Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8232150Обновлено 10 мая
В избранные

Психолог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (11 мая 1976), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Чкаловская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
9 месяцев
апрель  — декабрь 2013
Педагог-психолог
ГБОУ г. Москвы ЦППРиК "Преодоление", Москва, полная занятость
- проведение диагностики познавательной сферы дошкольников, диагностики уровня тревожности, выявление уровня коммуникативной компетентности, проведение психолого-педагогическое обследование на готовность детей к школьному обучению.
- проведение индивидуальных занятий для детей 4-7 лет направленные на развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), мелкой моторики, общего кругозора, сенсорного восприятия.
- проведение групповых занятия для детей дошкольного возраста по развитию навыков общения;
- индивидуальная психологическая помощь детям и их родителям, по проблемам поведения в школе, семье и обществе;
- работа с семьями по психологическим аспектам детско-родительских отношений, возрастным особенностям детей.

Также мною был разработан творческий проект «Методы саморегуляции, направленные на сохранение психического здоровья педагогического коллектива».
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2012
Психолог
Комплексный центр социального обслуживания населения, Москва, полная занятость
Проведение тестирования в плане психологического анализа состояния обратившихся в Центр граждан.
Осуществление индивидуального консультирования сотрудников с целью оказания им помощи в решении производственных и личных проблем.
Консультирование детей, подростков, взрослых по различным вопросам психологической реабилитации (взаимопонимание в семье, межличностные отношения, возрастные особенности развития личности).

Разработка и ведение мероприятий по психопрофилактике и психокоррекции.

Составление индивидуальных программ психологической реабилитации.

Проведение групповых и индивидуальных релаксационных занятий.

Опыт работы с онкологическими больными и их родственниками.

Опыт работы с детьми-инвалидами (ДЦП) и их родственниками.

Проведение интервью с соискателями при приеме на работу.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2007
Педагог-психолог
Гоу д/с №643, Москва, полная занятость
Диагностика степени умственных, физиологических и эмоциональных нарушений в развитии детей. Определение факторов, препятствующих развитию. Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников. Подготовка и проведение тестов. Интерпретация данных. Выработка рекомендаций.
Консультирование родителей по вопросам развития детей, взаимоотношений с ними. Оказание психологической помощи педагогам.
Содействие творческому развитию одаренных детей.
Проведение психологических тренингов, ролевых игр с воспитанниками, их родителями, педагогическими работниками. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в воспитании. Профилактика возникновения социальной дезадаптации, предупреждение девиантного поведения.
Высшее образование
2010
ИПК ДСЗН г. Москвы
Социальная психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог в учреждениях социальной сферы
2006
МГУ ТУ
Экономика и предпринимательство
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
Среднее специальное образование
1996
Мед. училище № 12
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Курсы
2007
МГУ им. М. В. Ломоносова
Педагогика и психология
Москва
2007
Московский институт открытого образования
Диагностика способностей детей как содержание инновационной педагогической деятельности
Москва
2006
Московский городской психолого-педагогический университет
Современные технологии психологической диагностики школьников
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Написание и ведение занятий по программе «Учимся управлять собой» в рамках самопомощи и саморегуляции.
Написание и ведение занятий по программе «Искусство быть здоровым» в рамках телесно-ориентированной терапии.
Дополнительные сведения
Стремление к исследованию, изучению (психики, души, поведения, жизни, бытия...).
Умение превращать любой переживаемый жизненный опыт в полезный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог, психолог-консультант
По договоренности
Учитель начальных классов, общеобразовательная школа
Педагог-психолог, психолог-консультант
Помощник психолога
25 000 Р
Процедурная медицинская сестра, ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России
Педагог-психолог
18 000 Р
Процедурная медицинская сестра, Фгбу Фбмсэ минтруда россии
324 резюме
Резюме № 8232150 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 16:36

Резюме

Психолог По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1976, 41 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Чкаловская)
04.2013—12.2013   9 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ г. Москвы ЦППРиК "Преодоление", г. Москва, полная занятость.
- проведение диагностики познавательной сферы дошкольников, диагностики уровня тревожности, выявление уровня коммуникативной компетентности, проведение психолого-педагогическое обследование на готовность детей к школьному обучению.
- проведение индивидуальных занятий для детей 4-7 лет направленные на развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), мелкой моторики, общего кругозора, сенсорного восприятия.
- проведение групповых занятия для детей дошкольного возраста по развитию навыков общения;
- индивидуальная психологическая помощь детям и их родителям, по проблемам поведения в школе, семье и обществе;
- работа с семьями по психологическим аспектам детско-родительских отношений, возрастным особенностям детей.

Также мною был разработан творческий проект «Методы саморегуляции, направленные на сохранение психического здоровья педагогического коллектива».
09.2007—01.2012   4 года 5 месяцев
Психолог
Комплексный центр социального обслуживания населения, г. Москва, полная занятость.
Проведение тестирования в плане психологического анализа состояния обратившихся в Центр граждан.
Осуществление индивидуального консультирования сотрудников с целью оказания им помощи в решении производственных и личных проблем.
Консультирование детей, подростков, взрослых по различным вопросам психологической реабилитации (взаимопонимание в семье, межличностные отношения, возрастные особенности развития личности).

Разработка и ведение мероприятий по психопрофилактике и психокоррекции.

Составление индивидуальных программ психологической реабилитации.

Проведение групповых и индивидуальных релаксационных занятий.

Опыт работы с онкологическими больными и их родственниками.

Опыт работы с детьми-инвалидами (ДЦП) и их родственниками.

Проведение интервью с соискателями при приеме на работу.
09.2006—09.2007   1 год 1 месяц
Педагог-психолог
Гоу д/с №643, г. Москва, полная занятость.
Диагностика степени умственных, физиологических и эмоциональных нарушений в развитии детей. Определение факторов, препятствующих развитию. Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников. Подготовка и проведение тестов. Интерпретация данных. Выработка рекомендаций.
Консультирование родителей по вопросам развития детей, взаимоотношений с ними. Оказание психологической помощи педагогам.
Содействие творческому развитию одаренных детей.
Проведение психологических тренингов, ролевых игр с воспитанниками, их родителями, педагогическими работниками. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в воспитании. Профилактика возникновения социальной дезадаптации, предупреждение девиантного поведения.
Высшее
2010
ИПК ДСЗН г. Москвы
Факультет: Социальная психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог в учреждениях социальной сферы
Высшее
2006
МГУ ТУ
Факультет: Экономика и предпринимательство
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
Среднее специальное
1996
Мед. училище № 12
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Курсы и тренинги
2007
МГУ им. М. В. Ломоносова
Педагогика и психология
Москва
2007
Московский институт открытого образования
Диагностика способностей детей как содержание инновационной педагогической деятельности
Москва
2006
Московский городской психолого-педагогический университет
Современные технологии психологической диагностики школьников
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Написание и ведение занятий по программе «Учимся управлять собой» в рамках самопомощи и саморегуляции.
Написание и ведение занятий по программе «Искусство быть здоровым» в рамках телесно-ориентированной терапии.
Дополнительные сведения
Стремление к исследованию, изучению (психики, души, поведения, жизни, бытия...).
Умение превращать любой переживаемый жизненный опыт в полезный.