Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25053799Обновлено 31 августа 2017
В избранные

Психолог, педагог-психолог, психология управления

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (27 июня 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Коптево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Педагог-организатор
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №686 «КЛАСС-ЦЕНТР», Москва, частичная занятость
• Организация занятости детей группы продленного дня.
• Оказание помощи в процессе адаптации.
• Охрана физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка
• Участие в воспитательном процессе в целом.
• Работа с родителями: проведение собеседований, собраний.
• Индивидуальная работа с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей
• Определение особенностей взаимоотношений детей между собой, а также оценка индивидуально-психологических качеств отдельных детей.
• Проведение тематических мероприятий развлекательного и познавательного характера.
• Организация игр на свежем воздухе
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Педагог-психолог
"Школа Волшебников", Москва, частичная занятость
● Обеспечение и поддержание психологического здоровья и благоприятного психологического климата в коллективе;
● Ведение групповых занятий (тренингов);
● Оказание помощи в процессе адаптации.
● Выявление и предупреждение возможных нарушений в развитии ребенка посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования;
● Повышение психолого-педагогической компетентности коллектива;
● Участие в планировании и разработке развивающих и психокоррекционных программ.
● Консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития детей.
● Ведение организационно-методической и статистической работы.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2014
Педагог класса подготовки к школе, педагог-психолог
Частная школа "Лучик", Москва, полная занятость
● Сопровождение образовательного процесса детей от 3 до 7 лет.
● Оказание помощи в процессе адаптации.
● Психодиагностика.
● Диагностика готовности к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения.
● Индивидуальная коррекция проблем в обучении, коррекция нарушений поведения, эмоционально-волевой сферы.
● Работа с детьми группы риска и детьми с ОВЗ;
● Работа с родителями.
● Проведение групповых развивающих занятий, тренингов.
● Работа с педагогическим коллективом.
● Ведение документации.

● Занятия по подготовке к школе:
Обучение грамоте,
Математика, письмо,
Окружающий мир, Развитие речи;
Психологические минутки,

● Творческая деятельность: написание сценариев, подготовка детских утренников,
постановка детских номеров.
4 года и 3 месяца
июнь 2009 — август 2013
Вожатая
лагерь Робин Гуд — Образовательные учреждения, Москва, частичная занятость
Высшее образование
2017
(МГОУ) Московский государственный областной университет
Бакалавр
Психология управления
Очно-заочная форма обучения
Психолог (с отличием)
Среднее специальное образование
2010
Рубцовский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог-психолог
Курсы
2014
ФГАОУ АПК и ППРО
Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное оразование
Москва
2007
ДУМ (дом учащейся молодежи)
Театральная студия "Чудесники"
Волчиха
2006
Центр немецкой культуры
Центр немецкой культуры
Волчиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
● Владение методами психологической диагностики всех сфер личности с применением стандартизированных диагностических методик, проективных методов диагностики;
● Владение методом ведения диагностического интервью, приемами психологического консультирования и психокоррекции,
● Владение основными приемами работы с группой, приемами работы с семьей.

О себе:
▪ активная жизненная позиция
▪ ответственность
▪ целеустремленность
▪ умение работать в команде
▪ быстрая обучаемость
▪ хорошие аналитические способности
▪ общительность
▪ без вредных привычек,
▪ инициативность
▪ быстрая адаптация
▪ уверенный пользователь компьютера и интернета,
▪ творческий подход в любом деле,
▪ написание сценариев, постановка номеров, концертов, спектаклей)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог, учитель начальных классов, методист, заместитель директора
55 000 Р
Учитель начальных классов, психолог, заместитель директора, Средняя общеобразовательная школа
Педагог-психолог, учитель начальных классов, методист, заместитель директора
Педагог
По договоренности
Педагог дошкольного образования, ГБОУ Школа 2097
Педагог
Педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, детский сад
Смотреть все резюме
Резюме № 25053799 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2017, 13:57

Резюме

Психолог, педагог-психолог, психология управления По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июня 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Коптево
09.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Педагог-организатор
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №686 «КЛАСС-ЦЕНТР», г. Москва, частичная занятость.
• Организация занятости детей группы продленного дня.
• Оказание помощи в процессе адаптации.
• Охрана физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка
• Участие в воспитательном процессе в целом.
• Работа с родителями: проведение собеседований, собраний.
• Индивидуальная работа с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей
• Определение особенностей взаимоотношений детей между собой, а также оценка индивидуально-психологических качеств отдельных детей.
• Проведение тематических мероприятий развлекательного и познавательного характера.
• Организация игр на свежем воздухе
09.2014—08.2015   1 год
Педагог-психолог
"Школа Волшебников", г. Москва, частичная занятость.
● Обеспечение и поддержание психологического здоровья и благоприятного психологического климата в коллективе;
● Ведение групповых занятий (тренингов);
● Оказание помощи в процессе адаптации.
● Выявление и предупреждение возможных нарушений в развитии ребенка посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования;
● Повышение психолого-педагогической компетентности коллектива;
● Участие в планировании и разработке развивающих и психокоррекционных программ.
● Консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития детей.
● Ведение организационно-методической и статистической работы.
09.2010—09.2014   4 года 1 месяц
Педагог класса подготовки к школе, педагог-психолог
Частная школа "Лучик", г. Москва, полная занятость.
● Сопровождение образовательного процесса детей от 3 до 7 лет.
● Оказание помощи в процессе адаптации.
● Психодиагностика.
● Диагностика готовности к школе, адаптация к школьным условиям на всех этапах обучения.
● Индивидуальная коррекция проблем в обучении, коррекция нарушений поведения, эмоционально-волевой сферы.
● Работа с детьми группы риска и детьми с ОВЗ;
● Работа с родителями.
● Проведение групповых развивающих занятий, тренингов.
● Работа с педагогическим коллективом.
● Ведение документации.

● Занятия по подготовке к школе:
Обучение грамоте,
Математика, письмо,
Окружающий мир, Развитие речи;
Психологические минутки,

● Творческая деятельность: написание сценариев, подготовка детских утренников,
постановка детских номеров.
06.2009—08.2013   4 года 3 месяца
Вожатая
лагерь Робин Гуд — Образовательные учреждения, г. Москва, частичная занятость.
Высшее (бакалавр)
2017
(МГОУ) Московский государственный областной университет
Факультет: Психология управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог (с отличием)
Среднее специальное
2010
Рубцовский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог-психолог
Курсы и тренинги
2014
ФГАОУ АПК и ППРО
Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное оразование
Москва
2007
ДУМ (дом учащейся молодежи)
Театральная студия "Чудесники"
Волчиха
2006
Центр немецкой культуры
Центр немецкой культуры
Волчиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
● Владение методами психологической диагностики всех сфер личности с применением стандартизированных диагностических методик, проективных методов диагностики;
● Владение методом ведения диагностического интервью, приемами психологического консультирования и психокоррекции,
● Владение основными приемами работы с группой, приемами работы с семьей.

О себе:
▪ активная жизненная позиция
▪ ответственность
▪ целеустремленность
▪ умение работать в команде
▪ быстрая обучаемость
▪ хорошие аналитические способности
▪ общительность
▪ без вредных привычек,
▪ инициативность
▪ быстрая адаптация
▪ уверенный пользователь компьютера и интернета,
▪ творческий подход в любом деле,
▪ написание сценариев, постановка номеров, концертов, спектаклей)