Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3103741Обновлено 4 июня
В избранные

Психолог

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (22 июля 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год и 6 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Психолог
Москва, полная занятость
Коррекционно- развивающая работа с детьми и подростками- инвалидами, психологическое консультирование их родителей.
5 лет
октябрь 2010 — сентябрь 2015
Педагог-психолог
ГБОУ детский сад №171, Москва
Индивидуальная работа с детьми (коррекция страхов, агрессивного поведения, неуверенности в себе), психологическое консультирование родителей и педагогов.
Работа с семейной доской, проведение мини-расстановок. Тренинги детско-родительских отношений. Организация работы семейного клуба «Радость»
Супервизия, работа со студентами- психологами
Организация работы клуба «Анти-стресс» для сотрудников сада. Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия с детьми. Игротерапия, игры с песком.
Высшая квалификационная категория.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Педагог-психолог
ГОУ детский сад № 142, Москва, полная занятость
Психологическое консультирование родителей, педагогов, психологов. Работа с молодыми специалистами-психологами, наставничество, супервизия. Организация терапевтической группы "Анти-стресс" для психологов района "Богородское".
Проведение семейных расстановок.
Работа с семейной доской.
Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия с детьми. Игротерапия, коррекционные игры с песком.
1 год
сентябрь 2007 — август 2008
Педагог-психолог
ГОУ СОШ №1097, Москва, полная занятость
Психодиагностическая, психопрофилактическая, психокоррекционная работа с детьми 1-5 классов, их родителями, педагогами. Проведение тренингов, индивидуальное консультирование, работа с семьями.
11 месяцев
октябрь 2005 — август 2006
Педагог-психолог
ГОУ д/с№1591, Москва, частичная занятость
Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия с детьми 3-4 лет, игротерапия, тренинги межличностного взаимодействия для сотрудников д/с, психологическое консультирование родителей и педагогов
Высшее образование
2007
Московский городской педагогический университет
Дошкольная педагогика и психология
Вечерняя форма обучения
Детский практический психолог, дополнительная специализация - Системная семейная терапия
Курсы
2013
Московский Институт Процессуально-Интегративной Терапии
Основы Процессуальной Терапии
Москва
2011
Московский институт открытого образования
Технология создания и ведения социально-психологических тренингов
Москва
2008
Институт Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии
"Психосоматика и телесная психотерапия"
Москва
2007
Московский Институт Экономики, Политики и Права
" Системные семейные расстановки"
Москва
2004
Московский Институт Гештальта и Психодрамы
"Введение в гештальт- терапию. Контакт с собой и другими
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компетентна в сфере консультирования по следующим направлениям: эмоциональное самочувствие ребенка, детско-родительские отношения, профессиональное выгорание, личностный рост.

Психокоррекционная, коррекционно-развивающая, диагностическая работа с детьми и взрослыми,
Владение навыками личного психологического консультирования с использованием различных терапевтических подходов и практик: системная семейная терапия, расстановки по методу Берта Хеллингера, процессуальная терапия, игротерапия, сказкотерапия, элементы арт-терапии и песочной терапии
Владение технологиями психодиагностики, разработки и проведения тренингов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
По договоренности
Полиграфолог / Главный специалист-эксперт / Федеральный государственный гражданский служащий, Войсковая часть 45807 Министерства Обороны РФ.
Психолог, нейропсихолог
По договоренности
Педагог-психолог, Коррекционная школа
Психолог
По договоренности
Психолог, Частная практика
Психолог
203 резюме
Резюме № 3103741 в открытом доступе Последнее обновление 4 июня, 18:13

Резюме

Психолог 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Психолог
Полная занятость.
Коррекционно- развивающая работа с детьми и подростками- инвалидами, психологическое консультирование их родителей.
10.2010—09.2015   5 лет
Педагог-психолог
ГБОУ детский сад №171, г. Москва.
Индивидуальная работа с детьми (коррекция страхов, агрессивного поведения, неуверенности в себе), психологическое консультирование родителей и педагогов.
Работа с семейной доской, проведение мини-расстановок. Тренинги детско-родительских отношений. Организация работы семейного клуба «Радость»
Супервизия, работа со студентами- психологами
Организация работы клуба «Анти-стресс» для сотрудников сада. Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия с детьми. Игротерапия, игры с песком.
Высшая квалификационная категория.
09.2008—08.2010   2 года
Педагог-психолог
ГОУ детский сад № 142, г. Москва, полная занятость.
Психологическое консультирование родителей, педагогов, психологов. Работа с молодыми специалистами-психологами, наставничество, супервизия. Организация терапевтической группы "Анти-стресс" для психологов района "Богородское".
Проведение семейных расстановок.
Работа с семейной доской.
Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия с детьми. Игротерапия, коррекционные игры с песком.
09.2007—08.2008   1 год
Педагог-психолог
ГОУ СОШ №1097, г. Москва, полная занятость.
Психодиагностическая, психопрофилактическая, психокоррекционная работа с детьми 1-5 классов, их родителями, педагогами. Проведение тренингов, индивидуальное консультирование, работа с семьями.
10.2005—08.2006   11 месяцев
Педагог-психолог
ГОУ д/с№1591, г. Москва, частичная занятость.
Психопрофилактические, психокоррекционные, развивающие занятия с детьми 3-4 лет, игротерапия, тренинги межличностного взаимодействия для сотрудников д/с, психологическое консультирование родителей и педагогов
Высшее
2007
Московский городской педагогический университет
Факультет: Дошкольная педагогика и психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Детский практический психолог, дополнительная специализация - Системная семейная терапия
Курсы и тренинги
2013
Московский Институт Процессуально-Интегративной Терапии
Основы Процессуальной Терапии
Москва
2011
Московский институт открытого образования
Технология создания и ведения социально-психологических тренингов
Москва
2008
Институт Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии
"Психосоматика и телесная психотерапия"
Москва
2007
Московский Институт Экономики, Политики и Права
" Системные семейные расстановки"
Москва
2004
Московский Институт Гештальта и Психодрамы
"Введение в гештальт- терапию. Контакт с собой и другими
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компетентна в сфере консультирования по следующим направлениям: эмоциональное самочувствие ребенка, детско-родительские отношения, профессиональное выгорание, личностный рост.

Психокоррекционная, коррекционно-развивающая, диагностическая работа с детьми и взрослыми,
Владение навыками личного психологического консультирования с использованием различных терапевтических подходов и практик: системная семейная терапия, расстановки по методу Берта Хеллингера, процессуальная терапия, игротерапия, сказкотерапия, элементы арт-терапии и песочной терапии
Владение технологиями психодиагностики, разработки и проведения тренингов.