Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21636719Обновлено 25 июня
В избранные

Психолог

По договоренности
Жен., 46 лет (25 октября 1970), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Варшавская, м. Нахимовский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 1 месяц
6 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Педагог-психолог
Частный детский сад, Москва, полная занятость
Осуществление воспитательного процесса и психологического сопровождения детей. Проведения развивающих занятий для детей от 1,5 до 7 лет. Разработка и проведение индивидуальных коррекционных занятий. Адаптация к детскому саду. Консультирование родителей.
2 года и 9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2017
Семейный психолог
Частная практика, Москва, полная занятость
Осуществление воспитательного процесса и психологического сопровождения детей. Развитие когнитивной, эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста. Проведение развивающих занятий с детьми, организация досуга. Обучение чтению, развитие речи, творческих способностей, развитие крупной и мелкой моторики. Создание условий для успешной подготовки домашних заданий, мотивация к обучению. Диагностика психологической готовности к школе. Адаптация к школе, детскому саду. Работа с детскими страхами, тревожностью, агрессией. Обучение умению осознавать свои чувства и проявлять их. Консультирование родителей.
11 месяцев
август 2013 — июнь 2014
Педагог-психолог
Центр развития творческой личности для детей и взрослых "Вдохновение", Москва, полная занятость
Разработка и проведение развивающих, коррекционных, реабилитационных занятий для детей 3-7 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Использование методов сказкотерапии, игротерапии, арт-терапии, методов саморегуляции и релаксации. Диагностика психологической готовности к школе. Работа со страхами, тревожностью, агрессией, застенчивостью. Развитие навыков общения. Групповые и индивидуальные занятия с детьми, консультирование родителей.
5 месяцев
март  — июль 2013
Специалист по взаиморасчетам
ЗАО Московское АВС, Москва, полная занятость
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.
5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2013
Специалист по работе с клиентами
Издательский дом МЦФЭР, Москва, полная занятость
Проведение презентации продуктов компании, заключение договоров продажи.
21 год и 4 месяца
июль 1991 — октябрь 2012
Бухгалтер, Начальник бюро, Главный бухгалтер, Начальник финансово-хозяйственной части
Государственные и коммерческие учреждения и предприятия, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета и отчетности
Высшее образование
2009
(ТГУ) Томский государственный университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
2001
Барнаульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Учетно-статистический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Неполное высшее образование
1989
Уссурийский государственный педагогический институт
Биология и химия
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное образование
1991
Томский техникум-предприятие общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз.деятельности
Курсы
2017
НОУ ВПО Московский институт психоанализа
Программа "Семейное и детское психологическое консультирование и профессиональный коучинг"
Москва
2017
ИМАТОН
Программа"Психолог детского сада. Содержание работы от "А" до "Я"
Санкт-Петербург
2016
ИМАТОН
Программа "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста"
Санкт-Петербург
2016
НП "Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д."
Спецкурс "Психосоматика в зеркале эмоционально-образной терапии"
Москва
2016
МИГИП
Программа "Введение в гештальт-терапию и гештальт-консультирование"
Москва
2015
НОУ ВПО Московский институт психоанализа
Программа "Работа с "внутренним ребенком" и "внутренним родителем" в практике эмоционально-образной терапии"
Москва
2015
ИМАТОН
Программа "Методика проведения тренинга "Исцеление отношений с мамой - путь к гармоничной и счастливой женщине"
Санкт-Петербург
2015
ИМАТОН
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭ"
Санкт-Петербург
2015
ИМАТОН
Программа "Тренинг по управлению стрессом "Поиск точек опоры в нестабильных кризисных ситуациях" Методика проведения"
Санкт-Петербург
2014
НОУ Институт Практической Психологии и Психоанализа
Программа "Психологическая коррекция кризисных состояний и посттравматического стресса"
Москва
2013
Семинар "Терапия осознаванием - Психокатализ: перекличка методов"
Москва
2012
ИМАТОН
Семинар-тренинг "Осознавание как универсальный механизм психотерапии"
Санкт-Петербург
2012
Синтон
Тренинг "Риторика и ораторское мастерство"
Санкт-Петербург
2007
ТГУ
Программа "Коучинг с использованием НЛП как стиль менеджемента и управления персоналом"
Барнаул
2006
ТГУ
Программа "НЛП и Эриксонианский гипноз"
Барнаул
1988
Средняя школа пос. Терней Приморского края
Программа "Дошкольное воспитание"
Пос Терней Приморского края
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

опыт работы с детьми,
навыки проведения тестирования и обработки полученных результатов,
владение техниками консультирования,
умение находить индивидуальный подход и устанавливать эмоциональный контакт,
опыт проведения психолого-реабилитационных мероприятий,
применение теоретических знаний в психологической практике,
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества:

рефлексия, эмпатия, владение техниками общения, креативность и творчество, ответственность, стремление к профессионализму.
Личные качества:
любовь к детям, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, самообладание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
По договоренности
Менеджер по персоналу, Микрофинансовая деятельность
Психолог
Психолог
60 000 Р
Медицинский психолог, Московский научно-практический Центр наркологии
Психолог
Психолог
По договоренности
Специалист по социальной адаптации и арт-терапии, Марфо-Мариинский медицинский центр "Милосердие"
34 резюме
Резюме № 21636719 в открытом доступе Последнее обновление 25 июня, 23:45

Резюме

Психолог По договоренности
Дата рождения: 25 октября 1970, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Варшавская, м. Нахимовский проспект)
02.2017—н.в.   6 месяцев
Педагог-психолог
Частный детский сад, г. Москва, полная занятость.
Осуществление воспитательного процесса и психологического сопровождения детей. Проведения развивающих занятий для детей от 1,5 до 7 лет. Разработка и проведение индивидуальных коррекционных занятий. Адаптация к детскому саду. Консультирование родителей.
06.2014—02.2017   2 года 9 месяцев
Семейный психолог
Частная практика, г. Москва, полная занятость.
Осуществление воспитательного процесса и психологического сопровождения детей. Развитие когнитивной, эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста. Проведение развивающих занятий с детьми, организация досуга. Обучение чтению, развитие речи, творческих способностей, развитие крупной и мелкой моторики. Создание условий для успешной подготовки домашних заданий, мотивация к обучению. Диагностика психологической готовности к школе. Адаптация к школе, детскому саду. Работа с детскими страхами, тревожностью, агрессией. Обучение умению осознавать свои чувства и проявлять их. Консультирование родителей.
08.2013—06.2014   11 месяцев
Педагог-психолог
Центр развития творческой личности для детей и взрослых "Вдохновение", г. Москва, полная занятость.
Разработка и проведение развивающих, коррекционных, реабилитационных занятий для детей 3-7 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Использование методов сказкотерапии, игротерапии, арт-терапии, методов саморегуляции и релаксации. Диагностика психологической готовности к школе. Работа со страхами, тревожностью, агрессией, застенчивостью. Развитие навыков общения. Групповые и индивидуальные занятия с детьми, консультирование родителей.
03.2013—07.2013   5 месяцев
Специалист по взаиморасчетам
ЗАО Московское АВС, г. Москва, полная занятость.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.
11.2012—03.2013   5 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Издательский дом МЦФЭР, г. Москва, полная занятость.
Проведение презентации продуктов компании, заключение договоров продажи.
07.1991—10.2012   21 год 4 месяца
Бухгалтер, Начальник бюро, Главный бухгалтер, Начальник финансово-хозяйственной части
Государственные и коммерческие учреждения и предприятия, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета и отчетности
Высшее
2009
(ТГУ) Томский государственный университет
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Высшее
2001
Барнаульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Факультет: Учетно-статистический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное
1991
Томский техникум-предприятие общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз.деятельности
Неполное высшее
1989
Уссурийский государственный педагогический институт
Факультет: Биология и химия
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2017
НОУ ВПО Московский институт психоанализа
Программа "Семейное и детское психологическое консультирование и профессиональный коучинг"
Москва
2017
ИМАТОН
Программа"Психолог детского сада. Содержание работы от "А" до "Я"
Санкт-Петербург
2016
ИМАТОН
Программа "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста"
Санкт-Петербург
2016
НП "Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д."
Спецкурс "Психосоматика в зеркале эмоционально-образной терапии"
Москва
2016
МИГИП
Программа "Введение в гештальт-терапию и гештальт-консультирование"
Москва
2015
НОУ ВПО Московский институт психоанализа
Программа "Работа с "внутренним ребенком" и "внутренним родителем" в практике эмоционально-образной терапии"
Москва
2015
ИМАТОН
Программа "Методика проведения тренинга "Исцеление отношений с мамой - путь к гармоничной и счастливой женщине"
Санкт-Петербург
2015
ИМАТОН
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭ"
Санкт-Петербург
2015
ИМАТОН
Программа "Тренинг по управлению стрессом "Поиск точек опоры в нестабильных кризисных ситуациях" Методика проведения"
Санкт-Петербург
2014
НОУ Институт Практической Психологии и Психоанализа
Программа "Психологическая коррекция кризисных состояний и посттравматического стресса"
Москва
2013
Семинар "Терапия осознаванием - Психокатализ: перекличка методов"
Москва
2012
ИМАТОН
Семинар-тренинг "Осознавание как универсальный механизм психотерапии"
Санкт-Петербург
2012
Синтон
Тренинг "Риторика и ораторское мастерство"
Санкт-Петербург
2007
ТГУ
Программа "Коучинг с использованием НЛП как стиль менеджемента и управления персоналом"
Барнаул
2006
ТГУ
Программа "НЛП и Эриксонианский гипноз"
Барнаул
1988
Средняя школа пос. Терней Приморского края
Программа "Дошкольное воспитание"
Пос Терней Приморского края
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

опыт работы с детьми,
навыки проведения тестирования и обработки полученных результатов,
владение техниками консультирования,
умение находить индивидуальный подход и устанавливать эмоциональный контакт,
опыт проведения психолого-реабилитационных мероприятий,
применение теоретических знаний в психологической практике,
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества:

рефлексия, эмпатия, владение техниками общения, креативность и творчество, ответственность, стремление к профессионализму.
Личные качества:
любовь к детям, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, самообладание.