Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34892719
22 октября 2016

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (29 марта 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

декабрь 2008 — октябрь 2015
6 лет и 11 месяцев

Психолог-тренер

(Полная занятость)

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», г. Москва.

 проведение навыковых тренингов и тренингов личностного роста для подростков по различным программам;
 профориентационная работа с учащимися;
 консультативная работа для родителей и детей

сентябрь 2004 — ноябрь 2005
1 год и 3 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Государственная средняя общеобразовательная школа №1002, г. Москва.

Обязанности:
 организация психологической службы в школе;
 проведение психопрофилактической, диагностической,
развивающей, коррекционной, консультационной и других видов
работ;
 осуществление психологической работы с учащимися, родителями и учителями.
Основное достижение: организация психологической службы «с нуля»

сентябрь 2001 — август 2004
3 года

От педагога-психолога до заведующего кабинетом Школы Практической Психологии

(Полная занятость)

Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества., г. Москва.

Обязанности:
 создание и организация работы психологического центра;
 набор и обучение;
 набор клиентов (участников тренинга);
 организация «с нуля» и проведение деловых игр, тренингов и иных мероприятий (в т.ч. массовых – до 200 чел), а также выездных проектов;
 оказание консультационных услуг;
 поиск деловых связей и сотрудничество с партнерами.

сентябрь 2000 — август 2001
1 год

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Государственная средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами №1018, г. Москва.

Обязанности:
 проведение профориентации для 9-11 классов (тестирование, тренинги)
 работа с 5-6 классами по адаптации к средней школе (тренинги на мотивацию к учебе)
Основное достижение: организация тренинговой работы в школе.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
- психологическая помощь детям, родителям, семьям, учителям.
- проведение психодиагностики, коррекционно-развивающей работы, психопрофилактики
- умение создавать с нуля и реализовывать любые тренинговые программы любого уровня сложности
- планирование и организация работы психологической службы.
- диагностика, подбор и обучение персонала
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, креативность, гибкость, воля, стремление работать на 100%
Училась

по 2003

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологического консультирования, кафедра Индивидуальной и групповой психотерапии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34892719 обновлено 22 октября 2016, 20:19
Психолог
По договоренности
Женщина, 35 лет (29 марта 1981)
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Психолог-тренер
6 лет 11 месяцев
декабрь 2008  — октябрь 2015
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», Москва, полная занятость
 проведение навыковых тренингов и тренингов личностного роста для подростков по различным программам;
 профориентационная работа с учащимися;
 консультативная работа для родителей и детей
Педагог-психолог
1 год 3 месяца
сентябрь 2004  — ноябрь 2005
Государственная средняя общеобразовательная школа №1002, Москва, полная занятость
Обязанности:
 организация психологической службы в школе;
 проведение психопрофилактической, диагностической,
развивающей, коррекционной, консультационной и других видов
работ;
 осуществление психологической работы с учащимися, родителями и учителями.
Основное достижение: организация психологической службы «с нуля»
От педагога-психолога до заведующего кабинетом Школы Практической Психологии
3 года
сентябрь 2001  — август 2004
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества., Москва, полная занятость
Обязанности:
 создание и организация работы психологического центра;
 набор и обучение;
 набор клиентов (участников тренинга);
 организация «с нуля» и проведение деловых игр, тренингов и иных мероприятий (в т.ч. массовых – до 200 чел), а также выездных проектов;
 оказание консультационных услуг;
 поиск деловых связей и сотрудничество с партнерами.
Педагог-психолог
1 год
сентябрь 2000  — август 2001
Государственная средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами №1018, Москва, частичная занятость
Обязанности:
 проведение профориентации для 9-11 классов (тестирование, тренинги)
 работа с 5-6 классами по адаптации к средней школе (тренинги на мотивацию к учебе)
Основное достижение: организация тренинговой работы в школе.
Высшее образование
2003
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологического консультирования, кафедра Индивидуальной и групповой психотерапии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
- психологическая помощь детям, родителям, семьям, учителям.
- проведение психодиагностики, коррекционно-развивающей работы, психопрофилактики
- умение создавать с нуля и реализовывать любые тренинговые программы любого уровня сложности
- планирование и организация работы психологической службы.
- диагностика, подбор и обучение персонала
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, креативность, гибкость, воля, стремление работать на 100%