Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35946892
29 августа

Психолог, помощник психолога, менеджер по персоналу

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (12 августа 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — июль 2016
1 год и 11 месяцев

Психолог

HomeWork, г. Москва.

Оказание помощи студентам психологических факультетов в написании различного рода работ (дипломы, курсовые, рефераты, эссе, статьи и прочие)

октябрь 2001 — июнь 2009
7 лет и 9 месяцев

Менеджер развлекательного комплекса (управление персоналом) (официанты, бармены, охранники и т.д.)

Storm International, г. Москва.

1. Управление персоналом развлекательного центр, т.ч. ресторана (50 чел.):

- Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников.
- Организация системы наставничества для новых сотрудников.
- Разработка и проведение профессионального тестирования при повышении персонала в должности, повышении грейда.
- Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды.
- Составление графика работы персонала.
- Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов.
- Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
- Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.

2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного центра, т.ч. ресторана:

- Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных и электронных систем.
- Осуществление заказа и контроля над расходом хозяйственных и канцелярских товаров.
- Решение штатных и внештатных ситуаций, связанных с прохождением проверок развлекательного центра со стороны административных органов.
- Решение вопросов, связанных с арендой помещения.
- Работа с договорами, отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба.
- Осуществление бюджетирования на предстоящий период.
- Анализ и ведение управленческой и финансовой отчетности.
- Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов.

3. Работа с клиентами компании

- Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
- Продвижение новых услуг.
- Ведение клиентов.
- Разрешение конфликтных и внештатных ситуаций в развлекательном клубе.

4. Осуществление взаимодействия с отделами компании:

- HR-департамент.
- Маркетинг.
- Служба технической поддержки, ИТ.
- АХО.
- Отдел закупок.
- Секретариат.
- С организациями – партнерами.

5. Подбор персонала для компании (HR-менеджер)

- Активный поиск и подбор персонала различного уровня (топ-менеджмент, офисный, технический, линейный);
- Ведение от 5-7 вакансий одновременно;
- Проведение первичных собеседований с кандидатами;
- Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;
- Представление кандидата вышестоящему руководству;.
- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы;
- Контроль прохождения стажировок/испытательного срока сотрудников;
- Размещение и обновление вакансий на различных ресурсах, сотрудничество с центрами занятости;
- Ежедневная и еженедельная отчетность;
- Внесение анкетных данных кандидатов в онлайн базу;
- Ведение базы данных кандидатов в программе E-Staff;
- Работа в режиме многозадачности;
- Мониторинг уровня зарплат.

Результаты:

- Составлены и проведены профессиональные тесты для сотрудников развлекательного клуба.
- Организована система наставничества и обучения сотрудников.
- Отрегулированы и внедрены корпоративные нормы и стандарты.
- Установлены партнерские отношения с компаниями, обеспечивающие сервисное обслуживание.

январь 2001 — июнь 2001
6 месяцев

Фельдшер-лаборант лаборатории клинической иммунологии

ЦКБ, г. Москва.

- Забор и доставка био материала.
- Работа на биохимическом и гематологическом анализаторах, ведение документации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: Пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet).
- Владение методами математической статистики (пакет SPSS Statistics) и использование статистических данных для научных и практических выводов.
- Психодиагностические навыки (качественная и количественная обработка полученных результатов и их интерпретация), проведение ЭПИ
- Составление психодиагностических портретов.
- Навыки консультирования

Дополнительные сведения:

- Умение решать исследовательские задачи и выступать как в качестве сотрудников правоохранительных органов, так и в качестве сотрудников учреждений иных ведомств, привлекаемых в силу их должностных обязанностей или потребности судебно-следственных органов к профессиональной деятельности в роли судебного эксперта, специалиста (как процессуальной фигуры с определенными законом правами и обязанностями) или консультанта.
- Умение использовать специальные психологические знания в формах судебной экспертизы и в виде специалиста в уголовном и гражданском процессах;
- Кадровый менеджмент, профилактика и реабилитация психических расстройств и психологической дезадаптации работников юстиции и силовых структур;
- Научно-практическое сопровождение оперативно-розыскных действий;
- Научное исследование психологических аспектов судопроизводства (в том числе и суда присяжных).
- Аналитическое мышление.
- Коммуникабельность.
- Высокие навыки презентации.
- Высокая мобильность.
- Умение расположить к себе людей.
- Пунктуальность.
- Нацеленность на результат.
- Стрессоустойчивость.
Училась

по 2016

(МГППУ) Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Судебная и юридическая психология. Специальность: Судебно-экспертная практика (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

(ГИ) Гуманитарный институт Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Психологии и педагогики. Специальность: Бакалавр психологии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

Медицинское училище Медицинского центра Управления делами Президента Российской Федерации Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фельдшер-лаборант (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Обучение по программе практико-ориентированного курса "Методы и техники мандалатерапии в работе практического психолога. (ГИ) Гуманитарный институт, г. Москва

2013

Обучение по программе практико-ориентированного курса "Методы и техники гештальт-терапии", в том числе работа с внутренней неуверенностью, страхом неудачи, телесный подход в гештальт-терапии, работа с полярностями, чувствами, осознанностью. (ГИ) Гуманитарный институт, г. Москва

2012

Обучение по программе практико-ориентированного курса "Техники арт-терапии в работе с глубинным бессознательным" Москва. (ГИ) Гуманитарный институт, г. Москва

2012

Обучение по программе практико-ориентированного курса "Арт-терапевтический подход в работе психолога: Практика песочной терапии". (ГИ) Гуманитарный институт, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35946892 обновлено 29 августа, 09:16
Психолог, помощник психолога, менеджер по персоналу
45 000 Р
Женщина, 36 лет (12 августа 1980)
Москва
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Психолог
1 год 11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2016
HomeWork, Москва
Оказание помощи студентам психологических факультетов в написании различного рода работ (дипломы, курсовые, рефераты, эссе, статьи и прочие)
Менеджер развлекательного комплекса (управление персоналом) (официанты, бармены, охранники и т.д.)
7 лет 9 месяцев
октябрь 2001  — июнь 2009
Storm International, Москва
1. Управление персоналом развлекательного центр, т.ч. ресторана (50 чел.):

- Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников.
- Организация системы наставничества для новых сотрудников.
- Разработка и проведение профессионального тестирования при повышении персонала в должности, повышении грейда.
- Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды.
- Составление графика работы персонала.
- Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов.
- Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
- Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.

2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного центра, т.ч. ресторана:

- Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных и электронных систем.
- Осуществление заказа и контроля над расходом хозяйственных и канцелярских товаров.
- Решение штатных и внештатных ситуаций, связанных с прохождением проверок развлекательного центра со стороны административных органов.
- Решение вопросов, связанных с арендой помещения.
- Работа с договорами, отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба.
- Осуществление бюджетирования на предстоящий период.
- Анализ и ведение управленческой и финансовой отчетности.
- Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов.

3. Работа с клиентами компании

- Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
- Продвижение новых услуг.
- Ведение клиентов.
- Разрешение конфликтных и внештатных ситуаций в развлекательном клубе.

4. Осуществление взаимодействия с отделами компании:

- HR-департамент.
- Маркетинг.
- Служба технической поддержки, ИТ.
- АХО.
- Отдел закупок.
- Секретариат.
- С организациями – партнерами.

5. Подбор персонала для компании (HR-менеджер)

- Активный поиск и подбор персонала различного уровня (топ-менеджмент, офисный, технический, линейный);
- Ведение от 5-7 вакансий одновременно;
- Проведение первичных собеседований с кандидатами;
- Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;
- Представление кандидата вышестоящему руководству;.
- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы;
- Контроль прохождения стажировок/испытательного срока сотрудников;
- Размещение и обновление вакансий на различных ресурсах, сотрудничество с центрами занятости;
- Ежедневная и еженедельная отчетность;
- Внесение анкетных данных кандидатов в онлайн базу;
- Ведение базы данных кандидатов в программе E-Staff;
- Работа в режиме многозадачности;
- Мониторинг уровня зарплат.

Результаты:

- Составлены и проведены профессиональные тесты для сотрудников развлекательного клуба.
- Организована система наставничества и обучения сотрудников.
- Отрегулированы и внедрены корпоративные нормы и стандарты.
- Установлены партнерские отношения с компаниями, обеспечивающие сервисное обслуживание.
Фельдшер-лаборант лаборатории клинической иммунологии
6 месяцев
январь   — июнь 2001
ЦКБ, Москва
- Забор и доставка био материала.
- Работа на биохимическом и гематологическом анализаторах, ведение документации.
Высшее образование
2016
(МГППУ) Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва
Магистр
Судебная и юридическая психология
Дневная/Очная форма обучения
Судебно-экспертная практика (диплом с отличием)
2014
(ГИ) Гуманитарный институт
Бакалавр
Психологии и педагогики
Очно-заочная форма обучения
Бакалавр психологии
Среднее специальное образование
2000
Медицинское училище Медицинского центра Управления делами Президента Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер-лаборант (диплом с отличием)
Курсы
2013
(ГИ) Гуманитарный институт
Обучение по программе практико-ориентированного курса "Методы и техники мандалатерапии в работе практического психолога
Москва
2013
(ГИ) Гуманитарный институт
Обучение по программе практико-ориентированного курса "Методы и техники гештальт-терапии", в том числе работа с внутренней неуверенностью, страхом неудачи, телесный подход в гештальт-терапии, работа с полярностями, чувствами, осознанностью
Москва
2012
(ГИ) Гуманитарный институт
Обучение по программе практико-ориентированного курса "Техники арт-терапии в работе с глубинным бессознательным" Москва
Москва
2012
(ГИ) Гуманитарный институт
Обучение по программе практико-ориентированного курса "Арт-терапевтический подход в работе психолога: Практика песочной терапии"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet).
- Владение методами математической статистики (пакет SPSS Statistics) и использование статистических данных для научных и практических выводов.
- Психодиагностические навыки (качественная и количественная обработка полученных результатов и их интерпретация), проведение ЭПИ
- Составление психодиагностических портретов.
- Навыки консультирования

Дополнительные сведения:

- Умение решать исследовательские задачи и выступать как в качестве сотрудников правоохранительных органов, так и в качестве сотрудников учреждений иных ведомств, привлекаемых в силу их должностных обязанностей или потребности судебно-следственных органов к профессиональной деятельности в роли судебного эксперта, специалиста (как процессуальной фигуры с определенными законом правами и обязанностями) или консультанта.
- Умение использовать специальные психологические знания в формах судебной экспертизы и в виде специалиста в уголовном и гражданском процессах;
- Кадровый менеджмент, профилактика и реабилитация психических расстройств и психологической дезадаптации работников юстиции и силовых структур;
- Научно-практическое сопровождение оперативно-розыскных действий;
- Научное исследование психологических аспектов судопроизводства (в том числе и суда присяжных).
- Аналитическое мышление.
- Коммуникабельность.
- Высокие навыки презентации.
- Высокая мобильность.
- Умение расположить к себе людей.
- Пунктуальность.
- Нацеленность на результат.
- Стрессоустойчивость.