Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21363074
16 сентября 2016

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (5 июля 1987), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Мещанский район, м. Проспект Мира
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

январь 2014 — н.в.
3 года и 3 месяца

Актер Плейбек-театра, танцевально-двигательный терапевт

(Частичная занятость)

Психологический клуб и галерея "на 9 этаже", г. Москва.

Игра в спектаклях

Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Тренер, психолог-консультант

(Частичная занятость)

Институт Развития Личности и Бизнеса, г. Москва.

Проведение тренингов для детей и подростков:
- уверенность в общении;
- способы совладания со стрессом (психологическая подготовка к ГИА и ЕГ);
- актерское мастерство;
- консультирование детей и родителей;
- психологическая самооборона

февраль 2014 — август 2016
2 года и 7 месяцев

Педагог-психолог

Центр экстренной психологической помощи (Московский государственный психолого-педагогический университет), г. Москва.

- Проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания для педагогов образовательных учреждений г. Москвы
- Регулярное проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания методами телесно-ориентированной и танцевально-двигательной терапии для сотрудников центра экстренной психологической помощи
- Регулярное проведение обучающих семинаров по танцевально-двигательной терапии для сотрудников Центра экстренной психологической помощи (30 занятий за 2015-2016 год)
- Проведение тренингов в детских оздоровительных лагерях «Ока» и «Купавна» (25 занятий)
• Сплочение, команообразование в детских коллективах
• Профилактика конфликтного поведения в детских коллективах
• Профилактика эмоционального выгорания для вожатых детских оздоровительных лагерей
• Командообразование в коллективе вожатых детских оздоровительных лагерей
- Проведение третичной профилактики суицидального поведения в образовательных учреждениях г. Москвы
• Проведение информационно-психологических собраний с детьми, педагогами и родителями с целью минимизации негативных психологических последствий
• Экстренное психологическое консультирование участников образовательного процесса в ОУ г. Москвы
- Сопровождение участников траурных мероприятий
- Медико-психологическая реабилитация в период постсуицида
- Экстренное психологическое консультирование людей, находящихся в кризисной ситуации

декабрь 2012 — май 2016
3 года и 6 месяцев

Танцевально-двигательный терапевт, массажист

(Частичная занятость)

Центр развития "Остров сокровищ", г. Москва.

Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.

февраль 2014 — декабрь 2014
11 месяцев

Ведущий профилактических программ

(Полная занятость)

Центр социально-психологической адаптации и развития подростков Перекресток, г. Москва.

Обязанности: Проведение профилактических программ в школах Москвы для студентов, подростков, учителей, родителей:
- Профилактика суицидального поведения (Жизнестойкости)
- Тренинг антистресс (ГИА, ЕГ)
- Профилактика Интернет зависимости
- Профилактика Буллинга
- Профилактика химической зависимости
- Профилактика секс рисков
Достижения: ведение группы по танце-двигательной терапии для сотрудников центра; выступления на российских и международных конференциях; проведение интернет-уроков

август 2013 — октябрь 2013
3 месяца

Психолог

(Полная занятость)

ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», г. Москва.

Педагог-психолог
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 9 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований;
* сопровождение годовых творческих работ учащихся.

ноябрь 2012 — март 2013
5 месяцев

Психолог-консультант

(Частичная занятость)

Центр детской нейропсихологии «Итэль», г. Москва.

* психологическое консультирование детей и родителей;
* психолого-педагогическое сопровождение детей;
* психологическая диагностика детей и родителей.

август 2009 — март 2013
3 года и 8 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1554, г. Москва.

* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с педагогическим составом;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся гимназии;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований.

С 2011 года в рамках гимназии веду регулярные занятия по танцедвигательной терапии с педагогическим составом и учениками старших классов.

октябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 2 месяца

Танце-двигательный психотерапевт, массажист

(Частичная занятость)

Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio, г. Москва.

Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.

* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.

сентябрь 2008 — июнь 2009
10 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", г. Москва.

Педагог-психолог
* психологическое консультирование на телефоне доверия;
* проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ;
* регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
тренингов.

Ключевые навыки
Владение навыками индивидуальной (психологическое консультирование) и групповой работы (психологические игры, тренинги, семинары).

В консультировании использую системный, гуманистический и экзистенциальный подходы.
Методы работы в консультировании: телесно-ориентировання терапия, психодрама с игрушками, техники арт-терапии, сказкотерапии; техники системной семейной терапии; техники когнитивно-бихевиоральной терапии.

владение психологическими методиками:
* тест структура интеллекта Амтхауэра;
* тест Тулуз-Пьерона;
* социометрическая методика по Морено;
* тематический апперцептивный тест (ТАТ);
* Дом Дерево Человек (ДДЧ);
* Рисунок несуществующего дерева (РНЖ);
* методики по экспериментальной патопсихологии (С. Я. Рубинштейн);
* Методика Люшера и др.
Учился

по 2009

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологическое консультирование. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курс классического массажа. Институт восстановительной медицины, г. Москва

2012

Курсы танце-двигательной и массажной терапии. Лаборатория впечатлений, г. Москва

2012

Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2011

Обучение театральному искусству "Playback Teatre". Психологический клуб и галерея на "9 этаже", г. Москва

2011

Практическая и теоретическая подготовка по психодраме. Институт психодрамы и ролевого тренинга, г. Москва

2010

Основы психотерапевтических практик. Институт системного консультирования и тренинга, г. Москва

2010

Терапия выразительными искусствами. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

2009

Системный подход в консультировании. Базовый курс. Институт системного консультирования и тренинга, г. Москва

2008

Особенности телефонного консультирования. Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21363074 обновлено 16 сентября 2016, 15:52
Психолог
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 29 лет (5 июля 1987)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Мещанский район (м. Проспект Мира)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
3 года 3 месяца
январь 2014  — н.в.
Психологический клуб и галерея "на 9 этаже", Москва, частичная занятость
Актер Плейбек-театра, танцевально-двигательный терапевт
Игра в спектаклях

Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
Институт Развития Личности и Бизнеса, Москва, частичная занятость
Тренер, психолог-консультант
Проведение тренингов для детей и подростков:
- уверенность в общении;
- способы совладания со стрессом (психологическая подготовка к ГИА и ЕГ);
- актерское мастерство;
- консультирование детей и родителей;
- психологическая самооборона
2 года 7 месяцев
февраль 2014  — август 2016
Центр экстренной психологической помощи (Московский государственный психолого-педагогический университет), Москва
Педагог-психолог
- Проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания для педагогов образовательных учреждений г. Москвы
- Регулярное проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания методами телесно-ориентированной и танцевально-двигательной терапии для сотрудников центра экстренной психологической помощи
- Регулярное проведение обучающих семинаров по танцевально-двигательной терапии для сотрудников Центра экстренной психологической помощи (30 занятий за 2015-2016 год)
- Проведение тренингов в детских оздоровительных лагерях «Ока» и «Купавна» (25 занятий)
• Сплочение, команообразование в детских коллективах
• Профилактика конфликтного поведения в детских коллективах
• Профилактика эмоционального выгорания для вожатых детских оздоровительных лагерей
• Командообразование в коллективе вожатых детских оздоровительных лагерей
- Проведение третичной профилактики суицидального поведения в образовательных учреждениях г. Москвы
• Проведение информационно-психологических собраний с детьми, педагогами и родителями с целью минимизации негативных психологических последствий
• Экстренное психологическое консультирование участников образовательного процесса в ОУ г. Москвы
- Сопровождение участников траурных мероприятий
- Медико-психологическая реабилитация в период постсуицида
- Экстренное психологическое консультирование людей, находящихся в кризисной ситуации
3 года 6 месяцев
декабрь 2012  — май 2016
Центр развития "Остров сокровищ", Москва, частичная занятость
Танцевально-двигательный терапевт, массажист
Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
11 месяцев
февраль   — декабрь 2014
Центр социально-психологической адаптации и развития подростков Перекресток, Москва, полная занятость
Ведущий профилактических программ
Обязанности: Проведение профилактических программ в школах Москвы для студентов, подростков, учителей, родителей:
- Профилактика суицидального поведения (Жизнестойкости)
- Тренинг антистресс (ГИА, ЕГ)
- Профилактика Интернет зависимости
- Профилактика Буллинга
- Профилактика химической зависимости
- Профилактика секс рисков
Достижения: ведение группы по танце-двигательной терапии для сотрудников центра; выступления на российских и международных конференциях; проведение интернет-уроков
3 месяца
август   — октябрь 2013
ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», Москва, полная занятость
Психолог
Педагог-психолог
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 9 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований;
* сопровождение годовых творческих работ учащихся.
5 месяцев
ноябрь 2012  — март 2013
Центр детской нейропсихологии «Итэль», Москва, частичная занятость
Психолог-консультант
* психологическое консультирование детей и родителей;
* психолого-педагогическое сопровождение детей;
* психологическая диагностика детей и родителей.
3 года 8 месяцев
август 2009  — март 2013
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1554, Москва, полная занятость
Педагог-психолог
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с педагогическим составом;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся гимназии;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований.

С 2011 года в рамках гимназии веду регулярные занятия по танцедвигательной терапии с педагогическим составом и учениками старших классов.
1 год 2 месяца
октябрь 2011  — ноябрь 2012
Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio, Москва, частичная занятость
Танце-двигательный психотерапевт, массажист
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.

* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
10 месяцев
сентябрь 2008  — июнь 2009
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", Москва, полная занятость
Педагог-психолог
Педагог-психолог
* психологическое консультирование на телефоне доверия;
* проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ;
* регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
тренингов.
Высшее образование
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологическое консультирование
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2012
Институт восстановительной медицины
Курс классического массажа
Москва
2012
Лаборатория впечатлений
Курсы танце-двигательной и массажной терапии
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии
Москва
2011
Психологический клуб и галерея на "9 этаже"
Обучение театральному искусству "Playback Teatre"
Москва
2011
Институт психодрамы и ролевого тренинга
Практическая и теоретическая подготовка по психодраме
Москва
2010
Институт системного консультирования и тренинга
Основы психотерапевтических практик
Москва
2010
Московский городской психолого-педагогический университет
Терапия выразительными искусствами
Москва
2009
Институт системного консультирования и тренинга
Системный подход в консультировании. Базовый курс
Москва
2008
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»
Особенности телефонного консультирования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение навыками индивидуальной (психологическое консультирование) и групповой работы (психологические игры, тренинги, семинары).

В консультировании использую системный, гуманистический и экзистенциальный подходы.
Методы работы в консультировании: телесно-ориентировання терапия, психодрама с игрушками, техники арт-терапии, сказкотерапии; техники системной семейной терапии; техники когнитивно-бихевиоральной терапии.

владение психологическими методиками:
* тест структура интеллекта Амтхауэра;
* тест Тулуз-Пьерона;
* социометрическая методика по Морено;
* тематический апперцептивный тест (ТАТ);
* Дом Дерево Человек (ДДЧ);
* Рисунок несуществующего дерева (РНЖ);
* методики по экспериментальной патопсихологии (С. Я. Рубинштейн);
* Методика Люшера и др.