Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35789528Обновлено 22 июня
В избранные

Психолог

40 000 Р
Муж., 29 лет (12 декабря 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Психолог
Психологическое консультирование / Частная практика, Москва
Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, символдрамы.

В рамках частной практики провожу психологические консультации для взрослых и детей.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье.

Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.
2 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2015
Педагог-психолог
ГБОУ школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №15 им. Ю. В. Никулина “Школа циркового искусства”, Москва
Психологическое консультирование и сопровождение воспитанников интерната. Консультирование педагогов и воспитателей по вопросам взаимодействия с детьми. Индивидуальное консультирование детей и подростков группы риска.
11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2012
Старший преподаватель
Российский Новый Университет, Москва
Чтение лекционного материала, проведение тренингов (в институте повышения квалификации по трансактному анализу)
10 месяцев
декабрь 2011 — сентябрь 2012
Педагог-психолог
ЦПМСС ОЗОН (Центр помощи детям пострадавшим от насилия), Москва
- индивидуальная, групповая психокоррекционная работа и реабилитация детей с использованием игровой, арт- и музыкальной терапии, ЛФК, сенсорной комнаты
- оказание помощи родителям (законным представителям) и детям в разрешении конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях и семье, коррекция детско-родительских отношений
- ранняя коррекция агрессивности и других нарушений поведения у детей и подростков
- психолого-педагогическая коррекция трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста
- психологическая помощь
7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2009
Социальный работник
Наркологический диспансер № 6 УЗ ЮВАО, Москва
Проведение опросов, лекций, тренингов, консультирования учащихся группы риска на базе школ и др.учебных учреждений р-на Лефортово.
мотивирование к реабилитационному процессу.
оформление документации.
Высшее образование
2010
Российский новый университет
Психолого-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальная психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я дипломированный специалист и имею частную практику, стаж которой более 5 лет. Повышаю свою квалификацию по долгосрочной международной сертификационной программе «Трансактный анализ».
Уверен, что профессиональная поддержка, информация о психологических закономерностях помогут человеку получить ценный опыт, способствующий личностному развитию и росту. Открытие новых возможностей, желание перемен своей жизни к лучшему, осознанный выбор действий, достижение положительных результатов приводят к благополучию человека во всех сферах его деятельности.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье).

Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, методами проективных методик, игровой психотерапии, символдрамы. Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
По договоренности
Регистратор, ООО "ПрофЛаб"
Психолог
Психолог
По договоренности
Сотрудник ОМСС, ГБУ ТЦСО
Психолог
По договоренности
Психолог, ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж N5"
176 резюме
Резюме № 35789528 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 12:48

Резюме

Психолог 40 000
Дата рождения: 12 декабря 1987, 29 лет.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Психолог
Психологическое консультирование / Частная практика, г. Москва.
Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, символдрамы.

В рамках частной практики провожу психологические консультации для взрослых и детей.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье.

Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.
02.2013—08.2015   2 года 7 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №15 им. Ю. В. Никулина “Школа циркового искусства”, г. Москва.
Психологическое консультирование и сопровождение воспитанников интерната. Консультирование педагогов и воспитателей по вопросам взаимодействия с детьми. Индивидуальное консультирование детей и подростков группы риска.
12.2011—10.2012   11 месяцев
Старший преподаватель
Российский Новый Университет, г. Москва.
Чтение лекционного материала, проведение тренингов (в институте повышения квалификации по трансактному анализу)
12.2011—09.2012   10 месяцев
Педагог-психолог
ЦПМСС ОЗОН (Центр помощи детям пострадавшим от насилия), г. Москва.
- индивидуальная, групповая психокоррекционная работа и реабилитация детей с использованием игровой, арт- и музыкальной терапии, ЛФК, сенсорной комнаты
- оказание помощи родителям (законным представителям) и детям в разрешении конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях и семье, коррекция детско-родительских отношений
- ранняя коррекция агрессивности и других нарушений поведения у детей и подростков
- психолого-педагогическая коррекция трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста
- психологическая помощь
10.2008—04.2009   7 месяцев
Социальный работник
Наркологический диспансер № 6 УЗ ЮВАО, г. Москва.
Проведение опросов, лекций, тренингов, консультирования учащихся группы риска на базе школ и др.учебных учреждений р-на Лефортово.
мотивирование к реабилитационному процессу.
оформление документации.
Высшее
2010
Российский новый университет
Факультет: Психолого-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальная психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я дипломированный специалист и имею частную практику, стаж которой более 5 лет. Повышаю свою квалификацию по долгосрочной международной сертификационной программе «Трансактный анализ».
Уверен, что профессиональная поддержка, информация о психологических закономерностях помогут человеку получить ценный опыт, способствующий личностному развитию и росту. Открытие новых возможностей, желание перемен своей жизни к лучшему, осознанный выбор действий, достижение положительных результатов приводят к благополучию человека во всех сферах его деятельности.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье).

Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, методами проективных методик, игровой психотерапии, символдрамы. Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.