Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8222949Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Психолог

40 000 Р
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
5 лет и 7 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Тренер, психотерапевт, администратор
Женский пикап vk.com/girlsvlast, Москва, частичная занятость
Функциональные обязанности:
• Создатель группы
• Разработка текстов упражнений
• Составление индивидуального плана обучения под запрос клиенток
• Ведение и коррекция выполненных упражнений в группе на сайте.
• Индивидуальные и групповые тренинги (очно + веб)
• Психотерапия индивидуальная (очно в кабинете или Skype)
• Семейная терапия и супружеская терапия (очно в кабинете)
• Администрирование и урегулирование проблемных ситуаций.
• Реклама, развитие сообщества, организация конкурсов и мероприятий
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Менеджер+Преподаватель
НОУ Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности в должности менеджера:
• Анализ рынка (анализ спроса целевой аудитории, конкурентных программ, ценовой политики).
• Холодные и горячие продажи.
• Анкетирование целевой аудитории
• Заключение договоров.
• Заказ доставка и реализация продукции.
• Работа с личными данными клиента, создание личного дела, подписание договоров, контроль зачисления на программу.
• Оформление и вручение сертификатов.

Функциональные обязанности в должности преподавателя:
• Составление учебно-методических программ, лекций, тестов по психологии.
• Написание программ для дистанционного и очного обучения (возрастная психология для учителей, профилактика эмоционального выгорания в школьном коллективе, психодиагностика в школе, конфликтология, тьютерство и тп).
• Организация и проведение лекций.
• Разработка и ведение обучающих тренингов по продажам продукта для других департаментов.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Председатель исполнительного комитета
Общероссийское общественное движение "Молодежная Ассамблея народов России "МЫ-РОССИЯНЕ"", Москва, полная занятость
Написание и реализация грантов.
Руководство деятельностью рабочего аппарата Движения.
От имени Движения представлять его интересы в государственных и негосударственных органах и организациях
Утверждение рабочих планов и программ Движения.
Формирование рабочих групп и комиссии для изучения вопросов по выработке предложений по проблемам межнациональных отношений народов России.
Формирование релегации для установления и поддерживания связей с зарубежными неправительственными организациями, цели которых соответствуют целям Движения.
Открытие и курирование деятельности региональных отделений.
Ведение документации.
Подписание финансовых документов
Издание приказов, распоряжений и инструкций для штатных работников, связанных с деятельностью Движения
Наем и увольнение работников Движения, примение к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством РФ о труде.
Планирование деятельности сотрудников подчиненного состава.
Составление отчетной документации центра.
Работа с программой 1С.
Организация и проведение Всероссийского конкурса молодежных проектов на лучший сценарий социального ролика на тему «ДРУЖБА НАРОДОВ — ЕДИНСТВО РОССИИ».
Выполнение иных функций, направленных на реализацию целей Движения
1 год и 4 месяца
июль 2013 — октябрь 2014
Начальник отдела, психолог
РГСУ, НПЦ "Семья, гендер, демография", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Психологическое консультирование и психотерапия жителей Москвы.
• Психологические консультации по Skype.
• Семейная психотерапия.
• Групповая психотерапия студентов РГСУ.
• Разработка и проведение тренингов для жителей Москвы и студентов РГСУ.
• Ведение лекционных и практических занятий для руководителей лагерей Москвы и Московской области.
• Подготовка и ведение лекционных и практических занятий по возрастной психологии для студентов РГСУ.
• Подготовка и ведение всероссийских веб-лекций.
• Написание текстов по психологической тематике для научных периодических изданий и газеты РГСУ.
• Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в честь праздников «Дня матери», «Дня семьи, любви и верности», «Дня Св. Феврония», «»Дня Св. Валентина и т.д.

• Планирование и организация деятельности "Семейной гостиной" РГСУ.
• Планирование деятельности сотрудников подчиненного состава.
• Составление отчетной документации центра.
• Работа с программой 1С.
• Временно исполняла обязанности заместителя директора центра.
• Организация деятельности по оказанию методической и консультативной помощи в области семейной, гендерной и демографической политики.
• Работа над изданием публицистических книг "История семьи в истории страны", "Экология природы - экология семьи", созданных по итогам проведения всероссийских конкурсов учреждения.
• Организация, планирование и ведение международных конференций НОК «Российская семья».
• Участие в X Международном конгрессе «Российская семья» на тему «Власть и общество в интересах детей» (2013г., публикация в сборнике материалов конференции статьи на тему "Психологические особенности восприятия социальной поддержки молодыми семьями").
• Участие в XI Международном конгрессе «Российская семья» на тему «Культура семейных отношений и ответственное родительство – приоритетный ресурс укрепления института семьи и межнационального согласия в Российской Федерации» (2014г.).
• Проведение и участие в Симпозиуме участников Международного дискуссионного клуба «Семья: открытый диалог» по теме «Семейные этнокультурные традиции народов России: реалии и тенденции» (2014г.).
• Участие в заседаниях Международного дискуссионного клуба «Семья – открытый диалог» по теме «Семейные этнокультурные традиции народов России: реалии и тенденции» (2014г.)
Проведение и участие на базе РГСУ в Научно-практической конференции «Навстречу Всемирному Конгрессу семей и XI Международному конгрессу «Российская семья» по теме «Культура семейных отношений и ответственное родительство – приоритетный ресурс укрепления института семьи и межнационального согласия в Российской Федерации» (2014г.).

Уволена из-за расформирования отдела.
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Педагог-психолог
Центр Эстетического Воспитания Детей Социально-психологический отдел, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Индивидуальное и групповое консультирование детей и родителей;
• Организация и проведение групповых развивающих и просветительских мероприятий для участников воспитательно-образовательного процесса ГБОУ САО г. Москвы.
• Организация и проведение развивающих и просветительских мероприятий для педагогов-психологов и социальных педагогов САО.
• Проведение групповых развивающих занятий для родителей и детей, посещающих объединения ЦЭВД;
• Проведение развивающих занятий, игр, лекций и семинаров в ГБОУ САО;• Индивидуальное и групповое консультирование педагогов и административного состава ЦЭВД;
• Проведение групповых просветительских занятий и бесед для участников воспитательно-образовательного процесса ЦЭВД;
• Ведение документации
Вела семейные психологические консультирования и развивающие индивидуальные занятия.
• Занималась психологической работой с детьми дошкольного и школьного возраста методом драма-терапии.
• Разрабатывала и вела интерактивные занятия на 30-100 человек с целью профилактики агрессивного поведения, профилактики девиантного поведения, профилактики употребления ПАВ, профилактики зависимого поведения (игромания, аутсайдеры, групповое давление), а также занятия направленные развития здоровой самооценки, гражданской позиции и навыков конструктивного выхода из конфликтов.
• Разрабатывала и вела интерактивные групповые лекции и семинары через интернет (вебинар) родителей, педагогов, уполномоченных по правам ребёнка, учеников.

Уволена из-за расформирования отдела.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Психолог
Детский телефон доверия при МГППУ, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Психологическая работа с детьми и взрослыми в травматических и посттравматическеских состояниях и кризисных по телефону
• Психологическая работа с детьми возрастом от 3,5 до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие родителей, прародителей по поводу детей до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие участников образовательного процесса по телефону
• Разработка и ведение тренингов для состава ЦЭПП.
• Участие в интервизиях, групповых и индивидуальных супервизиях.
• Ежеквартальные статистические и качественные отчёты;
• Ежеквартальные записи сложных случаев и разбор на супервизиях;
• Обмен опытом в коллективе через проведение и участие в тренингах.

Уволена по истечении срока контракта.
6 месяцев
январь  — июнь 2010
Психолог
Телефон доверия Центра "На Снежной", Москва, частичная занятость
Практика. Не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Психологическая работа с детьми и взрослыми в травматических и посттравматическеских состояниях и кризисных по телефону
• Психологическая работа с детьми возрастом от 3,5 до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие родителей, прародителей по поводу детей до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие участников образовательного процесса по телефону
• Участие в интервизиях, групповых и индивидуальных супервизиях
• Обучающие занятия: разбор звонков с точки зрения психоаналитических концепций, разбор постоянных абонентов с перверсией, разбор контрпереносных реакций и не озвученных мотивов обращения клиента и т.д.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2009
Психолог, преподаватель психологии, тренер
Лагерь Алтай, Москва, полная занятость
Работа не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Подготовка лекционных и семинарских программ обучения психологическому исследованию и их реализация.
• Курирование и обеспечение безопасности и досуга группы подростков.
• Налаживание контактов между преподавателями и детьми.
• Проведение психологического сравнительного исследования на школьниках Алтая и Москвы.
• Обработка результатов исследования.
• Работа в ЧС (в горной реке утонул мальчик на глазах у параллельной группы);
• Психологическая работа с людьми в экстренной ситуации, как взрослых, так и детей разного возраста.
• Ведение групповой терапии детей с ПТСР;
• Индивидуальная работа с детьми и учителями с ПТСР.
• Работа с разными стадиями переживания горя (шок, отрицание, вина, агрессия и т.д.)
2 месяца
март  — апрель 2009
Педагог-психолог, психолог
Детский нефрологический санаторий №33, Москва, частичная занятость
Практика. Не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Психокоррекционная и развивающая работа со сложными подростками из неблагополучных семей (беспризорные, алкоголизированные семьи и т.п);
• Психодиагностика детей школьного возраста из дисфункциональных семей качественными и патопсихологическими методиками;
• Составление психодиагностических заключений и рекомендаций для учителей и родителей.
• Психологическая беседа по результатам психодиагностики с исследованными подростками;
• Психологическая работа с группой на сплочённость.
4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2009
Психолог, преподаватель психологии
Умное Радио при Институте Коммуникаций, Москва, частичная занятость
Работа не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Разработка и систематизация тренерского проекта.
• Ведение лекций и групповой сессии по аутогенной тренировке.
• Терапевтическая работа через метафоры, мотивацию, рефрейминг с заявленными проблемами в состоянии аутогенного транса;
• Занятия на сплочение коллектива.
• Формирование рабочего климата в группе организаторов и ведущих.
• Выявление психологических проблем сотрудников.
• Индивидуальные коуч-сессии.
• Привлечение новых ведущих и помощь в разработке и структуризации тренинга.
Высшее образование
2014
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Системная семейная психотерапия
Вечерняя форма обучения
Системный семейный психотерапевт
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологического консультирования
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2011
Центр эстетического образования детей и юношества
Формирование модели здоровой психологической среды в образовательном учреждении
Москва
2011
МГППУ Московский городской психолого педагогический университет
Понимающая Психотерапия (Василюк Ф. Е.)
Москва
2010
МГППУ Московский городской психолого педагогический университет
Тренинг тренеров (Лавринович)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), латынь (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В консультировании эмпатична, аналитична. Пользуюсь аппаратом понимающей психотерапии Василюка Ф. Е., а также КБТ, психодрамматические и арт техники, использую метафоры и рефрейминг.
Сертифицированный специалист в области формирование модели здоровой психологической среды в образовательном учреждении.
Владею техниками:
понимающей психотерапии (обучалась у Ф. Е. Василюка)
эмоционально-фокусированной супружеской терапии (Микаэлян Л. Л.)
психотерапии сексуальных дисфункций в супружеской терапии (Черников А. В.)
нарративной психотерапии (Жорняк Е. С.)
построения и разбора семейных генограмм М. Боуэна. (больница.им Ганнушкина)
терапии субличностей Шварца (Черников А. В.)
когнитивно-бихевиоральной психтерапии (Холмогорова А. Б.)
групповой клиент-центрированной терапии (Колпачников В.)
Квалифицированный тренер (Тренинг тренеров у Лавринович).
Специалист в области терапии родительско-детского взаимодействия (Пояркова Е.).
Владею техниками недиррективной детской игровой терапии (Климова С. В.)

Владею комплексом проективных методик:
РНЖ
ДДЧ
Розовый куст
Человек под дождем
Игра "превращения"
Психогеометрический тест С. Деллингера (5 фигур)
ТИГР
Тест Розенцвейга
Вербальный фрустрационный тест
Тест Торренса «Завершения картинок»
8 цветовой тест Люшера
Тест неоконченные предложения Сакса-Леви
РАТ (модификация ТАТ по Собчик)
Тест Сонди
Владею комплексом тестовых методик в том числе:
MMPI
СМИЛ
Леонгарда-Шмишека
МВТI
Тест Кеттелла
Тест Лири (ДМО)
Опросник социальной поддержки Холмогоровой А. Б.
и другие.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Adobe редакторы, SPSS
Дополнительные сведения
Большинство мест работы приходится менять, как и сейчас, из-за закрытия отдела или реорганизации центра. Очень жаль. Хочу найти хороший коллектив и стабильное место реализации психологической практики. Люблю свою профессию.

Вредные привычки отсутствуют (алкоголь, никотин, ПАВ никогда не употребляла).
Легко нахожу общий язык с людьми, умею отстаивать собственные позиции, не задевая собеседника.
Реакция на ЧС устойчивая, сохраняю эмпатичность, часто беру на себя структурирующие и организующие функции в группе.
ПК-уверенный пользователь.
Грамотная речь без акцента и дефектов, хорошая дикция.
Целенаправленность, аналитический склад ума.
Чтение психологической литературы, классических трудов и современных публикаций по философии, мифологической, фантастической литературы.
Посещение семинаров и вебинаров по психологическим и околопсихологическим темтикам (в т.ч. при МГУ, МГППУ, ИФ РАН, РГСУ)
Посещение конференций по психологическим тематикам.
Посещение супервизий.
Разработка и ведение тренингов по тематике релаксации, работы с эмоциями, отношений между мужчиной и женщиной, конфликтологии, психодиагностике и т.д..
Доклады по философии на кружке при ИФ РАН.
Организация и ведения интернет-НЛП клуба.
В тёплое время года бегаю.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог, клинический психолог
40 000 Р
Психолог, Бюро медико-социальной экспертизы
Психолог
По договоренности
Полиграфолог / Главный специалист-эксперт / Федеральный государственный гражданский служащий, Войсковая часть 45807 Министерства Обороны РФ.
Психолог
40 000 Р
Педагог-воспитатель, ГБОУ школа
Психолог
206 резюме
Резюме № 8222949 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 13:21

Резюме

Психолог 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 24 января 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2011—н.в.   5 лет 7 месяцев
Тренер, психотерапевт, администратор
Женский пикап vk.com/girlsvlast, г. Москва, частичная занятость.
Функциональные обязанности:
• Создатель группы
• Разработка текстов упражнений
• Составление индивидуального плана обучения под запрос клиенток
• Ведение и коррекция выполненных упражнений в группе на сайте.
• Индивидуальные и групповые тренинги (очно + веб)
• Психотерапия индивидуальная (очно в кабинете или Skype)
• Семейная терапия и супружеская терапия (очно в кабинете)
• Администрирование и урегулирование проблемных ситуаций.
• Реклама, развитие сообщества, организация конкурсов и мероприятий
08.2015—11.2015   4 месяца
Менеджер+Преподаватель
НОУ Московский финансово-промышленный университет "Синергия", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности в должности менеджера:
• Анализ рынка (анализ спроса целевой аудитории, конкурентных программ, ценовой политики).
• Холодные и горячие продажи.
• Анкетирование целевой аудитории
• Заключение договоров.
• Заказ доставка и реализация продукции.
• Работа с личными данными клиента, создание личного дела, подписание договоров, контроль зачисления на программу.
• Оформление и вручение сертификатов.

Функциональные обязанности в должности преподавателя:
• Составление учебно-методических программ, лекций, тестов по психологии.
• Написание программ для дистанционного и очного обучения (возрастная психология для учителей, профилактика эмоционального выгорания в школьном коллективе, психодиагностика в школе, конфликтология, тьютерство и тп).
• Организация и проведение лекций.
• Разработка и ведение обучающих тренингов по продажам продукта для других департаментов.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Председатель исполнительного комитета
Общероссийское общественное движение "Молодежная Ассамблея народов России "МЫ-РОССИЯНЕ"", г. Москва, полная занятость.
Написание и реализация грантов.
Руководство деятельностью рабочего аппарата Движения.
От имени Движения представлять его интересы в государственных и негосударственных органах и организациях
Утверждение рабочих планов и программ Движения.
Формирование рабочих групп и комиссии для изучения вопросов по выработке предложений по проблемам межнациональных отношений народов России.
Формирование релегации для установления и поддерживания связей с зарубежными неправительственными организациями, цели которых соответствуют целям Движения.
Открытие и курирование деятельности региональных отделений.
Ведение документации.
Подписание финансовых документов
Издание приказов, распоряжений и инструкций для штатных работников, связанных с деятельностью Движения
Наем и увольнение работников Движения, примение к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством РФ о труде.
Планирование деятельности сотрудников подчиненного состава.
Составление отчетной документации центра.
Работа с программой 1С.
Организация и проведение Всероссийского конкурса молодежных проектов на лучший сценарий социального ролика на тему «ДРУЖБА НАРОДОВ — ЕДИНСТВО РОССИИ».
Выполнение иных функций, направленных на реализацию целей Движения
07.2013—10.2014   1 год 4 месяца
Начальник отдела, психолог
РГСУ, НПЦ "Семья, гендер, демография", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• Психологическое консультирование и психотерапия жителей Москвы.
• Психологические консультации по Skype.
• Семейная психотерапия.
• Групповая психотерапия студентов РГСУ.
• Разработка и проведение тренингов для жителей Москвы и студентов РГСУ.
• Ведение лекционных и практических занятий для руководителей лагерей Москвы и Московской области.
• Подготовка и ведение лекционных и практических занятий по возрастной психологии для студентов РГСУ.
• Подготовка и ведение всероссийских веб-лекций.
• Написание текстов по психологической тематике для научных периодических изданий и газеты РГСУ.
• Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в честь праздников «Дня матери», «Дня семьи, любви и верности», «Дня Св. Феврония», «»Дня Св. Валентина и т.д.

• Планирование и организация деятельности "Семейной гостиной" РГСУ.
• Планирование деятельности сотрудников подчиненного состава.
• Составление отчетной документации центра.
• Работа с программой 1С.
• Временно исполняла обязанности заместителя директора центра.
• Организация деятельности по оказанию методической и консультативной помощи в области семейной, гендерной и демографической политики.
• Работа над изданием публицистических книг "История семьи в истории страны", "Экология природы - экология семьи", созданных по итогам проведения всероссийских конкурсов учреждения.
• Организация, планирование и ведение международных конференций НОК «Российская семья».
• Участие в X Международном конгрессе «Российская семья» на тему «Власть и общество в интересах детей» (2013г., публикация в сборнике материалов конференции статьи на тему "Психологические особенности восприятия социальной поддержки молодыми семьями").
• Участие в XI Международном конгрессе «Российская семья» на тему «Культура семейных отношений и ответственное родительство – приоритетный ресурс укрепления института семьи и межнационального согласия в Российской Федерации» (2014г.).
• Проведение и участие в Симпозиуме участников Международного дискуссионного клуба «Семья: открытый диалог» по теме «Семейные этнокультурные традиции народов России: реалии и тенденции» (2014г.).
• Участие в заседаниях Международного дискуссионного клуба «Семья – открытый диалог» по теме «Семейные этнокультурные традиции народов России: реалии и тенденции» (2014г.)
Проведение и участие на базе РГСУ в Научно-практической конференции «Навстречу Всемирному Конгрессу семей и XI Международному конгрессу «Российская семья» по теме «Культура семейных отношений и ответственное родительство – приоритетный ресурс укрепления института семьи и межнационального согласия в Российской Федерации» (2014г.).

Уволена из-за расформирования отдела.
09.2012—07.2013   11 месяцев
Педагог-психолог
Центр Эстетического Воспитания Детей Социально-психологический отдел, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• Индивидуальное и групповое консультирование детей и родителей;
• Организация и проведение групповых развивающих и просветительских мероприятий для участников воспитательно-образовательного процесса ГБОУ САО г. Москвы.
• Организация и проведение развивающих и просветительских мероприятий для педагогов-психологов и социальных педагогов САО.
• Проведение групповых развивающих занятий для родителей и детей, посещающих объединения ЦЭВД;
• Проведение развивающих занятий, игр, лекций и семинаров в ГБОУ САО;• Индивидуальное и групповое консультирование педагогов и административного состава ЦЭВД;
• Проведение групповых просветительских занятий и бесед для участников воспитательно-образовательного процесса ЦЭВД;
• Ведение документации
Вела семейные психологические консультирования и развивающие индивидуальные занятия.
• Занималась психологической работой с детьми дошкольного и школьного возраста методом драма-терапии.
• Разрабатывала и вела интерактивные занятия на 30-100 человек с целью профилактики агрессивного поведения, профилактики девиантного поведения, профилактики употребления ПАВ, профилактики зависимого поведения (игромания, аутсайдеры, групповое давление), а также занятия направленные развития здоровой самооценки, гражданской позиции и навыков конструктивного выхода из конфликтов.
• Разрабатывала и вела интерактивные групповые лекции и семинары через интернет (вебинар) родителей, педагогов, уполномоченных по правам ребёнка, учеников.

Уволена из-за расформирования отдела.
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Психолог
Детский телефон доверия при МГППУ, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
• Психологическая работа с детьми и взрослыми в травматических и посттравматическеских состояниях и кризисных по телефону
• Психологическая работа с детьми возрастом от 3,5 до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие родителей, прародителей по поводу детей до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие участников образовательного процесса по телефону
• Разработка и ведение тренингов для состава ЦЭПП.
• Участие в интервизиях, групповых и индивидуальных супервизиях.
• Ежеквартальные статистические и качественные отчёты;
• Ежеквартальные записи сложных случаев и разбор на супервизиях;
• Обмен опытом в коллективе через проведение и участие в тренингах.

Уволена по истечении срока контракта.
01.2010—06.2010   6 месяцев
Психолог
Телефон доверия Центра "На Снежной", г. Москва, частичная занятость.
Практика. Не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Психологическая работа с детьми и взрослыми в травматических и посттравматическеских состояниях и кризисных по телефону
• Психологическая работа с детьми возрастом от 3,5 до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие родителей, прародителей по поводу детей до 18 лет по телефону
• Психологическое консультированиие участников образовательного процесса по телефону
• Участие в интервизиях, групповых и индивидуальных супервизиях
• Обучающие занятия: разбор звонков с точки зрения психоаналитических концепций, разбор постоянных абонентов с перверсией, разбор контрпереносных реакций и не озвученных мотивов обращения клиента и т.д.
06.2009—09.2009   4 месяца
Психолог, преподаватель психологии, тренер
Лагерь Алтай, г. Москва, полная занятость.
Работа не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Подготовка лекционных и семинарских программ обучения психологическому исследованию и их реализация.
• Курирование и обеспечение безопасности и досуга группы подростков.
• Налаживание контактов между преподавателями и детьми.
• Проведение психологического сравнительного исследования на школьниках Алтая и Москвы.
• Обработка результатов исследования.
• Работа в ЧС (в горной реке утонул мальчик на глазах у параллельной группы);
• Психологическая работа с людьми в экстренной ситуации, как взрослых, так и детей разного возраста.
• Ведение групповой терапии детей с ПТСР;
• Индивидуальная работа с детьми и учителями с ПТСР.
• Работа с разными стадиями переживания горя (шок, отрицание, вина, агрессия и т.д.)
03.2009—04.2009   2 месяца
Педагог-психолог, психолог
Детский нефрологический санаторий №33, г. Москва, частичная занятость.
Практика. Не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Психокоррекционная и развивающая работа со сложными подростками из неблагополучных семей (беспризорные, алкоголизированные семьи и т.п);
• Психодиагностика детей школьного возраста из дисфункциональных семей качественными и патопсихологическими методиками;
• Составление психодиагностических заключений и рекомендаций для учителей и родителей.
• Психологическая беседа по результатам психодиагностики с исследованными подростками;
• Психологическая работа с группой на сплочённость.
11.2008—02.2009   4 месяца
Психолог, преподаватель психологии
Умное Радио при Институте Коммуникаций, г. Москва, частичная занятость.
Работа не по трудовой книге.
Функциональные обязанности:
• Разработка и систематизация тренерского проекта.
• Ведение лекций и групповой сессии по аутогенной тренировке.
• Терапевтическая работа через метафоры, мотивацию, рефрейминг с заявленными проблемами в состоянии аутогенного транса;
• Занятия на сплочение коллектива.
• Формирование рабочего климата в группе организаторов и ведущих.
• Выявление психологических проблем сотрудников.
• Индивидуальные коуч-сессии.
• Привлечение новых ведущих и помощь в разработке и структуризации тренинга.
Высшее
2014
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Системная семейная психотерапия
Вечерняя форма обучения
Специальность: Системный семейный психотерапевт
Высшее
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Психологического консультирования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2011
Центр эстетического образования детей и юношества
Формирование модели здоровой психологической среды в образовательном учреждении
Москва
2011
МГППУ Московский городской психолого педагогический университет
Понимающая Психотерапия (Василюк Ф. Е.)
Москва
2010
МГППУ Московский городской психолого педагогический университет
Тренинг тренеров (Лавринович)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
латынь (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В консультировании эмпатична, аналитична. Пользуюсь аппаратом понимающей психотерапии Василюка Ф. Е., а также КБТ, психодрамматические и арт техники, использую метафоры и рефрейминг.
Сертифицированный специалист в области формирование модели здоровой психологической среды в образовательном учреждении.
Владею техниками:
понимающей психотерапии (обучалась у Ф. Е. Василюка)
эмоционально-фокусированной супружеской терапии (Микаэлян Л. Л.)
психотерапии сексуальных дисфункций в супружеской терапии (Черников А. В.)
нарративной психотерапии (Жорняк Е. С.)
построения и разбора семейных генограмм М. Боуэна. (больница.им Ганнушкина)
терапии субличностей Шварца (Черников А. В.)
когнитивно-бихевиоральной психтерапии (Холмогорова А. Б.)
групповой клиент-центрированной терапии (Колпачников В.)
Квалифицированный тренер (Тренинг тренеров у Лавринович).
Специалист в области терапии родительско-детского взаимодействия (Пояркова Е.).
Владею техниками недиррективной детской игровой терапии (Климова С. В.)

Владею комплексом проективных методик:
РНЖ
ДДЧ
Розовый куст
Человек под дождем
Игра "превращения"
Психогеометрический тест С. Деллингера (5 фигур)
ТИГР
Тест Розенцвейга
Вербальный фрустрационный тест
Тест Торренса «Завершения картинок»
8 цветовой тест Люшера
Тест неоконченные предложения Сакса-Леви
РАТ (модификация ТАТ по Собчик)
Тест Сонди
Владею комплексом тестовых методик в том числе:
MMPI
СМИЛ
Леонгарда-Шмишека
МВТI
Тест Кеттелла
Тест Лири (ДМО)
Опросник социальной поддержки Холмогоровой А. Б.
и другие.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Adobe редакторы, SPSS
Дополнительные сведения
Большинство мест работы приходится менять, как и сейчас, из-за закрытия отдела или реорганизации центра. Очень жаль. Хочу найти хороший коллектив и стабильное место реализации психологической практики. Люблю свою профессию.

Вредные привычки отсутствуют (алкоголь, никотин, ПАВ никогда не употребляла).
Легко нахожу общий язык с людьми, умею отстаивать собственные позиции, не задевая собеседника.
Реакция на ЧС устойчивая, сохраняю эмпатичность, часто беру на себя структурирующие и организующие функции в группе.
ПК-уверенный пользователь.
Грамотная речь без акцента и дефектов, хорошая дикция.
Целенаправленность, аналитический склад ума.
Чтение психологической литературы, классических трудов и современных публикаций по философии, мифологической, фантастической литературы.
Посещение семинаров и вебинаров по психологическим и околопсихологическим темтикам (в т.ч. при МГУ, МГППУ, ИФ РАН, РГСУ)
Посещение конференций по психологическим тематикам.
Посещение супервизий.
Разработка и ведение тренингов по тематике релаксации, работы с эмоциями, отношений между мужчиной и женщиной, конфликтологии, психодиагностике и т.д..
Доклады по философии на кружке при ИФ РАН.
Организация и ведения интернет-НЛП клуба.
В тёплое время года бегаю.