Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22678541Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Психолог, дефектолог, логопед

40 000 Р
Жен., 37 лет (21 марта 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
7 лет и 10 месяцев
июль 2007 — апрель 2015
Преподаватель специальной психологии, Логопед, Дефектолог
Институт педагогике и психологии,, Москва, полная занятость
Преподавания дисциплин:
Специальная психология.
Психофизиология детей и взрослых.
Детская патопсихология.
Нарушения чтения и письма.
2 года и 2 месяца
май 2006 — июнь 2008
Психолог
ФГУП ВО Безопасность, Москва, полная занятость
Изучения влияния психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы.
Выявления наиболее актуальных вопросов и проблем, требующие решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих.
Разработка профессиограмм и детальные психологические характеристики профессий рабочих и должностей служащих, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, дает рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей.
Подготовка предложений руководству и участвие в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда и удовлетворенности трудом.
Участие в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов и рабочих.
Разработка и применения на практике методик оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в компании и предоставления руководству систематизированных информаций и рекомендации по результатам изучения.
Участие в реализации мероприятий по формированию и транслировании корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе.
Консультация руководителей подразделений по вопросам психологии управления, рекламы, ведения переговоров, работы с персоналом и клиентами.
Отбор адекватных поставленных задача методов и методик диагностики персонала и проведения диагностик, который дает качественный анализ и интерпретацию результатов диагностик и рекомендаций руководителям подразделений.
Проведения собеседования с соискателями и увольняющимися сотрудниками.
Систематически проведения анализа обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносить изменения в проводимые мероприятия.
Выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года и 9 месяцев
январь 2003 — сентябрь 2005
Психолог
Общеобразовательная школа №40, Москва, полная занятость
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
гармонизация социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определения факторов, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Провидение психологических диагностик различного профиля и предназначения.
Составления психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.
Определять степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Формировать психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
1 год и 3 месяца
февраль 1999 — апрель 2000
Воспитатель
Школа интернат для детей с нарушениями речи и слуха, Москва, полная занятость
Организационные моменты с детьми. (выполнения домашнего задания, прогулка, посещения дополнительных занятий, прогулка, передача детей ночной воспитательницы.)
Высшее образование
2005
Университет Российской академии образования
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Клинический психолог
2003
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Коррекционный дошкольный педагог и практический психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способности добиваться высокого мастерства в области будущей работы;
Собственно консультационные знания и умения - то есть знания и умения, касающиеся процесса консультирования;
Навыки взаимодействия с людьми - умение слушать и слышать, техники постановки вопросов, навыки ведения групповых дискуссий, предоставления обратной связи и т.д.; Коммуникабельность, умения оценивать обстановку, знания логопедии, умения быстро реагировать на ситуацию, доброжелательность. Умение налаживать контакт с детьми. Любовь к детям. Знание программ и модификаций их под каждого ребенка.
Логопедическая диагностика, выявления нарушений речи и их коррекция.
Психологическая диагностика детей и взрослых, выявления нарушений личности. Составление анамнеза и дальнейшая коррекция нарушений. Подбор диагностических материалов.
Компьютерные навыки:
интернет, Word Exell
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, знания ПК уверенный пользователь, знания методик для дошкольного и школьного образования, карьерный рост, разработка своих методик. Умение работать с большим коллективом. Хорошее знание физиономистики, терапии, умения вести переговоры, умения решать конфликтные ситуации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель-логопед, ГОУ д/с 765 комбинированного вида
Логопед
По договоренности
Логопед, ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России
Логопед
Учитель-дефектолог, логопед
По договоренности
Учитель-дефектолог, Детский сад комбинированного вида № 675
Смотреть все резюме
Резюме № 22678541 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 15:44

Резюме

Психолог, дефектолог, логопед 40 000
Дата рождения: 21 марта 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Планерная)
07.2007—04.2015   7 лет 10 месяцев
Преподаватель специальной психологии, Логопед, Дефектолог
Институт педагогике и психологии,, г. Москва, полная занятость.
Преподавания дисциплин:
Специальная психология.
Психофизиология детей и взрослых.
Детская патопсихология.
Нарушения чтения и письма.
05.2006—06.2008   2 года 2 месяца
Психолог
ФГУП ВО Безопасность, г. Москва, полная занятость.
Изучения влияния психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы.
Выявления наиболее актуальных вопросов и проблем, требующие решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих.
Разработка профессиограмм и детальные психологические характеристики профессий рабочих и должностей служащих, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, дает рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей.
Подготовка предложений руководству и участвие в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда и удовлетворенности трудом.
Участие в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов и рабочих.
Разработка и применения на практике методик оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в компании и предоставления руководству систематизированных информаций и рекомендации по результатам изучения.
Участие в реализации мероприятий по формированию и транслировании корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе.
Консультация руководителей подразделений по вопросам психологии управления, рекламы, ведения переговоров, работы с персоналом и клиентами.
Отбор адекватных поставленных задача методов и методик диагностики персонала и проведения диагностик, который дает качественный анализ и интерпретацию результатов диагностик и рекомендаций руководителям подразделений.
Проведения собеседования с соискателями и увольняющимися сотрудниками.
Систематически проведения анализа обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносить изменения в проводимые мероприятия.
Выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
01.2003—09.2005   2 года 9 месяцев
Психолог
Общеобразовательная школа №40, г. Москва, полная занятость.
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
гармонизация социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определения факторов, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Провидение психологических диагностик различного профиля и предназначения.
Составления психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.
Определять степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Формировать психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
02.1999—04.2000   1 год 3 месяца
Воспитатель
Школа интернат для детей с нарушениями речи и слуха, г. Москва, полная занятость.
Организационные моменты с детьми. (выполнения домашнего задания, прогулка, посещения дополнительных занятий, прогулка, передача детей ночной воспитательницы.)
Высшее
2005
Университет Российской академии образования
Факультет: Психологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Высшее
2003
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коррекционный дошкольный педагог и практический психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способности добиваться высокого мастерства в области будущей работы;
Собственно консультационные знания и умения - то есть знания и умения, касающиеся процесса консультирования;
Навыки взаимодействия с людьми - умение слушать и слышать, техники постановки вопросов, навыки ведения групповых дискуссий, предоставления обратной связи и т.д.; Коммуникабельность, умения оценивать обстановку, знания логопедии, умения быстро реагировать на ситуацию, доброжелательность. Умение налаживать контакт с детьми. Любовь к детям. Знание программ и модификаций их под каждого ребенка.
Логопедическая диагностика, выявления нарушений речи и их коррекция.
Психологическая диагностика детей и взрослых, выявления нарушений личности. Составление анамнеза и дальнейшая коррекция нарушений. Подбор диагностических материалов.
Компьютерные навыки:
интернет, Word Exell
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, знания ПК уверенный пользователь, знания методик для дошкольного и школьного образования, карьерный рост, разработка своих методик. Умение работать с большим коллективом. Хорошее знание физиономистики, терапии, умения вести переговоры, умения решать конфликтные ситуации.