Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35382088Обновлено 9 августа
В избранные

Психолог, Социальный педагог, Педагог-психолог

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (21 декабря 1994), высшее образование
Москва, Борисово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 4 месяца
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Социальный педагог
ГБОУ Многопрофильный Лицей 1799 , Москва, полная занятость
Осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся средней и старшей школы, в том числе:
- проведение тренингов, квестов, других форм групповой работы;
- работа с группой риска, обучающимися, находящимися на ВШК;
- консультирование педагогов, родителей обучающихся начальной, средней, старшей школы по вопросам развития и воспитания детей.

Осуществление деятельности направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Ответственная за питание
ГБОУ Лицей 1799 Многопрофильный Лицей, Москва, частичная занятость
Контроль и организация льготного питания.
Работа с системой ПиП (проход и питание).
2 месяца
март  — апрель 2016
Психолог, Социальный Педагог, Педагог-психолог
ГБОУ г. Москвы Специальная общеобразовательнаяшкола № 1, Москва
В период прохождения преддипломной производственной практики на базе Специального образовательного учреждения Специальной общеобразовательной школы № 1, в обязанности входило:
1. Посещение семинарских занятий и консультативных мероприятий в рамках психолого - педагогической работы с детьми девиантного поведения.
2. Диагностика учащихся. Интерпретация, заключение, разработка рекомендаций.
3. Разработка и проведение тренинговых упражнений разной направленности (в зависимости от полученных результатов диагностики).

Мною было осуществлено:
1. Посещение семинарских занятий и консультативных мероприятий в рамках психолого - педагогической работы с детьми девиантного поведения.
2. Диагностика учащихся. Интерпретация, заключение, разработка рекомендаций.
3. Разработка и проведение тренинговых упражнений разной направленности (в зависимости от полученных результатов диагностики).
4. Тренинговые упражнения на основе квест - игр (специфика игр в зависимости от полученных результатов диагностики).

Все вышеуказанные обязанности и функции осуществлялось преимущественно с детьми (учащимися данной школы) подросткового возраста.
2 месяца
май  — июнь 2014
Воспитатель в детском оздоровительном лагере на базе ОЦ Полюс
Оздоровительное объединение "Солнечный городок", Москва
Организация досуга детей:
создание условий для коллективно-творческой деятельности детей, в рамках которой они имеют возможность проявить свои способности, развить задатки.

Забота о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся (воспитанников, детей).

Своевременно выявлять и разрешать конфликтные ситуации, предупреждая возможные отклонения в поведении детей и подростков.

Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками.

Все вышеуказанные обязанности и функции осуществлялось преимущественно с детьми младшего школьного возраста.
Высшее образование
2016
МПГУ (бывш. им. В.И.Ленина)
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психология и социальная педагогика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение компетентно применять теоретические знания в практической деятельности
Работа в команде
Проведение тестирований
Психокоррекционная работа
Умение работать в коллективе
Диагностика
Грамотная речь
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Организация квест - игр
Организация тренингов
Работа со всеми возрастными категориями
Разработка и проведение психолого -педагогических мероприятий
Дополнительные сведения
В 2016 году я закончила с отличием МПГУ Факультет Педагогики и Психологии по направлению «психология и социальная педагогика», где на протяжении четырех лет сферу моего научного интереса составляли особенности детско - родительских взаимоотношений в неполных материнских семьях. Т.к. эта сфера работы меня интересует более остальных, я стала постоянным слушателем и активным участником всевозможных лекций, тренингов, касающихся интересующей меня сферы деятельности.
Могу сказать о том, что в полной мере смогла освоить особенности деятельности и реализовать профессиональные возможности как помощника психолога, так и работы психолога в целом. Мной было освоено умение писать программы для работы с разными возрастными группами, с широким кругом направленности и социально – педагогическими проблемами различного рода.
Более того, у меня уже имеются как наработки, так и готовые планы коррекционно - развивающей работы с подростками.
В процессе прохождения преддипломной практики в образовательном учреждении, мне также удалось реализовать диагностическую, профилактическую и коррекционно – развивающую работу. Достижение целей и задач, поставленных мне вышестоящим руководством, достигалось посредством реализации разных форм деятельности: наблюдение, опрос, ведения лекционных и тренинговых занятий, игротерапия, сказкотерапия, квест - игры.
Хочется отметить, что в данном виде деятельности у меня присутствует небольшой, но достаточно интенсивный опыт работы.
Так как имею опыт и профессиональный интерес, а также желание самореализовываться, готова реализовывать деятельность в разнообразных формах: групповое/индивидуальное консультирование/тренинг (привожу в пример именно эти формы как самые распространенные. В целом только этими формами работы, безусловно, не ограничивается).
Более того, хочу отметить тот факт, что мной активно использовался такой метод работы как игротехника. Данный вид работы был использован в коррекционных занятиях, и способствовал эффективному и наиболее быстрому достижению цели. Исходя из того, что данный метод работы оказался успешным, мной была составлена индивидуальная программа по работе с вышеуказанной категорией, направленная на самые актуальные и чаще всего повторяющиеся проблемы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Социальный педагог
25 000 Р
Специалист по работе с клиентами, Wildberries
Психолог, социальный педагог, специалист по социальной работе
По договоренности
Психолог, социальный педагог, спец.по соц. работе, Лобненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Психолог, социальный педагог, специалист по социальной работе
Социальный педагог
По договоренности
Учитель ОБЖ, ГБОУ Школа №1297
Смотреть все резюме
Резюме № 35382088 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 12:43

Резюме

Психолог, Социальный педагог, Педагог-психолог 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 декабря 1994, 22 года. Гражданство Россия.
Москва, Борисово
09.2016—н.в.   1 год
Социальный педагог
ГБОУ Многопрофильный Лицей 1799 , г. Москва, полная занятость.
Осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся средней и старшей школы, в том числе:
- проведение тренингов, квестов, других форм групповой работы;
- работа с группой риска, обучающимися, находящимися на ВШК;
- консультирование педагогов, родителей обучающихся начальной, средней, старшей школы по вопросам развития и воспитания детей.

Осуществление деятельности направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.
09.2016—н.в.   1 год
Ответственная за питание
ГБОУ Лицей 1799 Многопрофильный Лицей, г. Москва, частичная занятость.
Контроль и организация льготного питания.
Работа с системой ПиП (проход и питание).
03.2016—04.2016   2 месяца
Психолог, Социальный Педагог, Педагог-психолог
ГБОУ г. Москвы Специальная общеобразовательнаяшкола № 1, г. Москва.
В период прохождения преддипломной производственной практики на базе Специального образовательного учреждения Специальной общеобразовательной школы № 1, в обязанности входило:
1. Посещение семинарских занятий и консультативных мероприятий в рамках психолого - педагогической работы с детьми девиантного поведения.
2. Диагностика учащихся. Интерпретация, заключение, разработка рекомендаций.
3. Разработка и проведение тренинговых упражнений разной направленности (в зависимости от полученных результатов диагностики).

Мною было осуществлено:
1. Посещение семинарских занятий и консультативных мероприятий в рамках психолого - педагогической работы с детьми девиантного поведения.
2. Диагностика учащихся. Интерпретация, заключение, разработка рекомендаций.
3. Разработка и проведение тренинговых упражнений разной направленности (в зависимости от полученных результатов диагностики).
4. Тренинговые упражнения на основе квест - игр (специфика игр в зависимости от полученных результатов диагностики).

Все вышеуказанные обязанности и функции осуществлялось преимущественно с детьми (учащимися данной школы) подросткового возраста.
05.2014—06.2014   2 месяца
Воспитатель в детском оздоровительном лагере на базе ОЦ Полюс
Оздоровительное объединение "Солнечный городок", г. Москва.
Организация досуга детей:
создание условий для коллективно-творческой деятельности детей, в рамках которой они имеют возможность проявить свои способности, развить задатки.

Забота о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся (воспитанников, детей).

Своевременно выявлять и разрешать конфликтные ситуации, предупреждая возможные отклонения в поведении детей и подростков.

Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками.

Все вышеуказанные обязанности и функции осуществлялось преимущественно с детьми младшего школьного возраста.
Высшее
2016
МПГУ (бывш. им. В.И.Ленина)
Факультет: Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология и социальная педагогика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение компетентно применять теоретические знания в практической деятельности
Работа в команде
Проведение тестирований
Психокоррекционная работа
Умение работать в коллективе
Диагностика
Грамотная речь
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Организация квест - игр
Организация тренингов
Работа со всеми возрастными категориями
Разработка и проведение психолого -педагогических мероприятий
Дополнительные сведения
В 2016 году я закончила с отличием МПГУ Факультет Педагогики и Психологии по направлению «психология и социальная педагогика», где на протяжении четырех лет сферу моего научного интереса составляли особенности детско - родительских взаимоотношений в неполных материнских семьях. Т.к. эта сфера работы меня интересует более остальных, я стала постоянным слушателем и активным участником всевозможных лекций, тренингов, касающихся интересующей меня сферы деятельности.
Могу сказать о том, что в полной мере смогла освоить особенности деятельности и реализовать профессиональные возможности как помощника психолога, так и работы психолога в целом. Мной было освоено умение писать программы для работы с разными возрастными группами, с широким кругом направленности и социально – педагогическими проблемами различного рода.
Более того, у меня уже имеются как наработки, так и готовые планы коррекционно - развивающей работы с подростками.
В процессе прохождения преддипломной практики в образовательном учреждении, мне также удалось реализовать диагностическую, профилактическую и коррекционно – развивающую работу. Достижение целей и задач, поставленных мне вышестоящим руководством, достигалось посредством реализации разных форм деятельности: наблюдение, опрос, ведения лекционных и тренинговых занятий, игротерапия, сказкотерапия, квест - игры.
Хочется отметить, что в данном виде деятельности у меня присутствует небольшой, но достаточно интенсивный опыт работы.
Так как имею опыт и профессиональный интерес, а также желание самореализовываться, готова реализовывать деятельность в разнообразных формах: групповое/индивидуальное консультирование/тренинг (привожу в пример именно эти формы как самые распространенные. В целом только этими формами работы, безусловно, не ограничивается).
Более того, хочу отметить тот факт, что мной активно использовался такой метод работы как игротехника. Данный вид работы был использован в коррекционных занятиях, и способствовал эффективному и наиболее быстрому достижению цели. Исходя из того, что данный метод работы оказался успешным, мной была составлена индивидуальная программа по работе с вышеуказанной категорией, направленная на самые актуальные и чаще всего повторяющиеся проблемы.