Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34892719Обновлено 22 июня
В избранные

Психолог

По договоренности
Жен., 36 лет (29 марта 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
6 лет и 11 месяцев
декабрь 2008 — октябрь 2015
Психолог-тренер
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», Москва, полная занятость
 проведение навыковых тренингов и тренингов личностного роста для подростков по различным программам;
 профориентационная работа с учащимися;
 консультативная работа для родителей и детей
1 год и 3 месяца
сентябрь 2004 — ноябрь 2005
Педагог-психолог
Государственная средняя общеобразовательная школа №1002, Москва, полная занятость
Обязанности:
 организация психологической службы в школе;
 проведение психопрофилактической, диагностической,
развивающей, коррекционной, консультационной и других видов
работ;
 осуществление психологической работы с учащимися, родителями и учителями.
Основное достижение: организация психологической службы «с нуля»
3 года
сентябрь 2001 — август 2004
От педагога-психолога до заведующего кабинетом Школы Практической Психологии
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества., Москва, полная занятость
Обязанности:
 создание и организация работы психологического центра;
 набор и обучение;
 набор клиентов (участников тренинга);
 организация «с нуля» и проведение деловых игр, тренингов и иных мероприятий (в т.ч. массовых – до 200 чел), а также выездных проектов;
 оказание консультационных услуг;
 поиск деловых связей и сотрудничество с партнерами.
1 год
сентябрь 2000 — август 2001
Педагог-психолог
Государственная средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами №1018, Москва, частичная занятость
Обязанности:
 проведение профориентации для 9-11 классов (тестирование, тренинги)
 работа с 5-6 классами по адаптации к средней школе (тренинги на мотивацию к учебе)
Основное достижение: организация тренинговой работы в школе.
Высшее образование
2003
Московский государственный психолого-педагогический университет
Психологического консультирования, кафедра Индивидуальной и групповой психотерапии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- психологическая помощь детям, родителям, семьям, учителям.
- проведение психодиагностики, коррекционно-развивающей работы, психопрофилактики
- умение создавать с нуля и реализовывать любые тренинговые программы любого уровня сложности
- планирование и организация работы психологической службы.
- диагностика, подбор и обучение персонала
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, креативность, гибкость, воля, стремление работать на 100%
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Клинический психолог
По договоренности
Лаборант, Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова
Клинический психолог
Клинический психолог
По договоренности
Медицинский психолог, Учреждение Департамента здравоохранения города Москвы,
Психолог
По договоренности
Медицинский психолог, Здравоохранение
Смотреть все резюме
Резюме № 34892719 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 23:47

Резюме

Психолог По договоренности
Дата рождения: 29 марта 1981, 36 лет.
Москва
12.2008—10.2015   6 лет 11 месяцев
Психолог-тренер
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», г. Москва, полная занятость.
 проведение навыковых тренингов и тренингов личностного роста для подростков по различным программам;
 профориентационная работа с учащимися;
 консультативная работа для родителей и детей
09.2004—11.2005   1 год 3 месяца
Педагог-психолог
Государственная средняя общеобразовательная школа №1002, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
 организация психологической службы в школе;
 проведение психопрофилактической, диагностической,
развивающей, коррекционной, консультационной и других видов
работ;
 осуществление психологической работы с учащимися, родителями и учителями.
Основное достижение: организация психологической службы «с нуля»
09.2001—08.2004   3 года
От педагога-психолога до заведующего кабинетом Школы Практической Психологии
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества., г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
 создание и организация работы психологического центра;
 набор и обучение;
 набор клиентов (участников тренинга);
 организация «с нуля» и проведение деловых игр, тренингов и иных мероприятий (в т.ч. массовых – до 200 чел), а также выездных проектов;
 оказание консультационных услуг;
 поиск деловых связей и сотрудничество с партнерами.
09.2000—08.2001   1 год
Педагог-психолог
Государственная средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами №1018, г. Москва, частичная занятость.
Обязанности:
 проведение профориентации для 9-11 классов (тестирование, тренинги)
 работа с 5-6 классами по адаптации к средней школе (тренинги на мотивацию к учебе)
Основное достижение: организация тренинговой работы в школе.
Высшее
2003
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Психологического консультирования, кафедра Индивидуальной и групповой психотерапии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- психологическая помощь детям, родителям, семьям, учителям.
- проведение психодиагностики, коррекционно-развивающей работы, психопрофилактики
- умение создавать с нуля и реализовывать любые тренинговые программы любого уровня сложности
- планирование и организация работы психологической службы.
- диагностика, подбор и обучение персонала
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, креативность, гибкость, воля, стремление работать на 100%