Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20881933
25 октября 2016

Психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (8 октября 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Королев
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 8 месяцев

апрель 2010 — н.в.
6 лет и 11 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1259 Сказка, г. Москва.

Работа с детьми с ограниченными возможностями
(спец-психология) инвалидами и членами их семей.
- занятия с детьми происходит в игровой форме с участием родителей как и без них, в зависимости от поставленной цели;
- работа с ребёнком может быть индивидуальной, подгрупповой, групповой и в виде интегративных занятий;
- ведется прием детей имеющих проблемы и диагнозы: СДВГ разного генеза; расстройства аутичного спектра; органическое повреждение мозга; ДЦП;
- задержка речи;
- задержка психического развития.
Основные направления работы с детьми:
- определение образовательного маршрута,
- написание индивидуально ориентированной программы ребенка,
- написание разного вида заключений и дача рекомендаций, как по состоянию ребенка так и по состоянию его родителей.
Подготовка докладов, презентаций, видеороликов и выступление с ними на конференциях, круглых столах, конкурсах.
Техники и методики разнообразны от психотерапии и нейропсихологических методов до дефектологии.

Основные направления работы с родителями:
- работа на принятие сложившейся ситуации;
- улучшение климата в семье;
- работа с застарелыми внутри-семейными конфликтами;
- работа на ресурс;
- вовлечение обоих родителей в воспитательный процесс;
- работа по запросу родителей;
- поддержка и сопровождение;
- разъяснительная работа о состоянии ребенка, особенностях развития и стратегиях воспитания ребёнка с данными отклонениями.
Техники и методики от когнитивно-поведенческой психотерапии, арт-терапии, символ драмы, семейной системной психотерапии, до ДПДГ и тд.

август 2006 — сентябрь 2012
6 лет и 2 месяца

Педагог дополнительного образования тренер

(Частичная занятость)

Центр детского творчества Алексеевский, г. Москва.

Работа с трудными подростками.
В этой работе спорт был вторичен, главное было откорректировать психическое здоровье детей. Моя задача была стать проводником во взрослый мир для подростков. Так как основной контингент детей был из неполных семей я
разработал несколько методик по по улучшению их внутреннего состояния. Имею хорошие навыки в ведении групповых занятий и тренингов, я с успехом применял навыки психолога в воспитательном процессе. Хоть спорт был и вторичен, спортивных успехов было достаточно. Занял второе место на конкурсе программ доп. образования по округу.

июль 1996 — апрель 2009
12 лет и 10 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Краски Сказки " Малярный Центер", г. Москва.

Подбор персонала, проверяющий, тренер продавцов консультантов, технолог, специалист по декоративным покрытиям, колеровщик, специалист по работе с рекламацией, складские программы 1С, кризис менеджер и т.д.

Ключевые навыки
Являюсь приверженцем интегративного подхода в психотерапии. Любимые методики: Символдрама; ДПДГ; когнитивно-поведенческая психотерапия; Телесно-ориентированная психотерапия; Психоанализ, как диагностика; Арт-терапия групповая и индивидуальная; эриксоновский гипноз. Специалист по проективным методам обследования. Психолог консультант.
Руководитель среднего звена. Хозяйственник. Кризис менеджер. Люблю работать в команде. Остальное при встрече.
Учился

по 2013

Институт психотерапии и клинической психологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Клиническая психология. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московский городской психолого-педагогический университет. МГППУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Клинико-психологическая помощь основы работы в службах ранней помощи и лекотеках. Специальность: Психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

ГПИ Гуманитарный прогностический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Психоого-педогагические основы развития и воспитания дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО (84 часа). ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования, г. Москва

2015

Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами трененга) (72 часа). ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования, г. Москва

2013

Клиника интелектуальных растройств (72 часа). МГПУ, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

При встрече.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20881933 обновлено 25 октября 2016, 09:34
Психолог
По договоренности
Мужчина, 39 лет (8 октября 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Королев
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Педагог-психолог
6 лет 11 месяцев
апрель 2010  — н.в.
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1259 Сказка, Москва, полная занятость
Работа с детьми с ограниченными возможностями
(спец-психология) инвалидами и членами их семей.
- занятия с детьми происходит в игровой форме с участием родителей как и без них, в зависимости от поставленной цели;
- работа с ребёнком может быть индивидуальной, подгрупповой, групповой и в виде интегративных занятий;
- ведется прием детей имеющих проблемы и диагнозы: СДВГ разного генеза; расстройства аутичного спектра; органическое повреждение мозга; ДЦП;
- задержка речи;
- задержка психического развития.
Основные направления работы с детьми:
- определение образовательного маршрута,
- написание индивидуально ориентированной программы ребенка,
- написание разного вида заключений и дача рекомендаций, как по состоянию ребенка так и по состоянию его родителей.
Подготовка докладов, презентаций, видеороликов и выступление с ними на конференциях, круглых столах, конкурсах.
Техники и методики разнообразны от психотерапии и нейропсихологических методов до дефектологии.

Основные направления работы с родителями:
- работа на принятие сложившейся ситуации;
- улучшение климата в семье;
- работа с застарелыми внутри-семейными конфликтами;
- работа на ресурс;
- вовлечение обоих родителей в воспитательный процесс;
- работа по запросу родителей;
- поддержка и сопровождение;
- разъяснительная работа о состоянии ребенка, особенностях развития и стратегиях воспитания ребёнка с данными отклонениями.
Техники и методики от когнитивно-поведенческой психотерапии, арт-терапии, символ драмы, семейной системной психотерапии, до ДПДГ и тд.
Педагог дополнительного образования тренер
6 лет 2 месяца
август 2006  — сентябрь 2012
Центр детского творчества Алексеевский, Москва, частичная занятость
Работа с трудными подростками.
В этой работе спорт был вторичен, главное было откорректировать психическое здоровье детей. Моя задача была стать проводником во взрослый мир для подростков. Так как основной контингент детей был из неполных семей я
разработал несколько методик по по улучшению их внутреннего состояния. Имею хорошие навыки в ведении групповых занятий и тренингов, я с успехом применял навыки психолога в воспитательном процессе. Хоть спорт был и вторичен, спортивных успехов было достаточно. Занял второе место на конкурсе программ доп. образования по округу.
Помощник генерального директора
12 лет 10 месяцев
июль 1996  — апрель 2009
Краски Сказки " Малярный Центер", Москва, полная занятость
Подбор персонала, проверяющий, тренер продавцов консультантов, технолог, специалист по декоративным покрытиям, колеровщик, специалист по работе с рекламацией, складские программы 1С, кризис менеджер и т.д.
Высшее образование
2013
Институт психотерапии и клинической психологии
Клиническая психология
Вечерняя форма обучения
Клинический психолог
2010
Московский городской психолого-педагогический университет. МГППУ
Клинико-психологическая помощь основы работы в службах ранней помощи и лекотеках
Вечерняя форма обучения
Психолог
2009
ГПИ Гуманитарный прогностический институт
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2015
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования
Психоого-педогагические основы развития и воспитания дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО (84 часа)
Москва
2015
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования
Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами трененга) (72 часа)
Москва
2013
МГПУ
Клиника интелектуальных растройств (72 часа)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Являюсь приверженцем интегративного подхода в психотерапии. Любимые методики: Символдрама; ДПДГ; когнитивно-поведенческая психотерапия; Телесно-ориентированная психотерапия; Психоанализ, как диагностика; Арт-терапия групповая и индивидуальная; эриксоновский гипноз. Специалист по проективным методам обследования. Психолог консультант.
Руководитель среднего звена. Хозяйственник. Кризис менеджер. Люблю работать в команде. Остальное при встрече.
Дополнительные сведения
При встрече.