Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31922652Обновлено 24 декабря 2016
В избранные

Психолог, психолог-педагог

По договоренности
Жен., 51 год (28 июня 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Люблино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
2 года
октябрь 2015 — н.в.
Психолог
Психологическая мастерская Интер Эго, Москва, частичная занятость
Проведение индивидуальных консультаций и занятий с детьми от 1 года, Имею собственные программы и разработки.
Проведение совместных консультаций родителей с детьми.
Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье.
Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми. Имею собственные программы.
Помощь в адаптации к детскому саду,
Составление программ индивидуального развития.
Психологическая помощь до, во время и после развода. Собственные разработки на основе сказкотерапии.
Помощь в нормализации детско-родительских отношений. Включая совместные консультации родителей с детьми.
Тестирование эмоционально-волевой сферы. Успешная работа с выявленными проблемами.
Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму (собственные программы)
Использую сказкотерапию (включая написание сказок), песочную терапию, дыхательные техники, элементы телесно-ориентированной терапии, игровую терапию, арт-терапию, проективные методики, собственные наработки в области развития внимания, памяти, мышления, речи, комплексные занятия по развитию высших психических функций у детей соответственно возрасту.
Составление и проведение тренингов.
Тренинг по работе с тревожными детьми
Тренинг "Супермастер". тренинг по общению с клиентами парикмахеров, стилистов, мастеров ногтевого сервиса, администраторов салонов красоты и парикмахерских
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Психолог-педагог
Детский центр "Волшебная страна", Москва, частичная занятость
Проведение комплексных развивающих занятий с детьми от 1 до 3-х лет совместно с родителями. Собственные методики и разработки.
Использование методик Г, Долмана, Дьенеша, Кюизенера, Кайе, Никитиных, Железновой, Проведение занятий по фитнесу для детей раннего возраста
Проведение индивидуальных консультаций и занятий с детьми от 1 года
Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье.
Помощь в адаптации к детскому саду
Составление программ индивидуального развития.
Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми (собственные программы).
Помощь в нормализации детско-родительских отношений.
Психологическая помощь до, во время и после развода (собственная программа).
Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму (собственные программы)
4 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — н.в.
Психолог
Психологический центр Гармония, Ногинск, частичная занятость
Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий с детьми от 1 года, Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье. Помощь в адаптации к детскому саду, Составление программ индивидуального развития. Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми. Помощь в нормализации детско-родительских отношений. Психологическая помощь до, во время и после развода. Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму. Владение различными развивающими технологиями (Кайе, Никитиных, Воскобойникова и др.)
Владение песочной терапией, сказкотерапией арт-терапией, дыхательные техники.
Знание возрастной, детской психологии.
Индивидуальный подход. Ориентация на результат. Креативность. Навыки межличностного общения Умение работать в команде.
Результаты положительные.
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2014
Психолог-педагог, психолог
Сёма, Детский развивающий центр kras.semaclub.ru, Электросталь, частичная занятость
Проведение индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми от 0 до 11 лет, консультировани. Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье. Помощь в адаптации к детскому саду. Проведение лекций и семинаров с родителями по вопросам воспитания, ведение родительского клуба. Составление программ индивидуального развития. Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми, детско-родительские отношения, помощь в адаптации к детскому саду, психологическая помощь до, во время и после развода. Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму. Владение различными развивающими технологиями (Кайе, Никитиных, Воскобойникова и др.)
Владение песочной терапией, сказкотерапией, арт-терапией.
Знание возрастной, детской психологии.
Индивидуальный подход. Ориентация на результат. Креативность. Навыки межличностного общения Умение работать в команде.
Результаты положительные
6 лет и 9 месяцев
декабрь 2006 — август 2013
Психолог
Психологический центр Рыжий кот, Ногинск Московская область
Проведение индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми от 1,5 лет, консультирование. Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье. Помощь в адаптации к детскому саду. Проведение лекций и семинаров с родителями по вопросам воспитания. Составление программ индивидуального развития. Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми, детско-родительские отношения, помощь в адаптации к детскому саду, психологическая помощь до, во время и после развода. Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению, занятия по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму. Владение различными развивающими технологиями (Кайе, Никитиных, Воскобойникова и др.)
Разработка и проведение групповых тренингов с тревожными детьми.
Владение песочной терапией, сказкотерапией, арт-терапией.
Знание возрастной, детской психологии.
Индивидуальный подход. Ориентация на результат. Креативность. Навыки межличностного общения Умение работать в команде.
Результаты положительные.
Разработка и проведение коммуникативных тренингов и тренингов на сплочение. Обследование организаций и составление рекомендаций по улучшению психолого-социального климата в коллективе, рекомендации по подбору и улучшению мотивации сотрудников.
Высшее образование
2011
Московский психолого-социальный университет, Москва (второе высшее)
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
1988
ИИСИ г Иваново
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов, изделий и
Курсы
2015
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, детский психолог
Основы детской психотерапии.
Ногинск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение песочной терапией, сказкотерапией, арт-терапией. Составление индивидуальных развивающих и корректирующих программ. Ведение индивидуальных и групповых консультаций и тренингов. Составление и ведение коммуникативных тренингов и тренингов на сплоченность (не коуч) Знание основ психологического инструментария, методик диагностики. Диагностики профориентации.
Дополнительные сведения
Активна, целеустремленна, люблю работать на результат, внимательна, коммуникабельна, умею владеть вниманием любой аудитории, умею работать в команде. Могу найти подход к любому ребенку и его родителям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хореограф, танцор, педагог по хореографии
По договоренности
Артист балета, театр пародий Владимира Винокура
Хореограф, танцор, педагог по хореографии
Педагог-психолог
По договоренности
Психолог, МБОУ СОШ1,Реабилитационный центр «Семья»( младший школьный возраст), Медико-социальная экспертиза, социально- молодежный комплекс « Планета Молодых»( работа со студентами), отдел вневедомственной охраны( работа с сотрудниками полиции).
Педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, ДОУ 1116
Педагог-психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 31922652 в открытом доступе Последнее обновление 24 декабря 2016, 23:21

Резюме

Психолог, психолог-педагог По договоренности
Дата рождения: 28 июня 1966, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Люблино)
10.2015—н.в.   2 года
Психолог
Психологическая мастерская Интер Эго, г. Москва, частичная занятость.
Проведение индивидуальных консультаций и занятий с детьми от 1 года, Имею собственные программы и разработки.
Проведение совместных консультаций родителей с детьми.
Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье.
Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми. Имею собственные программы.
Помощь в адаптации к детскому саду,
Составление программ индивидуального развития.
Психологическая помощь до, во время и после развода. Собственные разработки на основе сказкотерапии.
Помощь в нормализации детско-родительских отношений. Включая совместные консультации родителей с детьми.
Тестирование эмоционально-волевой сферы. Успешная работа с выявленными проблемами.
Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму (собственные программы)
Использую сказкотерапию (включая написание сказок), песочную терапию, дыхательные техники, элементы телесно-ориентированной терапии, игровую терапию, арт-терапию, проективные методики, собственные наработки в области развития внимания, памяти, мышления, речи, комплексные занятия по развитию высших психических функций у детей соответственно возрасту.
Составление и проведение тренингов.
Тренинг по работе с тревожными детьми
Тренинг "Супермастер". тренинг по общению с клиентами парикмахеров, стилистов, мастеров ногтевого сервиса, администраторов салонов красоты и парикмахерских
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Психолог-педагог
Детский центр "Волшебная страна", г. Москва, частичная занятость.
Проведение комплексных развивающих занятий с детьми от 1 до 3-х лет совместно с родителями. Собственные методики и разработки.
Использование методик Г, Долмана, Дьенеша, Кюизенера, Кайе, Никитиных, Железновой, Проведение занятий по фитнесу для детей раннего возраста
Проведение индивидуальных консультаций и занятий с детьми от 1 года
Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье.
Помощь в адаптации к детскому саду
Составление программ индивидуального развития.
Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми (собственные программы).
Помощь в нормализации детско-родительских отношений.
Психологическая помощь до, во время и после развода (собственная программа).
Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму (собственные программы)
09.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Психолог
Психологический центр Гармония, г. Ногинск, частичная занятость.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий с детьми от 1 года, Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье. Помощь в адаптации к детскому саду, Составление программ индивидуального развития. Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми. Помощь в нормализации детско-родительских отношений. Психологическая помощь до, во время и после развода. Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму. Владение различными развивающими технологиями (Кайе, Никитиных, Воскобойникова и др.)
Владение песочной терапией, сказкотерапией арт-терапией, дыхательные техники.
Знание возрастной, детской психологии.
Индивидуальный подход. Ориентация на результат. Креативность. Навыки межличностного общения Умение работать в команде.
Результаты положительные.
09.2008—06.2014   5 лет 10 месяцев
Психолог-педагог, психолог
Сёма, Детский развивающий центр kras.semaclub.ru, г. Электросталь, частичная занятость.
Проведение индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми от 0 до 11 лет, консультировани. Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье. Помощь в адаптации к детскому саду. Проведение лекций и семинаров с родителями по вопросам воспитания, ведение родительского клуба. Составление программ индивидуального развития. Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми, детско-родительские отношения, помощь в адаптации к детскому саду, психологическая помощь до, во время и после развода. Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению. Проведение занятий по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму. Владение различными развивающими технологиями (Кайе, Никитиных, Воскобойникова и др.)
Владение песочной терапией, сказкотерапией, арт-терапией.
Знание возрастной, детской психологии.
Индивидуальный подход. Ориентация на результат. Креативность. Навыки межличностного общения Умение работать в команде.
Результаты положительные
12.2006—08.2013   6 лет 9 месяцев
Психолог
Психологический центр Рыжий кот, г. Ногинск Московская область.
Проведение индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми от 1,5 лет, консультирование. Консультирование родителей по вопросам воспитания, помощь в решении личностных проблем, проблем в семье. Помощь в адаптации к детскому саду. Проведение лекций и семинаров с родителями по вопросам воспитания. Составление программ индивидуального развития. Корректирующие и развивающие занятия с гиперактивными, агрессивными, тревожными, застенчивыми детьми, детско-родительские отношения, помощь в адаптации к детскому саду, психологическая помощь до, во время и после развода. Тестирование готовности к школе, психологическая подготовка к обучению, занятия по развитию внимания, мышления, воображения, памяти, речи, подготовка руки к письму. Владение различными развивающими технологиями (Кайе, Никитиных, Воскобойникова и др.)
Разработка и проведение групповых тренингов с тревожными детьми.
Владение песочной терапией, сказкотерапией, арт-терапией.
Знание возрастной, детской психологии.
Индивидуальный подход. Ориентация на результат. Креативность. Навыки межличностного общения Умение работать в команде.
Результаты положительные.
Разработка и проведение коммуникативных тренингов и тренингов на сплочение. Обследование организаций и составление рекомендаций по улучшению психолого-социального климата в коллективе, рекомендации по подбору и улучшению мотивации сотрудников.
Высшее
2011
Московский психолого-социальный университет, Москва (второе высшее)
Факультет: Психологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Высшее
1988
ИИСИ г Иваново
Факультет: Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов, изделий и
Курсы и тренинги
2015
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, детский психолог
Основы детской психотерапии.
Ногинск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение песочной терапией, сказкотерапией, арт-терапией. Составление индивидуальных развивающих и корректирующих программ. Ведение индивидуальных и групповых консультаций и тренингов. Составление и ведение коммуникативных тренингов и тренингов на сплоченность (не коуч) Знание основ психологического инструментария, методик диагностики. Диагностики профориентации.
Дополнительные сведения
Активна, целеустремленна, люблю работать на результат, внимательна, коммуникабельна, умею владеть вниманием любой аудитории, умею работать в команде. Могу найти подход к любому ребенку и его родителям.