Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 21976449
Обновлено 10 декабря 2023
Превью фото соискателя
Педагог-психолог, детский, школьный психолог, ассистент помощник психологаБыл больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 24 мая 1977), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Декабрь 2018 – январь 2019
    • 2 месяца

    Психолог-участник проекта

    PSYCHEA HUMAN UNDERSTANDING TECHNOLOGIES
    PSYCHEA HUMAN UNDERSTANDING TECHSwww.psychea.ruучастник проекта по отбору участников государственного конкурса управленческого резерва России:психодиагностика, профайлинг, оценка биометрических параметров, психолингвистика

    Обязанности:

    Психодиагностика, профайлинг, оценка биометрических параметров, психолингвистика

    Достижения:

    Психодиагностика, профайлинг, оценка биометрических параметров, психолингвистика
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Педагог-психолог

    МБОУ "Школа№7 "Развитие", Долгопрудный
    Среднее образование

    Обязанности:

    Должностные обязанности: полный функционал (ученики, родители) кроме отдельной работы с педколективом

    Достижения:

    Некоторые работы по направлениям: Диагностика: - исследование коллектива и отношения к учебе в школе в средних классах через социометрию и опрос - срез по итогам окончания младшей школы: опросник Кеттелла для оценки развития личности и интеллекта - индивидуальная диагностика +рекомендации родителям, коррекционно-развивающие занятия в младшей школе: ученик с СДВГ (учебная мотивация-адаптация в 1кл, уровень произвольности, интеллект); анализ комплексной проблемы «первоклассник -учитель-одноклассники»- эмоциональная сфера ученика, анализ взаимодействия учитель-класс по Дубровиной - Индивидуальная диагностика на консультации в старших классах – опросники личности - Групповая и индивидуальная диагностика в средних классах – эмоциональная сфера (тревожность), опросники личности - Уровень готовности к учебе Коррекция-развитие Младшая школа – произвольность, внутренний план действия при СДВГ, эмоциональная сфера Средняя школа – занятия в виде игр-тренингов для улучшения взимоотношений, развития общения Старшая школа – тренинги эффективной подготовки материала на экзамен Консультации – младшие ученики и родители - эмоциональные, поведенческие проблемы, Средние- проблемы взаимоотношений, Старшие- самоопределение, личностная сфера: характер, самооценка и самосознание Профилактика - Психологическая подготовка к сдаче ГИА 9 - Профориентация: стимулирующий опросник «За и против» Пряжникова Просвещение Выступление на педсоветах по теме «Социализация учеников на всех этапах школьного обучения» Выступление на родительских собраниях по текущим вопросам, результатам коллективных исследований
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Педагог-психолог

    МБОУ "Образовательный центр№1"

    Обязанности:

    Стандартные должностные обязанности педагога-психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса (с учетом начального разряда) в средних и старших классах, работа c младшими школьниками с ОВЗ (РАС, УО) - по видам деятельности: психопрофилактика (в т. ч. профориентационная работа), диагностика, коррекция - развитие, консультирование; - по охвату целевых групп: ученики старших, средних, младших классов, представители родителей, педагоги (только психологическое просвещение в виде выступлений).
    • Март 2017 – май 2017
    • 3 месяца

    Педагог-психолог

    МАОУ "Школа №31" г. Балашиха, Балашиха

    Обязанности:

    Стандартные должностные обязанности педагога-психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса в школе с учетом начального разряда: - по видам деятельности: психопрофилактика (в т. ч. профориентационная работа), диагностика, коррекция - развитие, консультирование; - по охвату целевых групп: ученики старших, средних, младших классов, представители родителей, педагоги (только психологическое просвещение в виде выступлений, публикаций на сайте, стенгазете.) Достижения: - разработал психопрофилактические и коррекционные предложения коррекционных мероприятий для родителей первоклассников с высокой агрессивностью; - разработал коррекционную работу с использованием арт-терапии для младших школьников; - посредством лично разработанной структурированной беседы повлиял на улучшение дисциплины у старшеклассника группы риска Опыт работы с детьми, чей русский не родной (дети из республик Кавказа, из стран Средней Азии, Закавказья) Опыт развивающих занятий с ребенком с ЗПР и недостаточным уровнем владения русским языком.
    • Октябрь 2004 – март 2005
    • 6 месяцев

    Педагог-психолог

    Детская студия "Калейдоскоп", Москва
    Дополнительнное образование для детей дошкольного и школьного возраста

    Обязанности:

    Психолого - педагогическое сопровождение педагогического процесса, работа с родителями и преподавателями центра
    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Педагог-психолог

    ЦМСПС "Раменки", г. Москва., Москва
    Медико-социально-психологическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями в развитии (в т.ч. ДЦП, РАС)

    Обязанности:

    Психолого - педагогическое сопровождение учебного процесса, работа с родителями помощь воспитателям и учителям центра

Обо мне

Профессиональные навыки:

Предлагаю услуги психолога в образовательном учреждении. Условия: - работа по заранее согласованному плану - научно-практическая основа:все аспекты работы проходят одобрение местного психологического/методического центра и /или научного института (АСОУ, ФИРО и тп). В перспективе рассматриваю организацию научно-практического проекта на базе ОУ. Предпочтение психологическим центрам, службам, школам, а также в качестве дополнительного психолога Работа как на полную так и на частичную ставку в Москве и МО. Зарплата указана за полставки после налогов Профессиональные навыки: Профориентационная работа со старшеклассниками: тестирование, организация посещений релевантных образовательных учреждений. Навыки эмпатического слушания, переформулирования и структурной беседы для индивидуальных консультаций. Психодиагностика по стандартным методикам. Развивающие занятия с младшими школьниками, арт-терапия. Дополнительно: Планирование и проведение полевого психологического исследования по изучению музыкальных предпочтений молодежи в рамках дипломной работы. ПК: пользователь программ работы в интернете, текстовых редакторов, знаком с пакетом MC Office, Photoshop, SPSS

Дополнительные сведения:

Научно-практическая деятельность: Рассматриваю возможность организации научной работы на базе образовательного учреждения: академическая площадка совместно с научными организациями (АСОУ, ФИРО, ПИ РАО), провдение других научно-практических исследований Участие в конференциях и семинарах: • «Комплексное сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях профессионального инклюзивного образования: проблемы и перспективы» ГБПОУ МО «Балашихинский техникум» г. Балашиха 14.04.2017 • «Работа педагога-психолога ОУ с детьми «группы риска» МОУ СОШ №6 г. Павловский Посад 05.04.2017 • « Интерактивные технологии в здоровьесберегающих программах для молодежи" ФГАУ «ФИРО» г. Москва 24.03.2017 и др. Статья по теме психологии музыки http://psypress.ru/articles/27323.shtml Мои качества: • Люблю детей; уважаю детей, родителей, педагогов и старших коллег. • Испытываю интерес и энтузиазм к исследованиям и практической психологии • Я мотивирован на овладение высоким уровнем своей профессии для служения людям • Стараюсь проявлять внимательность, чуткость и эмпатию В будущем готов участвовать в жизни школы и в. т. ч. вести внеурочные занятия (например кружки по моим увлечениям, участие в походах и экскурсиях) Увлекаюсь активным отдыхом: велосипед, короткие пешие походы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Иврит — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 302 похожих резюме
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года)ВоспитательАвгуст 2019 – август 2021
Обновлено 9 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Педагог-психологСентябрь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Педагог по раннему развитиюЯнварь 2012 – август 2013
Обновлено 25 февраляПоследнее место работы (8 мес.)Педагог дополнительного образованияСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (2 года)Специалист (социальный психолог) в центре Московского ДолголетияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (2 года)Воспитатель, куратор классаАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (3 мес.)ЭрготерапевтОктябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Педагог-психологОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (11 мес.)Социальный педагогСентябрь 2014 – август 2015
Работа в Москве / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Педагог-психолог