Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21635306
10 октября 2016

Психолог, педагог-психолог

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (5 апреля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

НОУ СОШ "Светлые горы", г. Москва.

Сопровождение учащихся в образовательном учреждении (детский сад, школа)
• диагностика
• коррекция
• индивидуальные и групповые занятия с учащимися 1-11 класс; воспитанниками с 3 лет до 7 лет.
• проведение консультаций с родителями
• работа с педагогами
Определяю степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников у учащихся, а также различного вида нарушений социального развития и провожу их психолого-педагогическую коррекцию.
• Консультирую работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

сентябрь 2012 — август 2015
3 года

Психолог

(Полная занятость)

Вторая Санкт - Петербургская Гимназия, г. Санкт-Петербург.

Должностные обязанности и достижения:
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса,
Оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса (детям, подросткам, родителям, педагогам)
Индивидуальная и групповая работа с детьми, их родителями, проведение родительских клубов, групповых и смешанных занятий, занятий в паре ребёнок – взрослый по программе "Взрослые дети"
Проведение тренингов с подростками
Психокоррекция и психотерапия;
Составление коррекционных программ;
Ведение факультатива по психологии для младших и старших классов; Организация внешкольной занятости детей.
Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков, подготовка к обучению в школе, диагностика и коррекция нормативного развития и задержанного развития.
Преподаватель обществознания в 6 классах.
Классный руководитель.
Ведение документации.

сентябрь 2006 — январь 2013
6 лет и 5 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

Центр Психолого - медико -социального сопровождения (работа с детьми от 3- х лет до 18 лет), г. Санкт-Петербург Петрозаводск.

ОБЯЗАННОСТИ:
Курсовая подготовка в области инклюзивного образования: участие в телемостах Петрозаводск - Хельсинки, работа в школах инклюзивного образования, выездные мероприятия в страны Скандинавии, принятие опыта работы инклюзивного обучения.
Психодиагностика
Организация и проведение мероприятий направленных на исследование удовлетворённостью работы сотрудников учреждения.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения (с целью определения структуры личности, уровня развития интеллекта, особенностей нервно-психической сферы, работоспособности, профессиональных способностей, эмоциональной сферы).
Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии детей. Определяет факторы, препятствующие развитию личности.

Психологическое консультирование
Индивидуальное психологическое консультирование детей, подростков, родителей, сотрудников.
Семейное консультирование (консультирование семьи, пары, родителей),
Консультации психолога по детско-родительским вопросам, включая диагностику детско – родительских отношений с практическими рекомендациями,

Профилактическая работа

Планирование и проведение профилактических мероприятий по устранению психологического напряжения, стрессов, неврозов (с применением арт-терапевтических методик)
Проведение работы по профилактике социальных девиаций среди детей и подростков
Разработка и проведение программ с психологической тематикой:
«Агрессивность»;"Гиперактивный ребенок. Психокоррекция";«Здоровье»; «Взрослые дети».

Игровая терапия для детей.
Групповые занятия по подготовке к школе для дошкольников, занятия по развитию речи, математике, ознакомлению с окружающим, подготовка к обучению грамоте, обучение чтению, подготовка руки к письму, а также упражнения на развитие всех психических процессов (память, мышление, мышления, воображение и т.д.).
Индивидуальный подход к каждому ребенку
Определение факторов, препятствующие развитию личности обучающихся.
Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем, а так же решение спорных конфликтных ситуаций.

Аналитическая работа
Организация отчетности на основе анализа полученных психодиагностических данных.
Подготовка индивидуальных и групповых заключений по результатам обследования с использованием психодиагностических методик.
Составление рекомендаций на основе полученных диагностических данных.
Выступления на семинарах по проблемам психологического просвещения сотрудников.
Разработка здоровье-сберегающих технологий.
Организация и проведение консилиумов с привлечением профильных специалистов.

Ключевые навыки
Высшая квалификационная категория. Победитель конкурса "Педагог-психолог 2010»
Опыт работы с детьми, подростками, родителями, педагогами, администрацией: проведение интервью, тестирование;
знание возрастной психологии, дефектологии, работа с различными эмоциональными состояниями: страх, тревога, депрессия;
психологическое консультирования; арт - терапия
ПК — опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);
уверенное владение оргтехникой;
умение работать с большим объемом информации.
Училась

по 2004

Карельская педагогическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Пеподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Интеграция телесно -ориентированного и экосистемного подходов в арт-терапии. Арт - терапевтическая ассоциация, г. Санкт-Петербург

2012

Психологическое обеспечение реализации ФГОС. Академия постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург

2012

Воспитательный потенциал деятельности классного руководителя. Академия постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург

2008

Медицинская (клиническая) психология. ГОУ ДПО СПб МАПО Росздрава, г. Санкт -Петербург

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21635306 обновлено 10 октября 2016, 21:24
Психолог, педагог-психолог
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 43 года (5 апреля 1973)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Педагог-психолог
1 год 4 месяца
декабрь 2015  — н.в.
НОУ СОШ "Светлые горы", Москва, полная занятость
Сопровождение учащихся в образовательном учреждении (детский сад, школа)
• диагностика
• коррекция
• индивидуальные и групповые занятия с учащимися 1-11 класс; воспитанниками с 3 лет до 7 лет.
• проведение консультаций с родителями
• работа с педагогами
Определяю степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников у учащихся, а также различного вида нарушений социального развития и провожу их психолого-педагогическую коррекцию.
• Консультирую работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Психолог
3 года
сентябрь 2012  — август 2015
Вторая Санкт - Петербургская Гимназия, Санкт-Петербург, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса,
Оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса (детям, подросткам, родителям, педагогам)
Индивидуальная и групповая работа с детьми, их родителями, проведение родительских клубов, групповых и смешанных занятий, занятий в паре ребёнок – взрослый по программе "Взрослые дети"
Проведение тренингов с подростками
Психокоррекция и психотерапия;
Составление коррекционных программ;
Ведение факультатива по психологии для младших и старших классов; Организация внешкольной занятости детей.
Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков, подготовка к обучению в школе, диагностика и коррекция нормативного развития и задержанного развития.
Преподаватель обществознания в 6 классах.
Классный руководитель.
Ведение документации.
Психолог
6 лет 5 месяцев
сентябрь 2006  — январь 2013
Центр Психолого - медико -социального сопровождения (работа с детьми от 3- х лет до 18 лет), Санкт-Петербург Петрозаводск, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
Курсовая подготовка в области инклюзивного образования: участие в телемостах Петрозаводск - Хельсинки, работа в школах инклюзивного образования, выездные мероприятия в страны Скандинавии, принятие опыта работы инклюзивного обучения.
Психодиагностика
Организация и проведение мероприятий направленных на исследование удовлетворённостью работы сотрудников учреждения.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения (с целью определения структуры личности, уровня развития интеллекта, особенностей нервно-психической сферы, работоспособности, профессиональных способностей, эмоциональной сферы).
Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии детей. Определяет факторы, препятствующие развитию личности.

Психологическое консультирование
Индивидуальное психологическое консультирование детей, подростков, родителей, сотрудников.
Семейное консультирование (консультирование семьи, пары, родителей),
Консультации психолога по детско-родительским вопросам, включая диагностику детско – родительских отношений с практическими рекомендациями,

Профилактическая работа

Планирование и проведение профилактических мероприятий по устранению психологического напряжения, стрессов, неврозов (с применением арт-терапевтических методик)
Проведение работы по профилактике социальных девиаций среди детей и подростков
Разработка и проведение программ с психологической тематикой:
«Агрессивность»;"Гиперактивный ребенок. Психокоррекция";«Здоровье»; «Взрослые дети».

Игровая терапия для детей.
Групповые занятия по подготовке к школе для дошкольников, занятия по развитию речи, математике, ознакомлению с окружающим, подготовка к обучению грамоте, обучение чтению, подготовка руки к письму, а также упражнения на развитие всех психических процессов (память, мышление, мышления, воображение и т.д.).
Индивидуальный подход к каждому ребенку
Определение факторов, препятствующие развитию личности обучающихся.
Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем, а так же решение спорных конфликтных ситуаций.

Аналитическая работа
Организация отчетности на основе анализа полученных психодиагностических данных.
Подготовка индивидуальных и групповых заключений по результатам обследования с использованием психодиагностических методик.
Составление рекомендаций на основе полученных диагностических данных.
Выступления на семинарах по проблемам психологического просвещения сотрудников.
Разработка здоровье-сберегающих технологий.
Организация и проведение консилиумов с привлечением профильных специалистов.
Высшее образование
2004
Карельская педагогическая академия
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Пеподаватель психологии
Курсы
2014
Арт - терапевтическая ассоциация
Интеграция телесно -ориентированного и экосистемного подходов в арт-терапии
Санкт-Петербург
2012
Академия постдипломного педагогического образования
Психологическое обеспечение реализации ФГОС
Санкт-Петербург
2012
Академия постдипломного педагогического образования
Воспитательный потенциал деятельности классного руководителя
Санкт-Петербург
2008
ГОУ ДПО СПб МАПО Росздрава
Медицинская (клиническая) психология
Санкт -Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высшая квалификационная категория. Победитель конкурса "Педагог-психолог 2010»
Опыт работы с детьми, подростками, родителями, педагогами, администрацией: проведение интервью, тестирование;
знание возрастной психологии, дефектологии, работа с различными эмоциональными состояниями: страх, тревога, депрессия;
психологическое консультирования; арт - терапия
ПК — опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);
уверенное владение оргтехникой;
умение работать с большим объемом информации.