Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29267300
16 апреля

Психолог, медицинский психолог, педагог-психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
56 лет (12 ноября 1960), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 1 месяц

август 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Психолог

ГБУ ЦСППСиД "Диалог", г. Москва.

февраль 2014 — март 2015
1 год и 2 месяца

Медицинский психолог

ГБУ ГДП №81 филиал№1, г. Москва.

Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков, детско-родительских отношений, психологическое консультирование, в том числе и семейное, психокоррекционные занятия по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы детей и подростков (индивидуальные и групповые)

январь 2013 — февраль 2014
1 год и 2 месяца

Психолог

ГБУ Территориальный центр социального обслуживания№ 13, г. Москва.

Психодиагностика познавательной и личностной сферы детей и подростков, состоящих на обслуживании в Центре, детско-родительских отношений; психологическое консультирование администрации, сотрудников, родителей и лиц их замещающих; психокорреция детско-родительских отношений, личностных особенностей обслуживаемых категорий, тренинги для населения района.
Были подготовлены и апробированны следующие тренинговые программы: " Властилин чудес", " Азбука общения", " Конфликт: условия, причины и пути выхода".

сентябрь 2012 — январь 2013
5 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБУ СПО " Московский политехнический колледж", г. Москва.

Психологическая диагностика познавательной и личностной сфер учащихся коллежа, социально-психологических характеристик учебных групп, профориентационная диагностика; психологическое консультирование администрации, педагогов, учащихся, родителей и лиц, их замещающих, тренинги общения и личностного роста.
Подготовлены: пакет документов, регламентирующих работу социально-психологической службы колледжа, Рекомендации по работе классных руководителей с учащимися 1 и 2 курсов, с ребятами из числа детей-сирот и " группы риска, Программа обучения "Социальная психология" для 2 курса обучаюющихся по специальности " бухучет", памятка "Учись учиться" по самоорганизации учащимися процесса обучения в колледже.
Были разработаны и осуществлялись Циклы тренинговых занятий по профилакттике дезадаптации учащихся 1го курса, по профориентации для потенциальных абитуриентов.

апрель 2012 — сентябрь 2012
6 месяцев

Педагог-психолог для детей с особыми образ-ми потребностями

(Полная занятость)

ГБУ Центр образования№ 1429, г. Москва.

Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков - инвалидов, обучающихся в начальной, средней школе Центра, подготовка программы индивидуальной адресной психологической поддержки учащихся, реализация этой программы, психологическое консультирование педагогов Центра, администрации, родителей учащихся и лиц их заменяющих, старшеклассников по вопросам обучения, воспитания и саморазвития.

ноябрь 2010 — апрель 2012
1 год и 6 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБУ Центр социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья "Нагатино-Садовники", г. Москва.

Психолого-педагогическая, патопсихологическая диагностика детей и подростков, в том числе и инвалидов в том числе и ДЦП, разработка индивидуальных реабилитационных маршрутов, психологическая коррекция (индивидуальная и групповая), карты динамического наблюдения реабилитационного процесса, психологические тренинги для родителей, дети которых обслуживаются Центром в том числе ДЦП, психологическое консультирование педагогов и администрации Центра, родителей и подростков.

январь 2010 — январь 2011
1 год и 1 месяц

Психолог

(Полная занятость)

Центр социального обслуживания населения " Лефортово", г. Москва.

Психологическая и патопсихологическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы детей, подростков, инвалидов и лиц пенсионного возраста. в том числе и инвалидов, психологическая коррекция, психологическое консультирование лиц, обслуживаемых Центром, сотрудников и администрации, психологические тренинги.
Подготовка и представление доклада " Роль семьи в формировании личности ребенка" на районной конференции, посвященной юбилею Центра., подготовка программы университета"Третий возраст" " Обучение психофизиологической саморегуляции".

август 1991 — август 2009
18 лет и 1 месяц

Педагог-психолог, преподаватель психологии

учреждения образования г. Барнаула(д/с, средние общеобразовательные школы, коррекционная школа-интернат, педагогическое училище, педагогический колледж, Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул.

Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. психологическое консультирование участников образовательного процесса, психологическая коррекция (групповая и индивидуальная), психолого-педагогическая диагностика различного назначения, уровня и тематики,
психологические тренинги.
Высшая категория по должности педагог-психолог.
Исследование "Особенности копинг-стратегий у подростков, обучающихся в условиях школы-интерната", результаты представлены на 3й Всероссийской научной конференции " психологическая культура и психологическое здоровье в образовании, а также опубликованы в материалах по итогам конференции.(октябрь 2008). Мастер-класс " Особенности работы по развитию эмоционально-волевой сферы у детей-олигофренов младшего школьного возраста" в рамках Краевой недели психологии (2008г.)

Ключевые навыки
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая, профориентационная диагностика личности и групп. Психокоррекция (гештальттерапия, арттерапия, бихевиорально-когнитивная терапия, телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая)
Училась

по 2008

Национальный исследовательский Томский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Московский институт гештальта и психодраммы Уровень образования: Высшее. Факультет: Гештальттерапии. Специальность: Гештальтконсультант. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Барнаульский педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Практический психолог образования. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1988

Алтайский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк, преподаватель истории и обществоведения. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1981

Барнаульское педагогическое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Методика проведения групп для женщин "Как договориться с собственным телом о красоте, здоровье и вечной молодости". Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург

2014

Телесно-ориентированная психотерапия. АНО "Институт танатотерапии", г. Москва

2014

Международный конгресс" Отечественные традиции и новации в психотерапии. практической и консультативной психолоии. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, г. Москва

2014

Танатотерапия. АНО"Институт танатотерапии", г. Москва

2014

Телесно-ориентированный подход в арт-терапии. Московский институт современных психологических технологий, г. Москва

2014

Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации. ООО"Физическая реабилитация, г. Москва

2014

Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации. ООО"Физическая реабилитация, г. Москва

2014

Терапия творческим самовыражением. ГБОУДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Министерства здравохранения Российской Федерации, г. Москва

2013

Драматургия тела. Центр психологии "Арт-синтез", г. Москва

2013

Танатотерапия. Центр психологии "Арт-синтез", г. Москва

2012

Танцевально-двигательная психотерапия. Центр психологии " Арт-синтез", г. Москва

2012

1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".. Институт современных психологических технологий, г. Москва

2012

Телеснооориентированная терапия А. Лоуна. Центр психологии " Арт-синтез", г. Москва

2012

Аутентичное движение. Центр психологии "Арт-синтез", г. Москва

2012

1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".. Институт современных психологических технологий, г. Москва

2012

Методологический интенсив "Фигуры Терапевта и Клиента в Гештальте и Психодраме". Московский институт гештальта и психодрамы, г. Москва

2012

Телесноориентированная терапия В. Райха. Центр психологии "Арт-синтез", г. Москва

2008

"Интегративная модель краткосрочной семейной системной терапи. Гильдия психологов, психотерапевтов. тренеров, г. Санкт-Петербург

2006

Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург

2002

Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии. ТГУ, г. Томск

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29267300 обновлено 16 апреля, 00:24
Психолог, медицинский психолог, педагог-психолог
По договоренности
Женщина, 56 лет (12 ноября 1960)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
гражданство Россия
Опыт работы 25 лет и 1 месяц
1 год 9 месяцев
август 2015  — н.в.
ГБУ ЦСППСиД "Диалог", Москва
Психолог
1 год 2 месяца
февраль 2014  — март 2015
ГБУ ГДП №81 филиал№1, Москва
Медицинский психолог
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков, детско-родительских отношений, психологическое консультирование, в том числе и семейное, психокоррекционные занятия по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы детей и подростков (индивидуальные и групповые)
1 год 2 месяца
январь 2013  — февраль 2014
ГБУ Территориальный центр социального обслуживания№ 13, Москва
Психолог
Психодиагностика познавательной и личностной сферы детей и подростков, состоящих на обслуживании в Центре, детско-родительских отношений; психологическое консультирование администрации, сотрудников, родителей и лиц их замещающих; психокорреция детско-родительских отношений, личностных особенностей обслуживаемых категорий, тренинги для населения района.
Были подготовлены и апробированны следующие тренинговые программы: " Властилин чудес", " Азбука общения", " Конфликт: условия, причины и пути выхода".
5 месяцев
сентябрь 2012  — январь 2013
ГБУ СПО " Московский политехнический колледж", Москва, полная занятость
Педагог-психолог
Психологическая диагностика познавательной и личностной сфер учащихся коллежа, социально-психологических характеристик учебных групп, профориентационная диагностика; психологическое консультирование администрации, педагогов, учащихся, родителей и лиц, их замещающих, тренинги общения и личностного роста.
Подготовлены: пакет документов, регламентирующих работу социально-психологической службы колледжа, Рекомендации по работе классных руководителей с учащимися 1 и 2 курсов, с ребятами из числа детей-сирот и " группы риска, Программа обучения "Социальная психология" для 2 курса обучаюющихся по специальности " бухучет", памятка "Учись учиться" по самоорганизации учащимися процесса обучения в колледже.
Были разработаны и осуществлялись Циклы тренинговых занятий по профилакттике дезадаптации учащихся 1го курса, по профориентации для потенциальных абитуриентов.
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2012
ГБУ Центр образования№ 1429, Москва, полная занятость
Педагог-психолог для детей с особыми образ-ми потребностями
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков - инвалидов, обучающихся в начальной, средней школе Центра, подготовка программы индивидуальной адресной психологической поддержки учащихся, реализация этой программы, психологическое консультирование педагогов Центра, администрации, родителей учащихся и лиц их заменяющих, старшеклассников по вопросам обучения, воспитания и саморазвития.
1 год 6 месяцев
ноябрь 2010  — апрель 2012
ГБУ Центр социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья "Нагатино-Садовники", Москва, полная занятость
Педагог-психолог
Психолого-педагогическая, патопсихологическая диагностика детей и подростков, в том числе и инвалидов в том числе и ДЦП, разработка индивидуальных реабилитационных маршрутов, психологическая коррекция (индивидуальная и групповая), карты динамического наблюдения реабилитационного процесса, психологические тренинги для родителей, дети которых обслуживаются Центром в том числе ДЦП, психологическое консультирование педагогов и администрации Центра, родителей и подростков.
1 год 1 месяц
январь 2010  — январь 2011
Центр социального обслуживания населения " Лефортово", Москва, полная занятость
Психолог
Психологическая и патопсихологическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы детей, подростков, инвалидов и лиц пенсионного возраста. в том числе и инвалидов, психологическая коррекция, психологическое консультирование лиц, обслуживаемых Центром, сотрудников и администрации, психологические тренинги.
Подготовка и представление доклада " Роль семьи в формировании личности ребенка" на районной конференции, посвященной юбилею Центра., подготовка программы университета"Третий возраст" " Обучение психофизиологической саморегуляции".
18 лет 1 месяц
август 1991  — август 2009
учреждения образования г. Барнаула(д/с, средние общеобразовательные школы, коррекционная школа-интернат, педагогическое училище, педагогический колледж, Барнаульский государственный педагогический университет, Барнаул
Педагог-психолог, преподаватель психологии
Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. психологическое консультирование участников образовательного процесса, психологическая коррекция (групповая и индивидуальная), психолого-педагогическая диагностика различного назначения, уровня и тематики,
психологические тренинги.
Высшая категория по должности педагог-психолог.
Исследование "Особенности копинг-стратегий у подростков, обучающихся в условиях школы-интерната", результаты представлены на 3й Всероссийской научной конференции " психологическая культура и психологическое здоровье в образовании, а также опубликованы в материалах по итогам конференции.(октябрь 2008). Мастер-класс " Особенности работы по развитию эмоционально-волевой сферы у детей-олигофренов младшего школьного возраста" в рамках Краевой недели психологии (2008г.)
Высшее образование
2008
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Клинический психолог
1998
Московский институт гештальта и психодраммы
Гештальттерапии
Очно-заочная форма обучения
Гештальтконсультант
1993
Барнаульский педагогический институт
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Практический психолог образования
1988
Алтайский государственный университет
Исторический
Очно-заочная форма обучения
Историк, преподаватель истории и обществоведения
Среднее специальное образование
1981
Барнаульское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы
2015
Институт практической психологии "Иматон"
Методика проведения групп для женщин "Как договориться с собственным телом о красоте, здоровье и вечной молодости"
Санкт-Петербург
2014
АНО "Институт танатотерапии"
Телесно-ориентированная психотерапия
Москва
2014
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига
Международный конгресс" Отечественные традиции и новации в психотерапии. практической и консультативной психолоии
Москва
2014
АНО"Институт танатотерапии"
Танатотерапия
Москва
2014
Московский институт современных психологических технологий
Телесно-ориентированный подход в арт-терапии
Москва
2014
ООО"Физическая реабилитация
Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации
Москва
2014
ООО"Физическая реабилитация
Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации
Москва
2014
ГБОУДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Министерства здравохранения Российской Федерации
Терапия творческим самовыражением
Москва
2013
Центр психологии "Арт-синтез"
Драматургия тела
Москва
2013
Центр психологии "Арт-синтез"
Танатотерапия
Москва
2012
Центр психологии " Арт-синтез"
Танцевально-двигательная психотерапия
Москва
2012
Институт современных психологических технологий
1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".
Москва
2012
Центр психологии " Арт-синтез"
Телеснооориентированная терапия А. Лоуна
Москва
2012
Центр психологии "Арт-синтез"
Аутентичное движение
Москва
2012
Институт современных психологических технологий
1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".
Москва
2012
Московский институт гештальта и психодрамы
Методологический интенсив "Фигуры Терапевта и Клиента в Гештальте и Психодраме"
Москва
2012
Центр психологии "Арт-синтез"
Телесноориентированная терапия В. Райха
Москва
2008
Гильдия психологов, психотерапевтов. тренеров
"Интегративная модель краткосрочной семейной системной терапи
Санкт-Петербург
2006
Институт практической психологии "Иматон"
Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии
Санкт-Петербург
2002
ТГУ
Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии
Томск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая, профориентационная диагностика личности и групп. Психокоррекция (гештальттерапия, арттерапия, бихевиорально-когнитивная терапия, телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая)