Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8232150
28 ноября

Психолог

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (11 мая 1976), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Чкаловская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

апрель 2013 — декабрь 2013
9 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ г. Москвы ЦППРиК "Преодоление", г. Москва.

- проведение диагностики познавательной сферы дошкольников, диагностики уровня тревожности, выявление уровня коммуникативной компетентности, проведение психолого-педагогическое обследование на готовность детей к школьному обучению.
- проведение индивидуальных занятий для детей 4-7 лет направленные на развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), мелкой моторики, общего кругозора, сенсорного восприятия.
- проведение групповых занятия для детей дошкольного возраста по развитию навыков общения;
- индивидуальная психологическая помощь детям и их родителям, по проблемам поведения в школе, семье и обществе;
- работа с семьями по психологическим аспектам детско-родительских отношений, возрастным особенностям детей.

Также мною был разработан творческий проект «Методы саморегуляции, направленные на сохранение психического здоровья педагогического коллектива».

сентябрь 2007 — январь 2012
4 года и 5 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

Комплексный центр социального обслуживания населения, г. Москва.

Проведение тестирования в плане психологического анализа состояния обратившихся в Центр граждан.
Осуществление индивидуального консультирования сотрудников с целью оказания им помощи в решении производственных и личных проблем.
Консультирование детей, подростков, взрослых по различным вопросам психологической реабилитации (взаимопонимание в семье, межличностные отношения, возрастные особенности развития личности).

Разработка и ведение мероприятий по психопрофилактике и психокоррекции.

Составление индивидуальных программ психологической реабилитации.

Проведение групповых и индивидуальных релаксационных занятий.

Опыт работы с онкологическими больными и их родственниками.

Опыт работы с детьми-инвалидами (ДЦП) и их родственниками.

Проведение интервью с соискателями при приеме на работу.

сентябрь 2006 — сентябрь 2007
1 год и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Гоу д/с №643, г. Москва.

Диагностика степени умственных, физиологических и эмоциональных нарушений в развитии детей. Определение факторов, препятствующих развитию. Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников. Подготовка и проведение тестов. Интерпретация данных. Выработка рекомендаций.
Консультирование родителей по вопросам развития детей, взаимоотношений с ними. Оказание психологической помощи педагогам.
Содействие творческому развитию одаренных детей.
Проведение психологических тренингов, ролевых игр с воспитанниками, их родителями, педагогическими работниками. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в воспитании. Профилактика возникновения социальной дезадаптации, предупреждение девиантного поведения.

Ключевые навыки
Написание и ведение занятий по программе «Учимся управлять собой» в рамках самопомощи и саморегуляции.
Написание и ведение занятий по программе «Искусство быть здоровым» в рамках телесно-ориентированной терапии.
Училась

по 2010

ИПК ДСЗН г. Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология. Специальность: Психолог в учреждениях социальной сферы. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

МГУ ТУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и предпринимательство. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология". Форма обучения: Заочная.

по 1996

Мед. училище № 12 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Педагогика и психология. МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

2007

Диагностика способностей детей как содержание инновационной педагогической деятельности. Московский институт открытого образования, г. Москва

2006

Современные технологии психологической диагностики школьников. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стремление к исследованию, изучению (психики, души, поведения, жизни, бытия...).
Умение превращать любой переживаемый жизненный опыт в полезный.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8232150 обновлено 28 ноября, 22:42
Психолог
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (11 мая 1976)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Чкаловская)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Педагог-психолог
9 месяцев
апрель   — декабрь 2013
ГБОУ г. Москвы ЦППРиК "Преодоление", Москва, полная занятость
- проведение диагностики познавательной сферы дошкольников, диагностики уровня тревожности, выявление уровня коммуникативной компетентности, проведение психолого-педагогическое обследование на готовность детей к школьному обучению.
- проведение индивидуальных занятий для детей 4-7 лет направленные на развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), мелкой моторики, общего кругозора, сенсорного восприятия.
- проведение групповых занятия для детей дошкольного возраста по развитию навыков общения;
- индивидуальная психологическая помощь детям и их родителям, по проблемам поведения в школе, семье и обществе;
- работа с семьями по психологическим аспектам детско-родительских отношений, возрастным особенностям детей.

Также мною был разработан творческий проект «Методы саморегуляции, направленные на сохранение психического здоровья педагогического коллектива».
Психолог
4 года 5 месяцев
сентябрь 2007  — январь 2012
Комплексный центр социального обслуживания населения, Москва, полная занятость
Проведение тестирования в плане психологического анализа состояния обратившихся в Центр граждан.
Осуществление индивидуального консультирования сотрудников с целью оказания им помощи в решении производственных и личных проблем.
Консультирование детей, подростков, взрослых по различным вопросам психологической реабилитации (взаимопонимание в семье, межличностные отношения, возрастные особенности развития личности).

Разработка и ведение мероприятий по психопрофилактике и психокоррекции.

Составление индивидуальных программ психологической реабилитации.

Проведение групповых и индивидуальных релаксационных занятий.

Опыт работы с онкологическими больными и их родственниками.

Опыт работы с детьми-инвалидами (ДЦП) и их родственниками.

Проведение интервью с соискателями при приеме на работу.
Педагог-психолог
1 год 1 месяц
сентябрь 2006  — сентябрь 2007
Гоу д/с №643, Москва, полная занятость
Диагностика степени умственных, физиологических и эмоциональных нарушений в развитии детей. Определение факторов, препятствующих развитию. Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников. Подготовка и проведение тестов. Интерпретация данных. Выработка рекомендаций.
Консультирование родителей по вопросам развития детей, взаимоотношений с ними. Оказание психологической помощи педагогам.
Содействие творческому развитию одаренных детей.
Проведение психологических тренингов, ролевых игр с воспитанниками, их родителями, педагогическими работниками. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в воспитании. Профилактика возникновения социальной дезадаптации, предупреждение девиантного поведения.
Высшее образование
2010
ИПК ДСЗН г. Москвы
Социальная психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог в учреждениях социальной сферы
2006
МГУ ТУ
Экономика и предпринимательство
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
Среднее специальное образование
1996
Мед. училище № 12
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Курсы
2007
МГУ им. М. В. Ломоносова
Педагогика и психология
Москва
2007
Московский институт открытого образования
Диагностика способностей детей как содержание инновационной педагогической деятельности
Москва
2006
Московский городской психолого-педагогический университет
Современные технологии психологической диагностики школьников
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Написание и ведение занятий по программе «Учимся управлять собой» в рамках самопомощи и саморегуляции.
Написание и ведение занятий по программе «Искусство быть здоровым» в рамках телесно-ориентированной терапии.
Дополнительные сведения
Стремление к исследованию, изучению (психики, души, поведения, жизни, бытия...).
Умение превращать любой переживаемый жизненный опыт в полезный.