Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8237217
26 августа 2016

Психолог

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
31 год (28 мая 1985), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Войковская
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

октябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Детский сад, г. Москва.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ.

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.

Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в т. ч. культуры полового воспитания.

Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Анализирует достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования.

Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности.

Ключевые навыки
С 2008 года по сегодняшний день работаю педагогом-психологом (2 квалификационная категория) в ГОУ Д/С №659.
Мной разработана коррекционно-развивающая программа для детей от 3 до 6 лет.

В августе 2010 года поступил на 3-й курс Института Св. Иоанна Богослова, на кафедру: Филосовско-богословский, по специальности:”Психология”.

Компьютерные навыки:
Знания ПК общий пользователь
Учился

по 2010

Московский городской психолого-педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: ПСИХОЛОГИЯ. Специальность: Психолог. Преподователь психологии. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

С 2008 – 2010 год закончил курсы повышения квалификации по теме:
- терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и младше школьного возраста 72 часа;
- развитие когнитивных зрительных функций у дошкольников и младше школьников с помощью компьютерных технологий 36 часов;
- работа педагога-психолога с детскими страхами 18 часов;
- психомоторная развивающая среда, для детей дошкольного возраста 36 часов;
- развивающая среда детско - дошкольного учреждения 24 часа

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8237217 обновлено 26 августа 2016, 23:34
Психолог
По договоренности, работа на территории работодателя, частичная занятость
Мужчина, 31 год (28 мая 1985)
Не женат, детей нет
Москва (м. Войковская)
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Педагог-психолог
6 лет 5 месяцев
октябрь 2010  — н.в.
Детский сад, Москва, полная занятость
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ.

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.

Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в т. ч. культуры полового воспитания.

Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Анализирует достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования.

Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности.
Высшее образование
2010
Московский городской психолого-педагогический университет
ПСИХОЛОГИЯ
Заочная форма обучения
Психолог. Преподователь психологии
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
С 2008 года по сегодняшний день работаю педагогом-психологом (2 квалификационная категория) в ГОУ Д/С №659.
Мной разработана коррекционно-развивающая программа для детей от 3 до 6 лет.

В августе 2010 года поступил на 3-й курс Института Св. Иоанна Богослова, на кафедру: Филосовско-богословский, по специальности:”Психология”.

Компьютерные навыки:
Знания ПК общий пользователь
Дополнительные сведения
С 2008 – 2010 год закончил курсы повышения квалификации по теме:
- терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и младше школьного возраста 72 часа;
- развитие когнитивных зрительных функций у дошкольников и младше школьников с помощью компьютерных технологий 36 часов;
- работа педагога-психолога с детскими страхами 18 часов;
- психомоторная развивающая среда, для детей дошкольного возраста 36 часов;
- развивающая среда детско - дошкольного учреждения 24 часа