Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31849487
23 декабря 2016

Психолог, педагог, тьютор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (19 августа 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Воспитатель, педагог раннего развития

(Полная занятость)

Хоклив-клуб, г. Москва.

Разработка программы развивающих занятий
Проведение развивающих и коррекционных занятий
Осуществление воспитательной работы, направленной на сохранение психологического и социального благополучия детей
Обеспечение безопасности детей
Психологическое совпрождение

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Старший педагог

(Полная занятость)

ДОЛ Бауманец, г. Москва Ступино.

Организация и управление педагогического коллектива (50 человек) детского лагеря
Подготовка детский мероприятий (на 260 детей)
Психологическое сопровождение работы лагеря
Работа с проблемными детьми
Психологическое консультирование детей и сотрудников

февраль 2015 — май 2016
1 год и 4 месяца

Аниматор детской библиотеки

(Частичная занятость)

ДК Зил, г. Москва.

Проведение творческих мастер-классов для детей
Игровая деятельность
Организация совместного чтения
Благодарность от Министерства Культуры

февраль 2014 — сентябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Ассистент

LGEG, г. Москва.

Помощь в подготовке и проведении занятий
Подготовка материалов
Проведение воспитательной работы
Обеспечение безопасности детей
Формирование условий для развития билингвизма у дошкольников

июнь 2011 — июль 2015
4 года и 2 месяца

Вожатый

ДОЛ Бауманец, г. Ступино.

Проведение воспитательной работы
Организация и проведение спортивного и развлекательного досуга детей, обеспечение культурно-массовых и творческих мероприятий.
Обеспечение безопасности
Организация и проведение тренингов для подростков
Обучение и подготовка новых кадров педагогического состава: придумывание и организация различных тренингов, проведение лекций по возрастной психологии и педагогике
Работа со сложными подростка

январь 2014 — декабрь 2014
1 год

Ассистент

Беби-клуб, г. Москва.

Помощь в проведение развивающих занятий по различным психологическим методикам, в том числе и творческих, арт-терапии.
 Подготовка материалов к занятиям
 Проведение перерывов между занятиям в игровой зоне
 Обеспечение безопасности детей
 Проведение воспитательной работы

январь 2014 — июнь 2014
6 месяцев

Тьютор

Благотворительный фонд "Рука помощи", г. Москва.

Сопровождение и помощь в бытовых и учебных делах девочки-подростка с патологией развития
Организация коррекции
Социальная адаптация

Ключевые навыки
Умение установить контакт с детьми от 0 до 16 лет
Организация творческого и развлекательного досуга для детей разных возрастов
Знание психологических особенностей развития
Проведение развивающих занятий по различным программам
Организация психологических тренингов
Диагностика Навыки психологического консультирования
Дополнительные сведения
Базовые знания офисных компьютерных программ, владение английским на уровне upper-intermediate, умение работать с большим количеством информации, ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, творческий подход к работе.
Увлечения: литература (в том числе и детская), театр
Училась

по 2015

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Общая. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

«Работа с детьми от года до школы», программа включала методики: Кубики Зайцева, Карточки Домана, Кюизенер, Дьенеш, Монтессори, Лупан, Гмошинская, Никитины, Вальфдорская педагогика, Воскобович, Масару Ибука, кубики Чаплыгина.. Содружество Педагогов Раннего Развития., г. Москва

2014

«Современные направления в психологической работе. Через навыки к уверенности»:основа трениговой работы (15 ак.часов), телесная терапия (15 ак.часов), арт-терапия (9 ак.часов), нарративная практика (42 ак.часа).. Благотворительный фонд психологической поддержки Будущее сейчас, г. Москва

2014

«Работа с детьми – строим будущее вместе». Санкт-Петербургский Государственный Университет, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31849487 обновлено 23 декабря 2016, 17:35
Психолог, педагог, тьютор
По договоренности
Женщина, 24 года (19 августа 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Воспитатель, педагог раннего развития
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
Хоклив-клуб, Москва, полная занятость
Разработка программы развивающих занятий
Проведение развивающих и коррекционных занятий
Осуществление воспитательной работы, направленной на сохранение психологического и социального благополучия детей
Обеспечение безопасности детей
Психологическое совпрождение
Старший педагог
6 месяцев
февраль   — июль 2016
ДОЛ Бауманец, Москва Ступино, полная занятость
Организация и управление педагогического коллектива (50 человек) детского лагеря
Подготовка детский мероприятий (на 260 детей)
Психологическое сопровождение работы лагеря
Работа с проблемными детьми
Психологическое консультирование детей и сотрудников
Аниматор детской библиотеки
1 год 4 месяца
февраль 2015  — май 2016
ДК Зил, Москва, частичная занятость
Проведение творческих мастер-классов для детей
Игровая деятельность
Организация совместного чтения
Благодарность от Министерства Культуры
Ассистент
1 год 8 месяцев
февраль 2014  — сентябрь 2015
LGEG, Москва
Помощь в подготовке и проведении занятий
Подготовка материалов
Проведение воспитательной работы
Обеспечение безопасности детей
Формирование условий для развития билингвизма у дошкольников
Вожатый
4 года 2 месяца
июнь 2011  — июль 2015
ДОЛ Бауманец, Ступино
Проведение воспитательной работы
Организация и проведение спортивного и развлекательного досуга детей, обеспечение культурно-массовых и творческих мероприятий.
Обеспечение безопасности
Организация и проведение тренингов для подростков
Обучение и подготовка новых кадров педагогического состава: придумывание и организация различных тренингов, проведение лекций по возрастной психологии и педагогике
Работа со сложными подростка
Ассистент
1 год
январь   — декабрь 2014
Беби-клуб, Москва
Помощь в проведение развивающих занятий по различным психологическим методикам, в том числе и творческих, арт-терапии.
 Подготовка материалов к занятиям
 Проведение перерывов между занятиям в игровой зоне
 Обеспечение безопасности детей
 Проведение воспитательной работы
Тьютор
6 месяцев
январь   — июнь 2014
Благотворительный фонд "Рука помощи", Москва
Сопровождение и помощь в бытовых и учебных делах девочки-подростка с патологией развития
Организация коррекции
Социальная адаптация
Высшее образование
2015
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Общая
Курсы
2015
Содружество Педагогов Раннего Развития.
«Работа с детьми от года до школы», программа включала методики: Кубики Зайцева, Карточки Домана, Кюизенер, Дьенеш, Монтессори, Лупан, Гмошинская, Никитины, Вальфдорская педагогика, Воскобович, Масару Ибука, кубики Чаплыгина.
Москва
2014
Благотворительный фонд психологической поддержки Будущее сейчас
«Современные направления в психологической работе. Через навыки к уверенности»:основа трениговой работы (15 ак.часов), телесная терапия (15 ак.часов), арт-терапия (9 ак.часов), нарративная практика (42 ак.часа).
Москва
2014
Санкт-Петербургский Государственный Университет
«Работа с детьми – строим будущее вместе»
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение установить контакт с детьми от 0 до 16 лет
Организация творческого и развлекательного досуга для детей разных возрастов
Знание психологических особенностей развития
Проведение развивающих занятий по различным программам
Организация психологических тренингов
Диагностика Навыки психологического консультирования
Дополнительные сведения
Базовые знания офисных компьютерных программ, владение английским на уровне upper-intermediate, умение работать с большим количеством информации, ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, творческий подход к работе.
Увлечения: литература (в том числе и детская), театр