Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35844825Обновлено 20 сентября 2017
В избранные

Психолог, педагог-психолог, HR-менеджер, рекрутер

45 000 Р
Жен., 28 лет (28 мая 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
3 месяца
ноябрь 2016 — январь 2017
Педагог-психолог
Дошкольное учреждение (в т.ч. дети с ОВЗ), Москва
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ (аутисты, дауны, дцп)
4 года
февраль 2012 — январь 2016
Педагог-психолог, преподаватель профориентации
Средняя Общеобразовательная школа, Москва
Первая квалификационная категория

• 2012 г. Грант "Экспериментальное исследование и математическое моделирование уверенности в решении сенсорных задач", (Проведение экспериментального исследования по изучению соотношению между уверенностью наблюдателя, его сенсорной чувствительности, критерием принятия решения и вероятностной структурой стимуляции). Москва
• 22-23 ноября 2013 г. Конференция «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ», тема: "Соотношение уверенности в решении с его правильностью, латентностью и характеристиками сенсорной задачи. подготовка и обработка полученных данных для конференции". Институт психологии РАН, Москва.

• 25 сентября 2012 - 15 января 2013 г. Удостоверение "Психолого-педагогические ресурсы работы с одаренными учащимися" (72 часа). Московский институт открытого образования, Москва.
• 2013-2014 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва.
• 2014-2015 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва.
• 2014-2015 г. Удостоверение "Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога". (36 ак.часов). Педагогический университет "Первое сентября", Москва

• Модульные курсы, сертификат. Педагогический университет "Первое сентября", Москва:
• 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Непоседы, или как помочь гиперактивным детям" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Управление имиджем, или как создать свой стиль" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь" (6 ч). 2014-2015 г. "Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Основные педагогические технологии инклюзивного образования" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Специальные образовательные условия инклюзивной школы" (6 ч).
Высшее образование
2012
Государственный академический университет гуманитарных наук.
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• навыки проведения социально-психологической диагностики личности;
• навыки составления психологических портретов;
• навыки проведения психологического тестирования, обработки полученных результатов;
• навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста;
• навыки проведения психологических тренингов;
• умение работать с людьми;
• умение выслушать проблему и разобраться в ситуации.
• навыки работы с детьми и взрослыми
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, рекрутер, банковский специалист
50 000 Р
Специалист банка, ПАО "Восточный Эспресс Банк"
Территориальный управляющий, директор магазина, рекрутер
По договоренности
Территориальный управляющий, ООО"Т2-В"
Территориальный управляющий, директор магазина, рекрутер
Рекрутер
По договоренности
Начальник охраны, ООО ЧОП "Амон-Защита"
Смотреть все резюме
Резюме № 35844825 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2017, 23:54

Резюме

Психолог, педагог-психолог, HR-менеджер, рекрутер 45 000
Дата рождения: 28 мая 1990, 28 лет.
Москва
11.2016—01.2017   3 месяца
Педагог-психолог
Дошкольное учреждение (в т.ч. дети с ОВЗ), г. Москва.
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ (аутисты, дауны, дцп)
02.2012—01.2016   4 года
Педагог-психолог, преподаватель профориентации
Средняя Общеобразовательная школа, г. Москва.
Первая квалификационная категория

• 2012 г. Грант "Экспериментальное исследование и математическое моделирование уверенности в решении сенсорных задач", (Проведение экспериментального исследования по изучению соотношению между уверенностью наблюдателя, его сенсорной чувствительности, критерием принятия решения и вероятностной структурой стимуляции). Москва
• 22-23 ноября 2013 г. Конференция «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ», тема: "Соотношение уверенности в решении с его правильностью, латентностью и характеристиками сенсорной задачи. подготовка и обработка полученных данных для конференции". Институт психологии РАН, Москва.

• 25 сентября 2012 - 15 января 2013 г. Удостоверение "Психолого-педагогические ресурсы работы с одаренными учащимися" (72 часа). Московский институт открытого образования, Москва.
• 2013-2014 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва.
• 2014-2015 г. Диплом "Учитель цифрового века" (За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. Школа цифрового века, Москва.
• 2014-2015 г. Удостоверение "Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога". (36 ак.часов). Педагогический университет "Первое сентября", Москва

• Модульные курсы, сертификат. Педагогический университет "Первое сентября", Москва:
• 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения" (6 ч).
• 2013-2014 г. "Непоседы, или как помочь гиперактивным детям" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Управление имиджем, или как создать свой стиль" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь" (6 ч). 2014-2015 г. "Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Основные педагогические технологии инклюзивного образования" (6 ч).
• 2014-2015 г. "Специальные образовательные условия инклюзивной школы" (6 ч).
Высшее
2012
Государственный академический университет гуманитарных наук.
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• навыки проведения социально-психологической диагностики личности;
• навыки составления психологических портретов;
• навыки проведения психологического тестирования, обработки полученных результатов;
• навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
• навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
• навыки решения проблем личностного роста;
• навыки проведения психологических тренингов;
• умение работать с людьми;
• умение выслушать проблему и разобраться в ситуации.
• навыки работы с детьми и взрослыми