Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20439129
28 ноября

Психолог / Педагог-психолог

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
41 год (15 марта 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ Медцицинский колледж имени Клары Цеткин, г. Москва.

август 2009 — июнь 2012
2 года и 11 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Комплексный центр социального обслуживания населения Володарского района г. Брянска, г. Брянск.

Психолог-консультант службы "Детский телефон доверия".
2 место в областном конкурсе работников детского телефона доверия. После чего участвовала в разработке областной межведомственной программы обучения работников телефонов доверия. Составляла аналитические отчеты о работе данного направления отделения.
Психолог-консультант на личном приеме в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям. Работала с самыми разнообразными обращениями детей, взрослых.
В должностные обязанности также входила работа в отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

МОУ Коррекционная школа 8 вида, г. Брянск.

Проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и групповых) для учащихся. Просветительская и консультационная работа с учащимися, педагогами и родителями. Диагностическая работа.

декабрь 2002 — май 2008
5 лет и 6 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

МОУ Гимназия №4 г. Брянска, г. Брянск.

В обязанности входили: коррекционно-развивающая с детьми младшего школьного и подросткового возраста, диагностическая, консультативная работа с педагогами и родителями, тренинговые занятия. Также работала в качестве тъютора (направление в психологии и педагогике развития по формированию индивидуальных образовательных планов).
Много работала по программе индивидуальной диагностики готовности к школьному обучению, формированию классов в начальном звене, адаптации к школьному обучению, консультированию родителей по вопросам школьной готовности и трудностям обучения.
За время работы в гимназии были приобретены навыки:
- ведения переговоров;
- мотивации и организации работы персонала;
- урегулирования конфликтов;
- психологического просвещения в различных формах;
Имею обширный опыт эмпирических исследований в области социальной, педагогической, возрастной, семейной, психологии (организация исследований, обработка данных, анализ результатов).
Автор мониторинга эффективности образовательного пространства (2005). Разработка диагностического материала, проведение и анализ результатов изучения компетентностей подростков обучающихся в традиционной школе и гимназии - экспериментальной площадке.

декабрь 2001 — декабрь 2002
1 год и 1 месяц

Педагог-психолог

(Полная занятость)

СШ№36 г. Брянска, г. Брянск.

Первое место работы по специальности педагог-психолог. Начала работу по рекомедации преподавателей на втором курсе обучения. Достижение: выдержала - не сбежала, заметили - пригласили на более интересную работу по специальности.

Ключевые навыки
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, длительное время работа была связана с работой за компьютером: психолого-педгогические исследования, связанные с анализом данных, составлением отчетов и т.д.
Училась

по 2005

(МПСИ) Московский психолого-социальный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной психологии. Специальность: Психолог-консультант в области социальной психологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Сертификационный курс по программе нейропсихологической абилитации детей по методу замещающего онтогенеза. Курсы повышения квалификации, г. Москва

2010

Экстренная психологическая помощь. Телефонное консультирование. Детский телефон доверия. Мгппу, г. Москва

2007

Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов. Центр ПМСП детям и подросткам, г. Брянск

2005

Сертификационный курс НЛП-практик. Институт НЛП Минск Ю. Беспалова, г. Минск

2000

НЛП практик. Центр НЛП в образовании, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Считаю, что мне свойственны инициативность, добросовестность, порядочность, работоспособность, обучаемость, креативность, эмоциональная устойчивость, человеческая привлекательность. Самым ценным профессиональным достижением считаю опыт общения и работы с самыми разными людьми.
В свободное время: активный отдых на воде, сплавы на катамаранах.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20439129 обновлено 28 ноября, 17:35
Психолог / Педагог-психолог
По договоренности, неполный рабочий день
Женщина, 41 год (15 марта 1975)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Педагог-психолог
4 года 4 месяца
сентябрь 2012  — н.в.
ГБОУ Медцицинский колледж имени Клары Цеткин, Москва, полная занятость
Педагог-психолог
2 года 11 месяцев
август 2009  — июнь 2012
Комплексный центр социального обслуживания населения Володарского района г. Брянска, Брянск, полная занятость
Психолог-консультант службы "Детский телефон доверия".
2 место в областном конкурсе работников детского телефона доверия. После чего участвовала в разработке областной межведомственной программы обучения работников телефонов доверия. Составляла аналитические отчеты о работе данного направления отделения.
Психолог-консультант на личном приеме в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям. Работала с самыми разнообразными обращениями детей, взрослых.
В должностные обязанности также входила работа в отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Педагог-психолог
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
МОУ Коррекционная школа 8 вида, Брянск, частичная занятость
Проведение коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и групповых) для учащихся. Просветительская и консультационная работа с учащимися, педагогами и родителями. Диагностическая работа.
Педагог-психолог
5 лет 6 месяцев
декабрь 2002  — май 2008
МОУ Гимназия №4 г. Брянска, Брянск, полная занятость
В обязанности входили: коррекционно-развивающая с детьми младшего школьного и подросткового возраста, диагностическая, консультативная работа с педагогами и родителями, тренинговые занятия. Также работала в качестве тъютора (направление в психологии и педагогике развития по формированию индивидуальных образовательных планов).
Много работала по программе индивидуальной диагностики готовности к школьному обучению, формированию классов в начальном звене, адаптации к школьному обучению, консультированию родителей по вопросам школьной готовности и трудностям обучения.
За время работы в гимназии были приобретены навыки:
- ведения переговоров;
- мотивации и организации работы персонала;
- урегулирования конфликтов;
- психологического просвещения в различных формах;
Имею обширный опыт эмпирических исследований в области социальной, педагогической, возрастной, семейной, психологии (организация исследований, обработка данных, анализ результатов).
Автор мониторинга эффективности образовательного пространства (2005). Разработка диагностического материала, проведение и анализ результатов изучения компетентностей подростков обучающихся в традиционной школе и гимназии - экспериментальной площадке.
Педагог-психолог
1 год 1 месяц
декабрь 2001  — декабрь 2002
СШ№36 г. Брянска, Брянск, полная занятость
Первое место работы по специальности педагог-психолог. Начала работу по рекомедации преподавателей на втором курсе обучения. Достижение: выдержала - не сбежала, заметили - пригласили на более интересную работу по специальности.
Высшее образование
2005
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Социальной психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог-консультант в области социальной психологии
Курсы
2013
Курсы повышения квалификации
Сертификационный курс по программе нейропсихологической абилитации детей по методу замещающего онтогенеза
Москва
2010
Мгппу
Экстренная психологическая помощь. Телефонное консультирование. Детский телефон доверия
Москва
2007
Центр ПМСП детям и подросткам
Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов
Брянск
2005
Институт НЛП Минск Ю. Беспалова
Сертификационный курс НЛП-практик
Минск
2000
Центр НЛП в образовании
НЛП практик
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, длительное время работа была связана с работой за компьютером: психолого-педгогические исследования, связанные с анализом данных, составлением отчетов и т.д.
Дополнительные сведения
Считаю, что мне свойственны инициативность, добросовестность, порядочность, работоспособность, обучаемость, креативность, эмоциональная устойчивость, человеческая привлекательность. Самым ценным профессиональным достижением считаю опыт общения и работы с самыми разными людьми.
В свободное время: активный отдых на воде, сплавы на катамаранах.