Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35893994Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Психолог

35 000 Р
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
3 года и 3 месяца
февраль 2014 — н.в.
Психолог
частная практика, Георгиевск
Работая частным образом в кабинете, мне удалось достичь немалых результатов. Ко мне приходили дети, взрослые люди и семьи с разными жизненными сложностями (сложности во взаимоотношениях, гиперактивный и непослушный ребенок, страхи, чувство одиночества и непонимание в родительской семье, сложности на работе с коллегами, созависимые и т.д). В результате проведенной работы были достигнуты следующие результаты: острота переживаний, невыносимая душевная боль ушли, на их место пришли либо грусть либо радость (у разных клиентов по-разному), а также спокойствие в выражении чувств и рассказа о себе (без сильных эмоций, сопровождающихся слезами), у детей прошли различные страхи (страх стоматолога, страх публичных выступлений, страх перед ГИА), в семьях гармонизовались взаимоотношения
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Педагог-психолог
МБОУ СОШ №4, Георгиевск
В результате работы в школе за год мне удалось достичь хороших результатов. Целью моей работы в школе было содействие развитию личности детей и молодежи в процессе их воспитания и социализации, а также психологическое сопровождение образовательного процесса и создание условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей. В связи с этим проводилась следующая работа:
- консультативная работа: в результате проведенной работы у 90% обучающихся снизились различные страхи, улучшилось эмоциональное состояние, 80% детей сделали выбор в профессии, у 60% обучающихся улучшились взаимоотношения с друзьями и в семье;
- диагностическая работа: в результате в конце учебного года отслеживалась положительная динамика коррекционных занятий, психопрофилактических и психопросветительских мероприятий, которые были проведены в соответствии с результатами диагностики;
- коррекционная работа:у 55% пятиклассников и у 65% первоклассников повысилась адаптация к школе и увеличилась мотивация обучения, у 90% детей, пришедших на индивидуальные консультации повысилась стрессоустойчивость, уверенность в себе, у 85% выпускников повысился уровень психологической готовности к экзаменам, снизился уровень эмоционального напряжения. А также эффективна была проведена работа с критическими инцидентами, в частности с детьми, склонными совершать аутоагрессивные и суицидальные действия - повысился уровень положительного эмоционального фона, улучшился климат в семье. У 90% родителей, обратившихся за помощью, снизился уровень эмоционального напряжения, выработаны новые стратегии воспитания ребенка. У 90% специалистов, присутствующих на тренинге, улучшилось настроение, все отметили необходимость присутствующего на тренинге неформального общения, которое сближает коллектив, улучшая эмоциональный фон, и тем самым влияет на качество образовательного процесса;
- психопрофилактическая работа: в результате проведенной работы общий эмоциональный фон детей и специалистов улучшился на 65%;
- психологическое просвещение: в результате проведенной работы у 90% детей сформировалось положительное представление о психологии как науке, 75% классных руководителей отметили необходимость психологического знания для родителей с целью их просвещения в вопросах воспитания ребенка и его адаптации к школе, а также с целью информирования родителей о способах психологической помощи детям в сдаче экзамена.

Также моим достижением стало разработка и внедрение цикла тренинговых занятий с выпускниками "Психологическая подготовка к ЕГЭ", которые были проведены во втором полугодии. Результатом занятий стало снижение уровня тревожности и страха у выпускников перед экзаменом, повышение уверенности в себе, улучшение общего эмоционального фона, повышение психологической готовности к экзаменам.

Еще одним результатом моей работы в школе стало разработка и проведение тренинга для педагогов "Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса". В результате тренинга общее эмоциональное состояние педагогов улучшилось, ими были приобретены навыки саморегуляции, все отметили важность неформального общения как способ улучшения психологического климата в школе среди педагогов, вследствие этого эффективность педагогического процесса увеличилась. Мной были получены положительные отзывы.
Высшее образование
2015
Пятигорский государственный лингвистический университет
Магистр
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
2013
Пятигорский государственный лингвистический университет
Бакалавр
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2016
Московский Гештальт Институт
Клинический гештальт
Пятигорск
2016
Московский Гештальт Институт
Четырнадцатый специализированный летний интенсив направления гештальт-терапии с детьми и семьей ОПП ГП "Гештальт в семье" под рук. Н. Б. Кедровой "Детство и волшебство в гештальт-терапии"
Москва
2015
Московский Гештальт Институт
Системная семейная терапия. Гештальт подход
Пятигорск
2015
МОУ СОШ №3
Семинар "Работа с детьми, требующими особого внимания. Организационная работа с документами по ВШК"
Георгиевск
2014
Московский Гештальт Институт
Кичиерский интенсив на синем море
Москва
2014
Московский Гештальт Институт
Основы гештальт-терапии
Пятигорск
2013
Московский Гештальт Институт
Интенсив в Архызе
Архыз
2011
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Программа "Психология профессионального самоопределения человека"
Пятигорск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
• навыки составления психологической характеристики;
• навыки работы с детьми;
• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
• навыки проведения психологических тренингов;
• навыки работы со страхами, неврозами, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Клинический психолог, нейропсихолог, логопед
По договоренности
Логопед, психолог, Детский центр
Клинический психолог, нейропсихолог, логопед
Психолог
По договоренности
Инженер ПТО, ООО "СпецАвтоматика"
Психолог
Психолог
По договоренности
Психолог, ООО ЦентрМед
316 резюме
Резюме № 35893994 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 11:34

Резюме

Психолог 35 000
Дата рождения: 15 июня 1991, 25 лет.
Москва
02.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Психолог
частная практика, г. Георгиевск.
Работая частным образом в кабинете, мне удалось достичь немалых результатов. Ко мне приходили дети, взрослые люди и семьи с разными жизненными сложностями (сложности во взаимоотношениях, гиперактивный и непослушный ребенок, страхи, чувство одиночества и непонимание в родительской семье, сложности на работе с коллегами, созависимые и т.д). В результате проведенной работы были достигнуты следующие результаты: острота переживаний, невыносимая душевная боль ушли, на их место пришли либо грусть либо радость (у разных клиентов по-разному), а также спокойствие в выражении чувств и рассказа о себе (без сильных эмоций, сопровождающихся слезами), у детей прошли различные страхи (страх стоматолога, страх публичных выступлений, страх перед ГИА), в семьях гармонизовались взаимоотношения
09.2015—08.2016   1 год
Педагог-психолог
МБОУ СОШ №4, г. Георгиевск.
В результате работы в школе за год мне удалось достичь хороших результатов. Целью моей работы в школе было содействие развитию личности детей и молодежи в процессе их воспитания и социализации, а также психологическое сопровождение образовательного процесса и создание условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей. В связи с этим проводилась следующая работа:
- консультативная работа: в результате проведенной работы у 90% обучающихся снизились различные страхи, улучшилось эмоциональное состояние, 80% детей сделали выбор в профессии, у 60% обучающихся улучшились взаимоотношения с друзьями и в семье;
- диагностическая работа: в результате в конце учебного года отслеживалась положительная динамика коррекционных занятий, психопрофилактических и психопросветительских мероприятий, которые были проведены в соответствии с результатами диагностики;
- коррекционная работа:у 55% пятиклассников и у 65% первоклассников повысилась адаптация к школе и увеличилась мотивация обучения, у 90% детей, пришедших на индивидуальные консультации повысилась стрессоустойчивость, уверенность в себе, у 85% выпускников повысился уровень психологической готовности к экзаменам, снизился уровень эмоционального напряжения. А также эффективна была проведена работа с критическими инцидентами, в частности с детьми, склонными совершать аутоагрессивные и суицидальные действия - повысился уровень положительного эмоционального фона, улучшился климат в семье. У 90% родителей, обратившихся за помощью, снизился уровень эмоционального напряжения, выработаны новые стратегии воспитания ребенка. У 90% специалистов, присутствующих на тренинге, улучшилось настроение, все отметили необходимость присутствующего на тренинге неформального общения, которое сближает коллектив, улучшая эмоциональный фон, и тем самым влияет на качество образовательного процесса;
- психопрофилактическая работа: в результате проведенной работы общий эмоциональный фон детей и специалистов улучшился на 65%;
- психологическое просвещение: в результате проведенной работы у 90% детей сформировалось положительное представление о психологии как науке, 75% классных руководителей отметили необходимость психологического знания для родителей с целью их просвещения в вопросах воспитания ребенка и его адаптации к школе, а также с целью информирования родителей о способах психологической помощи детям в сдаче экзамена.

Также моим достижением стало разработка и внедрение цикла тренинговых занятий с выпускниками "Психологическая подготовка к ЕГЭ", которые были проведены во втором полугодии. Результатом занятий стало снижение уровня тревожности и страха у выпускников перед экзаменом, повышение уверенности в себе, улучшение общего эмоционального фона, повышение психологической готовности к экзаменам.

Еще одним результатом моей работы в школе стало разработка и проведение тренинга для педагогов "Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса". В результате тренинга общее эмоциональное состояние педагогов улучшилось, ими были приобретены навыки саморегуляции, все отметили важность неформального общения как способ улучшения психологического климата в школе среди педагогов, вследствие этого эффективность педагогического процесса увеличилась. Мной были получены положительные отзывы.
Высшее (магистр)
2015
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее (бакалавр)
2013
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2016
Московский Гештальт Институт
Клинический гештальт
Пятигорск
2016
Московский Гештальт Институт
Четырнадцатый специализированный летний интенсив направления гештальт-терапии с детьми и семьей ОПП ГП "Гештальт в семье" под рук. Н. Б. Кедровой "Детство и волшебство в гештальт-терапии"
Москва
2015
Московский Гештальт Институт
Системная семейная терапия. Гештальт подход
Пятигорск
2015
МОУ СОШ №3
Семинар "Работа с детьми, требующими особого внимания. Организационная работа с документами по ВШК"
Георгиевск
2014
Московский Гештальт Институт
Кичиерский интенсив на синем море
Москва
2014
Московский Гештальт Институт
Основы гештальт-терапии
Пятигорск
2013
Московский Гештальт Институт
Интенсив в Архызе
Архыз
2011
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Программа "Психология профессионального самоопределения человека"
Пятигорск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
• навыки составления психологической характеристики;
• навыки работы с детьми;
• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
• навыки проведения психологических тренингов;
• навыки работы со страхами, неврозами, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста.