Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35789528
29 октября

Психолог

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (12 декабря 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Психолог

Психологическое консультирование / Частная практика, г. Москва.

Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, символдрамы.

В рамках частной практики провожу психологические консультации для взрослых и детей.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье.

Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.

февраль 2013 — август 2015
2 года и 7 месяцев

Педагог-психолог

ГБОУ школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №15 им. Ю. В. Никулина “Школа циркового искусства”, г. Москва.

Психологическое консультирование и сопровождение воспитанников интерната. Консультирование педагогов и воспитателей по вопросам взаимодействия с детьми. Индивидуальное консультирование детей и подростков группы риска.

декабрь 2011 — октябрь 2012
11 месяцев

Старший преподаватель

Российский Новый Университет, г. Москва.

Чтение лекционного материала, проведение тренингов (в институте повышения квалификации по трансактному анализу)

декабрь 2011 — сентябрь 2012
10 месяцев

Педагог-психолог

ЦПМСС ОЗОН (Центр помощи детям пострадавшим от насилия), г. Москва.

- индивидуальная, групповая психокоррекционная работа и реабилитация детей с использованием игровой, арт- и музыкальной терапии, ЛФК, сенсорной комнаты
- оказание помощи родителям (законным представителям) и детям в разрешении конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях и семье, коррекция детско-родительских отношений
- ранняя коррекция агрессивности и других нарушений поведения у детей и подростков
- психолого-педагогическая коррекция трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста
- психологическая помощь

октябрь 2008 — апрель 2009
7 месяцев

Социальный работник

Наркологический диспансер № 6 УЗ ЮВАО, г. Москва.

Проведение опросов, лекций, тренингов, консультирования учащихся группы риска на базе школ и др.учебных учреждений р-на Лефортово.
мотивирование к реабилитационному процессу.
оформление документации.

Ключевые навыки
Я дипломированный специалист и имею частную практику, стаж которой более 5 лет. Повышаю свою квалификацию по долгосрочной международной сертификационной программе «Трансактный анализ».
Уверен, что профессиональная поддержка, информация о психологических закономерностях помогут человеку получить ценный опыт, способствующий личностному развитию и росту. Открытие новых возможностей, желание перемен своей жизни к лучшему, осознанный выбор действий, достижение положительных результатов приводят к благополучию человека во всех сферах его деятельности.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье).

Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, методами проективных методик, игровой психотерапии, символдрамы. Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.
Учился

по 2010

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Специальная психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35789528 обновлено 29 октября, 14:33
Психолог
40 000 Р
Мужчина, 28 лет (12 декабря 1987)
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Психолог
2 года 4 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Психологическое консультирование / Частная практика, Москва
Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, символдрамы.

В рамках частной практики провожу психологические консультации для взрослых и детей.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье.

Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.
Педагог-психолог
2 года 7 месяцев
февраль 2013 — август 2015
ГБОУ школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №15 им. Ю. В. Никулина “Школа циркового искусства”, Москва
Психологическое консультирование и сопровождение воспитанников интерната. Консультирование педагогов и воспитателей по вопросам взаимодействия с детьми. Индивидуальное консультирование детей и подростков группы риска.
Старший преподаватель
11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2012
Российский Новый Университет, Москва
Чтение лекционного материала, проведение тренингов (в институте повышения квалификации по трансактному анализу)
Педагог-психолог
10 месяцев
декабрь 2011 — сентябрь 2012
ЦПМСС ОЗОН (Центр помощи детям пострадавшим от насилия), Москва
- индивидуальная, групповая психокоррекционная работа и реабилитация детей с использованием игровой, арт- и музыкальной терапии, ЛФК, сенсорной комнаты
- оказание помощи родителям (законным представителям) и детям в разрешении конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях и семье, коррекция детско-родительских отношений
- ранняя коррекция агрессивности и других нарушений поведения у детей и подростков
- психолого-педагогическая коррекция трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста
- психологическая помощь
Социальный работник
7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2009
Наркологический диспансер № 6 УЗ ЮВАО, Москва
Проведение опросов, лекций, тренингов, консультирования учащихся группы риска на базе школ и др.учебных учреждений р-на Лефортово.
мотивирование к реабилитационному процессу.
оформление документации.
Высшее образование
2010
Российский новый университет
Психолого-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальная психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я дипломированный специалист и имею частную практику, стаж которой более 5 лет. Повышаю свою квалификацию по долгосрочной международной сертификационной программе «Трансактный анализ».
Уверен, что профессиональная поддержка, информация о психологических закономерностях помогут человеку получить ценный опыт, способствующий личностному развитию и росту. Открытие новых возможностей, желание перемен своей жизни к лучшему, осознанный выбор действий, достижение положительных результатов приводят к благополучию человека во всех сферах его деятельности.

Круг решаемых вопросов
Психологические травмы, ведущие к таким нарушениям как:
- трудности в межличностных отношениях, неосознанные страхи, агрессивность, чувство одиночества, стыда, потеря ощущения ценности собственной жизни;
- фобические реакции, панические атаки;
- депрессивное состояние (чувство вины и собственной неполноценности, безнадёжность в отношении будущего, аутоагрессия, апатия);
- психосоматические нарушения (бессонница, головные боли, нарушение пищевого поведения, респираторные заболевания);
- детско-родительские отношения (оказание помощи родителям и детям в разрешении конфликтных ситуаций в семье).

Психологическая помощь проводится в русле интегративного подхода с использованием методов и техник трансактного анализа, гештальт-терапии, клиент-центрированного подхода, методами проективных методик, игровой психотерапии, символдрамы. Работа ведётся в режиме строгой конфиденциальности.