Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29267300Обновлено 31 августа
В избранные

Психолог, медицинский психолог, педагог-психолог

По договоренности
Жен., 56 лет (12 ноября 1960), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Лианозово, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 6 месяцев
2 года и 2 месяца
август 2015 — н.в.
Психолог
ГБУ ЦСППСиД "Диалог", Москва
1 год и 2 месяца
февраль 2014 — март 2015
Медицинский психолог
ГБУ ГДП №81 филиал№1, Москва
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков, детско-родительских отношений, психологическое консультирование, в том числе и семейное, психокоррекционные занятия по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы детей и подростков (индивидуальные и групповые)
1 год и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
Психолог
ГБУ Территориальный центр социального обслуживания№ 13, Москва
Психодиагностика познавательной и личностной сферы детей и подростков, состоящих на обслуживании в Центре, детско-родительских отношений; психологическое консультирование администрации, сотрудников, родителей и лиц их замещающих; психокорреция детско-родительских отношений, личностных особенностей обслуживаемых категорий, тренинги для населения района.
Были подготовлены и апробированны следующие тренинговые программы: " Властилин чудес", " Азбука общения", " Конфликт: условия, причины и пути выхода".
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
Педагог-психолог
ГБУ СПО " Московский политехнический колледж", Москва, полная занятость
Психологическая диагностика познавательной и личностной сфер учащихся коллежа, социально-психологических характеристик учебных групп, профориентационная диагностика; психологическое консультирование администрации, педагогов, учащихся, родителей и лиц, их замещающих, тренинги общения и личностного роста.
Подготовлены: пакет документов, регламентирующих работу социально-психологической службы колледжа, Рекомендации по работе классных руководителей с учащимися 1 и 2 курсов, с ребятами из числа детей-сирот и " группы риска, Программа обучения "Социальная психология" для 2 курса обучаюющихся по специальности " бухучет", памятка "Учись учиться" по самоорганизации учащимися процесса обучения в колледже.
Были разработаны и осуществлялись Циклы тренинговых занятий по профилакттике дезадаптации учащихся 1го курса, по профориентации для потенциальных абитуриентов.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2012
Педагог-психолог для детей с особыми образ-ми потребностями
ГБУ Центр образования№ 1429, Москва, полная занятость
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков - инвалидов, обучающихся в начальной, средней школе Центра, подготовка программы индивидуальной адресной психологической поддержки учащихся, реализация этой программы, психологическое консультирование педагогов Центра, администрации, родителей учащихся и лиц их заменяющих, старшеклассников по вопросам обучения, воспитания и саморазвития.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2012
Педагог-психолог
ГБУ Центр социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья "Нагатино-Садовники", Москва, полная занятость
Психолого-педагогическая, патопсихологическая диагностика детей и подростков, в том числе и инвалидов в том числе и ДЦП, разработка индивидуальных реабилитационных маршрутов, психологическая коррекция (индивидуальная и групповая), карты динамического наблюдения реабилитационного процесса, психологические тренинги для родителей, дети которых обслуживаются Центром в том числе ДЦП, психологическое консультирование педагогов и администрации Центра, родителей и подростков.
1 год и 1 месяц
январь 2010 — январь 2011
Психолог
Центр социального обслуживания населения " Лефортово", Москва, полная занятость
Психологическая и патопсихологическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы детей, подростков, инвалидов и лиц пенсионного возраста. в том числе и инвалидов, психологическая коррекция, психологическое консультирование лиц, обслуживаемых Центром, сотрудников и администрации, психологические тренинги.
Подготовка и представление доклада " Роль семьи в формировании личности ребенка" на районной конференции, посвященной юбилею Центра., подготовка программы университета"Третий возраст" " Обучение психофизиологической саморегуляции".
18 лет и 1 месяц
август 1991 — август 2009
Педагог-психолог, преподаватель психологии
учреждения образования г. Барнаула(д/с, средние общеобразовательные школы, коррекционная школа-интернат, педагогическое училище, педагогический колледж, Барнаульский государственный педагогический университет, Барнаул
Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. психологическое консультирование участников образовательного процесса, психологическая коррекция (групповая и индивидуальная), психолого-педагогическая диагностика различного назначения, уровня и тематики,
психологические тренинги.
Высшая категория по должности педагог-психолог.
Исследование "Особенности копинг-стратегий у подростков, обучающихся в условиях школы-интерната", результаты представлены на 3й Всероссийской научной конференции " психологическая культура и психологическое здоровье в образовании, а также опубликованы в материалах по итогам конференции.(октябрь 2008). Мастер-класс " Особенности работы по развитию эмоционально-волевой сферы у детей-олигофренов младшего школьного возраста" в рамках Краевой недели психологии (2008г.)
Высшее образование
2008
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Клинический психолог
1998
Московский институт гештальта и психодраммы
Гештальттерапии
Очно-заочная форма обучения
Гештальтконсультант
1993
Барнаульский педагогический институт
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Практический психолог образования
1988
Алтайский государственный университет
Исторический
Очно-заочная форма обучения
Историк, преподаватель истории и обществоведения
Среднее специальное образование
1981
Барнаульское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы
2015
Институт практической психологии "Иматон"
Методика проведения групп для женщин "Как договориться с собственным телом о красоте, здоровье и вечной молодости"
Санкт-Петербург
2014
АНО"Институт танатотерапии"
Танатотерапия
Москва
2014
Московский институт современных психологических технологий
Телесно-ориентированный подход в арт-терапии
Москва
2014
ООО"Физическая реабилитация
Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации
Москва
2014
ООО"Физическая реабилитация
Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации
Москва
2014
ГБОУДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Министерства здравохранения Российской Федерации
Терапия творческим самовыражением
Москва
2014
АНО "Институт танатотерапии"
Телесно-ориентированная психотерапия
Москва
2014
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига
Международный конгресс" Отечественные традиции и новации в психотерапии. практической и консультативной психолоии
Москва
2013
Центр психологии "Арт-синтез"
Драматургия тела
Москва
2013
Центр психологии "Арт-синтез"
Танатотерапия
Москва
2012
Центр психологии "Арт-синтез"
Аутентичное движение
Москва
2012
Институт современных психологических технологий
1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".
Москва
2012
Центр психологии " Арт-синтез"
Телеснооориентированная терапия А. Лоуна
Москва
2012
Институт современных психологических технологий
1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".
Москва
2012
Центр психологии " Арт-синтез"
Танцевально-двигательная психотерапия
Москва
2012
Московский институт гештальта и психодрамы
Методологический интенсив "Фигуры Терапевта и Клиента в Гештальте и Психодраме"
Москва
2012
Центр психологии "Арт-синтез"
Телесноориентированная терапия В. Райха
Москва
2008
Гильдия психологов, психотерапевтов. тренеров
"Интегративная модель краткосрочной семейной системной терапи
Санкт-Петербург
2006
Институт практической психологии "Иматон"
Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии
Санкт-Петербург
2002
ТГУ
Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии
Томск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая, профориентационная диагностика личности и групп. Психокоррекция (гештальттерапия, арттерапия, бихевиорально-когнитивная терапия, телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог, педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, ГБОУ СОШ N 1692
Педагог дополнительного образования
По договоренности
Руководитель службы персонала, Группа компаний («Русская нефтяная группа», «ЭПОХА», «ЭХО», «Русская смазочная компания»)
Педагог дополнительного образования
Педагог-воспитатель
60 000 Р
Педагог дополнительного образования, Индивидуальное предпринимательство
Педагог-воспитатель
Смотреть все резюме
Резюме № 29267300 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 22:25

Резюме

Психолог, медицинский психолог, педагог-психолог По договоренности
Дата рождения: 12 ноября 1960, 56 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лианозово (м. Алтуфьево)
08.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Психолог
ГБУ ЦСППСиД "Диалог", г. Москва.
02.2014—03.2015   1 год 2 месяца
Медицинский психолог
ГБУ ГДП №81 филиал№1, г. Москва.
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков, детско-родительских отношений, психологическое консультирование, в том числе и семейное, психокоррекционные занятия по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы детей и подростков (индивидуальные и групповые)
01.2013—02.2014   1 год 2 месяца
Психолог
ГБУ Территориальный центр социального обслуживания№ 13, г. Москва.
Психодиагностика познавательной и личностной сферы детей и подростков, состоящих на обслуживании в Центре, детско-родительских отношений; психологическое консультирование администрации, сотрудников, родителей и лиц их замещающих; психокорреция детско-родительских отношений, личностных особенностей обслуживаемых категорий, тренинги для населения района.
Были подготовлены и апробированны следующие тренинговые программы: " Властилин чудес", " Азбука общения", " Конфликт: условия, причины и пути выхода".
09.2012—01.2013   5 месяцев
Педагог-психолог
ГБУ СПО " Московский политехнический колледж", г. Москва, полная занятость.
Психологическая диагностика познавательной и личностной сфер учащихся коллежа, социально-психологических характеристик учебных групп, профориентационная диагностика; психологическое консультирование администрации, педагогов, учащихся, родителей и лиц, их замещающих, тренинги общения и личностного роста.
Подготовлены: пакет документов, регламентирующих работу социально-психологической службы колледжа, Рекомендации по работе классных руководителей с учащимися 1 и 2 курсов, с ребятами из числа детей-сирот и " группы риска, Программа обучения "Социальная психология" для 2 курса обучаюющихся по специальности " бухучет", памятка "Учись учиться" по самоорганизации учащимися процесса обучения в колледже.
Были разработаны и осуществлялись Циклы тренинговых занятий по профилакттике дезадаптации учащихся 1го курса, по профориентации для потенциальных абитуриентов.
04.2012—09.2012   6 месяцев
Педагог-психолог для детей с особыми образ-ми потребностями
ГБУ Центр образования№ 1429, г. Москва, полная занятость.
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика детей и подростков - инвалидов, обучающихся в начальной, средней школе Центра, подготовка программы индивидуальной адресной психологической поддержки учащихся, реализация этой программы, психологическое консультирование педагогов Центра, администрации, родителей учащихся и лиц их заменяющих, старшеклассников по вопросам обучения, воспитания и саморазвития.
11.2010—04.2012   1 год 6 месяцев
Педагог-психолог
ГБУ Центр социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья "Нагатино-Садовники", г. Москва, полная занятость.
Психолого-педагогическая, патопсихологическая диагностика детей и подростков, в том числе и инвалидов в том числе и ДЦП, разработка индивидуальных реабилитационных маршрутов, психологическая коррекция (индивидуальная и групповая), карты динамического наблюдения реабилитационного процесса, психологические тренинги для родителей, дети которых обслуживаются Центром в том числе ДЦП, психологическое консультирование педагогов и администрации Центра, родителей и подростков.
01.2010—01.2011   1 год 1 месяц
Психолог
Центр социального обслуживания населения " Лефортово", г. Москва, полная занятость.
Психологическая и патопсихологическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы детей, подростков, инвалидов и лиц пенсионного возраста. в том числе и инвалидов, психологическая коррекция, психологическое консультирование лиц, обслуживаемых Центром, сотрудников и администрации, психологические тренинги.
Подготовка и представление доклада " Роль семьи в формировании личности ребенка" на районной конференции, посвященной юбилею Центра., подготовка программы университета"Третий возраст" " Обучение психофизиологической саморегуляции".
08.1991—08.2009   18 лет 1 месяц
Педагог-психолог, преподаватель психологии
учреждения образования г. Барнаула(д/с, средние общеобразовательные школы, коррекционная школа-интернат, педагогическое училище, педагогический колледж, Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул.
Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. психологическое консультирование участников образовательного процесса, психологическая коррекция (групповая и индивидуальная), психолого-педагогическая диагностика различного назначения, уровня и тематики,
психологические тренинги.
Высшая категория по должности педагог-психолог.
Исследование "Особенности копинг-стратегий у подростков, обучающихся в условиях школы-интерната", результаты представлены на 3й Всероссийской научной конференции " психологическая культура и психологическое здоровье в образовании, а также опубликованы в материалах по итогам конференции.(октябрь 2008). Мастер-класс " Особенности работы по развитию эмоционально-волевой сферы у детей-олигофренов младшего школьного возраста" в рамках Краевой недели психологии (2008г.)
Высшее
2008
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Психологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Высшее
1998
Московский институт гештальта и психодраммы
Факультет: Гештальттерапии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гештальтконсультант
Высшее
1993
Барнаульский педагогический институт
Факультет: Психологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Практический психолог образования
Высшее
1988
Алтайский государственный университет
Факультет: Исторический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Историк, преподаватель истории и обществоведения
Среднее специальное
1981
Барнаульское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Курсы и тренинги
2015
Институт практической психологии "Иматон"
Методика проведения групп для женщин "Как договориться с собственным телом о красоте, здоровье и вечной молодости"
Санкт-Петербург
2014
АНО"Институт танатотерапии"
Танатотерапия
Москва
2014
Московский институт современных психологических технологий
Телесно-ориентированный подход в арт-терапии
Москва
2014
ООО"Физическая реабилитация
Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации
Москва
2014
ООО"Физическая реабилитация
Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы., основанные на сенсорной реабилитации
Москва
2014
ГБОУДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Министерства здравохранения Российской Федерации
Терапия творческим самовыражением
Москва
2014
АНО "Институт танатотерапии"
Телесно-ориентированная психотерапия
Москва
2014
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига
Международный конгресс" Отечественные традиции и новации в психотерапии. практической и консультативной психолоии
Москва
2013
Центр психологии "Арт-синтез"
Драматургия тела
Москва
2013
Центр психологии "Арт-синтез"
Танатотерапия
Москва
2012
Центр психологии "Арт-синтез"
Аутентичное движение
Москва
2012
Институт современных психологических технологий
1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".
Москва
2012
Центр психологии " Арт-синтез"
Телеснооориентированная терапия А. Лоуна
Москва
2012
Институт современных психологических технологий
1 я международная научно-практическая конференция по психодраме, арт-терапии и гештальттерапии "Встреча. Творчество. Контакт.".
Москва
2012
Центр психологии " Арт-синтез"
Танцевально-двигательная психотерапия
Москва
2012
Московский институт гештальта и психодрамы
Методологический интенсив "Фигуры Терапевта и Клиента в Гештальте и Психодраме"
Москва
2012
Центр психологии "Арт-синтез"
Телесноориентированная терапия В. Райха
Москва
2008
Гильдия психологов, психотерапевтов. тренеров
"Интегративная модель краткосрочной семейной системной терапи
Санкт-Петербург
2006
Институт практической психологии "Иматон"
Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии
Санкт-Петербург
2002
ТГУ
Теоретические и практические проблемы супервизии в рамках бихевиорально- когнитивной психотерапии
Томск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Патопсихологическая, нейропсихологическая и психолого-педагогическая, профориентационная диагностика личности и групп. Психокоррекция (гештальттерапия, арттерапия, бихевиорально-когнитивная терапия, телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая)