Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24734359
21 января

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (9 марта 1988), женский, высшее образование
Москва, м. Динамо
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Психолог-консультант, гештальт-терапевт, ведущая групп, организатор психологических мероприятий

(Частичная занятость)

Частная психологическая практика, г. Москва.

- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия (подробнее - здесь: http://www.b17.ru/tlarionova/)
- организация психологических мероприятий (психологический лагерь, интенсив: рекламная поддержка в соц. сетях, наполнение групп событий, информационное сопровождение участников и проч.; могу при необходимости предоставить ссылки)

Основной критерий эффективности моей работы - реальные, устойчивые позитивные изменения в жизни моих клиентов, их более комфортная жизнь с собой (и другими людьми - как следствие), качественно иные жизненные выборы. Всё это присутствовало по итогам работы (по моим наблюдениям и отзывам клиентов)

Организуемые во взаимодействии с коллегами "большие" мероприятия также были успешно проведены.

март 2013 — май 2015
2 года и 3 месяца

Психолог-консультант, психотерапевт, ведущая клиентской обучающей группы 1 ступени

(Частичная занятость)

Психологический центр "Здесь и Теперь", г. Москва.

- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия, психологическое сопровождение динамических процессов в группе, ведение обучающе-клиентских упражнений, лекционной части занятия
- методическая работа: поиск, разработка и подготовка лекционной части занятия и упражнений
- организационная работа: поддержание контактов с участниками группы, мотивировка их на продолжение обучения

Главный критерий успешности моей практической работы в области психологии - это действительно меняющаяся жизнь моих клиентов - людей. И работаю я всегда не с проблемой, а с человеком. Это и можно считать главным достижением.

июнь 2014 — август 2014
3 месяца

Психолог-куратор

(Полная занятость)

Детский туристический лагерь "Большое Приключение" (сезонная работа), г. Тикша Карелия Муезерский район.

- Проведение "верёвочных курсов" в подростково-юношеских группах (работа на командообразование, доверие, рефлексию), "костров" (вечерних бесед - тематических и на осознавание происходящего)
- Психологическое и орг. консультирование (индивидуальное и групповое) всех участников жизни тур. лагеря: детей, подростков, молодёжь, инструкторов, сопровождающих, администрации
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций во взаимодействии как между детьми, так и между взрослыми
- Организационная работа с детьми, подростками, молодёжью, помощь аниматорам
- Оформление документации (анкеты по группам, характеристики)

Главным достижением я бы назвала то, что девочка-подросток на церемонии прощания обнимает полчаса - и никак не может отойти. Или что сначала кто-то яростно не хочет в поход - а потом рассказывает, как и что ему понравилось, чему он научился. Живые и честные минуты жизни детей и взрослых, а также реально происходящие с ними изменения и осознавания, - вот главный результат моей работы, этой конкретно - и как психолога-практика в целом.

ноябрь 2012 — октябрь 2013
1 год

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГАОУ СПО ТК №28 (Технологический колледж), г. Москва.

В целом - поддержание психологического здоровья всех участников образовательного процесса (обучающиеся - студенты колледжа, преподавательский состав, родители) и благоприятного психологического климата в ОУ, а также оптимизация ОП с помощью психологического влияния:
- психологическое консультирование всех участников ОП (индивидуальное и групповое)
- психодиагностика, проведение мониторинговых исследований
- проведение коррекционно-развивающих, тренинговых, просветительских и проч. занятий, мероприятий
- кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий и т.д.)
- организационно-методическая работа (написание памяток, планов занятий, составление анкет, обработка психодиагностического материала, подготовка отчётности и др.)

Основной результат для меня - это действительно меняющаяся жизнь детей, их родителей и педагогов, их благодарные глаза, приветствия и реальные жизненные успехи.

ноябрь 2011 — октябрь 2012
1 год

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ МККП КШ-И №10 (кадетская школа полиции, интернатного типа), г. Москва.

- подготовка и проведение «динамических часов» и «часов психолога» с обучающимися 8-11 классов (групповые занятия с элементами тренинга, группового консультирования и психотерапии, лекционной частью)
- индивидуальное психологическое консультирование обучающихся, учителей-предметников, офицеров-воспитателей
- ​ проведение практических психологических семинаров, лекционных занятий с родителями, воспитателями, педагогами-предметниками
- составление психолого-педагогических характеристик обучающихся
- написание статей на тему социально-психологической специфики кадетства
- ​ наблюдение за обучающимися (во время учебных и дополнительных занятий, прогулок и т.д.), составление рекомендаций педагогам по его результатам
- подготовка и проведение мероприятий на тему ЗОЖ, зависимостей и т.п. (составление презентаций, сообщений и т.д.)
- ​ участие в педагогических советах, родительских собраниях
- ​ кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий, проф. консультирование и т.д.)
- ​ работа в составе приёмной комиссии
- ​ ведение документации (журнал психолога, годовой отчёт, оформление социальных карт обучающихся и т.д.)

Некоторые из результатов психологической работы:
- многие кадеты остались обучаться в корпусе, несмотря на изначальное сопротивление;
- успешно сдали экзамены и поступили в учреждения СПО и ВПО;
- успешно адаптировались в группе сверстников и т.д.

Ключевые навыки
- Развитая эмпатия, чувствительность к потребностям клиента (как группы/организации, так и отдельного человека)
- Обладание знаниями, умениями и навыками, позволяющими вести групповые и индивидуальные занятия в форматах от лекционно-просветительского до тренингового, консультативного и глубинного терапевтического "жанра"
- Способность к систематизации и структурированию информации, написанию статей, программ и т.д.

Опыт работы по специальности:

- официальный (по трудовой книжке) - 3 года (детский сад, центр социальной помощи семье и детям, кадетская школа-интернат, колледж, институт (преподаватель психологических дисциплин), психологический центр, детский тур. лагерь)

- фактический - более 7,5 лет (включая практическое обучение гештальт-терапии с отработкой тем на реальных длительных клиентах, практических случаях в течение нескольких лет)
Училась

по 2010

МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Повышение профессионального терапевтического уровня, основы теории и практики супервизии (3 ступень) "Терапевтическое взросление". Психологический центр "Здесь и Теперь", г. Москва

2012

Базовая обучающая программа для гештальт-консультантов и психотерапевтов «Гештальт-подход в экзистенциально-гуманистической терапии» (2 ступень). Психологический центр "Здесь и Теперь", г. Москва

2012

Курсы повышения квалификации на тему "Современные подходы к проблеме зависимости, стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения". ФПК (факультет повышения квалификации) МГППУ, г. Москва

2008

Обучение в программе для начинающих гештальт-консультантов и психотерапевтов «Метаморфозы профессионального развития» в русле гештальт-психотерапии (1 ступень). Психологический центр "Здесь и Теперь", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Индивидуальная психотерапия (гештальт-терапия) – более 80 часов

Участие (выданы сертификаты) в различных тематических конференциях, интенсивах, фестивалях и семинарах на базе центра «Здесь и Теперь» с 2008 по 2015г., детского центра "Вместе" (2015), в летнем интенсиве МИГиПа 2013г.; организация летнего психологического лагеря 2015-16 гг., участие в осеннем Крымском интенсиве МИГиПа-2015/2016 (как специалист-консультант, ведущий мастер-класса + в роли одного из менеджеров процесса)

Профессиональные интересы: индивидуальная психотерапия и консультирование, работа с группами в рамках тренингового формата и групповой психотерапии

В работе нацелена более всего на "живую" деятельность, на профессиональный рост и развитие, на эффективное выполнение своих профессиональных задач, легкообучаема, целеустремлённа, настойчива, способна как к самостоятельной работе, так и к взаимодействию с коллегами для повышения продуктивности деятельности.

С уважением и вниманием отношусь к мнениям и потребностям людей, окружающих меня в профессиональном пространстве.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24734359 обновлено 21 января, 21:14
Психолог
По договоренности
Женщина, 28 лет (9 марта 1988)
Гражданство Россия
Москва (м. Динамо)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Психолог-консультант, гештальт-терапевт, ведущая групп, организатор психологических мероприятий
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
Частная психологическая практика, Москва, частичная занятость
- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия (подробнее - здесь: http://www.b17.ru/tlarionova/)
- организация психологических мероприятий (психологический лагерь, интенсив: рекламная поддержка в соц. сетях, наполнение групп событий, информационное сопровождение участников и проч.; могу при необходимости предоставить ссылки)

Основной критерий эффективности моей работы - реальные, устойчивые позитивные изменения в жизни моих клиентов, их более комфортная жизнь с собой (и другими людьми - как следствие), качественно иные жизненные выборы. Всё это присутствовало по итогам работы (по моим наблюдениям и отзывам клиентов)

Организуемые во взаимодействии с коллегами "большие" мероприятия также были успешно проведены.
Психолог-консультант, психотерапевт, ведущая клиентской обучающей группы 1 ступени
2 года 3 месяца
март 2013  — май 2015
Психологический центр "Здесь и Теперь", Москва, частичная занятость
- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия, психологическое сопровождение динамических процессов в группе, ведение обучающе-клиентских упражнений, лекционной части занятия
- методическая работа: поиск, разработка и подготовка лекционной части занятия и упражнений
- организационная работа: поддержание контактов с участниками группы, мотивировка их на продолжение обучения

Главный критерий успешности моей практической работы в области психологии - это действительно меняющаяся жизнь моих клиентов - людей. И работаю я всегда не с проблемой, а с человеком. Это и можно считать главным достижением.
Психолог-куратор
3 месяца
июнь   — август 2014
Детский туристический лагерь "Большое Приключение" (сезонная работа), Тикша Карелия Муезерский район, полная занятость
- Проведение "верёвочных курсов" в подростково-юношеских группах (работа на командообразование, доверие, рефлексию), "костров" (вечерних бесед - тематических и на осознавание происходящего)
- Психологическое и орг. консультирование (индивидуальное и групповое) всех участников жизни тур. лагеря: детей, подростков, молодёжь, инструкторов, сопровождающих, администрации
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций во взаимодействии как между детьми, так и между взрослыми
- Организационная работа с детьми, подростками, молодёжью, помощь аниматорам
- Оформление документации (анкеты по группам, характеристики)

Главным достижением я бы назвала то, что девочка-подросток на церемонии прощания обнимает полчаса - и никак не может отойти. Или что сначала кто-то яростно не хочет в поход - а потом рассказывает, как и что ему понравилось, чему он научился. Живые и честные минуты жизни детей и взрослых, а также реально происходящие с ними изменения и осознавания, - вот главный результат моей работы, этой конкретно - и как психолога-практика в целом.
Педагог-психолог
1 год
ноябрь 2012  — октябрь 2013
ГАОУ СПО ТК №28 (Технологический колледж), Москва, полная занятость
В целом - поддержание психологического здоровья всех участников образовательного процесса (обучающиеся - студенты колледжа, преподавательский состав, родители) и благоприятного психологического климата в ОУ, а также оптимизация ОП с помощью психологического влияния:
- психологическое консультирование всех участников ОП (индивидуальное и групповое)
- психодиагностика, проведение мониторинговых исследований
- проведение коррекционно-развивающих, тренинговых, просветительских и проч. занятий, мероприятий
- кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий и т.д.)
- организационно-методическая работа (написание памяток, планов занятий, составление анкет, обработка психодиагностического материала, подготовка отчётности и др.)

Основной результат для меня - это действительно меняющаяся жизнь детей, их родителей и педагогов, их благодарные глаза, приветствия и реальные жизненные успехи.
Педагог-психолог
1 год
ноябрь 2011  — октябрь 2012
ГБОУ МККП КШ-И №10 (кадетская школа полиции, интернатного типа), Москва, полная занятость
- подготовка и проведение «динамических часов» и «часов психолога» с обучающимися 8-11 классов (групповые занятия с элементами тренинга, группового консультирования и психотерапии, лекционной частью)
- индивидуальное психологическое консультирование обучающихся, учителей-предметников, офицеров-воспитателей
- ​ проведение практических психологических семинаров, лекционных занятий с родителями, воспитателями, педагогами-предметниками
- составление психолого-педагогических характеристик обучающихся
- написание статей на тему социально-психологической специфики кадетства
- ​ наблюдение за обучающимися (во время учебных и дополнительных занятий, прогулок и т.д.), составление рекомендаций педагогам по его результатам
- подготовка и проведение мероприятий на тему ЗОЖ, зависимостей и т.п. (составление презентаций, сообщений и т.д.)
- ​ участие в педагогических советах, родительских собраниях
- ​ кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий, проф. консультирование и т.д.)
- ​ работа в составе приёмной комиссии
- ​ ведение документации (журнал психолога, годовой отчёт, оформление социальных карт обучающихся и т.д.)

Некоторые из результатов психологической работы:
- многие кадеты остались обучаться в корпусе, несмотря на изначальное сопротивление;
- успешно сдали экзамены и поступили в учреждения СПО и ВПО;
- успешно адаптировались в группе сверстников и т.д.
Высшее образование
2010
МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет)
Социальная психология
Вечерняя форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2015
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Повышение профессионального терапевтического уровня, основы теории и практики супервизии (3 ступень) "Терапевтическое взросление"
Москва
2012
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Базовая обучающая программа для гештальт-консультантов и психотерапевтов «Гештальт-подход в экзистенциально-гуманистической терапии» (2 ступень)
Москва
2012
ФПК (факультет повышения квалификации) МГППУ
Курсы повышения квалификации на тему "Современные подходы к проблеме зависимости, стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения"
Москва
2008
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Обучение в программе для начинающих гештальт-консультантов и психотерапевтов «Метаморфозы профессионального развития» в русле гештальт-психотерапии (1 ступень)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Развитая эмпатия, чувствительность к потребностям клиента (как группы/организации, так и отдельного человека)
- Обладание знаниями, умениями и навыками, позволяющими вести групповые и индивидуальные занятия в форматах от лекционно-просветительского до тренингового, консультативного и глубинного терапевтического "жанра"
- Способность к систематизации и структурированию информации, написанию статей, программ и т.д.

Опыт работы по специальности:

- официальный (по трудовой книжке) - 3 года (детский сад, центр социальной помощи семье и детям, кадетская школа-интернат, колледж, институт (преподаватель психологических дисциплин), психологический центр, детский тур. лагерь)

- фактический - более 7,5 лет (включая практическое обучение гештальт-терапии с отработкой тем на реальных длительных клиентах, практических случаях в течение нескольких лет)
Дополнительные сведения
Индивидуальная психотерапия (гештальт-терапия) – более 80 часов

Участие (выданы сертификаты) в различных тематических конференциях, интенсивах, фестивалях и семинарах на базе центра «Здесь и Теперь» с 2008 по 2015г., детского центра "Вместе" (2015), в летнем интенсиве МИГиПа 2013г.; организация летнего психологического лагеря 2015-16 гг., участие в осеннем Крымском интенсиве МИГиПа-2015/2016 (как специалист-консультант, ведущий мастер-класса + в роли одного из менеджеров процесса)

Профессиональные интересы: индивидуальная психотерапия и консультирование, работа с группами в рамках тренингового формата и групповой психотерапии

В работе нацелена более всего на "живую" деятельность, на профессиональный рост и развитие, на эффективное выполнение своих профессиональных задач, легкообучаема, целеустремлённа, настойчива, способна как к самостоятельной работе, так и к взаимодействию с коллегами для повышения продуктивности деятельности.

С уважением и вниманием отношусь к мнениям и потребностям людей, окружающих меня в профессиональном пространстве.