Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22678541
20 октября 2016

Психолог, дефектолог, логопед

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (21 марта 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

июль 2007 — апрель 2015
7 лет и 10 месяцев

Преподаватель специальной психологии, Логопед, Дефектолог

(Полная занятость)

Институт педагогике и психологии,, г. Москва.

Преподавания дисциплин:
Специальная психология.
Психофизиология детей и взрослых.
Детская патопсихология.
Нарушения чтения и письма.

май 2006 — июнь 2008
2 года и 2 месяца

Психолог

(Полная занятость)

ФГУП ВО Безопасность, г. Москва.

Изучения влияния психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы.
Выявления наиболее актуальных вопросов и проблем, требующие решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих.
Разработка профессиограмм и детальные психологические характеристики профессий рабочих и должностей служащих, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, дает рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей.
Подготовка предложений руководству и участвие в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда и удовлетворенности трудом.
Участие в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов и рабочих.
Разработка и применения на практике методик оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в компании и предоставления руководству систематизированных информаций и рекомендации по результатам изучения.
Участие в реализации мероприятий по формированию и транслировании корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе.
Консультация руководителей подразделений по вопросам психологии управления, рекламы, ведения переговоров, работы с персоналом и клиентами.
Отбор адекватных поставленных задача методов и методик диагностики персонала и проведения диагностик, который дает качественный анализ и интерпретацию результатов диагностик и рекомендаций руководителям подразделений.
Проведения собеседования с соискателями и увольняющимися сотрудниками.
Систематически проведения анализа обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносить изменения в проводимые мероприятия.
Выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

январь 2003 — сентябрь 2005
2 года и 9 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

Общеобразовательная школа №40, г. Москва.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
гармонизация социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определения факторов, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Провидение психологических диагностик различного профиля и предназначения.
Составления психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.
Определять степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Формировать психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

февраль 1999 — апрель 2000
1 год и 3 месяца

Воспитатель

(Полная занятость)

Школа интернат для детей с нарушениями речи и слуха, г. Москва.

Организационные моменты с детьми. (выполнения домашнего задания, прогулка, посещения дополнительных занятий, прогулка, передача детей ночной воспитательницы.)

Ключевые навыки
Способности добиваться высокого мастерства в области будущей работы;
Собственно консультационные знания и умения - то есть знания и умения, касающиеся процесса консультирования;
Навыки взаимодействия с людьми - умение слушать и слышать, техники постановки вопросов, навыки ведения групповых дискуссий, предоставления обратной связи и т.д.; Коммуникабельность, умения оценивать обстановку, знания логопедии, умения быстро реагировать на ситуацию, доброжелательность. Умение налаживать контакт с детьми. Любовь к детям. Знание программ и модификаций их под каждого ребенка.
Логопедическая диагностика, выявления нарушений речи и их коррекция.
Психологическая диагностика детей и взрослых, выявления нарушений личности. Составление анамнеза и дальнейшая коррекция нарушений. Подбор диагностических материалов.
Компьютерные навыки:
интернет, Word Exell
Училась

по 2005

Университет Российской академии образования , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

Московский педагогический государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Коррекционный дошкольный педагог и практический психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, общительность, знания ПК уверенный пользователь, знания методик для дошкольного и школьного образования, карьерный рост, разработка своих методик. Умение работать с большим коллективом. Хорошее знание физиономистики, терапии, умения вести переговоры, умения решать конфликтные ситуации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22678541 обновлено 20 октября 2016, 15:44
Психолог, дефектолог, логопед
40 000 Р
Женщина, 36 лет (21 марта 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сзао (м. Планерная)
Опыт работы 13 лет
Преподаватель специальной психологии, Логопед, Дефектолог
7 лет 10 месяцев
июль 2007  — апрель 2015
Институт педагогике и психологии,, Москва, полная занятость
Преподавания дисциплин:
Специальная психология.
Психофизиология детей и взрослых.
Детская патопсихология.
Нарушения чтения и письма.
Психолог
2 года 2 месяца
май 2006  — июнь 2008
ФГУП ВО Безопасность, Москва, полная занятость
Изучения влияния психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы.
Выявления наиболее актуальных вопросов и проблем, требующие решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих.
Разработка профессиограмм и детальные психологические характеристики профессий рабочих и должностей служащих, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, дает рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей.
Подготовка предложений руководству и участвие в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда и удовлетворенности трудом.
Участие в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов и рабочих.
Разработка и применения на практике методик оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в компании и предоставления руководству систематизированных информаций и рекомендации по результатам изучения.
Участие в реализации мероприятий по формированию и транслировании корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе.
Консультация руководителей подразделений по вопросам психологии управления, рекламы, ведения переговоров, работы с персоналом и клиентами.
Отбор адекватных поставленных задача методов и методик диагностики персонала и проведения диагностик, который дает качественный анализ и интерпретацию результатов диагностик и рекомендаций руководителям подразделений.
Проведения собеседования с соискателями и увольняющимися сотрудниками.
Систематически проведения анализа обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносить изменения в проводимые мероприятия.
Выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Психолог
2 года 9 месяцев
январь 2003  — сентябрь 2005
Общеобразовательная школа №40, Москва, полная занятость
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
гармонизация социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определения факторов, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Провидение психологических диагностик различного профиля и предназначения.
Составления психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.
Определять степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Формировать психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Воспитатель
1 год 3 месяца
февраль 1999  — апрель 2000
Школа интернат для детей с нарушениями речи и слуха, Москва, полная занятость
Организационные моменты с детьми. (выполнения домашнего задания, прогулка, посещения дополнительных занятий, прогулка, передача детей ночной воспитательницы.)
Высшее образование
2005
Университет Российской академии образования
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Клинический психолог
2003
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Коррекционный дошкольный педагог и практический психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способности добиваться высокого мастерства в области будущей работы;
Собственно консультационные знания и умения - то есть знания и умения, касающиеся процесса консультирования;
Навыки взаимодействия с людьми - умение слушать и слышать, техники постановки вопросов, навыки ведения групповых дискуссий, предоставления обратной связи и т.д.; Коммуникабельность, умения оценивать обстановку, знания логопедии, умения быстро реагировать на ситуацию, доброжелательность. Умение налаживать контакт с детьми. Любовь к детям. Знание программ и модификаций их под каждого ребенка.
Логопедическая диагностика, выявления нарушений речи и их коррекция.
Психологическая диагностика детей и взрослых, выявления нарушений личности. Составление анамнеза и дальнейшая коррекция нарушений. Подбор диагностических материалов.
Компьютерные навыки:
интернет, Word Exell
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, знания ПК уверенный пользователь, знания методик для дошкольного и школьного образования, карьерный рост, разработка своих методик. Умение работать с большим коллективом. Хорошее знание физиономистики, терапии, умения вести переговоры, умения решать конфликтные ситуации.