Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30366734
11 января

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (10 января 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

январь 2008 — н.в.
9 лет и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГКУ СРЦ ВАО, г. Москва.

1. Психологическое сопровождение семей находящихся в состоянии хронического кризиса (Девиация, алкоголизация и наркотизация членов семьи. Ресоциализированные семьи, члены которых выключенные в преступные сообщества, этнические малые группы, религиозные объединения. Семьи имеющие отягощения в виде заболеваний психики одного или нескольких членов семьи. Семьи с детьми инвалидами, детьми с девиантным поведением, семьи пребывающие в стадии хронического конфликта)
2. Межведомственное взаимодействие с отделами опеки, КДН, учреждениями для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, поликлиниками, больницами.
3. Представление интересов воспитанников в суде, сопровождение воспитанников в процессе судебных заседаний.
4. Работа с замещающими семьями, содействие устройству детей сирот в семью.
5. Работа с кровными семьями по налаживанию внутрисхемных отношений, возвращению детей в кровную семью.
6. Психолого-педагогическое (диагностико - коррекционно - развивающее) сопровождение воспитанников Центра.
7. Сопровождение воспитанников в процессе установления образовательного маршрута. Сопровождение заседаний ЦМППК.
8. Ведение лекций, тренингов семинаров для родителей или лиц их заменяющих, кандидатов в опекуны.
9. Работа с семьёй, установление контакта, написание программ включения родителей в реабилитационную работу, поиск ресурсов.
10. Ведение групп по социальной адаптации для детей, проживающих в центре.
11. Участие в конференциях, круглых столах.
12. Ведение отчётной документации.

Ключевые навыки
1. Психологическая реабилитация воспитанников Центра.
2. Психологическое сопровождение семей группы риска.
3. Проведение индивидуальных или групповых занятий с родителями из семей группы риска.
4. Работа в инклюзивной среде, сопровождение детей имеющих заболевания психики.
5. Работа в экстремальных ситуациях, снятие острых эмоциональных реакций.
Училась

по 2007

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Телесно ориентированная психотерапия 431 часа.. НОУВПО «Институт современных психологических технологий»., г. Москва

2015

Курс подготовки икогенологов (семейных сказкотерапевтов) в рамках изучения авторского метода Комплексной сказкотерапии.. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Российский Институт Комплексной Сказкотерапии., г. Москва

2014

По теме курса повышения квалификациии «Работа с внутренним ребёнком».. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Подготовка в области практической психологии в рамках программы углублённого изучения авторского метода Комплексной сказкотерапии, г. Айа - Напа Кипр

2013

Подготовка в области практической психологии по программе «базовый курс подготовки сказкотерапевтов». Присвоение квалификации «сказкотерапевт – практик (пользователь).. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Российский Институт Комплексной Сказкотерапии., г. Москва

2013

«Арт – терапия: многообразие методов». НОУВПО «Институт современных психологических технологий». Обучение по программе, г. Москва

2012

Подготовка по программе терапевтического семинара в рамках изучения авторского метода Комплексной сказкотерапии «Работа с родом и родовой информацией».. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Российский Институт Комплексной Сказкотерапии., г. Москва

2011

«Особенности оказания психологических услуг в учреждениях системы социальной защиты».. Государственное Учреждение г. Москвы «Институт переподготовки и повышение квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы». Краткосрочное повышение квалификации, г. Москва

2011

Российско-Австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов/консультантов.. Московский Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «Генезис»., г. Москва

2011

«Социальные игры Гюнтера Хорна в работе с детьми, подростками, семьями и приёмными семьями». Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы в России, Украине, Белоруссии, Казахстане (МОО СРС). Курс повышения, г. Москва

2010

«Любовь и война в близких отношениях» психолого-биологический подход к психологии пар. Авторский семинар доктора психологии Стэна Таткина (США), г. Москва

2010

Московский Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «Генезис» – Российско-Австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.. Научно – практический семинар «Психотерапия младенцев и их родителей»., г. Москва

2010

«Техники детско – подростковой и семейной арт – терапии». НОУВПО «Институт современных психологических технологий». Обучение по программе, г. Москва

2009

«Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи».. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов «институт биологической обратной связи»., г. Санкт-Петербург

2008

«Работа с психологической травмой у детей и подростков». Благотворительный фонд поддержки женщин и детей «Женщины и дети прежде всего»., г. Москва

2008

«Интенсивная системная семейная терапия на дому». МГППУ, г. Москва

2008

«Как удаётся любовь. Познание сил в партнёрских отношениях. Институт Интегративной Психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС. Практический семинар под руководством Берта Хеллингера и Софии Хеллингер, г. Москва

2008

«Активная поддержка родителей». МГППУ, г. Москва

2008

Семинар по программе Lijns Quest «навыки для жизни».. Ассоциация экспертов по проблемам детства., г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30366734 обновлено 11 января, 12:47
Психолог
По договоренности
Женщина, 33 года (10 января 1984)
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Педагог-психолог
9 лет 1 месяц
январь 2008  — н.в.
ГКУ СРЦ ВАО, Москва, полная занятость
1. Психологическое сопровождение семей находящихся в состоянии хронического кризиса (Девиация, алкоголизация и наркотизация членов семьи. Ресоциализированные семьи, члены которых выключенные в преступные сообщества, этнические малые группы, религиозные объединения. Семьи имеющие отягощения в виде заболеваний психики одного или нескольких членов семьи. Семьи с детьми инвалидами, детьми с девиантным поведением, семьи пребывающие в стадии хронического конфликта)
2. Межведомственное взаимодействие с отделами опеки, КДН, учреждениями для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, поликлиниками, больницами.
3. Представление интересов воспитанников в суде, сопровождение воспитанников в процессе судебных заседаний.
4. Работа с замещающими семьями, содействие устройству детей сирот в семью.
5. Работа с кровными семьями по налаживанию внутрисхемных отношений, возвращению детей в кровную семью.
6. Психолого-педагогическое (диагностико - коррекционно - развивающее) сопровождение воспитанников Центра.
7. Сопровождение воспитанников в процессе установления образовательного маршрута. Сопровождение заседаний ЦМППК.
8. Ведение лекций, тренингов семинаров для родителей или лиц их заменяющих, кандидатов в опекуны.
9. Работа с семьёй, установление контакта, написание программ включения родителей в реабилитационную работу, поиск ресурсов.
10. Ведение групп по социальной адаптации для детей, проживающих в центре.
11. Участие в конференциях, круглых столах.
12. Ведение отчётной документации.
Высшее образование
2007
Московский гуманитарный университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. преподаватель психологии
Курсы
2016
НОУВПО «Институт современных психологических технологий».
Телесно ориентированная психотерапия 431 часа.
Москва
2015
Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Российский Институт Комплексной Сказкотерапии.
Курс подготовки икогенологов (семейных сказкотерапевтов) в рамках изучения авторского метода Комплексной сказкотерапии.
Москва
2014
Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Подготовка в области практической психологии в рамках программы углублённого изучения авторского метода Комплексной сказкотерапии
По теме курса повышения квалификациии «Работа с внутренним ребёнком».
Айа - Напа Кипр
2013
Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Российский Институт Комплексной Сказкотерапии.
Подготовка в области практической психологии по программе «базовый курс подготовки сказкотерапевтов». Присвоение квалификации «сказкотерапевт – практик (пользователь).
Москва
2013
НОУВПО «Институт современных психологических технологий». Обучение по программе
«Арт – терапия: многообразие методов»
Москва
2012
Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Российский Институт Комплексной Сказкотерапии.
Подготовка по программе терапевтического семинара в рамках изучения авторского метода Комплексной сказкотерапии «Работа с родом и родовой информацией».
Москва
2011
Государственное Учреждение г. Москвы «Институт переподготовки и повышение квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы». Краткосрочное повышение квалификации
«Особенности оказания психологических услуг в учреждениях системы социальной защиты».
Москва
2011
Московский Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «Генезис».
Российско-Австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов/консультантов.
Москва
2011
Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы в России, Украине, Белоруссии, Казахстане (МОО СРС). Курс повышения
«Социальные игры Гюнтера Хорна в работе с детьми, подростками, семьями и приёмными семьями»
Москва
2010
Авторский семинар доктора психологии Стэна Таткина (США)
«Любовь и война в близких отношениях» психолого-биологический подход к психологии пар
Москва
2010
Научно – практический семинар «Психотерапия младенцев и их родителей».
Московский Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «Генезис» – Российско-Австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.
Москва
2010
НОУВПО «Институт современных психологических технологий». Обучение по программе
«Техники детско – подростковой и семейной арт – терапии»
Москва
2009
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов «институт биологической обратной связи».
«Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи».
Санкт-Петербург
2008
Благотворительный фонд поддержки женщин и детей «Женщины и дети прежде всего».
«Работа с психологической травмой у детей и подростков»
Москва
2008
МГППУ
«Интенсивная системная семейная терапия на дому»
Москва
2008
Институт Интегративной Психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС. Практический семинар под руководством Берта Хеллингера и Софии Хеллингер
«Как удаётся любовь. Познание сил в партнёрских отношениях
Москва
2008
МГППУ
«Активная поддержка родителей»
Москва
2008
Ассоциация экспертов по проблемам детства.
Семинар по программе Lijns Quest «навыки для жизни».
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
1. Психологическая реабилитация воспитанников Центра.
2. Психологическое сопровождение семей группы риска.
3. Проведение индивидуальных или групповых занятий с родителями из семей группы риска.
4. Работа в инклюзивной среде, сопровождение детей имеющих заболевания психики.
5. Работа в экстремальных ситуациях, снятие острых эмоциональных реакций.