Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35893994Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Психолог

35 000 Р
Жен., 26 лет (15 июня 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Психолог
частная практика, Георгиевск
Работая частным образом в кабинете, мне удалось достичь немалых результатов. Ко мне приходили дети, взрослые люди и семьи с разными жизненными сложностями (сложности во взаимоотношениях, гиперактивный и непослушный ребенок, страхи, чувство одиночества и непонимание в родительской семье, сложности на работе с коллегами, созависимые и т.д). В результате проведенной работы были достигнуты следующие результаты: острота переживаний, невыносимая душевная боль ушли, на их место пришли либо грусть либо радость (у разных клиентов по-разному), а также спокойствие в выражении чувств и рассказа о себе (без сильных эмоций, сопровождающихся слезами), у детей прошли различные страхи (страх стоматолога, страх публичных выступлений, страх перед ГИА), в семьях гармонизовались взаимоотношения
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Педагог-психолог
МБОУ СОШ №4, Георгиевск
В результате работы в школе за год мне удалось достичь хороших результатов. Целью моей работы в школе было содействие развитию личности детей и молодежи в процессе их воспитания и социализации, а также психологическое сопровождение образовательного процесса и создание условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей. В связи с этим проводилась следующая работа:
- консультативная работа: в результате проведенной работы у 90% обучающихся снизились различные страхи, улучшилось эмоциональное состояние, 80% детей сделали выбор в профессии, у 60% обучающихся улучшились взаимоотношения с друзьями и в семье;
- диагностическая работа: в результате в конце учебного года отслеживалась положительная динамика коррекционных занятий, психопрофилактических и психопросветительских мероприятий, которые были проведены в соответствии с результатами диагностики;
- коррекционная работа:у 55% пятиклассников и у 65% первоклассников повысилась адаптация к школе и увеличилась мотивация обучения, у 90% детей, пришедших на индивидуальные консультации повысилась стрессоустойчивость, уверенность в себе, у 85% выпускников повысился уровень психологической готовности к экзаменам, снизился уровень эмоционального напряжения. А также эффективна была проведена работа с критическими инцидентами, в частности с детьми, склонными совершать аутоагрессивные и суицидальные действия - повысился уровень положительного эмоционального фона, улучшился климат в семье. У 90% родителей, обратившихся за помощью, снизился уровень эмоционального напряжения, выработаны новые стратегии воспитания ребенка. У 90% специалистов, присутствующих на тренинге, улучшилось настроение, все отметили необходимость присутствующего на тренинге неформального общения, которое сближает коллектив, улучшая эмоциональный фон, и тем самым влияет на качество образовательного процесса;
- психопрофилактическая работа: в результате проведенной работы общий эмоциональный фон детей и специалистов улучшился на 65%;
- психологическое просвещение: в результате проведенной работы у 90% детей сформировалось положительное представление о психологии как науке, 75% классных руководителей отметили необходимость психологического знания для родителей с целью их просвещения в вопросах воспитания ребенка и его адаптации к школе, а также с целью информирования родителей о способах психологической помощи детям в сдаче экзамена.

Также моим достижением стало разработка и внедрение цикла тренинговых занятий с выпускниками "Психологическая подготовка к ЕГЭ", которые были проведены во втором полугодии. Результатом занятий стало снижение уровня тревожности и страха у выпускников перед экзаменом, повышение уверенности в себе, улучшение общего эмоционального фона, повышение психологической готовности к экзаменам.

Еще одним результатом моей работы в школе стало разработка и проведение тренинга для педагогов "Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса". В результате тренинга общее эмоциональное состояние педагогов улучшилось, ими были приобретены навыки саморегуляции, все отметили важность неформального общения как способ улучшения психологического климата в школе среди педагогов, вследствие этого эффективность педагогического процесса увеличилась. Мной были получены положительные отзывы.
Высшее образование
2015
Пятигорский государственный лингвистический университет
Магистр
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
2013
Пятигорский государственный лингвистический университет
Бакалавр
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2016
Московский Гештальт Институт
Клинический гештальт
Пятигорск
2016
Московский Гештальт Институт
Четырнадцатый специализированный летний интенсив направления гештальт-терапии с детьми и семьей ОПП ГП "Гештальт в семье" под рук. Н. Б. Кедровой "Детство и волшебство в гештальт-терапии"
Москва
2015
Московский Гештальт Институт
Системная семейная терапия. Гештальт подход
Пятигорск
2015
МОУ СОШ №3
Семинар "Работа с детьми, требующими особого внимания. Организационная работа с документами по ВШК"
Георгиевск
2014
Московский Гештальт Институт
Кичиерский интенсив на синем море
Москва
2014
Московский Гештальт Институт
Основы гештальт-терапии
Пятигорск
2013
Московский Гештальт Институт
Интенсив в Архызе
Архыз
2011
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Программа "Психология профессионального самоопределения человека"
Пятигорск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
• навыки составления психологической характеристики;
• навыки работы с детьми;
• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
• навыки проведения психологических тренингов;
• навыки работы со страхами, неврозами, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Клинический психолог
По договоренности
Клинический психолог, Развивающий центр
Специальный психолог, дефектолог
По договоренности
Учитель-дефектолог, Лицей
Специальный психолог, дефектолог
Психолог
По договоренности
Инженер ПТО, ООО "СпецАвтоматика"
Психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 35893994 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 11:34

Резюме

Психолог 35 000
Дата рождения: 15 июня 1991, 26 лет.
Москва
02.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Психолог
частная практика, г. Георгиевск.
Работая частным образом в кабинете, мне удалось достичь немалых результатов. Ко мне приходили дети, взрослые люди и семьи с разными жизненными сложностями (сложности во взаимоотношениях, гиперактивный и непослушный ребенок, страхи, чувство одиночества и непонимание в родительской семье, сложности на работе с коллегами, созависимые и т.д). В результате проведенной работы были достигнуты следующие результаты: острота переживаний, невыносимая душевная боль ушли, на их место пришли либо грусть либо радость (у разных клиентов по-разному), а также спокойствие в выражении чувств и рассказа о себе (без сильных эмоций, сопровождающихся слезами), у детей прошли различные страхи (страх стоматолога, страх публичных выступлений, страх перед ГИА), в семьях гармонизовались взаимоотношения
09.2015—08.2016   1 год
Педагог-психолог
МБОУ СОШ №4, г. Георгиевск.
В результате работы в школе за год мне удалось достичь хороших результатов. Целью моей работы в школе было содействие развитию личности детей и молодежи в процессе их воспитания и социализации, а также психологическое сопровождение образовательного процесса и создание условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей. В связи с этим проводилась следующая работа:
- консультативная работа: в результате проведенной работы у 90% обучающихся снизились различные страхи, улучшилось эмоциональное состояние, 80% детей сделали выбор в профессии, у 60% обучающихся улучшились взаимоотношения с друзьями и в семье;
- диагностическая работа: в результате в конце учебного года отслеживалась положительная динамика коррекционных занятий, психопрофилактических и психопросветительских мероприятий, которые были проведены в соответствии с результатами диагностики;
- коррекционная работа:у 55% пятиклассников и у 65% первоклассников повысилась адаптация к школе и увеличилась мотивация обучения, у 90% детей, пришедших на индивидуальные консультации повысилась стрессоустойчивость, уверенность в себе, у 85% выпускников повысился уровень психологической готовности к экзаменам, снизился уровень эмоционального напряжения. А также эффективна была проведена работа с критическими инцидентами, в частности с детьми, склонными совершать аутоагрессивные и суицидальные действия - повысился уровень положительного эмоционального фона, улучшился климат в семье. У 90% родителей, обратившихся за помощью, снизился уровень эмоционального напряжения, выработаны новые стратегии воспитания ребенка. У 90% специалистов, присутствующих на тренинге, улучшилось настроение, все отметили необходимость присутствующего на тренинге неформального общения, которое сближает коллектив, улучшая эмоциональный фон, и тем самым влияет на качество образовательного процесса;
- психопрофилактическая работа: в результате проведенной работы общий эмоциональный фон детей и специалистов улучшился на 65%;
- психологическое просвещение: в результате проведенной работы у 90% детей сформировалось положительное представление о психологии как науке, 75% классных руководителей отметили необходимость психологического знания для родителей с целью их просвещения в вопросах воспитания ребенка и его адаптации к школе, а также с целью информирования родителей о способах психологической помощи детям в сдаче экзамена.

Также моим достижением стало разработка и внедрение цикла тренинговых занятий с выпускниками "Психологическая подготовка к ЕГЭ", которые были проведены во втором полугодии. Результатом занятий стало снижение уровня тревожности и страха у выпускников перед экзаменом, повышение уверенности в себе, улучшение общего эмоционального фона, повышение психологической готовности к экзаменам.

Еще одним результатом моей работы в школе стало разработка и проведение тренинга для педагогов "Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса". В результате тренинга общее эмоциональное состояние педагогов улучшилось, ими были приобретены навыки саморегуляции, все отметили важность неформального общения как способ улучшения психологического климата в школе среди педагогов, вследствие этого эффективность педагогического процесса увеличилась. Мной были получены положительные отзывы.
Высшее (магистр)
2015
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее (бакалавр)
2013
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2016
Московский Гештальт Институт
Клинический гештальт
Пятигорск
2016
Московский Гештальт Институт
Четырнадцатый специализированный летний интенсив направления гештальт-терапии с детьми и семьей ОПП ГП "Гештальт в семье" под рук. Н. Б. Кедровой "Детство и волшебство в гештальт-терапии"
Москва
2015
Московский Гештальт Институт
Системная семейная терапия. Гештальт подход
Пятигорск
2015
МОУ СОШ №3
Семинар "Работа с детьми, требующими особого внимания. Организационная работа с документами по ВШК"
Георгиевск
2014
Московский Гештальт Институт
Кичиерский интенсив на синем море
Москва
2014
Московский Гештальт Институт
Основы гештальт-терапии
Пятигорск
2013
Московский Гештальт Институт
Интенсив в Архызе
Архыз
2011
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Программа "Психология профессионального самоопределения человека"
Пятигорск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
• навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
• навыки составления психологической характеристики;
• навыки работы с детьми;
• умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить;
• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
• навыки проведения психологических тренингов;
• навыки работы со страхами, неврозами, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста.