Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32474465
28 ноября 2016

Психолог

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (15 марта 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новая Москва, Ватутинки
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Педагог-психолог

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха)" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Москва.

Проведение психологической диагностики пациентов и родителей:
- оценка уровня интеллектуального развития;
- оценка высших психических функций (внимание, восприятие, память, мышление);
- оценка эмоционально-волевой сферы;
- диагностика личностных особенностей (самооценка, ценностные ориентации, особенности мотивационной сферы, наиболее часто используемые механизмы психологической защиты, круг интересов, уровень притязаний, внутренняя картина болезни);
- оценка микросоциальной сферы личности: социально психологического климата в семье, особенностей системы отношений в семье и других социальных группах, в которые включен пациент;
- проведение психологического обследования личности пациентов: анализ поведения; изучение психолого-педагогических условий, влияющих на личность;
- тестирование для определения оптимального варианта социально-психологической помощи.
Консультирование пациентов (оказание помощи в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для улучшения психического состояния, в налаживании межличностных взаимоотношений и других проблем клиента.
Психокоррекция
Проведение психологических тренингов по снятию состояний тревожности, нервно-психической напряжённости, профориентации, преодолению неадекватных форм поведения, формирование личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям жизни.
Проведение занятий по обучению пациентов, и их семей психологическим знаниям для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях, осуществление психопрофилактической работы, направленной на предупреждение возможных отклонений в психике, в становлении и развитии личности пациента, формирование потребности в психологических знаниях и желания использовать их для работы над собой.

январь 2012 — октябрь 2013
1 год и 10 месяцев

Специальный психолог, дефектолог

"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII, VIII вида" г.Москва, г.Троицк Прохождение коррекционно-развивающей, комплексной практики с 14 января 2012 по 26 февраля 2012 (44 дня); со 2 сентября 2013 по 26 октября 2013 (55 дней), г. Москва Троицк.

- Консультирование родителей
- Психологическая диагностика школьников (исследование индивидуальных особенностей: интеллектуальной деятельности, памяти, внимания, восприятия, речевых процессов, личности клиента, эвс)
- Индивидуальная и групповая психокоррекция (устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями и их индивидуальными возможностями)
- Проведение психологических тренингов для детей и родителей

январь 2012 — февраль 2012
2 месяца

Психолог

КГБУ "Хабаровский центр социальной поддержки инвалидов"Прохождение коррекционно-развивающей практик, г. Хабаровск.

- Консультирование клиентов
- Психологическая диагностика (исследование индивидуальных особенностей: интеллектуальной деятельности, памяти, внимания, восприятия, речевых процессов, личности клиента, эвс)
- Психокоррекция
- Психологические тренинги (направленные на развитие навыков самопознания, саморегуляции, межличностного взаимодействия)

Ключевые навыки
- Владею теоретическими знаниями специальной, детской и перинатальной психологии.
- Психологическая диагностика детей и взрослых. - Психологическая коррекция детей и взрослых.
- Опыт ведения групповых и индивидуальных развивающих занятий.
- Тренинги для детей и взрослых.
- Групповая и индивидуальная психотерапия (Ароматерапия, Арт-терапия, Библиотерапия, Гештальттерапия, Групповая психотерапия, Драматерапия, Игротерапия, Имаготерапия, Когнитивная психотерапия, Музыкотерапия, Песочная терапия, Поведенческая игровая терапия, Психодрама, Системно-семейные расстановки, Метафорические ассоциативные карты, Сказкотерапия, Танцевальная и двигательная терапия, Телесно-ориентированная терапия, Фототерапия);
- и др.
Училась

по 2014

Дальневосточный государственный гуманитарный университет, г. Хабаровск Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальной психологии и педагогики. Специальность: Специальный психолог (специалист). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Вебинар "Как технологии изменят образование: главные тренды.". МГПУ, г. Москва

2015

"Государственно-общественное управление образованием, способствующего повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях". МГПУ, г. Москва

2015

"Основы детской психотерапии. Краткосрочное консультирование детско-родительских отношений". Консультативно-психологический центр "Шаг в будущее", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Ответственность, высокие организационные способности, мобильность, аккуратность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, доброжелательность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, нацеленность на результат, лояльность.

Владение компьютером: Опытный пользователь ПК;
- знание программ Word, Excel, PowerPoint;
- уверенный пользователь Internet, e-mail;
- навыки самопрезентации;
- навыки презентаций.

Возможность командировок: Есть

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32474465 обновлено 28 ноября 2016, 17:29
Психолог
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (15 марта 1992)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Новая Москва, Ватутинки
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
2 года 8 месяцев
август 2014  — н.в.
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха)" Министерства здравоохранения Российской Федерации, Москва
Педагог-психолог
Проведение психологической диагностики пациентов и родителей:
- оценка уровня интеллектуального развития;
- оценка высших психических функций (внимание, восприятие, память, мышление);
- оценка эмоционально-волевой сферы;
- диагностика личностных особенностей (самооценка, ценностные ориентации, особенности мотивационной сферы, наиболее часто используемые механизмы психологической защиты, круг интересов, уровень притязаний, внутренняя картина болезни);
- оценка микросоциальной сферы личности: социально психологического климата в семье, особенностей системы отношений в семье и других социальных группах, в которые включен пациент;
- проведение психологического обследования личности пациентов: анализ поведения; изучение психолого-педагогических условий, влияющих на личность;
- тестирование для определения оптимального варианта социально-психологической помощи.
Консультирование пациентов (оказание помощи в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для улучшения психического состояния, в налаживании межличностных взаимоотношений и других проблем клиента.
Психокоррекция
Проведение психологических тренингов по снятию состояний тревожности, нервно-психической напряжённости, профориентации, преодолению неадекватных форм поведения, формирование личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям жизни.
Проведение занятий по обучению пациентов, и их семей психологическим знаниям для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях, осуществление психопрофилактической работы, направленной на предупреждение возможных отклонений в психике, в становлении и развитии личности пациента, формирование потребности в психологических знаниях и желания использовать их для работы над собой.
1 год 10 месяцев
январь 2012  — октябрь 2013
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII, VIII вида" г.Москва, г.Троицк Прохождение коррекционно-развивающей, комплексной практики с 14 января 2012 по 26 февраля 2012 (44 дня); со 2 сентября 2013 по 26 октября 2013 (55 дней), Москва Троицк
Специальный психолог, дефектолог
- Консультирование родителей
- Психологическая диагностика школьников (исследование индивидуальных особенностей: интеллектуальной деятельности, памяти, внимания, восприятия, речевых процессов, личности клиента, эвс)
- Индивидуальная и групповая психокоррекция (устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями и их индивидуальными возможностями)
- Проведение психологических тренингов для детей и родителей
2 месяца
январь   — февраль 2012
КГБУ "Хабаровский центр социальной поддержки инвалидов"Прохождение коррекционно-развивающей практик, Хабаровск
Психолог
- Консультирование клиентов
- Психологическая диагностика (исследование индивидуальных особенностей: интеллектуальной деятельности, памяти, внимания, восприятия, речевых процессов, личности клиента, эвс)
- Психокоррекция
- Психологические тренинги (направленные на развитие навыков самопознания, саморегуляции, межличностного взаимодействия)
Высшее образование
2014
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, г. Хабаровск
Специальной психологии и педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Специальный психолог (специалист)
Курсы
2015
МГПУ
Вебинар "Как технологии изменят образование: главные тренды."
Москва
2015
МГПУ
"Государственно-общественное управление образованием, способствующего повышению охвата детей программами дополнительного образования в образовательных организациях"
Москва
2015
Консультативно-психологический центр "Шаг в будущее"
"Основы детской психотерапии. Краткосрочное консультирование детско-родительских отношений"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Владею теоретическими знаниями специальной, детской и перинатальной психологии.
- Психологическая диагностика детей и взрослых. - Психологическая коррекция детей и взрослых.
- Опыт ведения групповых и индивидуальных развивающих занятий.
- Тренинги для детей и взрослых.
- Групповая и индивидуальная психотерапия (Ароматерапия, Арт-терапия, Библиотерапия, Гештальттерапия, Групповая психотерапия, Драматерапия, Игротерапия, Имаготерапия, Когнитивная психотерапия, Музыкотерапия, Песочная терапия, Поведенческая игровая терапия, Психодрама, Системно-семейные расстановки, Метафорические ассоциативные карты, Сказкотерапия, Танцевальная и двигательная терапия, Телесно-ориентированная терапия, Фототерапия);
- и др.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, высокие организационные способности, мобильность, аккуратность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, доброжелательность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, нацеленность на результат, лояльность.

Владение компьютером: Опытный пользователь ПК;
- знание программ Word, Excel, PowerPoint;
- уверенный пользователь Internet, e-mail;
- навыки самопрезентации;
- навыки презентаций.

Возможность командировок: Есть