Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20439129Обновлено 31 марта
В избранные

Психолог / Педагог-психолог

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 42 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
4 года и 8 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУ Медцицинский колледж имени Клары Цеткин, Москва, полная занятость
2 года и 11 месяцев
август 2009 — июнь 2012
Педагог-психолог
Комплексный центр социального обслуживания населения Володарского района г. Брянска, Брянск, полная занятость
Психолог-консультант службы "Детский телефон доверия".
2 место в областном конкурсе работников детского телефона доверия. После чего участвовала в разработке областной межведомственной программы обучения работников телефонов доверия. Составляла аналитические отчеты о работе данного направления отделения.
Психолог-консультант на личном приеме в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям. Работала с самыми разнообразными обращениями детей, взрослых.
В должностные обязанности также входила работа в отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2011
Педагог-психолог
МОУ Коррекционная школа 8 вида, Брянск, частичная занятость
Проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и групповых) для учащихся. Просветительская и консультационная работа с учащимися, педагогами и родителями. Диагностическая работа.
5 лет и 6 месяцев
декабрь 2002 — май 2008
Педагог-психолог
МОУ Гимназия №4 г. Брянска, Брянск, полная занятость
В обязанности входили: коррекционно-развивающая с детьми младшего школьного и подросткового возраста, диагностическая, консультативная работа с педагогами и родителями, тренинговые занятия. Также работала в качестве тъютора (направление в психологии и педагогике развития по формированию индивидуальных образовательных планов).
Много работала по программе индивидуальной диагностики готовности к школьному обучению, формированию классов в начальном звене, адаптации к школьному обучению, консультированию родителей по вопросам школьной готовности и трудностям обучения.
За время работы в гимназии были приобретены навыки:
- ведения переговоров;
- мотивации и организации работы персонала;
- урегулирования конфликтов;
- психологического просвещения в различных формах;
Имею обширный опыт эмпирических исследований в области социальной, педагогической, возрастной, семейной, психологии (организация исследований, обработка данных, анализ результатов).
Автор мониторинга эффективности образовательного пространства (2005). Разработка диагностического материала, проведение и анализ результатов изучения компетентностей подростков обучающихся в традиционной школе и гимназии - экспериментальной площадке.
1 год и 1 месяц
декабрь 2001 — декабрь 2002
Педагог-психолог
СШ№36 г. Брянска, Брянск, полная занятость
Первое место работы по специальности педагог-психолог. Начала работу по рекомендации преподавателей на втором курсе обучения. Достижение: выдержала - не сбежала, заметили - пригласили на более интересную работу по специальности.
Высшее образование
2005
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Социальной психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог-консультант в области социальной психологии
Курсы
2013
Курсы повышения квалификации
Сертификационный курс по программе нейропсихологической абилитации детей по методу замещающего онтогенеза
Москва
2010
Мгппу
Экстренная психологическая помощь. Телефонное консультирование. Детский телефон доверия
Москва
2007
Центр ПМСП детям и подросткам
Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов
Брянск
2005
Институт НЛП Минск Ю. Беспалова
Сертификационный курс НЛП-практик
Минск
2000
Центр НЛП в образовании
НЛП практик
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, длительное время работа была связана с работой за компьютером: психолого-педагогические исследования, связанные с анализом данных, составлением отчетов и т.д.
Дополнительные сведения
Считаю, что мне свойственны инициативность, добросовестность, порядочность, работоспособность, обучаемость, креативность, эмоциональная устойчивость, человеческая привлекательность. Самым ценным профессиональным достижением считаю опыт общения и работы с самыми разными людьми.
В свободное время: активный отдых на воде, сплавы на катамаранах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель истории и обществознания / Социальный педагог
По договоренности
Специалист отдела обслуживания запросов, ООО Микрофинансовая организация Домашние Деньги
Учитель истории и обществознания / Социальный педагог
Логопед, педагог-психолог
30 000 Р
Воспитатель ГПД, Общеобразовательная школа
Логопед, педагог-психолог
206 резюме
Резюме № 20439129 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 17:36

Резюме

Психолог / Педагог-психолог По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2012—н.в.   4 года 8 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ Медцицинский колледж имени Клары Цеткин, г. Москва, полная занятость.
08.2009—06.2012   2 года 11 месяцев
Педагог-психолог
Комплексный центр социального обслуживания населения Володарского района г. Брянска, г. Брянск, полная занятость.
Психолог-консультант службы "Детский телефон доверия".
2 место в областном конкурсе работников детского телефона доверия. После чего участвовала в разработке областной межведомственной программы обучения работников телефонов доверия. Составляла аналитические отчеты о работе данного направления отделения.
Психолог-консультант на личном приеме в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям. Работала с самыми разнообразными обращениями детей, взрослых.
В должностные обязанности также входила работа в отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
09.2010—02.2011   6 месяцев
Педагог-психолог
МОУ Коррекционная школа 8 вида, г. Брянск, частичная занятость.
Проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и групповых) для учащихся. Просветительская и консультационная работа с учащимися, педагогами и родителями. Диагностическая работа.
12.2002—05.2008   5 лет 6 месяцев
Педагог-психолог
МОУ Гимназия №4 г. Брянска, г. Брянск, полная занятость.
В обязанности входили: коррекционно-развивающая с детьми младшего школьного и подросткового возраста, диагностическая, консультативная работа с педагогами и родителями, тренинговые занятия. Также работала в качестве тъютора (направление в психологии и педагогике развития по формированию индивидуальных образовательных планов).
Много работала по программе индивидуальной диагностики готовности к школьному обучению, формированию классов в начальном звене, адаптации к школьному обучению, консультированию родителей по вопросам школьной готовности и трудностям обучения.
За время работы в гимназии были приобретены навыки:
- ведения переговоров;
- мотивации и организации работы персонала;
- урегулирования конфликтов;
- психологического просвещения в различных формах;
Имею обширный опыт эмпирических исследований в области социальной, педагогической, возрастной, семейной, психологии (организация исследований, обработка данных, анализ результатов).
Автор мониторинга эффективности образовательного пространства (2005). Разработка диагностического материала, проведение и анализ результатов изучения компетентностей подростков обучающихся в традиционной школе и гимназии - экспериментальной площадке.
12.2001—12.2002   1 год 1 месяц
Педагог-психолог
СШ№36 г. Брянска, г. Брянск, полная занятость.
Первое место работы по специальности педагог-психолог. Начала работу по рекомендации преподавателей на втором курсе обучения. Достижение: выдержала - не сбежала, заметили - пригласили на более интересную работу по специальности.
Высшее
2005
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Факультет: Социальной психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог-консультант в области социальной психологии
Курсы и тренинги
2013
Курсы повышения квалификации
Сертификационный курс по программе нейропсихологической абилитации детей по методу замещающего онтогенеза
Москва
2010
Мгппу
Экстренная психологическая помощь. Телефонное консультирование. Детский телефон доверия
Москва
2007
Центр ПМСП детям и подросткам
Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов
Брянск
2005
Институт НЛП Минск Ю. Беспалова
Сертификационный курс НЛП-практик
Минск
2000
Центр НЛП в образовании
НЛП практик
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, длительное время работа была связана с работой за компьютером: психолого-педагогические исследования, связанные с анализом данных, составлением отчетов и т.д.
Дополнительные сведения
Считаю, что мне свойственны инициативность, добросовестность, порядочность, работоспособность, обучаемость, креативность, эмоциональная устойчивость, человеческая привлекательность. Самым ценным профессиональным достижением считаю опыт общения и работы с самыми разными людьми.
В свободное время: активный отдых на воде, сплавы на катамаранах.