Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32371671
8 ноября

Психолог, преподаватель психологии

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (25 ноября 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 5 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Руководитель клубного формирования

(Частичная занятость)

Дом Культуры Смена, г. Москва.

Руководитель студии актерского мастерства "Со-Творение".

1. Составление программ развития детей (от 8 до 17 лет).
2. Проведение развивающих занятий.
3. Организация и проведение творческих мероприятий (фестивали, конкурсы, выставки).
4. Ведение текущей документации (журналы, планы/отчеты мероприятий).

сентябрь 2014 — май 2016
1 год и 9 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Детский образовательно-оздоровительный центр "Центральный" (клуб "Мамонтенок"), г. Москва.

1. Составление программ развития детей (от 1 года до 3 лет) и проведение развивающих занятий (занятия с использованием материалов М. Монтессори).
2. Работа с родителями (составление рекомендаций, разовое консультирование).
3. Диагностика уровня развития психических функций.
4. Составление коррекционных программ и проведение коррекционных занятий.
5. Индивидуальное пролонгированное консультирование.

октябрь 2009 — сентябрь 2015
6 лет

Детский психолог

(Полная занятость)

Централизованная библиотечная система СВАО, г. Москва.

1. Диагностика уровня развития психических функций детей.
2. Разработка и проведение коррекционных групповых занятий с детьми: сказко-терапия, игро-терапия, библио-терапия, профориентация, снижение агрессивности, повышение уверенности в себе и снижение тревожности.
3. Индивидуальное консультирование родителей.
4. Проведение семинаров-тренингов для родителей по вопросам:
- возрастные особенности поведения детей;
- сложности в детско-родительских отношениях.

сентябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 2 месяца

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Школа 235, г. Москва.

1. Диагностика развития психических функций.
2. Профориентация обучающихся.
3. Индивидуальная работа с детьми с девиантным поведением.
4. Разработка и проведение профилактических и коррекционных занятий.

март 2012 — август 2013
1 год и 6 месяцев

Бизнес-тренер

(Частичная занятость)

Платежная система Visa Int., г. Москва.

Создание бизнес-тренингов и их проведение для сотрудников крупнейших клиентов платежной системы.

Тренинги связанные с работой банковских карточных продуктов, направленные на:
- развитие компетенций участников тренинга, необходимых для продаж;
- распространение знаний о сервисе платежной системы, который предоставляется в рамках привилегированных карточных продуктов для VIP категории клиентов;
- особенности процессов выпуска карт и осуществления расчетов по операциям с ними.

январь 1994 — февраль 2009
15 лет и 2 месяца

Руководитель управления, начальник отдела, специалист

(Полная занятость)

Банковская сфера, г. Москва.

Опыт в решении следующих задач:
- финансовое моделирование
- разработка и оптимизация бизнес-процессов
- разработка и проведение бизнес-тренингов
- становление с нуля деятельности Банка в отдельном направлении бизнеса

Профессиональные знания и опыт в следующих направлениях бизнеса банковской сферы:
- банковские карты,
- кредитование субъектов малого и среднего бизнеса

Ключевые навыки
1. Становление с нуля и развитие деятельности психологической службы, включая:
- разработку, организацию и проведение групповых занятий с детьми по сказко-терапии, игро-терапии, библио-терапии, а также занятий, направленных на снижение агрессивности поведения, повышение уверенности в себе и снижения тревожности, повышение мотивации чтения детей
- разработку, организацию и проведение тренингов и семинаров для родителей
- ведение индивидуальных психологических консультаций по вопросам детско-родительских отношений и возрастных особенностей поведения детей.

2. Становление с нуля и развитие деятельности самостоятельного детского театрального коллектива, включая:
- организацию и проведение набора детей в группы,
- ведение развивающих занятий, направленных на развитие навыков детей, необходимых для публичных выступлений и повышения уровня актерского мастерства (в т.ч. сценическая речь и сценическое движение);
- подбор материала для постановок, режиссура, сценография, музыкальное и световое оформление спектаклей, подбор и пошив (заказ) сценических костюмов;
- участие в различных фестивалях районного, городского и федерального уровня, организация показов спектаклей на площадке, где занимается коллектив, формирование зрительской аудитории;

3. Организация, проведение и развитие фестивалей и конкурсов различного уровня:
a. ежегодный Фестиваль детских творческих коллективов «Театральный калейдоскоп» (Управа Бабушкинского района), с 2011 года;
b. ежегодный Конкурс чтецов «Дар бесценный – Речь!» (Управа Лосиноостровского района), с 2014 года;
c. Окружной литературно-музыкальный фестиваль «МоцART» (Префектура СВАО г. Москвы), в 2016 году;
включая:
- разработку концепции фестиваля/конкурса и направлений развития, составление и согласование финансовой сметы расходов, составление программы;
- организацию регистрации коллективов, представляющих творческие работы на фестивале/конкурсе, обеспечение взаимодействия между всеми участниками: руководителями творческих коллективов, членами организационного комитета, экспертного совета, детского жюри, педагогами мастер-классов, волонтерами, руководителями площадок, на которых проводятся показы творческих работ и т.д.
- решение организационных вопросов по проведению массовых мероприятий фестиваля/конкурса (открытия/закрытия): взаимодействие с управами и муниципалитетами для урегулирование возможностей использования помещений района/округа, составление сценариев, музыкальное и световое оформление, режиссура и контроль проведения мероприятий;
- организацию работы экспертного совета и детского зрительского жюри, разработка методики и критериев оценки творческих работ, ведение обсуждений в педагогическом кругу и с детской зрительской аудиторией;
- разработку и печать рекламной продукции фестиваля/конкурса;
- заказ, подготовка и оформление подарочной/призовой продукции, дипломов, грамот, благодарностей.

4. Организация работы по оказанию платных услуг, включая:
- заключение договоров с педагогами, оформление и ведение документации по оплате услуг педагогам;
- оформление документов на посещение занятий с потребителями услуг, ведение документации по перечислению денежных средств от родителей детей в адрес учреждения;
- проведение рекламных кампаний по продвижению платных услуг;

5. Разработка и проведение культурно-массовых мероприятий, включая:
- познавательные мероприятия (в т.ч. разработка медиапрезентаций);
- интерактивные детские игровые программы (в т.ч. квесты);
- мероприятия психологической направленности (сказко-терапия, игро-терапия, библио-терапия, развитие мотивации чтения, осознанное чтение);
- мастер-классы (оригами, квиллинг, актерское мастерство);

6. Обеспечение сотрудничества и взаимодействия с образовательными организациями, учреждениями культуры и социального обслуживания населения г. Москвы, включая:
- образовательные организации г. Москвы – образовательные комплексы № 763, № 1195, № 1381 (школьные и дошкольные отделения), Московское военное суворовское училище, Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, Московский Городской Педагогический Университет, компанией «Квест-игра»;
- Дома творчества и учреждения культуры – СП № 7 Школа 1095 (Центр детского творчества «Бабушкинский»), Дом Культуры «Смена», Детская Школа Искусств № 7, Детская Музыкальная Школа им. Свиридова, Детская Музыкальная Школа им. Калинникова;
- Центры социального обслуживания СВАО г. Москвы (районы Лосиноостровский, Бабушкинский, Свиблово, Ботанический сад, Бибирево, Алтуфьево, Медведково);
- Храм-часовня во имя иконы Иверской Божьей Матери» в лице настоятеля протоиерея Александра Тимофеева;
- Национальный парк «Лосиный остров».

С 2012 года по 2014 год, на базе ЦБС СВАО г. Москвы Библиотека № 68, реализация проекта детского читательского клуба «Открытие» (Читарик). Его цель – развитие осознанного и мотивированного чтения у дошкольников, младших школьников и подростков. Проект и деятельность в рамках клуба были высоко оценены правительством г. Москвы. В 2014 году проект стал лауреатом премии в номинации «Лучший реализованный проект в сфере культуры».
Училась

по 2013

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология.. Специальность: Психология развития. Квалификация: психолог, преподаватель психологии.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Финансовый менеджмент Квалификация: менеджер.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизация технологичеких процессов и производств. Специальность: Автоматизация технологичеких процессов (программирование АСУ). Квалификация: инженер-программист.. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории A
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32371671 обновлено 8 ноября, 01:30
Психолог, преподаватель психологии
По договоренности
Женщина, 42 года (25 ноября 1974)
Москва
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
Руководитель клубного формирования
1 год 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Дом Культуры Смена, Москва, частичная занятость
Руководитель студии актерского мастерства "Со-Творение".

1. Составление программ развития детей (от 8 до 17 лет).
2. Проведение развивающих занятий.
3. Организация и проведение творческих мероприятий (фестивали, конкурсы, выставки).
4. Ведение текущей документации (журналы, планы/отчеты мероприятий).
Педагог-психолог
1 год 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Детский образовательно-оздоровительный центр "Центральный" (клуб "Мамонтенок"), Москва, частичная занятость
1. Составление программ развития детей (от 1 года до 3 лет) и проведение развивающих занятий (занятия с использованием материалов М. Монтессори).
2. Работа с родителями (составление рекомендаций, разовое консультирование).
3. Диагностика уровня развития психических функций.
4. Составление коррекционных программ и проведение коррекционных занятий.
5. Индивидуальное пролонгированное консультирование.
Детский психолог
6 лет
октябрь 2009 — сентябрь 2015
Централизованная библиотечная система СВАО, Москва, полная занятость
1. Диагностика уровня развития психических функций детей.
2. Разработка и проведение коррекционных групповых занятий с детьми: сказко-терапия, игро-терапия, библио-терапия, профориентация, снижение агрессивности, повышение уверенности в себе и снижение тревожности.
3. Индивидуальное консультирование родителей.
4. Проведение семинаров-тренингов для родителей по вопросам:
- возрастные особенности поведения детей;
- сложности в детско-родительских отношениях.
Педагог-психолог
1 год 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2014
Школа 235, Москва, частичная занятость
1. Диагностика развития психических функций.
2. Профориентация обучающихся.
3. Индивидуальная работа с детьми с девиантным поведением.
4. Разработка и проведение профилактических и коррекционных занятий.
Бизнес-тренер
1 год 6 месяцев
март 2012 — август 2013
Платежная система Visa Int., Москва, частичная занятость
Создание бизнес-тренингов и их проведение для сотрудников крупнейших клиентов платежной системы.

Тренинги связанные с работой банковских карточных продуктов, направленные на:
- развитие компетенций участников тренинга, необходимых для продаж;
- распространение знаний о сервисе платежной системы, который предоставляется в рамках привилегированных карточных продуктов для VIP категории клиентов;
- особенности процессов выпуска карт и осуществления расчетов по операциям с ними.
Руководитель управления, начальник отдела, специалист
15 лет 2 месяца
январь 1994 — февраль 2009
Банковская сфера, Москва, полная занятость
Опыт в решении следующих задач:
- финансовое моделирование
- разработка и оптимизация бизнес-процессов
- разработка и проведение бизнес-тренингов
- становление с нуля деятельности Банка в отдельном направлении бизнеса

Профессиональные знания и опыт в следующих направлениях бизнеса банковской сферы:
- банковские карты,
- кредитование субъектов малого и среднего бизнеса
Высшее образование
2013
Московский городской психолого-педагогический университет
Социальная психология.
Очно-заочная форма обучения
Психология развития. Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
2001
Государственный университет управления
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент Квалификация: менеджер.
1998
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Автоматизация технологичеких процессов и производств
Вечерняя форма обучения
Автоматизация технологичеких процессов (программирование АСУ). Квалификация: инженер-программист.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A
Профессиональные навыки
1. Становление с нуля и развитие деятельности психологической службы, включая:
- разработку, организацию и проведение групповых занятий с детьми по сказко-терапии, игро-терапии, библио-терапии, а также занятий, направленных на снижение агрессивности поведения, повышение уверенности в себе и снижения тревожности, повышение мотивации чтения детей
- разработку, организацию и проведение тренингов и семинаров для родителей
- ведение индивидуальных психологических консультаций по вопросам детско-родительских отношений и возрастных особенностей поведения детей.

2. Становление с нуля и развитие деятельности самостоятельного детского театрального коллектива, включая:
- организацию и проведение набора детей в группы,
- ведение развивающих занятий, направленных на развитие навыков детей, необходимых для публичных выступлений и повышения уровня актерского мастерства (в т.ч. сценическая речь и сценическое движение);
- подбор материала для постановок, режиссура, сценография, музыкальное и световое оформление спектаклей, подбор и пошив (заказ) сценических костюмов;
- участие в различных фестивалях районного, городского и федерального уровня, организация показов спектаклей на площадке, где занимается коллектив, формирование зрительской аудитории;

3. Организация, проведение и развитие фестивалей и конкурсов различного уровня:
a. ежегодный Фестиваль детских творческих коллективов «Театральный калейдоскоп» (Управа Бабушкинского района), с 2011 года;
b. ежегодный Конкурс чтецов «Дар бесценный – Речь!» (Управа Лосиноостровского района), с 2014 года;
c. Окружной литературно-музыкальный фестиваль «МоцART» (Префектура СВАО г. Москвы), в 2016 году;
включая:
- разработку концепции фестиваля/конкурса и направлений развития, составление и согласование финансовой сметы расходов, составление программы;
- организацию регистрации коллективов, представляющих творческие работы на фестивале/конкурсе, обеспечение взаимодействия между всеми участниками: руководителями творческих коллективов, членами организационного комитета, экспертного совета, детского жюри, педагогами мастер-классов, волонтерами, руководителями площадок, на которых проводятся показы творческих работ и т.д.
- решение организационных вопросов по проведению массовых мероприятий фестиваля/конкурса (открытия/закрытия): взаимодействие с управами и муниципалитетами для урегулирование возможностей использования помещений района/округа, составление сценариев, музыкальное и световое оформление, режиссура и контроль проведения мероприятий;
- организацию работы экспертного совета и детского зрительского жюри, разработка методики и критериев оценки творческих работ, ведение обсуждений в педагогическом кругу и с детской зрительской аудиторией;
- разработку и печать рекламной продукции фестиваля/конкурса;
- заказ, подготовка и оформление подарочной/призовой продукции, дипломов, грамот, благодарностей.

4. Организация работы по оказанию платных услуг, включая:
- заключение договоров с педагогами, оформление и ведение документации по оплате услуг педагогам;
- оформление документов на посещение занятий с потребителями услуг, ведение документации по перечислению денежных средств от родителей детей в адрес учреждения;
- проведение рекламных кампаний по продвижению платных услуг;

5. Разработка и проведение культурно-массовых мероприятий, включая:
- познавательные мероприятия (в т.ч. разработка медиапрезентаций);
- интерактивные детские игровые программы (в т.ч. квесты);
- мероприятия психологической направленности (сказко-терапия, игро-терапия, библио-терапия, развитие мотивации чтения, осознанное чтение);
- мастер-классы (оригами, квиллинг, актерское мастерство);

6. Обеспечение сотрудничества и взаимодействия с образовательными организациями, учреждениями культуры и социального обслуживания населения г. Москвы, включая:
- образовательные организации г. Москвы – образовательные комплексы № 763, № 1195, № 1381 (школьные и дошкольные отделения), Московское военное суворовское училище, Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, Московский Городской Педагогический Университет, компанией «Квест-игра»;
- Дома творчества и учреждения культуры – СП № 7 Школа 1095 (Центр детского творчества «Бабушкинский»), Дом Культуры «Смена», Детская Школа Искусств № 7, Детская Музыкальная Школа им. Свиридова, Детская Музыкальная Школа им. Калинникова;
- Центры социального обслуживания СВАО г. Москвы (районы Лосиноостровский, Бабушкинский, Свиблово, Ботанический сад, Бибирево, Алтуфьево, Медведково);
- Храм-часовня во имя иконы Иверской Божьей Матери» в лице настоятеля протоиерея Александра Тимофеева;
- Национальный парк «Лосиный остров».

С 2012 года по 2014 год, на базе ЦБС СВАО г. Москвы Библиотека № 68, реализация проекта детского читательского клуба «Открытие» (Читарик). Его цель – развитие осознанного и мотивированного чтения у дошкольников, младших школьников и подростков. Проект и деятельность в рамках клуба были высоко оценены правительством г. Москвы. В 2014 году проект стал лауреатом премии в номинации «Лучший реализованный проект в сфере культуры».