Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4433038
6 февраля

Психолог / Педагог-психолог

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (1 февраля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год

Психолог

(Частичная занятость)

ЦЗМ, г. Москва.

Индивидуальная и групповая работа с зависимыми.

февраль 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Педагог-психолог

Центр содействия семейному воспитанию, г. Москва.

январь 2013 — октябрь 2014
1 год и 10 месяцев

Психолог-консультант

(Полная занятость)

Реабилитационный центр по работе с наркозависимыми.

Индивидуальное психологическое консультирование, групповая работа, тренинги.

ноябрь 2012 — май 2013
7 месяцев

Офис-менеджер

(Частичная занятость)

Марк аналитик, г. Москва.

- подготовка, организация работы офиса,
- организационно-техническое обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации;
- оформление заказов, договоров поставки, иной документации с поставщиками покупаемых организацией товаров, ведение учета поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг.

март 2011 — январь 2013
1 год и 11 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ УМЦ "Детство", г. Москва.

1) Сопровождение замещающих семей: проведение психолого-педагогического консультирования семей с целью профилактики возвратов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на воспитание в семью.

Имею опыт работы с семьями, находящимися на кризисном уровне.

2) Осуществление диагностики развития приемных детей и оценка их благополучия в замещающей семье.

3) Участие в работе методического объединения Службы сопровождения специалистов Центра с целью взаимодействия всех специалистов Службы сопровождения замещающих семей, по вопросам составления и реализации индивидуальной программы сопровождения.

4) Осуществление выездов в семьи в составе мобильной бригады Службы сопровождения Центра.

5) Участие в планировании, разработке и проведении занятий для кандидатов и замещающих родителей в клубе приемных (замещающих) родителей «Вместе с Детством» по темам: «Особенности эмоциональной сферы приемных детей», «Игра – серьезное дело», «Выстраиваем взаимоотношения с приемными детьми», «Профилактика эмоционального выгорания приемных родителей».
Занятия были отмечены слушателями как актуальные и полезные, принимало участие большее количество человек.

Ведущий группы психологической поддержки для замещающих семей и кандидатов в приемные родители.

6) Организация работы Школы приемных (замещающих) родителей (куратор ШПР): консультирование слушателей по вопросам ШПР, проведение собеседования с кандидатами в приемные родители, формирование группы слушателей, ведение учетной документации по организации ШПР (посещаемость, выполнение домашних заданий, проведение занятий в срок), составление расписания ШПР, согласование времени с приглашенными преподавателями, отслеживание выполнения расписания, качества проведения занятий, проведение консультирования слушателей по возникающим вопросам, пропущенным темам, проведение анализа изменения готовности слушателей к принятию ребенка в свою семью до и после прохождения курса подготовки, проведение анализа эффективности деятельности ШПР и т.п. В данном виде деятельности была отмечена особая аккуратность и точность.

7) Проведение социально-психологической диагностики готовности кандидатов в приемные (замещающие) родители к принятию ребенка (детей) в семью.

8) Участие в разработке и проведении занятий Школы приемных (замещающих) родителей (ШПР).
За время работы принимала участие в 17 ШПР, из них в 13 - ведущий тренер. Проводила большую часть занятий по различной тематике.

Моя работа была отмечена слушателями, как эффективная: доступная подача материала, ориентация на актуализацию собственного опыты, полезная для применения в воспитании приемных детей, о чем свидетельствуют отзывы слушателей на занятиях ШПР и анализ анкет обратной связи.
Также проводила занятия совместно с другими преподавателями, которые отметили комфортность парной работы со мной и сотрудничество.

9) Проведение психолого-педагогического консультирования кандидатов, выразивших желание взять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, с целью оказания им помощи в определении собственной готовности к принятию ребенка.

10) Участие в Методическом объединении специалистов, осуществляющих работу с гражданами, выразившими желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, на базе ГУ Детский дом №19.
Принимаю участие в разработке Положения, документации, программы по подготовке граждан выразивших желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, в рамках методического объединения специалистов на базе ГУ Детского дома №19, 2012г.

11) Участие в планировании, разработке и проведении развивающих и коррекционных программ для детей, воспитывающихся в замещающей семье, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

12) Участие в разработке методических рекомендаций по подготовке граждан, выразивших желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, а также по сопровождению замещающих семей, 2011-2012 год.

13) Участие в организации и проведении курсов повышения квалификации для специалистов внутригородских и муниципальных образований в сфере опеки, попечительства и патронажа города Москвы и учреждений ДСМП города Москвы, занимающихся сопровождением замещающих семей.
Принимала участие в разработке и проведении программы курсов повышения квалификации по теме: «Организация подготовки кандидатов в приемные (замещающие) родители и сопровождения замещающих семей», 2011-2011г.
Принимала участие в проведении занятий программы курсов повышения квалификации: «Психологические основы деятельности психологов ЦСПСиД», 2011г.
Разработала программу тренинга по теме: «Управление конфликтами» для специалистов органов опеки и попечительства, 2011-2012г., его проведение.
Принимала участие в проведении большего количества занятий по сравнению с другими педагогами-психологами Центра в рамках курсов повышения квалификации. Данная работа была отмечена руководством как эффективная.

август 2009 — февраль 2011
1 год и 7 месяцев

Методист

(Полная занятость)

ГБОУ УМЦ "Детство", г. Москва.

1) Изучение организации работы Центров социальной помощи семье и детям Департамента семейной и молодежной политики города Москвы по вопросам, связанным с защитой прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей, переданных на семейные формы воспитания с целью обобщения опыта и подготовки методических рекомендаций.
Было принято участие в разработке методических материалов по организации работы Центров социальной помощи семье и детям (Положений, регламентов работы различных отделений, документации, методических рекомендаций), 2009-2011 год.
2) Организация взаимодействия с Центрами социальной помощи семье и детям города Москвы;
4) Участие в разработке программы курсов повешения квалификации, организации и проведении курсов для специалистов органов опеки и попечительства и центров социальной помощи семье и детям города Москвы.
Была разработана и реализована программа курсов повышения квалификации по теме: «Современные методические и технологические основы работы социального педагога Центра социальной помощи семье и детям», 2011г.
5) Участие в работе Городского методического объединения специалистов Центров социальной помощи семье и детям Департамента семейной и молодежной политики города Москвы (ГМО), секретарь ГМО.

август 2009 — август 2009
1 месяц

Помощник генерального директора

ЗАО «КиноФинанс», г. Москва.

Ведение делопроизводства; контроль над своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования и т.д.

февраль 2008 — апрель 2009
1 год и 3 месяца

Няня

(Частичная занятость)

Обучение, развитие детей, организация их досуга, уход за детьми, обеспечение полноценного и продуктивного времяпрепровождения.

июнь 2005 — июль 2005
2 месяца

Вожатый

ДОЛ "Отличник", г. Москва.

Обучение, развитие и воспитание детей, организация их досуга.

Ключевые навыки
Знание психологии и педагогики, психолого-педагогического консультирования, психолого-педагогического развития и коррекции, психодиагностики, а также других дисциплин, необходимых для работы с детьми, их родителями и взрослым коллективом.
Имею опыт оказания психологической помощи замещающим семьям, находящимся на кризисном уровне, в рамках их сопровождения.
Владею социально-педагогическими и психологическими способами и приемами работы с детьми и взрослыми.
Проходила повышение квалификации по работе с гражданами, выразившими желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, в свою семью.
Имею большой опыт проведения занятий по подготовке кандидатов в приемные родители, оказания им психологической помощи по различным вопросам.
Владение навыками проведения лекций, семинаров, опыт разработки и реализации тренинговых программ, программ курсов повышения квалификации, разработки методических рекомендаций, регламентирующих документов.
Стремление к повышению уровня своей профессиональной компетентности, образовательного уровня, дальнейшего развития, обучения и саморазвития.
Принимала участие во многих интервью для газет, телеканалов, съемках обучающих фильмов по тематике работы с замещающими семьями.
Прохожу личную психотерапию (сначала в рамках системной семейной психотерапии, затем в рамках психоаналитически ориентированной психотерапии) с начала 2010 года.

Прохождение практик:
- Институт Практической Психологии и Психоанализа (оказание психологической помощи населению).
- Онкологическое и гематологическое отделение стационара Научно-Исследовательского Института Детской Онкологии и Гематологии Российского Онкологического Научного Центра, Российской Академии Медицинских Наук (оказание психологической помощи родителям детей, страдающих онкологическими заболеваниями).
- Институт Практической Психологии и Психоанализа: телефон доверия бесплатной экстренной психологической помощи «Ярославна» (оказание психологической помощи населению).
- Московский Педагогический Государственный Университет (проведение занятий по дисциплинам психолого-педагогического цикла).
- Педагогический колледж №1 имени К. Д. Ушинского (проведение занятий по дисциплинам психолого-педагогического цикла).
- Детский сад-школа №1872
- Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот №73 VII вида
- Школа-интернат для детей-сирот №24
- Кадетская школа-интернат
- Средне образовательная школа №578

Участие в конференциях:
1. IV Межвузовская конференция молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии, 2009, ДОКЛАДЧИК
2. Межвузовская научная конференция-семинар молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики и социологии, Красноярск, 2009, ДОКЛАДЧИК
3. Участник Международной конференции "Современные технологии в профилактике социального сиротства как важный фактор защиты прав ребенка жить и воспитываться в семье", Москва, 2009
4. IV ежегодная научно-практическая конференция студентов, молодых специалистов и преподавателей «Психолог и клиент: многообразие подходов», Москва, 25-26.04.2009г.
5. Участие в Международной конференции "Травма прошлого в России и Германии: психологические последствия и возможности психотерапии", Москва, 2010
6. Студенческая конференция «Практика по психологическому консультированию как этап развития профессиональной идентичности», Москва 23.01.2010г.
7. V ежегодная научно-практическая конференция студентов, молодых специалистов и преподавателей «Психологическое пространство: теория, практика, исследования», 17-18.04.2010г.
8. Участник Международной конференции "Современные технологии в профилактике социального сиротства как важный фактор защиты прав ребенка жить и воспитываться в семье", Москва, 2011.
9. Студенческая конференция «Практика по психологическому консультированию как этап развития профессиональной идентичности», Москва, 22.01.2011г.
10. VI ежегодная научно-практическая конференция студентов, молодых специалистов и преподавателей «Психологическое консультирование и психотерапия в России: развитие, достижения, перспективы», Москва, 09-10.04.2011г.
11. Участие в семинаре для специалистов Школ приемных родителей в подмосковном пансионате «Липки» 28 и 29.09.2011г.
12. Студенческая конференция «Практика по психологическому консультированию как этап развития профессиональной идентичности», Москва, 21.01.2012г.

Публикации:
1. Статья: «Новый закон. Приемных детей будут реже возвращать в детдома» в газете «Метро», г. Москва, 18 августа 2012 г., стр. 3.
2. Статья: «Коррекция акцентуированного поведения подростков в контексте детско-родительских отношений»
Межвузовская научная конференция-семинар молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики и социологии (25 декабря 2009г., г. Красноярск): Сборник трудов: В 3ч. Ч.3 / Под общ. Ред. Я. А. Максимова; Научно-инновационный центр. – Красноярск, 2010., стр. 4
3. Статья: «К вопросу об акцентуациях характера и их влиянии на место подростка в коллективе» в сборнике научных статей «Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования», выпуск 23, Москва, 2009
4. Статья: «К проблеме полого воспитания подростков» в сборнике научных статей «Проблемы педагогического образования» Выпуск 31 / Под ред. В. А. Сластенина, Е. А. Левановой. – М.: МПГУ – МОСПИ, 2008 г., стр. 201
Училась

по 2015

Институт практической психологии и психоанализа Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Клиническая психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2015

Институт практической психологии и психоанализа (ИППиП) Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психологическое консультирование и общая психотерапия. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Педагогика, со специализацией психолого-педагогическое консультирование (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Педагогический колледж №1 имени К. Д. Ушинского Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальная педагогика с дополнительной подготовкой в области психологии (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Семинар-тренинг: «Организационно-правовые, психолого-педагогические вопросы обучения специалистов, осуществляющих подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами, или попечителями, либо принять детей, ОБПР, в семью на воспитание". Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, г. Москва

2012

Разработка и реализация модулей программ повышения квалификации и учебно-методических комплексов для специалистов, обеспечивающих реализацию моделей по профилактике социального сиротства, и развитию ссемейных форм воспитания детей, ОБПР. АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва

2012

Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов. Бизнес тренинг консалтинг, г. Москва

2012

Алкоголизм как био-психо-социо-духовное заболевание. Феномен созависимости. Центр Профилактики Болезней Зависимостей при Наркологическом Диспансере №8, г. Москва

2012

Методы воспитания приемных детей. Московская служба психологической помощи неселению, г. Москва

2012

Обучение специалистов Школ замещающих родителей. ГБОУ Детский дом №19 "Центр патронатного воспитания, г. Москва

2012

Лекции юнгианского аналитика Брайна Фельдмана «Границы и Пространство: Создание Контейнера для Воображения, Рефлексии и Желания». Институт Практической Психологии и Психоанализа

2012

Психоаналитический подход в консультировании. Отто Кернберг проводит супервизии 3-х психотерапевтов различных психологических школ. Обучение через наблюдение. Институт психоанализа, г. Москва

2011

Семья - основной фактор профилактики социального сиротства. ГУ УМЦ «Детство», г. Москва

2011

Нарративный подход в психотерапии. Московская служба психологической помощи неселению, г. Москва

2008

Расстановки по Берту Хеллингеру. Профессиональная Психотерапевтическая Лига, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Работать в слаженном коллективе, сотрудничать с коллегами, руководством, специалистами других учреждений и организаций.
Иметь возможность реализовать свой профессиональный потенциал, имеющийся опыт. Иметь возможность делиться накопленным опытом со специалистами в рамках семинаров, мастер-классов, участия в курсах повышения квалификации, конференциях, публикации методических материалов и т.д.
Иметь возможность повышать свою квалификацию, принимать участие в различных конференциях, семинарах, тренингах, курсах повышения квалификации и т.д.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4433038 обновлено 6 февраля, 12:33
Психолог / Педагог-психолог
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 31 год (1 февраля 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Психолог
1 год
март 2016  — н.в.
ЦЗМ, Москва, частичная занятость
Индивидуальная и групповая работа с зависимыми.
Педагог-психолог
2 года 1 месяц
февраль 2015  — н.в.
Центр содействия семейному воспитанию, Москва
Психолог-консультант
1 год 10 месяцев
январь 2013  — октябрь 2014
Реабилитационный центр по работе с наркозависимыми, полная занятость
Индивидуальное психологическое консультирование, групповая работа, тренинги.
Офис-менеджер
7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2013
Марк аналитик, Москва, частичная занятость
- подготовка, организация работы офиса,
- организационно-техническое обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации;
- оформление заказов, договоров поставки, иной документации с поставщиками покупаемых организацией товаров, ведение учета поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг.
Педагог-психолог
1 год 11 месяцев
март 2011  — январь 2013
ГБОУ УМЦ "Детство", Москва, полная занятость
1) Сопровождение замещающих семей: проведение психолого-педагогического консультирования семей с целью профилактики возвратов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на воспитание в семью.

Имею опыт работы с семьями, находящимися на кризисном уровне.

2) Осуществление диагностики развития приемных детей и оценка их благополучия в замещающей семье.

3) Участие в работе методического объединения Службы сопровождения специалистов Центра с целью взаимодействия всех специалистов Службы сопровождения замещающих семей, по вопросам составления и реализации индивидуальной программы сопровождения.

4) Осуществление выездов в семьи в составе мобильной бригады Службы сопровождения Центра.

5) Участие в планировании, разработке и проведении занятий для кандидатов и замещающих родителей в клубе приемных (замещающих) родителей «Вместе с Детством» по темам: «Особенности эмоциональной сферы приемных детей», «Игра – серьезное дело», «Выстраиваем взаимоотношения с приемными детьми», «Профилактика эмоционального выгорания приемных родителей».
Занятия были отмечены слушателями как актуальные и полезные, принимало участие большее количество человек.

Ведущий группы психологической поддержки для замещающих семей и кандидатов в приемные родители.

6) Организация работы Школы приемных (замещающих) родителей (куратор ШПР): консультирование слушателей по вопросам ШПР, проведение собеседования с кандидатами в приемные родители, формирование группы слушателей, ведение учетной документации по организации ШПР (посещаемость, выполнение домашних заданий, проведение занятий в срок), составление расписания ШПР, согласование времени с приглашенными преподавателями, отслеживание выполнения расписания, качества проведения занятий, проведение консультирования слушателей по возникающим вопросам, пропущенным темам, проведение анализа изменения готовности слушателей к принятию ребенка в свою семью до и после прохождения курса подготовки, проведение анализа эффективности деятельности ШПР и т.п. В данном виде деятельности была отмечена особая аккуратность и точность.

7) Проведение социально-психологической диагностики готовности кандидатов в приемные (замещающие) родители к принятию ребенка (детей) в семью.

8) Участие в разработке и проведении занятий Школы приемных (замещающих) родителей (ШПР).
За время работы принимала участие в 17 ШПР, из них в 13 - ведущий тренер. Проводила большую часть занятий по различной тематике.

Моя работа была отмечена слушателями, как эффективная: доступная подача материала, ориентация на актуализацию собственного опыты, полезная для применения в воспитании приемных детей, о чем свидетельствуют отзывы слушателей на занятиях ШПР и анализ анкет обратной связи.
Также проводила занятия совместно с другими преподавателями, которые отметили комфортность парной работы со мной и сотрудничество.

9) Проведение психолого-педагогического консультирования кандидатов, выразивших желание взять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, с целью оказания им помощи в определении собственной готовности к принятию ребенка.

10) Участие в Методическом объединении специалистов, осуществляющих работу с гражданами, выразившими желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, на базе ГУ Детский дом №19.
Принимаю участие в разработке Положения, документации, программы по подготовке граждан выразивших желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, в рамках методического объединения специалистов на базе ГУ Детского дома №19, 2012г.

11) Участие в планировании, разработке и проведении развивающих и коррекционных программ для детей, воспитывающихся в замещающей семье, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

12) Участие в разработке методических рекомендаций по подготовке граждан, выразивших желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью, а также по сопровождению замещающих семей, 2011-2012 год.

13) Участие в организации и проведении курсов повышения квалификации для специалистов внутригородских и муниципальных образований в сфере опеки, попечительства и патронажа города Москвы и учреждений ДСМП города Москвы, занимающихся сопровождением замещающих семей.
Принимала участие в разработке и проведении программы курсов повышения квалификации по теме: «Организация подготовки кандидатов в приемные (замещающие) родители и сопровождения замещающих семей», 2011-2011г.
Принимала участие в проведении занятий программы курсов повышения квалификации: «Психологические основы деятельности психологов ЦСПСиД», 2011г.
Разработала программу тренинга по теме: «Управление конфликтами» для специалистов органов опеки и попечительства, 2011-2012г., его проведение.
Принимала участие в проведении большего количества занятий по сравнению с другими педагогами-психологами Центра в рамках курсов повышения квалификации. Данная работа была отмечена руководством как эффективная.
Методист
1 год 7 месяцев
август 2009  — февраль 2011
ГБОУ УМЦ "Детство", Москва, полная занятость
1) Изучение организации работы Центров социальной помощи семье и детям Департамента семейной и молодежной политики города Москвы по вопросам, связанным с защитой прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей, переданных на семейные формы воспитания с целью обобщения опыта и подготовки методических рекомендаций.
Было принято участие в разработке методических материалов по организации работы Центров социальной помощи семье и детям (Положений, регламентов работы различных отделений, документации, методических рекомендаций), 2009-2011 год.
2) Организация взаимодействия с Центрами социальной помощи семье и детям города Москвы;
4) Участие в разработке программы курсов повешения квалификации, организации и проведении курсов для специалистов органов опеки и попечительства и центров социальной помощи семье и детям города Москвы.
Была разработана и реализована программа курсов повышения квалификации по теме: «Современные методические и технологические основы работы социального педагога Центра социальной помощи семье и детям», 2011г.
5) Участие в работе Городского методического объединения специалистов Центров социальной помощи семье и детям Департамента семейной и молодежной политики города Москвы (ГМО), секретарь ГМО.
Помощник генерального директора
1 месяц
август   — август 2009
ЗАО «КиноФинанс», Москва
Ведение делопроизводства; контроль над своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования и т.д.
Няня
1 год 3 месяца
февраль 2008  — апрель 2009
частичная занятость
Обучение, развитие детей, организация их досуга, уход за детьми, обеспечение полноценного и продуктивного времяпрепровождения.
Вожатый
2 месяца
июнь   — июль 2005
ДОЛ "Отличник", Москва
Обучение, развитие и воспитание детей, организация их досуга.
Высшее образование
2015
Институт практической психологии и психоанализа (ИППиП)
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психологическое консультирование и общая психотерапия
2009
Московский педагогический государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика, со специализацией психолого-педагогическое консультирование (диплом с отличием)
Неполное высшее образование
2015
Институт практической психологии и психоанализа
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Клиническая психология
Среднее специальное образование
2006
Педагогический колледж №1 имени К. Д. Ушинского
Дневная/Очная форма обучения
Социальная педагогика с дополнительной подготовкой в области психологии (диплом с отличием)
Курсы
2012
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы
Семинар-тренинг: «Организационно-правовые, психолого-педагогические вопросы обучения специалистов, осуществляющих подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами, или попечителями, либо принять детей, ОБПР, в семью на воспитание"
Москва
2012
АНО Центр развития социальных проектов
Разработка и реализация модулей программ повышения квалификации и учебно-методических комплексов для специалистов, обеспечивающих реализацию моделей по профилактике социального сиротства, и развитию ссемейных форм воспитания детей, ОБПР
Москва
2012
Бизнес тренинг консалтинг
Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов
Москва
2012
Центр Профилактики Болезней Зависимостей при Наркологическом Диспансере №8
Алкоголизм как био-психо-социо-духовное заболевание. Феномен созависимости
Москва
2012
Московская служба психологической помощи неселению
Методы воспитания приемных детей
Москва
2012
ГБОУ Детский дом №19 "Центр патронатного воспитания
Обучение специалистов Школ замещающих родителей
Москва
2012
Институт Практической Психологии и Психоанализа
Лекции юнгианского аналитика Брайна Фельдмана «Границы и Пространство: Создание Контейнера для Воображения, Рефлексии и Желания»
2012
Институт психоанализа
Психоаналитический подход в консультировании. Отто Кернберг проводит супервизии 3-х психотерапевтов различных психологических школ. Обучение через наблюдение
Москва
2011
ГУ УМЦ «Детство»
Семья - основной фактор профилактики социального сиротства
Москва
2011
Московская служба психологической помощи неселению
Нарративный подход в психотерапии
Москва
2008
Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Расстановки по Берту Хеллингеру
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание психологии и педагогики, психолого-педагогического консультирования, психолого-педагогического развития и коррекции, психодиагностики, а также других дисциплин, необходимых для работы с детьми, их родителями и взрослым коллективом.
Имею опыт оказания психологической помощи замещающим семьям, находящимся на кризисном уровне, в рамках их сопровождения.
Владею социально-педагогическими и психологическими способами и приемами работы с детьми и взрослыми.
Проходила повышение квалификации по работе с гражданами, выразившими желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, в свою семью.
Имею большой опыт проведения занятий по подготовке кандидатов в приемные родители, оказания им психологической помощи по различным вопросам.
Владение навыками проведения лекций, семинаров, опыт разработки и реализации тренинговых программ, программ курсов повышения квалификации, разработки методических рекомендаций, регламентирующих документов.
Стремление к повышению уровня своей профессиональной компетентности, образовательного уровня, дальнейшего развития, обучения и саморазвития.
Принимала участие во многих интервью для газет, телеканалов, съемках обучающих фильмов по тематике работы с замещающими семьями.
Прохожу личную психотерапию (сначала в рамках системной семейной психотерапии, затем в рамках психоаналитически ориентированной психотерапии) с начала 2010 года.

Прохождение практик:
- Институт Практической Психологии и Психоанализа (оказание психологической помощи населению).
- Онкологическое и гематологическое отделение стационара Научно-Исследовательского Института Детской Онкологии и Гематологии Российского Онкологического Научного Центра, Российской Академии Медицинских Наук (оказание психологической помощи родителям детей, страдающих онкологическими заболеваниями).
- Институт Практической Психологии и Психоанализа: телефон доверия бесплатной экстренной психологической помощи «Ярославна» (оказание психологической помощи населению).
- Московский Педагогический Государственный Университет (проведение занятий по дисциплинам психолого-педагогического цикла).
- Педагогический колледж №1 имени К. Д. Ушинского (проведение занятий по дисциплинам психолого-педагогического цикла).
- Детский сад-школа №1872
- Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот №73 VII вида
- Школа-интернат для детей-сирот №24
- Кадетская школа-интернат
- Средне образовательная школа №578

Участие в конференциях:
1. IV Межвузовская конференция молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии, 2009, ДОКЛАДЧИК
2. Межвузовская научная конференция-семинар молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики и социологии, Красноярск, 2009, ДОКЛАДЧИК
3. Участник Международной конференции "Современные технологии в профилактике социального сиротства как важный фактор защиты прав ребенка жить и воспитываться в семье", Москва, 2009
4. IV ежегодная научно-практическая конференция студентов, молодых специалистов и преподавателей «Психолог и клиент: многообразие подходов», Москва, 25-26.04.2009г.
5. Участие в Международной конференции "Травма прошлого в России и Германии: психологические последствия и возможности психотерапии", Москва, 2010
6. Студенческая конференция «Практика по психологическому консультированию как этап развития профессиональной идентичности», Москва 23.01.2010г.
7. V ежегодная научно-практическая конференция студентов, молодых специалистов и преподавателей «Психологическое пространство: теория, практика, исследования», 17-18.04.2010г.
8. Участник Международной конференции "Современные технологии в профилактике социального сиротства как важный фактор защиты прав ребенка жить и воспитываться в семье", Москва, 2011.
9. Студенческая конференция «Практика по психологическому консультированию как этап развития профессиональной идентичности», Москва, 22.01.2011г.
10. VI ежегодная научно-практическая конференция студентов, молодых специалистов и преподавателей «Психологическое консультирование и психотерапия в России: развитие, достижения, перспективы», Москва, 09-10.04.2011г.
11. Участие в семинаре для специалистов Школ приемных родителей в подмосковном пансионате «Липки» 28 и 29.09.2011г.
12. Студенческая конференция «Практика по психологическому консультированию как этап развития профессиональной идентичности», Москва, 21.01.2012г.

Публикации:
1. Статья: «Новый закон. Приемных детей будут реже возвращать в детдома» в газете «Метро», г. Москва, 18 августа 2012 г., стр. 3.
2. Статья: «Коррекция акцентуированного поведения подростков в контексте детско-родительских отношений»
Межвузовская научная конференция-семинар молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики и социологии (25 декабря 2009г., г. Красноярск): Сборник трудов: В 3ч. Ч.3 / Под общ. Ред. Я. А. Максимова; Научно-инновационный центр. – Красноярск, 2010., стр. 4
3. Статья: «К вопросу об акцентуациях характера и их влиянии на место подростка в коллективе» в сборнике научных статей «Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования», выпуск 23, Москва, 2009
4. Статья: «К проблеме полого воспитания подростков» в сборнике научных статей «Проблемы педагогического образования» Выпуск 31 / Под ред. В. А. Сластенина, Е. А. Левановой. – М.: МПГУ – МОСПИ, 2008 г., стр. 201
Дополнительные сведения
Работать в слаженном коллективе, сотрудничать с коллегами, руководством, специалистами других учреждений и организаций.
Иметь возможность реализовать свой профессиональный потенциал, имеющийся опыт. Иметь возможность делиться накопленным опытом со специалистами в рамках семинаров, мастер-классов, участия в курсах повышения квалификации, конференциях, публикации методических материалов и т.д.
Иметь возможность повышать свою квалификацию, принимать участие в различных конференциях, семинарах, тренингах, курсах повышения квалификации и т.д.