Достижения:
Некоторые работы по направлениям:
Диагностика:
- исследование коллектива и отношения к учебе в школе в средних классах через социометрию и опрос
- срез по итогам окончания младшей школы: опросник Кеттелла для оценки развития личности и интеллекта
- индивидуальная диагностика +рекомендации родителям, коррекционно-развивающие занятия в младшей школе: ученик с СДВГ (учебная мотивация-адаптация в 1кл, уровень произвольности, интеллект); анализ комплексной проблемы «первоклассник -учитель-одноклассники»- эмоциональная сфера ученика, анализ взаимодействия учитель-класс по Дубровиной
- Индивидуальная диагностика на консультации в старших классах – опросники личности
- Групповая и индивидуальная диагностика в средних классах – эмоциональная сфера (тревожность), опросники личности
- Уровень готовности к учебе
Коррекция-развитие
Младшая школа – произвольность, внутренний план действия при СДВГ, эмоциональная сфера
Средняя школа – занятия в виде игр-тренингов для улучшения взимоотношений, развития общения
Старшая школа – тренинги эффективной подготовки материала на экзамен
Консультации – младшие ученики и родители - эмоциональные, поведенческие проблемы,
Средние- проблемы взаимоотношений,
Старшие- самоопределение, личностная сфера: характер, самооценка и самосознание
Профилактика
- Психологическая подготовка к сдаче ГИА 9
- Профориентация: стимулирующий опросник «За и против» Пряжникова
Просвещение
Выступление на педсоветах по теме «Социализация учеников на всех этапах школьного обучения»
Выступление на родительских собраниях по текущим вопросам, результатам коллективных исследований