Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3052610Обновлено 1 марта
В избранные

Психолог / Педагог-психолог

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 39 лет (10 августа 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 4 месяца
7 лет и 6 месяцев
февраль 2010 — н.в.
Психолог
Биингвальный детский сад, Москва, полная занятость
Педагог-психолог

Работа с детьми - психологическая диагностика (познавательной и эмоциональной сфер личности), проведение групповых и индивидуальных коррекционных и развивающих занятий, создание благоприятных условий для развития всех сфер личности (сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса: родителями, педагогами, администрацией). Психологическая работа с тревогой, страхами и др. Наблюдение, анализ, выработка конкретных рекомендаций для родителей, педагогов. Адаптация детей к условиям детского сада.

Работа с родителями - психологическое консультирование по запросу, организация и ведение родительского клуба, проведение бесед по запросу администрации, психологическое просвещение родителей,

с педагогами - консультации, разработка и проведение тренингов и семинаров по запросу администрации, психологическое просвещение, психологическое консультирование.

с администрацией - участие в собеседованиях при приеме на работу, разработка тренинговых заданий для проведения собеседований, консультирование по управлению персоналом, участие в разработке собственной образовательной программы детского сада.
3 года и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2012
Психолог, педагог-психолог
Лингвистический центр, детский клуб, Москва, частичная занятость
Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста. Проведение консультаций родителей. Проведение индивидуальных психологических консультаций. Разработка и проведение коррекционно-развивающих программ по запросу учреждения.
8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2009
Педагог-психолог
Прогимназия, Москва, полная занятость
В Прогимназии в мои обязанности входит работа в дошкольном отделении (подготовка к школе) и работа с первоклассниками (адаптация к школе, диагностика, поддержка учебного процесса, индивидуальное консультирование, психологическая диагностика по запросу, работа с родителями, учителями). Групповые и индивидуальные занятия.
12 лет и 10 месяцев
март 1996 — декабрь 2008
Главный библиотекарь
НБ МГУ, Москва, полная занятость
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Педагог-психолог дополнительного образования
ДОУ, Москва, частичная занятость
В процессе работы овладела многими приемами работы с детьми этого возраста, подготовила раздаточный материал для занятий (на группу в 10 человек), разработала программы по которым велась подготовка, владею диагностическими методиками. Проводила индивидуальную диагностику развития познавательных процессов.
Высшее образование
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог-консультант
Курсы
2014
Санкт-Петербургское Балинтовское Общество, обучающая программа
Технология и структура балинтовской группы
Москва
2014
ЕАР, дополнительное образование
Основы теории и практики балинтовской группы
Москва
2013
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста
Москва
2012
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Москва
2011
МООСРС
Символдрама - углубленное прорабатывание основной ступени
Москва
2011
МООСРС
Символдрама в работе с семейными кризисами
Москва
2010
МООСРС
Введение в основы символдрамы
Москва
2010
Институт психотерапии и клинической психологии
Психотерапия и психологиечская коррекция детей и подростков
Москва
2010
Ведущая Андреева В. И. (аналитический психолог, кандидат IAAP)
Песочная терапия
Москва
2010
МООСРС
Символдрама - техники основной ступени
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Консультирование детей и их родителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Возрастная психология, психология личности, психология цвета, психологическое консультирование, психологическая диагностика, игровые методы работы с детьми, знакома с методами sandplay, символдрама, некоторыми методами арт-терапии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Социальный педагог
По договоренности
Руководитель, образовательной организации
Воспитатель детского сада, педагог
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Олива"
Воспитатель детского сада, педагог
Педагог, воспитатель
По договоренности
Менеджер по документообороту, ООО "Тех-Эксим"
Педагог, воспитатель
133 резюме
Резюме № 3052610 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 08:05

Резюме

Психолог / Педагог-психолог По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 августа 1977, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
02.2010—н.в.   7 лет 6 месяцев
Психолог
Биингвальный детский сад, г. Москва, полная занятость.
Педагог-психолог

Работа с детьми - психологическая диагностика (познавательной и эмоциональной сфер личности), проведение групповых и индивидуальных коррекционных и развивающих занятий, создание благоприятных условий для развития всех сфер личности (сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса: родителями, педагогами, администрацией). Психологическая работа с тревогой, страхами и др. Наблюдение, анализ, выработка конкретных рекомендаций для родителей, педагогов. Адаптация детей к условиям детского сада.

Работа с родителями - психологическое консультирование по запросу, организация и ведение родительского клуба, проведение бесед по запросу администрации, психологическое просвещение родителей,

с педагогами - консультации, разработка и проведение тренингов и семинаров по запросу администрации, психологическое просвещение, психологическое консультирование.

с администрацией - участие в собеседованиях при приеме на работу, разработка тренинговых заданий для проведения собеседований, консультирование по управлению персоналом, участие в разработке собственной образовательной программы детского сада.
06.2009—06.2012   3 года 1 месяц
Психолог, педагог-психолог
Лингвистический центр, детский клуб, г. Москва, частичная занятость.
Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста. Проведение консультаций родителей. Проведение индивидуальных психологических консультаций. Разработка и проведение коррекционно-развивающих программ по запросу учреждения.
09.2008—04.2009   8 месяцев
Педагог-психолог
Прогимназия, г. Москва, полная занятость.
В Прогимназии в мои обязанности входит работа в дошкольном отделении (подготовка к школе) и работа с первоклассниками (адаптация к школе, диагностика, поддержка учебного процесса, индивидуальное консультирование, психологическая диагностика по запросу, работа с родителями, учителями). Групповые и индивидуальные занятия.
03.1996—12.2008   12 лет 10 месяцев
Главный библиотекарь
НБ МГУ, г. Москва, полная занятость.
09.2007—04.2008   8 месяцев
Педагог-психолог дополнительного образования
ДОУ, г. Москва, частичная занятость.
В процессе работы овладела многими приемами работы с детьми этого возраста, подготовила раздаточный материал для занятий (на группу в 10 человек), разработала программы по которым велась подготовка, владею диагностическими методиками. Проводила индивидуальную диагностику развития познавательных процессов.
Высшее
2008
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог-консультант
Курсы и тренинги
2014
Санкт-Петербургское Балинтовское Общество, обучающая программа
Технология и структура балинтовской группы
Москва
2014
ЕАР, дополнительное образование
Основы теории и практики балинтовской группы
Москва
2013
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста
Москва
2012
Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы
Москва
2011
МООСРС
Символдрама - углубленное прорабатывание основной ступени
Москва
2011
МООСРС
Символдрама в работе с семейными кризисами
Москва
2010
МООСРС
Введение в основы символдрамы
Москва
2010
Институт психотерапии и клинической психологии
Психотерапия и психологиечская коррекция детей и подростков
Москва
2010
Ведущая Андреева В. И. (аналитический психолог, кандидат IAAP)
Песочная терапия
Москва
2010
МООСРС
Символдрама - техники основной ступени
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками
Москва
2010
НОУ Интитут совеременных психологических технологий
Консультирование детей и их родителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Возрастная психология, психология личности, психология цвета, психологическое консультирование, психологическая диагностика, игровые методы работы с детьми, знакома с методами sandplay, символдрама, некоторыми методами арт-терапии.