Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23532055Обновлено 4 февраля
В избранные

Психолог, социальный работник, тьютор

40 000 Р
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люблино Волжская Текстильщики
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год и 6 месяцев
август 2014 — январь 2016
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 654, Москва, полная занятость
Обязанности:
1) Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.

2) Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

3) Проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

4) Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

5) Ведение документации и отчетности.
6 месяцев
март  — август 2014
ABA-терапист
Центр раннего развития для детей с аутизмом «Белая Ворона», Москва
Обязанности АВА тераписта:
Выполнение упражнений, которые прописаны в индивидуальной программе обучения. Применение обучающей программы требует четкого и корректного использования поведенческих методов обучения, таких как использование поощрений, использование подсказок, правильное предоставление инструкций и учебных пособий, а также создания мотивационных условий и приятной атмосферы во время обучения.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2013
Помощник педагога
Центр раннего развития Бэби-клуб, Москва
Помощь специалисту в организации и проведении занятий с детьми от 8 месяцев до 6 лет (во время занятий применялись: система педагога Николая Зайцева, пособия Марии Монтессори, оздоравливающие игры психолога Андрея Валявского, а также музыкальные минутки Екатерины Железновой). Организация игровой деятельности и творческих занятий.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Волонтер
Центр адаптации и обучения детей беженцев, Москва
Проведение занятий с детьми старшего школьного возраста по русскому языку.
Организация творческой и досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста.
Высшее образование
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Социальной психологии
Дневная/Очная форма обучения
Этнопсихология и психологические проблемы поликультурного образования
Курсы
2016
Благотворительный фонд "Дети наши"
Школа вожатых интеграционных лагерей
Москва
2016
Культурно-истроический центр "Архэ"
Первая доврачебная помощь
Москва
2015
Волонтерский тренерский клуб "Гражданин мира", Москвоский городской психолого-педагогический университет
Обучние по образовательной программе международного миротворческого проекта "Гражданин мира" в МГППУ
Москва
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
"Организация инклюзивного образования в образовательном учреждении"
Москва
2015
Благотворительный фонд психологической поддержки "Будущее сейчас"
Нарративная мастерская. Основы нарративной практики
Москва
2015
Гете-Институт, Молодежное правозащитное движение, "КомМиссия"
"Использование комикса в просвещении"
Санкт-Петербург
2014
ГБОУ города Москвы "Дом общественных организаций (центр по связям с общественными обьединениями)"
Особенности социальной работы в условиях социально-ориентированных НКО
Москва
2014
ГБОУ города Москвы "Дом общественных организаций (центр по связям с общественными обьединениями)"
Социально-психологическая помощь семье в кризисной ситуации
Москва
2014
Центр раннего развития для детей с аутизмом "Белая Ворона"
Прикладной анализ поведения: собираем пазл. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов
Москва
2014
Московский городской психолого-педагогический университет/управление по социально-психологической адаптации и развитию подростков "ПЕРЕКРЕСТОК"
"Профилактическая программа"Тренинг-антистресс" для педагогов"
Москва
2011
Сахаровский центр
Курсы по правам человека
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Составление и реализация образовательных программ.
Подготовка и проведение творческих и коррекционных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Психологическое сопровождение подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Знание и умение применять техники диагностики групповых и индивидуальных психологических особенностей, в том числе, таких как толерантность, особенности этнической идентичности и т.п.
Опыт проведения психологических мероприятий различного формата (большие психологические игры).
Наличие навыков использования современных тренинговых технологий.
Организация и осуществление психологического сопровождения поликультурного образовательного процесса.
Анализ, обработка, систематизация материала, составление презентаций.
Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы в качестве волонтера в НКО около 2 лет.
Опыт проектной деятельности в области правозащитного образования и гражданского просвещения.

Индивидуальный подход в работе с детьми и родителями, коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, работоспособность, открытость новому опыту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
По договоренности
Воспитатель детского сада, Детский сад N 2526
Психолог
Психолог
35 000 Р
Психолог-консультант, Психологический центр Здесь и Теперь
Психолог
По договоренности
Психолог отдела регионального развития, ФКУ "Центр экстренной психологической помощи МЧС России"
Психолог
168 резюме
Резюме № 23532055 в открытом доступе Последнее обновление 4 февраля, 20:07

Резюме

Психолог, социальный работник, тьютор 40 000
Дата рождения: 3 декабря 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Люблино Волжская Текстильщики
08.2014—01.2016   1 год 6 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 654, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1) Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.

2) Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

3) Проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

4) Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

5) Ведение документации и отчетности.
03.2014—08.2014   6 месяцев
ABA-терапист
Центр раннего развития для детей с аутизмом «Белая Ворона», г. Москва.
Обязанности АВА тераписта:
Выполнение упражнений, которые прописаны в индивидуальной программе обучения. Применение обучающей программы требует четкого и корректного использования поведенческих методов обучения, таких как использование поощрений, использование подсказок, правильное предоставление инструкций и учебных пособий, а также создания мотивационных условий и приятной атмосферы во время обучения.
09.2013—11.2013   3 месяца
Помощник педагога
Центр раннего развития Бэби-клуб, г. Москва.
Помощь специалисту в организации и проведении занятий с детьми от 8 месяцев до 6 лет (во время занятий применялись: система педагога Николая Зайцева, пособия Марии Монтессори, оздоравливающие игры психолога Андрея Валявского, а также музыкальные минутки Екатерины Железновой). Организация игровой деятельности и творческих занятий.
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Волонтер
Центр адаптации и обучения детей беженцев, г. Москва.
Проведение занятий с детьми старшего школьного возраста по русскому языку.
Организация творческой и досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста.
Высшее
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Социальной психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Этнопсихология и психологические проблемы поликультурного образования
Курсы и тренинги
2016
Благотворительный фонд "Дети наши"
Школа вожатых интеграционных лагерей
Москва
2016
Культурно-истроический центр "Архэ"
Первая доврачебная помощь
Москва
2015
Волонтерский тренерский клуб "Гражданин мира", Москвоский городской психолого-педагогический университет
Обучние по образовательной программе международного миротворческого проекта "Гражданин мира" в МГППУ
Москва
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
"Организация инклюзивного образования в образовательном учреждении"
Москва
2015
Благотворительный фонд психологической поддержки "Будущее сейчас"
Нарративная мастерская. Основы нарративной практики
Москва
2015
Гете-Институт, Молодежное правозащитное движение, "КомМиссия"
"Использование комикса в просвещении"
Санкт-Петербург
2014
ГБОУ города Москвы "Дом общественных организаций (центр по связям с общественными обьединениями)"
Особенности социальной работы в условиях социально-ориентированных НКО
Москва
2014
ГБОУ города Москвы "Дом общественных организаций (центр по связям с общественными обьединениями)"
Социально-психологическая помощь семье в кризисной ситуации
Москва
2014
Центр раннего развития для детей с аутизмом "Белая Ворона"
Прикладной анализ поведения: собираем пазл. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов
Москва
2014
Московский городской психолого-педагогический университет/управление по социально-психологической адаптации и развитию подростков "ПЕРЕКРЕСТОК"
"Профилактическая программа"Тренинг-антистресс" для педагогов"
Москва
2011
Сахаровский центр
Курсы по правам человека
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Составление и реализация образовательных программ.
Подготовка и проведение творческих и коррекционных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Психологическое сопровождение подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Знание и умение применять техники диагностики групповых и индивидуальных психологических особенностей, в том числе, таких как толерантность, особенности этнической идентичности и т.п.
Опыт проведения психологических мероприятий различного формата (большие психологические игры).
Наличие навыков использования современных тренинговых технологий.
Организация и осуществление психологического сопровождения поликультурного образовательного процесса.
Анализ, обработка, систематизация материала, составление презентаций.
Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы в качестве волонтера в НКО около 2 лет.
Опыт проектной деятельности в области правозащитного образования и гражданского просвещения.

Индивидуальный подход в работе с детьми и родителями, коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, работоспособность, открытость новому опыту.