Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21636719
29 ноября

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (25 октября 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Коломенская, м. Нагатинская
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 6 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Гувернантка

(Полная занятость)

Частная практика, г. Москва.

Уход и присмотр за ребенком с 8 месяцев. Развивающие занятия с детьми 3 и 6 лет, организация досуга детей. Осуществление воспитательного процесса и психологического сопровождения детей.

сентябрь 2005 — н.в.
11 лет и 4 месяца

Психолог

(Частичная занятость)

Частная практика.

Оказание психологической помощи людям, перенесшим психологическую травму, находящимся в сложной жизненной ситуации. Консультирование по вопросам детско-родительских, семейных отношений. Психологическое сопровождение людей, нацеленных на поиск внутренних ресурсов и дальнейшее развитие личности.

август 2013 — июнь 2014
11 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Центр развития творческой личности для детей и взрослых "Вдохновение", г. Москва.

Разработка и проведение развивающих, коррекционных, реабилитационных занятий для детей 3-7 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Использование методов сказкотерапии, игротерапии, арт-терапии, методов саморегуляции и релаксации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Групповые и индивидуальные занятия с детьми, консультирование родителей.

март 2013 — июль 2013
5 месяцев

Специалист по взаиморасчетам

(Полная занятость)

ЗАО Московское АВС, г. Москва.

Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.

ноябрь 2012 — март 2013
5 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Издательский дом МЦФЭР, г. Москва.

Проведение презентации продуктов компании, заключение договоров продажи.

июль 1991 — октябрь 2012
21 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

Государственные и коммерческие организации и предприятия.

Ведение бухгалтерского учета и отчетности

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
опыт работы с детьми,
навыки проведения тестирования и обработки полученных результатов,
владение техниками консультирования,
умение находить индивидуальный подход и устанавливать эмоциональный контакт,
опыт проведения психолого-реабилитационных мероприятий,
применение теоретических знаний в психологической практике,
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Училась

по 2009

(ТГУ) Томский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Квалификация: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Барнаульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-статистический. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 1991

Томский техникум-предприятие общественного питания Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз.деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Программа "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста". ИМАТОН, г. Санкт-Петербург

2016

Спецкурс "Психосоматика в зеркале эмоционально-образной терапии". НП "Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.", г. Москва

2016

Программа "Введение в гештальт-терапию и гештальт-консультирование". МИГИП, г. Москва

2015

Программа "Работа с "внутренним ребенком" и "внутренним родителем" в практике эмоционально-образной терапии". НОУ ВПО Московский институт психоанализа, г. Москва

2015

Программа "Методика проведения тренинга "Исцеление отношений с мамой - путь к гармоничной и счастливой женщине". ИМАТОН, г. Санкт-Петербург

2015

Программа "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭ". ИМАТОН, г. Санкт-Петербург

2015

Программа "Тренинг по управлению стрессом "Поиск точек опоры в нестабильных кризисных ситуациях" Методика проведения". ИМАТОН, г. Санкт-Петербург

2014

Программа "Психологическая коррекция кризисных состояний и посттравматического стресса". НОУ Институт Практической Психологии и Психоанализа, г. Москва

2013

Семинар "Терапия осознаванием - Психокатализ: перекличка методов". , г. Москва

2012

Семинар-тренинг "Осознавание как универсальный механизм психотерапии". ИМАТОН, г. Санкт-Петербург

2012

Тренинг "Риторика и ораторское мастерство". Синтон, г. Санкт-Петербург

2007

Программа "Коучинг с использованием НЛП как стиль менеджемента и управления персоналом". ТГУ, г. Барнаул

2006

Программа "НЛП и Эриксонианский гипноз". ТГУ, г. Барнаул

1988

Программа "Дошкольное воспитание". Средняя школа пос. Терней Приморского края, г. Пос Терней Приморского края

О себе

Профессиональные качества:
рефлексия, эмпатия, владение техниками общения, креативность и творчество, ответственность, стремление к профессионализму.
Личные качества:
любовь к детям, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, самообладание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21636719 обновлено 29 ноября, 11:52
Психолог
По договоренности
Женщина, 46 лет (25 октября 1970)
Не замужем, есть дети
Москва (м. Коломенская, м. Нагатинская)
Опыт работы 25 лет и 6 месяцев
Гувернантка
2 года 7 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Частная практика, Москва, полная занятость
Уход и присмотр за ребенком с 8 месяцев. Развивающие занятия с детьми 3 и 6 лет, организация досуга детей. Осуществление воспитательного процесса и психологического сопровождения детей.
Психолог
11 лет 4 месяца
сентябрь 2005 — н.в.
Частная практика, частичная занятость
Оказание психологической помощи людям, перенесшим психологическую травму, находящимся в сложной жизненной ситуации. Консультирование по вопросам детско-родительских, семейных отношений. Психологическое сопровождение людей, нацеленных на поиск внутренних ресурсов и дальнейшее развитие личности.
Педагог-психолог
11 месяцев
август 2013 — июнь 2014
Центр развития творческой личности для детей и взрослых "Вдохновение", Москва, полная занятость
Разработка и проведение развивающих, коррекционных, реабилитационных занятий для детей 3-7 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Использование методов сказкотерапии, игротерапии, арт-терапии, методов саморегуляции и релаксации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Групповые и индивидуальные занятия с детьми, консультирование родителей.
Специалист по взаиморасчетам
5 месяцев
март — июль 2013
ЗАО Московское АВС, Москва, полная занятость
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.
Специалист по работе с клиентами
5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2013
Издательский дом МЦФЭР, Москва, полная занятость
Проведение презентации продуктов компании, заключение договоров продажи.
Бухгалтер
21 год 4 месяца
июль 1991 — октябрь 2012
Государственные и коммерческие организации и предприятия, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета и отчетности
Высшее образование
2009
(ТГУ) Томский государственный университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
2001
Барнаульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Учетно-статистический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное образование
1991
Томский техникум-предприятие общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз.деятельности
Курсы
2016
ИМАТОН
Программа "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста"
Санкт-Петербург
2016
НП "Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д."
Спецкурс "Психосоматика в зеркале эмоционально-образной терапии"
Москва
2016
МИГИП
Программа "Введение в гештальт-терапию и гештальт-консультирование"
Москва
2015
НОУ ВПО Московский институт психоанализа
Программа "Работа с "внутренним ребенком" и "внутренним родителем" в практике эмоционально-образной терапии"
Москва
2015
ИМАТОН
Программа "Методика проведения тренинга "Исцеление отношений с мамой - путь к гармоничной и счастливой женщине"
Санкт-Петербург
2015
ИМАТОН
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭ"
Санкт-Петербург
2015
ИМАТОН
Программа "Тренинг по управлению стрессом "Поиск точек опоры в нестабильных кризисных ситуациях" Методика проведения"
Санкт-Петербург
2014
НОУ Институт Практической Психологии и Психоанализа
Программа "Психологическая коррекция кризисных состояний и посттравматического стресса"
Москва
2013
Семинар "Терапия осознаванием - Психокатализ: перекличка методов"
Москва
2012
ИМАТОН
Семинар-тренинг "Осознавание как универсальный механизм психотерапии"
Санкт-Петербург
2012
Синтон
Тренинг "Риторика и ораторское мастерство"
Санкт-Петербург
2007
ТГУ
Программа "Коучинг с использованием НЛП как стиль менеджемента и управления персоналом"
Барнаул
2006
ТГУ
Программа "НЛП и Эриксонианский гипноз"
Барнаул
1988
Средняя школа пос. Терней Приморского края
Программа "Дошкольное воспитание"
Пос Терней Приморского края
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
опыт работы с детьми,
навыки проведения тестирования и обработки полученных результатов,
владение техниками консультирования,
умение находить индивидуальный подход и устанавливать эмоциональный контакт,
опыт проведения психолого-реабилитационных мероприятий,
применение теоретических знаний в психологической практике,
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества:
рефлексия, эмпатия, владение техниками общения, креативность и творчество, ответственность, стремление к профессионализму.
Личные качества:
любовь к детям, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, самообладание.