Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32537338
22 ноября

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (30 июня 1984), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

октябрь 2009 — август 2016
6 лет и 11 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ ЦПМСС "Живые потоки", г. Москва.

- Индивидуальные занятия с детьми и
подростками по разным направлениям (развитие саморегуляции; преодоление страхов и тревожности; гармонизация детско-родительских отношений; работа с агрессией; личные и возрастные кризисы и т.д.)

- Групповые занятия с детьми (развитие саморегуляции; психологическая подготовка к школе; развитие навыков общения; преодоление тревожности и замкнутости; гармонизация эмоционально-волевой сферы; развитие конструктивных ценностей и целеполагания)

- Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей

- Участие в городских и окружных мероприятиях и тематических акциях (ежегодные конференции; секция настольных игр на Дне города; организация работы игротеки; детско-родительские акции)

- Проведение регулярных семинаров-практикумов для психологов образовательных учреждений

- Организация профессиональной поддержки сотрудников учреждения (наставничество молодых специалистов; проведение интервизорских встреч).

- Индивидуальные психологические консультации для взрослых

Имею ряд благодарственных грамот от учреждения и родителей.

сентябрь 2006 — октябрь 2009
3 года и 2 месяца

Психолог

(Частичная занятость)

Управление по работе со студентами РГГУ, г. Москва.

- Ведение рабочей документации (составление
договоров, планов, служебных записок).

- Участие в организации внеучебной работы
(Психологический театр; проведение
университетских праздников; Дискуссионный клуб).

- Индивидуальные психологические консультации со
студентами.

октябрь 2005 — июнь 2006
9 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

ГБОУ ЦПМСС "Юго-Запад", г. Москва.

Проведение индивидуальных занятий с детьми и подростками (диагностика, коррекция, консультирование).

Ключевые навыки
- Знание теоретических основ психологии и психотерапии (культурно-историческая психология, аналитическая психология, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, гештальт-терапия)

- Богатый практический инструментарий (диагностика, коррекция, развитие), основанный на достижениях различных направлений психологии: арт-терапия, нейропсихология, аналитическая психология, гештальт-терапия, клиент-центрированная терапия

- Опыт психологической работы с разными возрастными категориями

- Более 80 часов личной терапии

- Регулярная супервизия и интервизия со специалистами Московской Ассоциации Аналитической Психологии

- Эмпатия и заинтересованность в работе и профессиональном развитии

- Умение составлять и использовать индивидуальные и групповые программы занятий:

* программа по развитию произвольного поведения для детей 5-7 лет (на основе
нейропсихологии и поведенческой психологии)

* программа по развитию эмоциональной сферы и самосознания для детей 5-8 лет (на
основе недирективной игровой терапии)
Учился

по 2006

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

«Юнгианская психотерапия». Московская ассоциация аналитической психологии, г. Москва

2013

«Глубинная психология в работе с детьми и подростками». Московская ассоциация аналитической психологии, г. Москва

2012

«Обучающий курс по экзистенциальной психотерапии». Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто вместе», г. Москва

2010

«Психологическая готовность к школе». Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2010

«Практические возможности гештальт-подхода и экзистенциальной психотерапии в диагностике и психологической помощи детям». Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто вместе», г. Москва

2007

«Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков». Институт клинической психологии и психотерапии, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Автор статей:

- более 20 статей на актуальные темы практической и популярной психологии на http://www.b17.ru/articles/inivar/

- "Современная мифология" в журнале "Юнгианский анализ" (№2 за 2016 г.)

- "Психолог в системе образования" в сборнике материалов XVI Международных чтений им. Л. С. Выготского

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32537338 обновлено 22 ноября, 16:05
Психолог
По договоренности
Мужчина, 32 года (30 июня 1984)
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Педагог-психолог
6 лет 11 месяцев
октябрь 2009  — август 2016
ГБОУ ЦПМСС "Живые потоки", Москва, полная занятость
- Индивидуальные занятия с детьми и
подростками по разным направлениям (развитие саморегуляции; преодоление страхов и тревожности; гармонизация детско-родительских отношений; работа с агрессией; личные и возрастные кризисы и т.д.)

- Групповые занятия с детьми (развитие саморегуляции; психологическая подготовка к школе; развитие навыков общения; преодоление тревожности и замкнутости; гармонизация эмоционально-волевой сферы; развитие конструктивных ценностей и целеполагания)

- Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей

- Участие в городских и окружных мероприятиях и тематических акциях (ежегодные конференции; секция настольных игр на Дне города; организация работы игротеки; детско-родительские акции)

- Проведение регулярных семинаров-практикумов для психологов образовательных учреждений

- Организация профессиональной поддержки сотрудников учреждения (наставничество молодых специалистов; проведение интервизорских встреч).

- Индивидуальные психологические консультации для взрослых

Имею ряд благодарственных грамот от учреждения и родителей.
Психолог
3 года 2 месяца
сентябрь 2006  — октябрь 2009
Управление по работе со студентами РГГУ, Москва, частичная занятость
- Ведение рабочей документации (составление
договоров, планов, служебных записок).

- Участие в организации внеучебной работы
(Психологический театр; проведение
университетских праздников; Дискуссионный клуб).

- Индивидуальные психологические консультации со
студентами.
Педагог-психолог
9 месяцев
октябрь 2005  — июнь 2006
ГБОУ ЦПМСС "Юго-Запад", Москва, частичная занятость
Проведение индивидуальных занятий с детьми и подростками (диагностика, коррекция, консультирование).
Высшее образование
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии.
Курсы
2016
Московская ассоциация аналитической психологии
«Юнгианская психотерапия»
Москва
2013
Московская ассоциация аналитической психологии
«Глубинная психология в работе с детьми и подростками»
Москва
2012
Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто вместе»
«Обучающий курс по экзистенциальной психотерапии»
Москва
2010
Московский городской психолого-педагогический университет
«Психологическая готовность к школе»
Москва
2010
Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто вместе»
«Практические возможности гештальт-подхода и экзистенциальной психотерапии в диагностике и психологической помощи детям»
Москва
2007
Институт клинической психологии и психотерапии
«Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Знание теоретических основ психологии и психотерапии (культурно-историческая психология, аналитическая психология, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, гештальт-терапия)

- Богатый практический инструментарий (диагностика, коррекция, развитие), основанный на достижениях различных направлений психологии: арт-терапия, нейропсихология, аналитическая психология, гештальт-терапия, клиент-центрированная терапия

- Опыт психологической работы с разными возрастными категориями

- Более 80 часов личной терапии

- Регулярная супервизия и интервизия со специалистами Московской Ассоциации Аналитической Психологии

- Эмпатия и заинтересованность в работе и профессиональном развитии

- Умение составлять и использовать индивидуальные и групповые программы занятий:

* программа по развитию произвольного поведения для детей 5-7 лет (на основе
нейропсихологии и поведенческой психологии)

* программа по развитию эмоциональной сферы и самосознания для детей 5-8 лет (на
основе недирективной игровой терапии)
Дополнительные сведения
Автор статей:

- более 20 статей на актуальные темы практической и популярной психологии на http://www.b17.ru/articles/inivar/

- "Современная мифология" в журнале "Юнгианский анализ" (№2 за 2016 г.)

- "Психолог в системе образования" в сборнике материалов XVI Международных чтений им. Л. С. Выготского