Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20881933Обновлено 16 февраля
В избранные

Психолог

По договоренности
Муж., 40 лет (8 октября 1977), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Королев
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 8 месяцев
7 лет и 11 месяцев
апрель 2010 — н.в.
Педагог-психолог
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1259 Сказка, Москва, полная занятость
Работа с детьми с ограниченными возможностями
(спец-психология) инвалидами и членами их семей.
- занятия с детьми происходит в игровой форме с участием родителей как и без них, в зависимости от поставленной цели;
- работа с ребёнком может быть индивидуальной, подгрупповой, групповой и в виде интегративных занятий;
- ведется прием детей имеющих проблемы и диагнозы: СДВГ разного генеза; расстройства аутичного спектра; органическое повреждение мозга; ДЦП;
- задержка речи;
- задержка психического развития.
Основные направления работы с детьми:
- определение образовательного маршрута,
- написание индивидуально ориентированной программы ребенка,
- написание разного вида заключений и дача рекомендаций, как по состоянию ребенка так и по состоянию его родителей.
Подготовка докладов, презентаций, видеороликов и выступление с ними на конференциях, круглых столах, конкурсах.
Техники и методики разнообразны от психотерапии и нейропсихологических методов до дефектологии.

Основные направления работы с родителями:
- работа на принятие сложившейся ситуации;
- улучшение климата в семье;
- работа с застарелыми внутри-семейными конфликтами;
- работа на ресурс;
- вовлечение обоих родителей в воспитательный процесс;
- работа по запросу родителей;
- поддержка и сопровождение;
- разъяснительная работа о состоянии ребенка, особенностях развития и стратегиях воспитания ребёнка с данными отклонениями.
Техники и методики от когнитивно-поведенческой психотерапии, арт-терапии, символ драмы, семейной системной психотерапии, до ДПДГ и тд.
6 лет и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2012
Педагог дополнительного образования тренер
Центр детского творчества Алексеевский, Москва, частичная занятость
Работа с трудными подростками.
В этой работе спорт был вторичен, главное было откорректировать психическое здоровье детей. Моя задача была стать проводником во взрослый мир для подростков. Так как основной контингент детей был из неполных семей я
разработал несколько методик по по улучшению их внутреннего состояния. Имею хорошие навыки в ведении групповых занятий и тренингов, я с успехом применял навыки психолога в воспитательном процессе. Хоть спорт был и вторичен, спортивных успехов было достаточно. Занял второе место на конкурсе программ доп. образования по округу.
12 лет и 10 месяцев
июль 1996 — апрель 2009
Помощник генерального директора
Краски Сказки " Малярный Центер", Москва, полная занятость
Подбор персонала, проверяющий, тренер продавцов консультантов, технолог, специалист по декоративным покрытиям, колеровщик, специалист по работе с рекламацией, складские программы 1С, кризис менеджер и т.д.
Высшее образование
2013
Институт психотерапии и клинической психологии
Клиническая психология
Вечерняя форма обучения
Клинический психолог
2010
Московский городской психолого-педагогический университет. МГППУ
Клинико-психологическая помощь основы работы в службах ранней помощи и лекотеках
Вечерняя форма обучения
Психолог
2009
ГПИ Гуманитарный прогностический институт
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2015
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования
Психоого-педогагические основы развития и воспитания дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО (84 часа)
Москва
2015
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования
Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами трененга) (72 часа)
Москва
2013
МГПУ
Клиника интелектуальных растройств (72 часа)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Являюсь приверженцем интегративного подхода в психотерапии. Любимые методики: Символдрама; ДПДГ; когнитивно-поведенческая психотерапия; Телесно-ориентированная психотерапия; Психоанализ, как диагностика; Арт-терапия групповая и индивидуальная; эриксоновский гипноз. Специалист по проективным методам обследования. Психолог консультант.
Руководитель среднего звена. Хозяйственник. Кризис менеджер. Люблю работать в команде. Остальное при встрече.
Дополнительные сведения
При встрече.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог, социальный педагог
По договоренности
Воспитатель детского сада, МДОУ детский сад № 13
Психолог, HR manager, Assistant manager
40 000 Р
Психолог, Личный кабинет
Психолог, HR manager, Assistant manager
Психолог
По договоренности
Психолог
Психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 20881933 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 13:05

Резюме

Психолог По договоренности
Дата рождения: 8 октября 1977, 40 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Королев
04.2010—н.в.   7 лет 11 месяцев
Педагог-психолог
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1259 Сказка, г. Москва, полная занятость.
Работа с детьми с ограниченными возможностями
(спец-психология) инвалидами и членами их семей.
- занятия с детьми происходит в игровой форме с участием родителей как и без них, в зависимости от поставленной цели;
- работа с ребёнком может быть индивидуальной, подгрупповой, групповой и в виде интегративных занятий;
- ведется прием детей имеющих проблемы и диагнозы: СДВГ разного генеза; расстройства аутичного спектра; органическое повреждение мозга; ДЦП;
- задержка речи;
- задержка психического развития.
Основные направления работы с детьми:
- определение образовательного маршрута,
- написание индивидуально ориентированной программы ребенка,
- написание разного вида заключений и дача рекомендаций, как по состоянию ребенка так и по состоянию его родителей.
Подготовка докладов, презентаций, видеороликов и выступление с ними на конференциях, круглых столах, конкурсах.
Техники и методики разнообразны от психотерапии и нейропсихологических методов до дефектологии.

Основные направления работы с родителями:
- работа на принятие сложившейся ситуации;
- улучшение климата в семье;
- работа с застарелыми внутри-семейными конфликтами;
- работа на ресурс;
- вовлечение обоих родителей в воспитательный процесс;
- работа по запросу родителей;
- поддержка и сопровождение;
- разъяснительная работа о состоянии ребенка, особенностях развития и стратегиях воспитания ребёнка с данными отклонениями.
Техники и методики от когнитивно-поведенческой психотерапии, арт-терапии, символ драмы, семейной системной психотерапии, до ДПДГ и тд.
08.2006—09.2012   6 лет 2 месяца
Педагог дополнительного образования тренер
Центр детского творчества Алексеевский, г. Москва, частичная занятость.
Работа с трудными подростками.
В этой работе спорт был вторичен, главное было откорректировать психическое здоровье детей. Моя задача была стать проводником во взрослый мир для подростков. Так как основной контингент детей был из неполных семей я
разработал несколько методик по по улучшению их внутреннего состояния. Имею хорошие навыки в ведении групповых занятий и тренингов, я с успехом применял навыки психолога в воспитательном процессе. Хоть спорт был и вторичен, спортивных успехов было достаточно. Занял второе место на конкурсе программ доп. образования по округу.
07.1996—04.2009   12 лет 10 месяцев
Помощник генерального директора
Краски Сказки " Малярный Центер", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, проверяющий, тренер продавцов консультантов, технолог, специалист по декоративным покрытиям, колеровщик, специалист по работе с рекламацией, складские программы 1С, кризис менеджер и т.д.
Высшее
2013
Институт психотерапии и клинической психологии
Факультет: Клиническая психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Высшее
2010
Московский городской психолого-педагогический университет. МГППУ
Факультет: Клинико-психологическая помощь основы работы в службах ранней помощи и лекотеках
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
2009
ГПИ Гуманитарный прогностический институт
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2015
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования
Психоого-педогагические основы развития и воспитания дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО (84 часа)
Москва
2015
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования
Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами трененга) (72 часа)
Москва
2013
МГПУ
Клиника интелектуальных растройств (72 часа)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Являюсь приверженцем интегративного подхода в психотерапии. Любимые методики: Символдрама; ДПДГ; когнитивно-поведенческая психотерапия; Телесно-ориентированная психотерапия; Психоанализ, как диагностика; Арт-терапия групповая и индивидуальная; эриксоновский гипноз. Специалист по проективным методам обследования. Психолог консультант.
Руководитель среднего звена. Хозяйственник. Кризис менеджер. Люблю работать в команде. Остальное при встрече.
Дополнительные сведения
При встрече.