеваемости (второстепенные предметы)
Повышение успеваемости (профильные предметы)
09.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Детский психолог
Ассоциация репетиторов, г. Москва, частичная занятость.
Выявление причин низких показателей работоспособности, латерального профиля, памяти, мышления, внимания, воображения, произвольности, отсутствия правильной мотивации и их устранение.
Консультации родителей относительно психологического климата в семье и его воздействия на детско-родительские отношения.
01.2003—н.в.   14 лет 5 месяцев
Няня, воспитатель, гувернер
Московская семья, кадровые агентства, г. Москва, полная занятость.
Преподаватель-воспитатель.
Имею опыт работы в сфере специальной педагогике (ДЦП). Коррекционная работа.
Работа в московских семьях более 10-ти лет в должности няни, воспитателя, гувернера, репетитора, няни-сиделки (портфолио + рекомендательные письма).
Осуществляю полный уход и контроль за ребенком: (гигиена, кормление, режим, гардероб, игрушки, помещение) + многократные повторения для закрепления гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Всестороннее воспитание и развитие ребёнка, как индивидуальной личности: умственное, нравственное, этическое, эстетическое, экологическое, физическое, психологическое и т.д. ИГРА, как основной вид деятельности дошкольника! Умение вовлечь, заинтересовать, погрузить в сюжетно-ролевую, дидактическую или иную игру и извлечь результат той или иной образовательной деятельности, на которое было направлено действо! Даётся лучшее из развивающих методик Монтессори, Домана, Лупан, Зайцева, Никитиных, основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость" и ets. Разрабатывается методика проведения тех или иных занятий и план занятий. Развиваем: моторику, логику, зрительную память, быстроту принятия решения. Осваиваем сенсорные эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. ИТОГ: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация). Развивается образное мышление: расскажи о...; опиши...; представь себе, что… Обязательные занятия: художественно-изобразительной деятельностью, моделированием и конструированием, пластикой, музыкой, английским языком и компьютерной грамотностью (возраст ребенка + желание родителей), тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем что такое количество и счет.
Прививается любовь к чтению на лучших примерах отечественной и зарубежной классической литературы. Попутно идет правовое воспитание ребенка - в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закладывается уважение к взрослым. Трудовое воспитание - цель: ребенок может самостоятельно выполнять поручения взрослого, быть самостоятельным. ИТОГ: 1) ребенок приходит в среду ДОУ к ней адаптированный; 2) ребенок готов к обучению в школе.
Во всех занятиях дидактический материал дается в игровой форме!
Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка: «Ты - личность!». Акцент на лидерство и достижение поставленной цели. Уважение к собственному труду и достижениям.
Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника: коррекция отклоненного поведения, стрессоустойчивость, противостояние манипулированием извне!
01.2009—09.2015   6 лет 9 месяцев
Педагог-методист, куратор проекта
Художественная студая-мастерская О. Андронова, г. Москва, частичная занятость.
Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.
Высшее
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Педагогическая психология
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог дошкольного образования
Среднее специальное
2012
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях
Высшее
2009
Литературный институт им. А.М. Горького
Факультет: Литературное мастерство
Заочная форма обучения
Специальность: Литературный работник
Среднее специальное
2004
Московский Государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист, контролер
Курсы и тренинги
2009
Художественная студия-мастерская
Рисунок и живопись
Москва
2003
Московский государственный межотраслевой институт повышения квалификации
Секретарь-референт
Москва
1996
Государственные "Курсы на Таганке"
Английский язык (Бонк)
Москва
1989
Учебный комбинат на таганке
Машинистка-стенограф
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
латынь (базовый).
Профессиональные навыки
Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему и дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе.
Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника; провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.
Профессиональные знания:
Общая и экспериментальная психология.
Психология развития.
Социальная психология.
Клиническая психология детей.
Дефектология.
Психология дошкольного возраста.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
Психология детей младшего школьного возраста.
Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности.
Психология образования и социальные практики.
Психодиагностика ранних этапов онтогенеза.
Психология организации жизнедеятельности детей.
Психология предметной деятельности.
Психология игровой деятельности.
Психология общения.
Психологические основы построения дошкольного образования.
Психология педагогической деятельности в дошкольном образовании.
Психология семьи и родительства.
Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.

Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели.
Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом. Комплексная методика развития речи - от гласных звуков до полных предложений (в течение нескольких месяцев).
Преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию. Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.

Компьютерные навыки:
Профессиональный пользователь ПК более 25 лет. Ms Office, Программные пакеты, БД. Интернет. Электронная почта. Скорость 250-300 уд/мин; рус/лат. Работа с сайтами, их заполнение.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
Музыкальное – класс фортепиано московская музыкальная школа № 48 (свидетельство). English (upper intermediate). Курсы секретаря-референта. Дизайн и верстка на РСI (рекламное агентство). Рисунок и живопись (сертификат художественной студии)