Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35841806
17 октября 2016

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (2 ноября 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Помощник психолога

(Частичная занятость)

ГБОУ г. Москвы "Школа № 17", г. Москва.

Был проведен мониторинг психического развития учащихся начальной и средней школы;
Были сформированы навыки коммуникативной компетентности учащихся начальной и средней школы в процессе психологического тренинга

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Помощник психолога

(Частичная занятость)

Студия практической психологии в Московском городском дворце детского (юношеского) творчества, г. Москва.

Была проведена программа тренингов личностного роста для подростков, включающих курсы "Мастерство общения", "Конфликтология", "Самопознание".

Ключевые навыки
- Опыт психологического обследования и консультирования семей по вопросам развития и воспитания детей от младенческого до подросткового возраста (включительно),
- Опыт проведения коррекционно-развивающих занятий для детей;
- Опыт проведения тренингов для подростков (Тренинги общения, профориентация, конфликтология, тренинги личностного роста);
- Опыт проведения мониторинга уровня психического развития детей и подростков в большом объеме респондентов;
- Опыт общения с детьми с особенностями развития (В течение 3 лет являюсь волонтером фонда помощи детям с органическими поражениями ЦНС);
- Опыт исследовательской деятельности в сфере инклюзивного образования (Провожу исследование на тему "Психологическое особенности детей, обучающихся в условиях инклюзивного образования").

Своими личными качествами, помогающими в профессии, считаю интерес к личности, любовь к детям, ответственность, исполнительность, аналитическое мышление, высокую коммуникативную компетентность (как в общении с детьми и подростками, их родителями, так и с коллегами и начальством), креативность.
Училась

по 2017

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психология развития и обучения (Возрастная психология). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35841806 обновлено 17 октября 2016, 12:42
Психолог
По договоренности
Женщина, 23 года (2 ноября 1993)
Москва
Опыт работы 1 год
Помощник психолога
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
ГБОУ г. Москвы "Школа № 17", Москва, частичная занятость
Был проведен мониторинг психического развития учащихся начальной и средней школы;
Были сформированы навыки коммуникативной компетентности учащихся начальной и средней школы в процессе психологического тренинга
Помощник психолога
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2014
Студия практической психологии в Московском городском дворце детского (юношеского) творчества, Москва, частичная занятость
Была проведена программа тренингов личностного роста для подростков, включающих курсы "Мастерство общения", "Конфликтология", "Самопознание".
Высшее образование
2017
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психология развития и обучения (Возрастная психология)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт психологического обследования и консультирования семей по вопросам развития и воспитания детей от младенческого до подросткового возраста (включительно),
- Опыт проведения коррекционно-развивающих занятий для детей;
- Опыт проведения тренингов для подростков (Тренинги общения, профориентация, конфликтология, тренинги личностного роста);
- Опыт проведения мониторинга уровня психического развития детей и подростков в большом объеме респондентов;
- Опыт общения с детьми с особенностями развития (В течение 3 лет являюсь волонтером фонда помощи детям с органическими поражениями ЦНС);
- Опыт исследовательской деятельности в сфере инклюзивного образования (Провожу исследование на тему "Психологическое особенности детей, обучающихся в условиях инклюзивного образования").

Своими личными качествами, помогающими в профессии, считаю интерес к личности, любовь к детям, ответственность, исполнительность, аналитическое мышление, высокую коммуникативную компетентность (как в общении с детьми и подростками, их родителями, так и с коллегами и начальством), креативность.