Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36306227Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Психолог

По договоренности, частичная занятость
Жен., 54 года
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Психолог
Военная часть, Москва
Освоена специфика работы с военнослужащими.
Основные функции: Психологическое сопровождение процесса срочной и контрактной военной службы (индивидуальная и групповая формы работы):
• Профилактика и коррекция отклонений в поведении и нервно-психической устойчивости военнослужащих.
• Сопровождение военнослужащих в процессе адаптации.
• Помощь в профсамоопределении, в личностном развитии и в развитии нравственно-мотивационной сферы личности.
• Консультирование военнослужащих и членов их семей по различным психологическим проблемам и вопросам.
• Психологическая коррекция, психотерапия, кризисная интервенция.
• Создание благоприятного психологического климата.
• Психологическое просвещение.
• Мониторинг, опросы, анкетирование, тестирование, наблюдение.
3 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2015
Психолог-консультант
Частная практика, Бельфор
• Психологическое консультирование
• Психокоррекция личности и психических состояний
• Психологическая диагностика
Психологическая помощь по запросам:
- Социальная адаптация
- Мотивация и самомотивация
- Целеполагание
- Познание себя и саморазвитие
- Профориентация и профсамоопределение
- Взаимоотношения в семье
- Родительско-детские отношения
- Насилие в семье
- Стрессы и постстрессовые состояния
- Депрессии
- Утрата
- Тревога и тревожность. Страхи
- Самооценка. Комплекс неполноценности
2 года и 9 месяцев
июнь 2009 — февраль 2012
Педагог-психолог
Техникум художественных ремёсел №59 (Колледж) - государственное бюджетное образовательное учреждение, Москва
Основная функция: психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
• Профилактика и коррекция отклонений в личностном развитии и поведении учащихся.
• Помощь студентам в профсамоопределении, в развитии творческих способностей, познавательной и нравственно-мотивационной сфер личности.
• Создание благоприятного психологического климата в учреждении.
• Консультирование педагогов и родителей.
• Психологическое просвещение преподавателей, студентов и родителей.
• Мониторинг, опросы, анкетирование, тестирование.
• Участие в экспериментальной и научно-исследовательской деятельности НИИ развития профобразования г. Москвы на базе колледжа.
Результаты деятельности:
 Разработала программу «Деловое общение» для отделения художников ДПИ с целью адаптации выпускников на рынке труда.
 Консультировала по приглашению кафедры психологии института профобразования на круглом столе.
 Подготовила презентации и выступила на семинаре для руководителей в Центре военно-патриотического и гражданского воспитания г. Москвы по теме: «Подростково-юношеский возраст. Психолого-педагогические приёмы работы с обучающимися».
 Подготовила и провела презентацию для психологов г. Москвы в учебно-методическом Центре по теме: «Мотивация и самомотивация».
 В течение каждого года проводила следующие виды работ: более 100 индивидуальных консультаций обучающихся и взрослых, около 30 групповых консультаций, 60 групповых диагностик (с охватом 400 – 500 человек), 80 индивидуальных коррекционных занятий, 10 групповых коррекционных занятий, участвовала в Совете профилактики правонарушений: 4 раза в год, 10 семинаров и выступлений.
14 лет и 10 месяцев
июль 1994 — апрель 2009
Психолог
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Семья» Муниципальное образовательное учреждение, Чебоксары
Основные функции: психологическое просвещение и помощь населению.
• Психокоррекция личности и психических состояний.
• Психологическое консультирование.
• Проведение тренингов и релаксационных занятий.
• Проведение семинаров для директоров школ, заведующих детскими садами и заместителей (тематика: мотивация, самоорганизация, психология управления, стресс-менеджмент, конфликты, работа с убеждениями, профилактика выгорания в профессии).
• Лекционная деятельность, выступления в СМИ и публикации.
• Психологическая диагностика.
 Использовала практические приёмы, разработанные самостоятельно, с хорошим результатом. В частности, с ворующими детьми (индивидуальная работа + семейная терапия), по которой мною написана и защищена перед аттестационной комиссией работа на высшую категорию психолога.
 Высшая квалификационная категория психолога присвоена трижды.
 Награждена знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
8 месяцев
июнь 2000 — январь 2001
Психолог, в отделе развития и мотивации персонала
Завод электроники и механики (ЗЭиМ), Чебоксары
Основная функция: повышение эффективности производства посредством проведения психологических мероприятий с персоналом.
Результаты деятельности:
- Создала тестовую базу для психологической работы в соответствии с потребностями предприятия.
- Разработала и провела тренинги: на сплочение коллектива и выявление молодых лидеров.
- Разработала и реализовала психологическую часть программы оценки менеджеров отдела продаж.
- Разработала психологические критерии оценки и профили компетенций менеджеров.
- Оказала содействие разрешению конфликтов с рабочими 2-х производственных цехов.
- Разработала анкеты и провела обширное анкетирование (более 1200 человек) с последующим анализом и рекомендациями.
- Осуществила психологический отбор кандидата на должность финансового директора.
2005 - Консультировала работников отдела развития и мотивации персонала по развитию клиентоориентированности.
2002 - Оказала психологические услуги (консультирование, тестирование, анкетирование) для менеджеров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Обладаю навыками и опытом, необходимыми психологу в индивидуальной и групповой работе с разнообразными категориями и группами людей:
- по возрасту: дети с 4-х лет, подростки, молодёжь, взрослые;
- социальные группы: семьи, лица с ограниченными возможностями;
коллективы: производственные, организационные, педагогические и студенческие;
- по профессии: инженеры и технологи, руководители всех звеньев управления, педагоги, военнослужащие, рабочие, продавцы, медики, художники;
- по проблематике: депрессии, горе и утрата, стрессы, неврозы, комплексы, тревожность и страхи, гиперактивность, агрессивность, воровство, выгорание, конфликты, отношения родителей и детей, семейные отношения, одиночество, поиск пары, сложности с учёбой, поиск работы, самоопределение, личностный рост, мотивация и др.
 Навыки психологической помощи (форма: индивидуальная и групповая):
- психологическая коррекция личности и психических состояний;
- психологическое консультирование (в т.ч. групповые конфликты, мотивация);
- психологический тренинг (сплочение коллектива, выявление лидеров, уверенности, креативности, мотивации, общения, личностного роста, профилактики правонарушений);
- психотерапия (в т.ч. депрессии лёгкой степени и умеренной тяжести, неврозы, страхи и тревожность, жертвы насилия).
 Навыки просветительской деятельности: лекции, семинары, мастер-классы, презентации, выступления.
 Аналитические и творческие навыки: разработка коррекционных программ, тренингов, профессиограмм, компетенций, анкет; адаптация зарубежных тестов (с применением корреляционного и факторного анализа), написание статей.
 Диагностические навыки: подбор и применение тестов, опросников, проективных и психофизиологических методик в соответствии с поставленными задачами и целями: психологическая помощь, психопрофилактика, профориентация, профотбор, соответствие занимаемой должности, повышение эффективности труда, мониторинг и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог
50 000 Р
Педагог-психолог, МБОУ СОШ №3 им. С.А. Красовского
Педагог-психолог
Педагог-психолог, специалист по работе с детьми, воспитатель
35 000 Р
Педагог-психолог, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа №2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» (дошкольное отделение №1 детский сад "Радуга")
Психолог
По договоренности
Ведущий эксперт по недвижимости, МГБН
Психолог
285 резюме
Резюме № 36306227 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 22:45

Резюме

Психолог По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 4 января 1963, 54 года.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Психолог
Военная часть, г. Москва.
Освоена специфика работы с военнослужащими.
Основные функции: Психологическое сопровождение процесса срочной и контрактной военной службы (индивидуальная и групповая формы работы):
• Профилактика и коррекция отклонений в поведении и нервно-психической устойчивости военнослужащих.
• Сопровождение военнослужащих в процессе адаптации.
• Помощь в профсамоопределении, в личностном развитии и в развитии нравственно-мотивационной сферы личности.
• Консультирование военнослужащих и членов их семей по различным психологическим проблемам и вопросам.
• Психологическая коррекция, психотерапия, кризисная интервенция.
• Создание благоприятного психологического климата.
• Психологическое просвещение.
• Мониторинг, опросы, анкетирование, тестирование, наблюдение.
04.2012—06.2015   3 года 3 месяца
Психолог-консультант
Частная практика, г. Бельфор.
• Психологическое консультирование
• Психокоррекция личности и психических состояний
• Психологическая диагностика
Психологическая помощь по запросам:
- Социальная адаптация
- Мотивация и самомотивация
- Целеполагание
- Познание себя и саморазвитие
- Профориентация и профсамоопределение
- Взаимоотношения в семье
- Родительско-детские отношения
- Насилие в семье
- Стрессы и постстрессовые состояния
- Депрессии
- Утрата
- Тревога и тревожность. Страхи
- Самооценка. Комплекс неполноценности
06.2009—02.2012   2 года 9 месяцев
Педагог-психолог
Техникум художественных ремёсел №59 (Колледж) - государственное бюджетное образовательное учреждение, г. Москва.
Основная функция: психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
• Профилактика и коррекция отклонений в личностном развитии и поведении учащихся.
• Помощь студентам в профсамоопределении, в развитии творческих способностей, познавательной и нравственно-мотивационной сфер личности.
• Создание благоприятного психологического климата в учреждении.
• Консультирование педагогов и родителей.
• Психологическое просвещение преподавателей, студентов и родителей.
• Мониторинг, опросы, анкетирование, тестирование.
• Участие в экспериментальной и научно-исследовательской деятельности НИИ развития профобразования г. Москвы на базе колледжа.
Результаты деятельности:
 Разработала программу «Деловое общение» для отделения художников ДПИ с целью адаптации выпускников на рынке труда.
 Консультировала по приглашению кафедры психологии института профобразования на круглом столе.
 Подготовила презентации и выступила на семинаре для руководителей в Центре военно-патриотического и гражданского воспитания г. Москвы по теме: «Подростково-юношеский возраст. Психолого-педагогические приёмы работы с обучающимися».
 Подготовила и провела презентацию для психологов г. Москвы в учебно-методическом Центре по теме: «Мотивация и самомотивация».
 В течение каждого года проводила следующие виды работ: более 100 индивидуальных консультаций обучающихся и взрослых, около 30 групповых консультаций, 60 групповых диагностик (с охватом 400 – 500 человек), 80 индивидуальных коррекционных занятий, 10 групповых коррекционных занятий, участвовала в Совете профилактики правонарушений: 4 раза в год, 10 семинаров и выступлений.
07.1994—04.2009   14 лет 10 месяцев
Психолог
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Семья» Муниципальное образовательное учреждение, г. Чебоксары.
Основные функции: психологическое просвещение и помощь населению.
• Психокоррекция личности и психических состояний.
• Психологическое консультирование.
• Проведение тренингов и релаксационных занятий.
• Проведение семинаров для директоров школ, заведующих детскими садами и заместителей (тематика: мотивация, самоорганизация, психология управления, стресс-менеджмент, конфликты, работа с убеждениями, профилактика выгорания в профессии).
• Лекционная деятельность, выступления в СМИ и публикации.
• Психологическая диагностика.
 Использовала практические приёмы, разработанные самостоятельно, с хорошим результатом. В частности, с ворующими детьми (индивидуальная работа + семейная терапия), по которой мною написана и защищена перед аттестационной комиссией работа на высшую категорию психолога.
 Высшая квалификационная категория психолога присвоена трижды.
 Награждена знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
06.2000—01.2001   8 месяцев
Психолог, в отделе развития и мотивации персонала
Завод электроники и механики (ЗЭиМ), г. Чебоксары.
Основная функция: повышение эффективности производства посредством проведения психологических мероприятий с персоналом.
Результаты деятельности:
- Создала тестовую базу для психологической работы в соответствии с потребностями предприятия.
- Разработала и провела тренинги: на сплочение коллектива и выявление молодых лидеров.
- Разработала и реализовала психологическую часть программы оценки менеджеров отдела продаж.
- Разработала психологические критерии оценки и профили компетенций менеджеров.
- Оказала содействие разрешению конфликтов с рабочими 2-х производственных цехов.
- Разработала анкеты и провела обширное анкетирование (более 1200 человек) с последующим анализом и рекомендациями.
- Осуществила психологический отбор кандидата на должность финансового директора.
2005 - Консультировала работников отдела развития и мотивации персонала по развитию клиентоориентированности.
2002 - Оказала психологические услуги (консультирование, тестирование, анкетирование) для менеджеров.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Обладаю навыками и опытом, необходимыми психологу в индивидуальной и групповой работе с разнообразными категориями и группами людей:
- по возрасту: дети с 4-х лет, подростки, молодёжь, взрослые;
- социальные группы: семьи, лица с ограниченными возможностями;
коллективы: производственные, организационные, педагогические и студенческие;
- по профессии: инженеры и технологи, руководители всех звеньев управления, педагоги, военнослужащие, рабочие, продавцы, медики, художники;
- по проблематике: депрессии, горе и утрата, стрессы, неврозы, комплексы, тревожность и страхи, гиперактивность, агрессивность, воровство, выгорание, конфликты, отношения родителей и детей, семейные отношения, одиночество, поиск пары, сложности с учёбой, поиск работы, самоопределение, личностный рост, мотивация и др.
 Навыки психологической помощи (форма: индивидуальная и групповая):
- психологическая коррекция личности и психических состояний;
- психологическое консультирование (в т.ч. групповые конфликты, мотивация);
- психологический тренинг (сплочение коллектива, выявление лидеров, уверенности, креативности, мотивации, общения, личностного роста, профилактики правонарушений);
- психотерапия (в т.ч. депрессии лёгкой степени и умеренной тяжести, неврозы, страхи и тревожность, жертвы насилия).
 Навыки просветительской деятельности: лекции, семинары, мастер-классы, презентации, выступления.
 Аналитические и творческие навыки: разработка коррекционных программ, тренингов, профессиограмм, компетенций, анкет; адаптация зарубежных тестов (с применением корреляционного и факторного анализа), написание статей.
 Диагностические навыки: подбор и применение тестов, опросников, проективных и психофизиологических методик в соответствии с поставленными задачами и целями: психологическая помощь, психопрофилактика, профориентация, профотбор, соответствие занимаемой должности, повышение эффективности труда, мониторинг и др.