Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36113417
23 февраля

Психолог

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (6 марта 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

май 2009 — н.в.
7 лет и 10 месяцев

Психолог

Центр Развития "Кристалл", г. Москва.

* Индивидуальное психологическое консультирование взрослых (от 18 лет),
* Тестирование психоэмоционального состояния человека по методу «Кристалл».
* Психологическое просвещение:
* * Обучение работе с методом электропунктурного тестирования "Кристалл"
* * Семинары по психологии развития

сентябрь 2004 — н.в.
12 лет и 6 месяцев

Психолог

частная практика, г. Москва.

Направления моей работы:
- Консультирование;
- Проведение обучающих семинаров и лекций (максимальное количество 10 человек в группе)
- Психологическая диагностика;
- Профориентация.

Темы консультаций:
• самопознание и самореализация
• помощь в профессиональном самоопределении (профориентация)
• внутриличностные трудности (неуверенность в себе, одиночество, потеря смысла жизни, ощущение нереализованности и др.)
• формирование навыков общения
• сложности в построении отношений (в коллективе, с противоположным полом и др.)
• преодоления жизненных кризисов
• эмоциональные трудности (подавленность, тревога, раздражительность, агрессия)
• неуправляемое поведение (высокая интенсивность эмоций и трудности с их контролем)
• Зависимость от мнения окружающих

февраль 2011 — ноябрь 2014
3 года и 10 месяцев

Психолог

ООО Центр медико-социальной и психолого-педагогической помощи "Тавлада", г. Москва.

* психологическое консультирование * психологическая диагностика

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Специалист по работе с клиентами

Психологический центр "Продолжение рода", г. Москва.

- Размещение информации о мероприятиях на профильных сайтах; - Прием и обработка входящих звонков и заявок с сайта, социальных сетей;
- Презентация услуг компании клиентам; - Оформление сделки с клиентами;
- Организация мероприятий (поиск и аренда помещения, ведение документации, взаимодействие и регистрация участников, контроль работы персонала на площадке);
- Составление отчетов для руководства, сбор обратной связи после окончания мероприятия;
- Ведение деловых телефонных переговоров и переписки для сохранения и увеличения клиентской базы.

Основные достижения:
За 7 месяцев моей работы клиентская база была увеличена на 25%, благодаря организации обучающей программы для психологов, а также организации консультаций, вебинаров и тренингов для клиентов.

февраль 2003 — апрель 2004
1 год и 3 месяца

Психолог

Государственное учреждение социальной защиты «Республиканский Центр социальной помощи семье и детям «Сампо», г. Петрозаводск.

Работа с родителями и детьми (возраст от 3х до 10 лет)
Психологическое консультирование родителей
Темы консультаций:
− Детско-родительские отношения
− Трудности в поведении (непослушание, истерики и др.)
− Проблемы общения со сверстниками
− Неконтролируемое поведение ребенка (агрессия)
− Трудности адаптации
− Психологическая готовность к школе
− Переживание развода родителей
− Переживание смерти близкого родственника
− Страхи
Психологическая диагностика:
− Анализ семейных взаимоотношений
− Проективные методики (Тест тревожности Тэммл, Дорки. Амен, «Моя семья», «Несуществующее животное», «Человек» и др.)
− Диагностика готовности к школе
Коррекционные занятия
− Развитие психических функций (внимание, память, мышление)
Групповая работа (занятия с детьми и родителями) – коррекция детско-родительских отношений и поведения детей

июнь 2002 — июль 2002
2 месяца

Психолог

Центр социально-психологической помощи семье и молодёжи, г. Костомукша.

* психологическое консультирование
* психологическая диагностика

Ключевые навыки
Направления деятельности:
• Индивидуальное психологическое консультирование;
• Психологическое просвещение (семинары, лекции);
• Психологическая диагностика;
• Профориентация;
• Тестирование (электропунктурное) психоэмоционального состояния человека по методу «Кристалл».

Профессиональный опыт:
• 10 лет успешного опыта работы с клиентами
• Успешный опыт консультационной и коррекционной работы со взрослыми (возраст от 18 лет)
• Успешный опыт коррекционной работы с детьми (от 2-х до 10 лет)
• Проведение и обработка психологической диагностики (в том числе проективные методики). Составление заключений на основе полученных данных. Составление психологического портрета.
• Профориентация. Помощь в профессиональном самоопределении.
• Проведение семинаров направленных на развитие и познание себя
• Проведение лекций по обучению специалистов работе с электропунктурным тестированием психоэмоционального состояния по методу "Кристалл"
• Проведение групповой работы с детьми и родителями, направленной на коррекцию детско-родительских отношений и детского поведения.
• Психологическая диагностика готовности к школе
• Постоянное повышение своей квалификации;
• Специализация по работе с психической травмой;
• Прохождение личной терапии;
• Организация консультирования и просветительских мероприятий.
• Организация вебинаров.

Личные качества:
• Эмпатия, эмоциональная уравновешенность,
• Доброжелательность
• Хорошие навыки публичных выступлений
• Пунктуальность и ответственность
• Грамотная устная и письменная речь
• Направлена на профессиональное и личностное развитие.
Училась

по 2004

Международный славянский институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Работа с психической травмой. Независимая ассоциация психологов, г. Москва

2013

1 уровень - метод Мерилин Мюррей «Становление здоровой уравновешенной личностью». АНО «Центр восстановления здоровья» - «Международный центр Метода Мюррей», групповая работа с травматическими переживаниями, г. Москва

2013

Кризисная семейная системная терапия. Терапия эмоциональных зависимостей. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2013

Кризисные состояния и психическая травма, механизмы развития, симптоматика, стратегия психотерапии. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2013

Этапы развития парных отношений в браке. Московская психологическая лаборатория 12, г. Москва

2013

Влияние роли отца формирование жизненных программ. Московская психологическая лаборатория 12, г. Москва

2013

Этапы и кризисы в психологическом развитии. Московская психологическая лаборатория 12, г. Москва

2013

Этапы взросления мужчины и женщины. Московская психологическая лаборатория 12, г. Москва

2013

1 ступень (3 модуля) «Эмоционально-образная терапия». Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, обучение на базе «Центра Эмоционально – образной терапии Линде Н. Д.», г. Москва

2012

Эмоционально – образная терапия в работе с гневом и с подавленным гневом. «Центр Эмоционально – образной терапии Линде Н. Д.», г. Москва

2012

Курс образовательных семинаров (1, 2, 3 и 4 уровни) по Методу Мюррей «Становление здоровой уравновешенной личностью через преодоление последствий детских травм, жестокого обращения и депривации». АНО «Центр восстановления здоровья» - «Международный центр Метода Мюррей», групповая работа с травматическими переживаниями, г. Москва

2012

Личность психотерапевта. Профессиональные нюансы. Московский институт психаанализа, г. Москва

2012

Работа с чувствами вины, стыда и обиды. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2012

Заключение контракта на терапию и выбор стратегии. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

2009

Электропунктурное психофизиологическое тестирование человека по методу "Кристалл". «Диагностический центр развития «Кристалл», специалист по электропунктурному тестированию "Кристалл", г. Москва

2004

Супервизия в психотерапевтическом консультировании. Гильдия Психотерапии и Тренинга г. Санкт - Петербурга, г. Петрозаводск

2003

Компьютерная грамотность. Научно-Практический Центр «АГАТ», оператор ЭВМ, г. Петрозаводск

2003

Проблема психосоматических расстройств у детей и подростков. МЗ РК кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии РМА постдипломного образования, психологическое консультирование, г. Петрозаводск

1997

Педагогика раннего возраста. Воспитатель детей раннего возраста. Костомукшский учебно-производственный комбинат, г. Костомукша

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36113417 обновлено 23 февраля, 11:31
Психолог
40 000 Р
Женщина, 36 лет (6 марта 1980)
Москва
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Психолог
7 лет 10 месяцев
май 2009  — н.в.
Центр Развития "Кристалл", Москва
* Индивидуальное психологическое консультирование взрослых (от 18 лет),
* Тестирование психоэмоционального состояния человека по методу «Кристалл».
* Психологическое просвещение:
* * Обучение работе с методом электропунктурного тестирования "Кристалл"
* * Семинары по психологии развития
Психолог
12 лет 6 месяцев
сентябрь 2004  — н.в.
частная практика, Москва
Направления моей работы:
- Консультирование;
- Проведение обучающих семинаров и лекций (максимальное количество 10 человек в группе)
- Психологическая диагностика;
- Профориентация.

Темы консультаций:
• самопознание и самореализация
• помощь в профессиональном самоопределении (профориентация)
• внутриличностные трудности (неуверенность в себе, одиночество, потеря смысла жизни, ощущение нереализованности и др.)
• формирование навыков общения
• сложности в построении отношений (в коллективе, с противоположным полом и др.)
• преодоления жизненных кризисов
• эмоциональные трудности (подавленность, тревога, раздражительность, агрессия)
• неуправляемое поведение (высокая интенсивность эмоций и трудности с их контролем)
• Зависимость от мнения окружающих
Психолог
3 года 10 месяцев
февраль 2011  — ноябрь 2014
ООО Центр медико-социальной и психолого-педагогической помощи "Тавлада", Москва
* психологическое консультирование * психологическая диагностика
Специалист по работе с клиентами
7 месяцев
февраль   — август 2014
Психологический центр "Продолжение рода", Москва
- Размещение информации о мероприятиях на профильных сайтах; - Прием и обработка входящих звонков и заявок с сайта, социальных сетей;
- Презентация услуг компании клиентам; - Оформление сделки с клиентами;
- Организация мероприятий (поиск и аренда помещения, ведение документации, взаимодействие и регистрация участников, контроль работы персонала на площадке);
- Составление отчетов для руководства, сбор обратной связи после окончания мероприятия;
- Ведение деловых телефонных переговоров и переписки для сохранения и увеличения клиентской базы.

Основные достижения:
За 7 месяцев моей работы клиентская база была увеличена на 25%, благодаря организации обучающей программы для психологов, а также организации консультаций, вебинаров и тренингов для клиентов.
Психолог
1 год 3 месяца
февраль 2003  — апрель 2004
Государственное учреждение социальной защиты «Республиканский Центр социальной помощи семье и детям «Сампо», Петрозаводск
Работа с родителями и детьми (возраст от 3х до 10 лет)
Психологическое консультирование родителей
Темы консультаций:
− Детско-родительские отношения
− Трудности в поведении (непослушание, истерики и др.)
− Проблемы общения со сверстниками
− Неконтролируемое поведение ребенка (агрессия)
− Трудности адаптации
− Психологическая готовность к школе
− Переживание развода родителей
− Переживание смерти близкого родственника
− Страхи
Психологическая диагностика:
− Анализ семейных взаимоотношений
− Проективные методики (Тест тревожности Тэммл, Дорки. Амен, «Моя семья», «Несуществующее животное», «Человек» и др.)
− Диагностика готовности к школе
Коррекционные занятия
− Развитие психических функций (внимание, память, мышление)
Групповая работа (занятия с детьми и родителями) – коррекция детско-родительских отношений и поведения детей
Психолог
2 месяца
июнь   — июль 2002
Центр социально-психологической помощи семье и молодёжи, Костомукша
* психологическое консультирование
* психологическая диагностика
Высшее образование
2004
Международный славянский институт
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2014
Независимая ассоциация психологов
Работа с психической травмой
Москва
2013
АНО «Центр восстановления здоровья» - «Международный центр Метода Мюррей», групповая работа с травматическими переживаниями
1 уровень - метод Мерилин Мюррей «Становление здоровой уравновешенной личностью»
Москва
2013
Институт психотерапии и клинической психологии
Кризисная семейная системная терапия. Терапия эмоциональных зависимостей
Москва
2013
Институт психотерапии и клинической психологии
Кризисные состояния и психическая травма, механизмы развития, симптоматика, стратегия психотерапии
Москва
2013
Московская психологическая лаборатория 12
Этапы развития парных отношений в браке
Москва
2013
Московская психологическая лаборатория 12
Влияние роли отца формирование жизненных программ
Москва
2013
Московская психологическая лаборатория 12
Этапы и кризисы в психологическом развитии
Москва
2013
Московская психологическая лаборатория 12
Этапы взросления мужчины и женщины
Москва
2013
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, обучение на базе «Центра Эмоционально – образной терапии Линде Н. Д.»
1 ступень (3 модуля) «Эмоционально-образная терапия»
Москва
2012
«Центр Эмоционально – образной терапии Линде Н. Д.»
Эмоционально – образная терапия в работе с гневом и с подавленным гневом
Москва
2012
АНО «Центр восстановления здоровья» - «Международный центр Метода Мюррей», групповая работа с травматическими переживаниями
Курс образовательных семинаров (1, 2, 3 и 4 уровни) по Методу Мюррей «Становление здоровой уравновешенной личностью через преодоление последствий детских травм, жестокого обращения и депривации»
Москва
2012
Московский институт психаанализа
Личность психотерапевта. Профессиональные нюансы
Москва
2012
Институт психотерапии и клинической психологии
Работа с чувствами вины, стыда и обиды
Москва
2012
Институт психотерапии и клинической психологии
Заключение контракта на терапию и выбор стратегии
Москва
2009
«Диагностический центр развития «Кристалл», специалист по электропунктурному тестированию "Кристалл"
Электропунктурное психофизиологическое тестирование человека по методу "Кристалл"
Москва
2004
Гильдия Психотерапии и Тренинга г. Санкт - Петербурга
Супервизия в психотерапевтическом консультировании
Петрозаводск
2003
Научно-Практический Центр «АГАТ», оператор ЭВМ
Компьютерная грамотность
Петрозаводск
2003
МЗ РК кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии РМА постдипломного образования, психологическое консультирование
Проблема психосоматических расстройств у детей и подростков
Петрозаводск
1997
Костомукшский учебно-производственный комбинат
Педагогика раннего возраста. Воспитатель детей раннего возраста
Костомукша
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Направления деятельности:
• Индивидуальное психологическое консультирование;
• Психологическое просвещение (семинары, лекции);
• Психологическая диагностика;
• Профориентация;
• Тестирование (электропунктурное) психоэмоционального состояния человека по методу «Кристалл».

Профессиональный опыт:
• 10 лет успешного опыта работы с клиентами
• Успешный опыт консультационной и коррекционной работы со взрослыми (возраст от 18 лет)
• Успешный опыт коррекционной работы с детьми (от 2-х до 10 лет)
• Проведение и обработка психологической диагностики (в том числе проективные методики). Составление заключений на основе полученных данных. Составление психологического портрета.
• Профориентация. Помощь в профессиональном самоопределении.
• Проведение семинаров направленных на развитие и познание себя
• Проведение лекций по обучению специалистов работе с электропунктурным тестированием психоэмоционального состояния по методу "Кристалл"
• Проведение групповой работы с детьми и родителями, направленной на коррекцию детско-родительских отношений и детского поведения.
• Психологическая диагностика готовности к школе
• Постоянное повышение своей квалификации;
• Специализация по работе с психической травмой;
• Прохождение личной терапии;
• Организация консультирования и просветительских мероприятий.
• Организация вебинаров.

Личные качества:
• Эмпатия, эмоциональная уравновешенность,
• Доброжелательность
• Хорошие навыки публичных выступлений
• Пунктуальность и ответственность
• Грамотная устная и письменная речь
• Направлена на профессиональное и личностное развитие.