Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3052610Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Психолог / Педагог-психолог

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
7 лет и 1 месяц
февраль 2010 — н.в.
Психолог
Биингвальный детский сад, Москва, полная занятость
Педагог-психолог

Работа с детьми - психологическая диагностика (познавательной и эмоциональной сфер личности), проведение групповых и индивидуальных коррекционных и развивающих занятий, создание благоприятных условий для развития всех сфер личности (сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса: родителями, педагогами, администрацией). Психологическая работа с тревогой, страхами и др. Наблюдение, анализ, выработка конкретных рекомендаций для родителей, педагогов. Адаптация детей к условиям детского сада.

Работа с родителями - психологическое консультирование по запросу, организация и ведение родительского клуба, проведение бесед по запросу администрации, психологическое просвещение родителей,

с педагогами - консультации, разработка и проведение тренингов и семинаров по запросу администрации, психологическое просвещение, психологическое консультирование.

с администрацией - участие в собеседованиях при приеме на работу, разработка тренинговых заданий для проведения собеседований, консультирование по управлению персоналом, участие в разработке собственной образовательной программы детского сада.
3 года и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2012
Психолог, педагог-психолог
Лингвистический центр, детский клуб, Москва, частичная занятость
Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста. Проведение консультаций родителей. Проведение индивидуальных психологических консультаций. Разработка и проведение коррекционно-развивающих программ по запросу учреждения.
8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2009
Педагог-психолог
Прогимназия, Москва, полная занятость
В Прогимназии в мои обязанности входит работа в дошкольном отделении (подготовка к школе) и работа с первоклассниками (адаптация к школе, диагностика, поддержка учебного процесса, индивидуальное консультирование, психологическая диагностика по запросу, работа с родителями, учителями). Групповые и индивидуальные занятия.
12 лет и 10 месяцев
март 1996 — декабрь 2008
Главный библиотекарь
НБ МГУ, Москва, полная занятость
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Педагог-психолог дополнительного образования
ДОУ, Москва, частичная занятость
В процессе работы овладела многими приемами работы с детьми этого возраста, подготовила раздаточный материал для занятий (на группу в 10 человек), разработала программы по которым велась подготовка, владею диагностическими методиками. Проводила индивидуальную диагностику развития познавательных процессов.
Высшее образование
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог-консультант
Курсы
2014
Санкт-Петербургское Балинтовское Общество, обучающая программа
Технология и структура балинтовской группы
Москва
2014
ЕАР, дополнительное образование
Основы теории и практики балинтовской группы
Москва
2013
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста
Москва
2012
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Москва
2011
МООСРС
Символдрама - углубленное прорабатывание основной ступени
Москва
2011
МООСРС
Символдрама в работе с семейными кризисами
Москва
2010
МООСРС
Введение в основы символдрамы
Москва
2010
Институт психотерапии и клинической психологии
Психотерапия и психологиечская коррекция детей и подростков
Москва
2010
Ведущая Андреева В. И. (аналитический психолог, кандидат IAAP)
Песочная терапия
Москва
2010
МООСРС
Символдрама - техники основной ступени
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Консультирование детей и их родителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Возрастная психология, психология личности, психология цвета, психологическое консультирование, психологическая диагностика, игровые методы работы с детьми, знакома с методами sandplay, символдрама, некоторыми методами арт-терапии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог по английскому языку / Преподаватель английского языка
По договоренности
Старший преподаватель кафедры иностранных языков, АНО Академия информации и права
Педагог по английскому языку / Преподаватель английского языка
Социальный педагог
По договоренности
Руководитель, образовательной организации
Монтессори-педагог
70 000 Р
Монтессори-педагог, воспитатель, НОУ "Монтессори-центр" (учредитель-директор НПО "Монтессори" Волошин А. В.)
Монтессори-педагог
826 резюме
Резюме № 3052610 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 12:40

Резюме

Психолог / Педагог-психолог По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 августа 1977, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
02.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Психолог
Биингвальный детский сад, г. Москва, полная занятость.
Педагог-психолог

Работа с детьми - психологическая диагностика (познавательной и эмоциональной сфер личности), проведение групповых и индивидуальных коррекционных и развивающих занятий, создание благоприятных условий для развития всех сфер личности (сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса: родителями, педагогами, администрацией). Психологическая работа с тревогой, страхами и др. Наблюдение, анализ, выработка конкретных рекомендаций для родителей, педагогов. Адаптация детей к условиям детского сада.

Работа с родителями - психологическое консультирование по запросу, организация и ведение родительского клуба, проведение бесед по запросу администрации, психологическое просвещение родителей,

с педагогами - консультации, разработка и проведение тренингов и семинаров по запросу администрации, психологическое просвещение, психологическое консультирование.

с администрацией - участие в собеседованиях при приеме на работу, разработка тренинговых заданий для проведения собеседований, консультирование по управлению персоналом, участие в разработке собственной образовательной программы детского сада.
06.2009—06.2012   3 года 1 месяц
Психолог, педагог-психолог
Лингвистический центр, детский клуб, г. Москва, частичная занятость.
Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста. Проведение консультаций родителей. Проведение индивидуальных психологических консультаций. Разработка и проведение коррекционно-развивающих программ по запросу учреждения.
09.2008—04.2009   8 месяцев
Педагог-психолог
Прогимназия, г. Москва, полная занятость.
В Прогимназии в мои обязанности входит работа в дошкольном отделении (подготовка к школе) и работа с первоклассниками (адаптация к школе, диагностика, поддержка учебного процесса, индивидуальное консультирование, психологическая диагностика по запросу, работа с родителями, учителями). Групповые и индивидуальные занятия.
03.1996—12.2008   12 лет 10 месяцев
Главный библиотекарь
НБ МГУ, г. Москва, полная занятость.
09.2007—04.2008   8 месяцев
Педагог-психолог дополнительного образования
ДОУ, г. Москва, частичная занятость.
В процессе работы овладела многими приемами работы с детьми этого возраста, подготовила раздаточный материал для занятий (на группу в 10 человек), разработала программы по которым велась подготовка, владею диагностическими методиками. Проводила индивидуальную диагностику развития познавательных процессов.
Высшее
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог-консультант
Курсы и тренинги
2014
Санкт-Петербургское Балинтовское Общество, обучающая программа
Технология и структура балинтовской группы
Москва
2014
ЕАР, дополнительное образование
Основы теории и практики балинтовской группы
Москва
2013
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста
Москва
2012
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Москва
2011
МООСРС
Символдрама - углубленное прорабатывание основной ступени
Москва
2011
МООСРС
Символдрама в работе с семейными кризисами
Москва
2010
МООСРС
Введение в основы символдрамы
Москва
2010
Институт психотерапии и клинической психологии
Психотерапия и психологиечская коррекция детей и подростков
Москва
2010
Ведущая Андреева В. И. (аналитический психолог, кандидат IAAP)
Песочная терапия
Москва
2010
МООСРС
Символдрама - техники основной ступени
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Консультирование детей и их родителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Возрастная психология, психология личности, психология цвета, психологическое консультирование, психологическая диагностика, игровые методы работы с детьми, знакома с методами sandplay, символдрама, некоторыми методами арт-терапии.