Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24734359Обновлено 11 декабря
В избранные

Психолог

По договоренности
Жен., 29 лет (9 марта 1988), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
3 года и 9 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Психолог-консультант, гештальт-терапевт, ведущая групп, организатор психологических мероприятий
Частная психологическая практика, Москва, частичная занятость
- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия (подробнее - здесь: http://www.b17.ru/tlarionova/)
- организация психологических мероприятий (психологический лагерь, интенсив: рекламная поддержка в соц. сетях, наполнение групп событий, информационное сопровождение участников и проч.; могу при необходимости предоставить ссылки)

Основной критерий эффективности моей работы - реальные, устойчивые позитивные изменения в жизни моих клиентов, их более комфортная жизнь с собой (и другими людьми - как следствие), качественно иные жизненные выборы. Всё это присутствовало по итогам работы (по моим наблюдениям и отзывам клиентов)

Организуемые во взаимодействии с коллегами "большие" мероприятия также были успешно проведены.
2 года и 3 месяца
март 2013 — май 2015
Психолог-консультант, психотерапевт, ведущая клиентской обучающей группы 1 ступени
Психологический центр "Здесь и Теперь", Москва, частичная занятость
- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия, психологическое сопровождение динамических процессов в группе, ведение обучающе-клиентских упражнений, лекционной части занятия
- методическая работа: поиск, разработка и подготовка лекционной части занятия и упражнений
- организационная работа: поддержание контактов с участниками группы, мотивировка их на продолжение обучения

Главный критерий успешности моей практической работы в области психологии - это действительно меняющаяся жизнь моих клиентов - людей. И работаю я всегда не с проблемой, а с человеком. Это и можно считать главным достижением.
3 месяца
июнь  — август 2014
Психолог-куратор
Детский туристический лагерь "Большое Приключение" (сезонная работа), Тикша Карелия Муезерский район, полная занятость
- Проведение "верёвочных курсов" в подростково-юношеских группах (работа на командообразование, доверие, рефлексию), "костров" (вечерних бесед - тематических и на осознавание происходящего)
- Психологическое и орг. консультирование (индивидуальное и групповое) всех участников жизни тур. лагеря: детей, подростков, молодёжь, инструкторов, сопровождающих, администрации
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций во взаимодействии как между детьми, так и между взрослыми
- Организационная работа с детьми, подростками, молодёжью, помощь аниматорам
- Оформление документации (анкеты по группам, характеристики)

Главным достижением я бы назвала то, что девочка-подросток на церемонии прощания обнимает полчаса - и никак не может отойти. Или что сначала кто-то яростно не хочет в поход - а потом рассказывает, как и что ему понравилось, чему он научился. Живые и честные минуты жизни детей и взрослых, а также реально происходящие с ними изменения и осознавания, - вот главный результат моей работы, этой конкретно - и как психолога-практика в целом.
1 год
ноябрь 2012 — октябрь 2013
Педагог-психолог
ГАОУ СПО ТК №28 (Технологический колледж), Москва, полная занятость
В целом - поддержание психологического здоровья всех участников образовательного процесса (обучающиеся - студенты колледжа, преподавательский состав, родители) и благоприятного психологического климата в ОУ, а также оптимизация ОП с помощью психологического влияния:
- психологическое консультирование всех участников ОП (индивидуальное и групповое)
- психодиагностика, проведение мониторинговых исследований
- проведение коррекционно-развивающих, тренинговых, просветительских и проч. занятий, мероприятий
- кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий и т.д.)
- организационно-методическая работа (написание памяток, планов занятий, составление анкет, обработка психодиагностического материала, подготовка отчётности и др.)

Основной результат для меня - это действительно меняющаяся жизнь детей, их родителей и педагогов, их благодарные глаза, приветствия и реальные жизненные успехи.
1 год
ноябрь 2011 — октябрь 2012
Педагог-психолог
ГБОУ МККП КШ-И №10 (кадетская школа полиции, интернатного типа), Москва, полная занятость
- подготовка и проведение «динамических часов» и «часов психолога» с обучающимися 8-11 классов (групповые занятия с элементами тренинга, группового консультирования и психотерапии, лекционной частью)
- индивидуальное психологическое консультирование обучающихся, учителей-предметников, офицеров-воспитателей
- ​ проведение практических психологических семинаров, лекционных занятий с родителями, воспитателями, педагогами-предметниками
- составление психолого-педагогических характеристик обучающихся
- написание статей на тему социально-психологической специфики кадетства
- ​ наблюдение за обучающимися (во время учебных и дополнительных занятий, прогулок и т.д.), составление рекомендаций педагогам по его результатам
- подготовка и проведение мероприятий на тему ЗОЖ, зависимостей и т.п. (составление презентаций, сообщений и т.д.)
- ​ участие в педагогических советах, родительских собраниях
- ​ кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий, проф. консультирование и т.д.)
- ​ работа в составе приёмной комиссии
- ​ ведение документации (журнал психолога, годовой отчёт, оформление социальных карт обучающихся и т.д.)

Некоторые из результатов психологической работы:
- многие кадеты остались обучаться в корпусе, несмотря на изначальное сопротивление;
- успешно сдали экзамены и поступили в учреждения СПО и ВПО;
- успешно адаптировались в группе сверстников и т.д.
Высшее образование
2010
МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет)
Социальная психология
Вечерняя форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2015
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Повышение профессионального терапевтического уровня, основы теории и практики супервизии (3 ступень) "Терапевтическое взросление"
Москва
2012
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Базовая обучающая программа для гештальт-консультантов и психотерапевтов «Гештальт-подход в экзистенциально-гуманистической терапии» (2 ступень)
Москва
2012
ФПК (факультет повышения квалификации) МГППУ
Курсы повышения квалификации на тему "Современные подходы к проблеме зависимости, стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения"
Москва
2008
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Обучение в программе для начинающих гештальт-консультантов и психотерапевтов «Метаморфозы профессионального развития» в русле гештальт-психотерапии (1 ступень)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Развитая эмпатия, чувствительность к потребностям клиента (как группы/организации, так и отдельного человека)
- Обладание знаниями, умениями и навыками, позволяющими вести групповые и индивидуальные занятия в форматах от лекционно-просветительского до тренингового, консультативного и глубинного терапевтического "жанра"
- Способность к систематизации и структурированию информации, написанию статей, программ и т.д.

Опыт работы по специальности:

- официальный (по трудовой книжке) - 3 года (детский сад, центр социальной помощи семье и детям, кадетская школа-интернат, колледж, институт (преподаватель психологических дисциплин), психологический центр, детский тур. лагерь)

- фактический - более 8,5 лет (включая практическое обучение гештальт-терапии с отработкой тем на реальных длительных клиентах, практических случаях в течение нескольких лет)
Дополнительные сведения
Индивидуальная психотерапия (гештальт-терапия) – более 100 часов

Участие (выданы сертификаты) в различных тематических конференциях, интенсивах, фестивалях и семинарах на базе центра «Здесь и Теперь» с 2008 по 2015г., детского центра "Вместе" (2015), в летнем интенсиве МИГиПа 2013г.; организация летнего психологического лагеря 2015-17 гг., участие в осеннем Крымском интенсиве МИГиПа-2015/2016/2017 (как специалист-консультант, ведущий мастер-класса + в роли одного из менеджеров процесса)

Профессиональные интересы: индивидуальная психотерапия и консультирование, работа с группами в рамках тренингового формата и групповой психотерапии

В работе нацелена более всего на "живую" деятельность, на профессиональный рост и развитие, на эффективное выполнение своих профессиональных задач, легкообучаема, целеустремлённа, настойчива, способна как к самостоятельной работе, так и к взаимодействию с коллегами для повышения продуктивности деятельности.

С уважением и вниманием отношусь к мнениям и потребностям людей, окружающих меня в профессиональном пространстве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог, преподаватель психологии, клинический психолог
40 000 Р
Клинический психолог, частная практика
Педагог-психолог, преподаватель психологии, клинический психолог
Психолог
По договоренности
Менеджер по персоналу, Аппетит групп
Психолог
Корпоративный психолог
По договоренности
Руководитель департамента управления персоналом, Агрин
Корпоративный психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 24734359 в открытом доступе Последнее обновление 11 декабря, 14:25

Резюме

Психолог По договоренности
Дата рождения: 9 марта 1988, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Психолог-консультант, гештальт-терапевт, ведущая групп, организатор психологических мероприятий
Частная психологическая практика, г. Москва, частичная занятость.
- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия (подробнее - здесь: http://www.b17.ru/tlarionova/)
- организация психологических мероприятий (психологический лагерь, интенсив: рекламная поддержка в соц. сетях, наполнение групп событий, информационное сопровождение участников и проч.; могу при необходимости предоставить ссылки)

Основной критерий эффективности моей работы - реальные, устойчивые позитивные изменения в жизни моих клиентов, их более комфортная жизнь с собой (и другими людьми - как следствие), качественно иные жизненные выборы. Всё это присутствовало по итогам работы (по моим наблюдениям и отзывам клиентов)

Организуемые во взаимодействии с коллегами "большие" мероприятия также были успешно проведены.
03.2013—05.2015   2 года 3 месяца
Психолог-консультант, психотерапевт, ведущая клиентской обучающей группы 1 ступени
Психологический центр "Здесь и Теперь", г. Москва, частичная занятость.
- индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия, психологическое сопровождение динамических процессов в группе, ведение обучающе-клиентских упражнений, лекционной части занятия
- методическая работа: поиск, разработка и подготовка лекционной части занятия и упражнений
- организационная работа: поддержание контактов с участниками группы, мотивировка их на продолжение обучения

Главный критерий успешности моей практической работы в области психологии - это действительно меняющаяся жизнь моих клиентов - людей. И работаю я всегда не с проблемой, а с человеком. Это и можно считать главным достижением.
06.2014—08.2014   3 месяца
Психолог-куратор
Детский туристический лагерь "Большое Приключение" (сезонная работа), г. Тикша Карелия Муезерский район, полная занятость.
- Проведение "верёвочных курсов" в подростково-юношеских группах (работа на командообразование, доверие, рефлексию), "костров" (вечерних бесед - тематических и на осознавание происходящего)
- Психологическое и орг. консультирование (индивидуальное и групповое) всех участников жизни тур. лагеря: детей, подростков, молодёжь, инструкторов, сопровождающих, администрации
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций во взаимодействии как между детьми, так и между взрослыми
- Организационная работа с детьми, подростками, молодёжью, помощь аниматорам
- Оформление документации (анкеты по группам, характеристики)

Главным достижением я бы назвала то, что девочка-подросток на церемонии прощания обнимает полчаса - и никак не может отойти. Или что сначала кто-то яростно не хочет в поход - а потом рассказывает, как и что ему понравилось, чему он научился. Живые и честные минуты жизни детей и взрослых, а также реально происходящие с ними изменения и осознавания, - вот главный результат моей работы, этой конкретно - и как психолога-практика в целом.
11.2012—10.2013   1 год
Педагог-психолог
ГАОУ СПО ТК №28 (Технологический колледж), г. Москва, полная занятость.
В целом - поддержание психологического здоровья всех участников образовательного процесса (обучающиеся - студенты колледжа, преподавательский состав, родители) и благоприятного психологического климата в ОУ, а также оптимизация ОП с помощью психологического влияния:
- психологическое консультирование всех участников ОП (индивидуальное и групповое)
- психодиагностика, проведение мониторинговых исследований
- проведение коррекционно-развивающих, тренинговых, просветительских и проч. занятий, мероприятий
- кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий и т.д.)
- организационно-методическая работа (написание памяток, планов занятий, составление анкет, обработка психодиагностического материала, подготовка отчётности и др.)

Основной результат для меня - это действительно меняющаяся жизнь детей, их родителей и педагогов, их благодарные глаза, приветствия и реальные жизненные успехи.
11.2011—10.2012   1 год
Педагог-психолог
ГБОУ МККП КШ-И №10 (кадетская школа полиции, интернатного типа), г. Москва, полная занятость.
- подготовка и проведение «динамических часов» и «часов психолога» с обучающимися 8-11 классов (групповые занятия с элементами тренинга, группового консультирования и психотерапии, лекционной частью)
- индивидуальное психологическое консультирование обучающихся, учителей-предметников, офицеров-воспитателей
- ​ проведение практических психологических семинаров, лекционных занятий с родителями, воспитателями, педагогами-предметниками
- составление психолого-педагогических характеристик обучающихся
- написание статей на тему социально-психологической специфики кадетства
- ​ наблюдение за обучающимися (во время учебных и дополнительных занятий, прогулок и т.д.), составление рекомендаций педагогам по его результатам
- подготовка и проведение мероприятий на тему ЗОЖ, зависимостей и т.п. (составление презентаций, сообщений и т.д.)
- ​ участие в педагогических советах, родительских собраниях
- ​ кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий, проф. консультирование и т.д.)
- ​ работа в составе приёмной комиссии
- ​ ведение документации (журнал психолога, годовой отчёт, оформление социальных карт обучающихся и т.д.)

Некоторые из результатов психологической работы:
- многие кадеты остались обучаться в корпусе, несмотря на изначальное сопротивление;
- успешно сдали экзамены и поступили в учреждения СПО и ВПО;
- успешно адаптировались в группе сверстников и т.д.
Высшее
2010
МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет)
Факультет: Социальная психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2015
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Повышение профессионального терапевтического уровня, основы теории и практики супервизии (3 ступень) "Терапевтическое взросление"
Москва
2012
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Базовая обучающая программа для гештальт-консультантов и психотерапевтов «Гештальт-подход в экзистенциально-гуманистической терапии» (2 ступень)
Москва
2012
ФПК (факультет повышения квалификации) МГППУ
Курсы повышения квалификации на тему "Современные подходы к проблеме зависимости, стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения"
Москва
2008
Психологический центр "Здесь и Теперь"
Обучение в программе для начинающих гештальт-консультантов и психотерапевтов «Метаморфозы профессионального развития» в русле гештальт-психотерапии (1 ступень)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Развитая эмпатия, чувствительность к потребностям клиента (как группы/организации, так и отдельного человека)
- Обладание знаниями, умениями и навыками, позволяющими вести групповые и индивидуальные занятия в форматах от лекционно-просветительского до тренингового, консультативного и глубинного терапевтического "жанра"
- Способность к систематизации и структурированию информации, написанию статей, программ и т.д.

Опыт работы по специальности:

- официальный (по трудовой книжке) - 3 года (детский сад, центр социальной помощи семье и детям, кадетская школа-интернат, колледж, институт (преподаватель психологических дисциплин), психологический центр, детский тур. лагерь)

- фактический - более 8,5 лет (включая практическое обучение гештальт-терапии с отработкой тем на реальных длительных клиентах, практических случаях в течение нескольких лет)
Дополнительные сведения
Индивидуальная психотерапия (гештальт-терапия) – более 100 часов

Участие (выданы сертификаты) в различных тематических конференциях, интенсивах, фестивалях и семинарах на базе центра «Здесь и Теперь» с 2008 по 2015г., детского центра "Вместе" (2015), в летнем интенсиве МИГиПа 2013г.; организация летнего психологического лагеря 2015-17 гг., участие в осеннем Крымском интенсиве МИГиПа-2015/2016/2017 (как специалист-консультант, ведущий мастер-класса + в роли одного из менеджеров процесса)

Профессиональные интересы: индивидуальная психотерапия и консультирование, работа с группами в рамках тренингового формата и групповой психотерапии

В работе нацелена более всего на "живую" деятельность, на профессиональный рост и развитие, на эффективное выполнение своих профессиональных задач, легкообучаема, целеустремлённа, настойчива, способна как к самостоятельной работе, так и к взаимодействию с коллегами для повышения продуктивности деятельности.

С уважением и вниманием отношусь к мнениям и потребностям людей, окружающих меня в профессиональном пространстве.