Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21363074Обновлено 16 сентября 2016
В избранные

Психолог

По договоренности
Муж., 30 лет (5 июля 1987), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Мещанский район, м. Проспект Мира
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
3 года и 8 месяцев
январь 2014 — н.в.
Актер Плейбек-театра, танцевально-двигательный терапевт
Психологический клуб и галерея "на 9 этаже", Москва, частичная занятость
Игра в спектаклях

Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Тренер, психолог-консультант
Институт Развития Личности и Бизнеса, Москва, частичная занятость
Проведение тренингов для детей и подростков:
- уверенность в общении;
- способы совладания со стрессом (психологическая подготовка к ГИА и ЕГ);
- актерское мастерство;
- консультирование детей и родителей;
- психологическая самооборона
2 года и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2016
Педагог-психолог
Центр экстренной психологической помощи (Московский государственный психолого-педагогический университет), Москва
- Проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания для педагогов образовательных учреждений г. Москвы
- Регулярное проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания методами телесно-ориентированной и танцевально-двигательной терапии для сотрудников центра экстренной психологической помощи
- Регулярное проведение обучающих семинаров по танцевально-двигательной терапии для сотрудников Центра экстренной психологической помощи (30 занятий за 2015-2016 год)
- Проведение тренингов в детских оздоровительных лагерях «Ока» и «Купавна» (25 занятий)
• Сплочение, команообразование в детских коллективах
• Профилактика конфликтного поведения в детских коллективах
• Профилактика эмоционального выгорания для вожатых детских оздоровительных лагерей
• Командообразование в коллективе вожатых детских оздоровительных лагерей
- Проведение третичной профилактики суицидального поведения в образовательных учреждениях г. Москвы
• Проведение информационно-психологических собраний с детьми, педагогами и родителями с целью минимизации негативных психологических последствий
• Экстренное психологическое консультирование участников образовательного процесса в ОУ г. Москвы
- Сопровождение участников траурных мероприятий
- Медико-психологическая реабилитация в период постсуицида
- Экстренное психологическое консультирование людей, находящихся в кризисной ситуации
3 года и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2016
Танцевально-двигательный терапевт, массажист
Центр развития "Остров сокровищ", Москва, частичная занятость
Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2014
Ведущий профилактических программ
Центр социально-психологической адаптации и развития подростков Перекресток, Москва, полная занятость
Обязанности: Проведение профилактических программ в школах Москвы для студентов, подростков, учителей, родителей:
- Профилактика суицидального поведения (Жизнестойкости)
- Тренинг антистресс (ГИА, ЕГ)
- Профилактика Интернет зависимости
- Профилактика Буллинга
- Профилактика химической зависимости
- Профилактика секс рисков
Достижения: ведение группы по танце-двигательной терапии для сотрудников центра; выступления на российских и международных конференциях; проведение интернет-уроков
3 месяца
август  — октябрь 2013
Психолог
ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», Москва, полная занятость
Педагог-психолог
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 9 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований;
* сопровождение годовых творческих работ учащихся.
5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2013
Психолог-консультант
Центр детской нейропсихологии «Итэль», Москва, частичная занятость
* психологическое консультирование детей и родителей;
* психолого-педагогическое сопровождение детей;
* психологическая диагностика детей и родителей.
3 года и 8 месяцев
август 2009 — март 2013
Педагог-психолог
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1554, Москва, полная занятость
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с педагогическим составом;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся гимназии;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований.

С 2011 года в рамках гимназии веду регулярные занятия по танцедвигательной терапии с педагогическим составом и учениками старших классов.
1 год и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2012
Танце-двигательный психотерапевт, массажист
Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio, Москва, частичная занятость
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.

* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2009
Педагог-психолог
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", Москва, полная занятость
Педагог-психолог
* психологическое консультирование на телефоне доверия;
* проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ;
* регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
тренингов.
Высшее образование
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Психологическое консультирование
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2012
Институт восстановительной медицины
Курс классического массажа
Москва
2012
Лаборатория впечатлений
Курсы танце-двигательной и массажной терапии
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии
Москва
2011
Психологический клуб и галерея на "9 этаже"
Обучение театральному искусству "Playback Teatre"
Москва
2011
Институт психодрамы и ролевого тренинга
Практическая и теоретическая подготовка по психодраме
Москва
2010
Институт системного консультирования и тренинга
Основы психотерапевтических практик
Москва
2010
Московский городской психолого-педагогический университет
Терапия выразительными искусствами
Москва
2009
Институт системного консультирования и тренинга
Системный подход в консультировании. Базовый курс
Москва
2008
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»
Особенности телефонного консультирования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение навыками индивидуальной (психологическое консультирование) и групповой работы (психологические игры, тренинги, семинары).

В консультировании использую системный, гуманистический и экзистенциальный подходы.
Методы работы в консультировании: телесно-ориентировання терапия, психодрама с игрушками, техники арт-терапии, сказкотерапии; техники системной семейной терапии; техники когнитивно-бихевиоральной терапии.

владение психологическими методиками:
* тест структура интеллекта Амтхауэра;
* тест Тулуз-Пьерона;
* социометрическая методика по Морено;
* тематический апперцептивный тест (ТАТ);
* Дом Дерево Человек (ДДЧ);
* Рисунок несуществующего дерева (РНЖ);
* методики по экспериментальной патопсихологии (С. Я. Рубинштейн);
* Методика Люшера и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, школа
Педагог-психолог
50 000 Р
Педагог-психолог, школа
Психолог
По договоренности
Педагог психолог, СОШ
Психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 21363074 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2016, 15:52

Резюме

Психолог По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 5 июля 1987, 30 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Мещанский район (м. Проспект Мира)
01.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Актер Плейбек-театра, танцевально-двигательный терапевт
Психологический клуб и галерея "на 9 этаже", г. Москва, частичная занятость.
Игра в спектаклях

Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Тренер, психолог-консультант
Институт Развития Личности и Бизнеса, г. Москва, частичная занятость.
Проведение тренингов для детей и подростков:
- уверенность в общении;
- способы совладания со стрессом (психологическая подготовка к ГИА и ЕГ);
- актерское мастерство;
- консультирование детей и родителей;
- психологическая самооборона
02.2014—08.2016   2 года 7 месяцев
Педагог-психолог
Центр экстренной психологической помощи (Московский государственный психолого-педагогический университет), г. Москва.
- Проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания для педагогов образовательных учреждений г. Москвы
- Регулярное проведение занятий по профилактике эмоционального выгорания методами телесно-ориентированной и танцевально-двигательной терапии для сотрудников центра экстренной психологической помощи
- Регулярное проведение обучающих семинаров по танцевально-двигательной терапии для сотрудников Центра экстренной психологической помощи (30 занятий за 2015-2016 год)
- Проведение тренингов в детских оздоровительных лагерях «Ока» и «Купавна» (25 занятий)
• Сплочение, команообразование в детских коллективах
• Профилактика конфликтного поведения в детских коллективах
• Профилактика эмоционального выгорания для вожатых детских оздоровительных лагерей
• Командообразование в коллективе вожатых детских оздоровительных лагерей
- Проведение третичной профилактики суицидального поведения в образовательных учреждениях г. Москвы
• Проведение информационно-психологических собраний с детьми, педагогами и родителями с целью минимизации негативных психологических последствий
• Экстренное психологическое консультирование участников образовательного процесса в ОУ г. Москвы
- Сопровождение участников траурных мероприятий
- Медико-психологическая реабилитация в период постсуицида
- Экстренное психологическое консультирование людей, находящихся в кризисной ситуации
12.2012—05.2016   3 года 6 месяцев
Танцевально-двигательный терапевт, массажист
Центр развития "Остров сокровищ", г. Москва, частичная занятость.
Профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
02.2014—12.2014   11 месяцев
Ведущий профилактических программ
Центр социально-психологической адаптации и развития подростков Перекресток, г. Москва, полная занятость.
Обязанности: Проведение профилактических программ в школах Москвы для студентов, подростков, учителей, родителей:
- Профилактика суицидального поведения (Жизнестойкости)
- Тренинг антистресс (ГИА, ЕГ)
- Профилактика Интернет зависимости
- Профилактика Буллинга
- Профилактика химической зависимости
- Профилактика секс рисков
Достижения: ведение группы по танце-двигательной терапии для сотрудников центра; выступления на российских и международных конференциях; проведение интернет-уроков
08.2013—10.2013   3 месяца
Психолог
ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», г. Москва, полная занятость.
Педагог-психолог
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 9 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований;
* сопровождение годовых творческих работ учащихся.
11.2012—03.2013   5 месяцев
Психолог-консультант
Центр детской нейропсихологии «Итэль», г. Москва, частичная занятость.
* психологическое консультирование детей и родителей;
* психолого-педагогическое сопровождение детей;
* психологическая диагностика детей и родителей.
08.2009—03.2013   3 года 8 месяцев
Педагог-психолог
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1554, г. Москва, полная занятость.
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с педагогическим составом;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся гимназии;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований.

С 2011 года в рамках гимназии веду регулярные занятия по танцедвигательной терапии с педагогическим составом и учениками старших классов.
10.2011—11.2012   1 год 2 месяца
Танце-двигательный психотерапевт, массажист
Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio, г. Москва, частичная занятость.
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.

* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
09.2008—06.2009   10 месяцев
Педагог-психолог
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", г. Москва, полная занятость.
Педагог-психолог
* психологическое консультирование на телефоне доверия;
* проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ;
* регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
тренингов.
Высшее
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психологическое консультирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2012
Институт восстановительной медицины
Курс классического массажа
Москва
2012
Лаборатория впечатлений
Курсы танце-двигательной и массажной терапии
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии
Москва
2011
Психологический клуб и галерея на "9 этаже"
Обучение театральному искусству "Playback Teatre"
Москва
2011
Институт психодрамы и ролевого тренинга
Практическая и теоретическая подготовка по психодраме
Москва
2010
Институт системного консультирования и тренинга
Основы психотерапевтических практик
Москва
2010
Московский городской психолого-педагогический университет
Терапия выразительными искусствами
Москва
2009
Институт системного консультирования и тренинга
Системный подход в консультировании. Базовый курс
Москва
2008
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»
Особенности телефонного консультирования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение навыками индивидуальной (психологическое консультирование) и групповой работы (психологические игры, тренинги, семинары).

В консультировании использую системный, гуманистический и экзистенциальный подходы.
Методы работы в консультировании: телесно-ориентировання терапия, психодрама с игрушками, техники арт-терапии, сказкотерапии; техники системной семейной терапии; техники когнитивно-бихевиоральной терапии.

владение психологическими методиками:
* тест структура интеллекта Амтхауэра;
* тест Тулуз-Пьерона;
* социометрическая методика по Морено;
* тематический апперцептивный тест (ТАТ);
* Дом Дерево Человек (ДДЧ);
* Рисунок несуществующего дерева (РНЖ);
* методики по экспериментальной патопсихологии (С. Я. Рубинштейн);
* Методика Люшера и др.