Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8237104
26 августа 2016

Психолог

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
31 год (28 мая 1985), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Войковский
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

октябрь 2008 — н.в.
8 лет и 6 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

детский сад.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.
Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Ключевые навыки
В 2010 году опубликовал статью “Психомоторное развитие и коррекция методом игрового комплекса ПЕРТРА”, в сборнике методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа (выпуск №3).
В августе 2010 года поступил на 3-й курс Института Св. Иоанна Богослова, на кафедру: Филосовско-богословский, по специальности:”Психология”.

Компьютерные навыки:
Знания ПК общий пользователь.
Учился

по 2010

Московский городской психолого-педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: ПСИХОЛОГИЯ. Специальность: Психолог. Преподователь психологии. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

- терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и младше школьного возраста 72 часа.. МИОО, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

С 2008 года по сегодняшний день работаю педагогом-психологом (2 квалификационная категория) в ГОУ Д/С №659.
Мной разработана коррекционно-развивающая программа для детей от 3 до 6 лет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8237104 обновлено 26 августа 2016, 23:56
Психолог
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Мужчина, 31 год (28 мая 1985)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Войковский
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
8 лет 6 месяцев
октябрь 2008  — н.в.
детский сад, полная занятость
Педагог-психолог
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.
Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Высшее образование
2010
Московский городской психолого-педагогический университет
ПСИХОЛОГИЯ
Заочная форма обучения
Психолог. Преподователь психологии
Курсы
2010
МИОО
- терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и младше школьного возраста 72 часа.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В 2010 году опубликовал статью “Психомоторное развитие и коррекция методом игрового комплекса ПЕРТРА”, в сборнике методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа (выпуск №3).
В августе 2010 года поступил на 3-й курс Института Св. Иоанна Богослова, на кафедру: Филосовско-богословский, по специальности:”Психология”.

Компьютерные навыки:
Знания ПК общий пользователь.
Дополнительные сведения
С 2008 года по сегодняшний день работаю педагогом-психологом (2 квалификационная категория) в ГОУ Д/С №659.
Мной разработана коррекционно-развивающая программа для детей от 3 до 6 лет.