Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2024276Обновлено 17 ноября
В избранные

Психолог

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (1 июня 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Преображенская площадь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
4 года и 9 месяцев
март 2013 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУ школа 1289, Москва, полная занятость
Диагностическая и исследовательская работа с подростками в рамках проекта "Решение проблем школьной дисциплины", психологическое консультирование.
с 2016 года работала психологом в группе кратковременного пребывания детского сада, входящего в комплекс лицея 1575 (школа 1289 вошла в комплекс лицея 1575).
9 месяцев
май 2012 — январь 2013
Автор статей
фриланс, Москва
5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2012
Педагог-психолог
ГБОУ ЦППРиК "Солнечный луч", Москва
Психологическое консультирование, коррекция, психотерапия детей с неврозами, нарушениями поведения, эмоциональными проблемами; психологическое консультирование взрослых
9 месяцев
август 2010 — апрель 2011
Педагог-психолог
Гоу сош № 1386, Москва, полная занятость
Исследовательская, диагностическая, консультационная работа с учениками младшего, среднего и старшего школьного возраста. Консультации родителей и педагогов. Участие в научно-исследовательском эксперименте. Проведение психологических занятий по развитию эмоциональной сферы и развитию речи.
4 года и 7 месяцев
декабрь 2005 — июнь 2010
Психолог
ГОУ Гимназия 1512, Москва, полная занятость
Основная деятельность - психологическое сопровождение учащихся: групповая и индивидуальная психологическая диагностика; развивающие психологические занятия, психологическое и психотерапевтическое консультирование детей, подростков и взрослых.
Владею основными методами психологической диагностики. Наибольшее предпочтение в работе с подростками и взрослыми отдаю комплексной диагностике личностных особенностей, включающей исследование когнитивной, эмоциональной, мотивационной сферы. Есть разработки собственных проективных опросников. Также, в числе моих авторских программ, занятия по развитию самосознания - они помогают подросткам справиться со многими переживаниями, лучше узнать себя, обрести навыки саморегуляции, развить способности.
Я занималась различными исследованиями по интересующим меня темам, например, изучала связь личностных особенностей и индивидуального стиля деятельности, разрабатывала исследование системы интересов и предпочтений подростков; кроме того, меня привлекают исследования в области психоанализа.
Индивидуальное психологическое консультирование: успешно работала с эмоциональными проблемами у подростков (сниженное настроение, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость); личностными и поведенческими проблемами (импульсивность, агрессивность, неуверенность, сниженная самооценка); с различными проблемами в области детско-родительских отношений.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2005 — май 2007
Преподаватель психологии
Ленинградский Государственный университет им А.С. Пушкина, Москва, частичная занятость
Преподавание психологических дисциплин, научная работа со студентами. Я преподавала следующие предметы: психодиагностика, введение в общую психологию, психология личности, общий психологический практикум, акмеология.
3 года
июль 2002 — июнь 2005
Психолог
РОО инвалидов "Отечество", Москва, частичная занятость
Групповая и индивидуальная работа с детьми в детских и подростковых центрах, в школе; психодиагностика, консультирование детей, подростков, их родителей; развитие творческих способностей ребенка, тренинг личнстного развития для подростков.
Решение следующих проблем: детско-родительские отношения, гиперактивность, заниженная самооценка, депрессия, подростковый кризис.
1 год и 11 месяцев
август 2001 — июнь 2003
Стажер-исследователь
Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, полная занятость
Подготовка и проведение психологических и нейрофизиологических исследований (участие в разработке эксперимента, освоение компъютерной программы обработки данных, получения навыков использования экспериментальной установки (ЭЭГ, ВП), психологическая диагностика участников эксперимента, поиск информации по теме исследования: интернет, библиотека; анализ результатов), участие в научных конференциях института.
Высшее образование
2005
Лениградский Государственный Ун-т им А.С. Пушкина
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психология личности
2001
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Медико-биологический, отделение мед.кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская кибернетика
Курсы
2002
Кафедра нелекарственных методов лечения ММА им. И. М, Сеченова
Повышение квалификации по психотерапии и клинической психологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• знаю и успешно применяю основные психодиагностические методики, развивающие программы
• есть разработки собственных диагностических проективных опросников, лекций для подростков
• владею навыками психологического консультирования и психотерапии; хорошо знакома с подходами НЛП, драматерапии, эриксоновского гипноза, когнитивной терапии; в работе использую методы сказкотерапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, отдавая предпочтение психоаналитически ориентированному направлению
• большой опыт психологического консультирования детей, подростков и взрослых
• опыт разрешения конфликтных ситуаций в подростковом и взрослом коллективе
• опыт преподавательской деятельности и исследовательской

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель психологии
По договоренности
Профессор, Московский институт предпринимательства и права
Психолог
По договоренности
Ведущий специалист ведомственного направления, ГБУ МФЦ Пресненского района
Психолог
Педагог-психолог
30 000 Р
Педагог-психолог, ГБОУ ШКОЛА № 887
Педагог-психолог
Смотреть все резюме
Резюме № 2024276 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 14:45

Резюме

Психолог 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, ВАО, м. Преображенская площадь
03.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ школа 1289, г. Москва, полная занятость.
Диагностическая и исследовательская работа с подростками в рамках проекта "Решение проблем школьной дисциплины", психологическое консультирование.
с 2016 года работала психологом в группе кратковременного пребывания детского сада, входящего в комплекс лицея 1575 (школа 1289 вошла в комплекс лицея 1575).
05.2012—01.2013   9 месяцев
Автор статей
фриланс, г. Москва.
12.2011—04.2012   5 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ ЦППРиК "Солнечный луч", г. Москва.
Психологическое консультирование, коррекция, психотерапия детей с неврозами, нарушениями поведения, эмоциональными проблемами; психологическое консультирование взрослых
08.2010—04.2011   9 месяцев
Педагог-психолог
Гоу сош № 1386, г. Москва, полная занятость.
Исследовательская, диагностическая, консультационная работа с учениками младшего, среднего и старшего школьного возраста. Консультации родителей и педагогов. Участие в научно-исследовательском эксперименте. Проведение психологических занятий по развитию эмоциональной сферы и развитию речи.
12.2005—06.2010   4 года 7 месяцев
Психолог
ГОУ Гимназия 1512, г. Москва, полная занятость.
Основная деятельность - психологическое сопровождение учащихся: групповая и индивидуальная психологическая диагностика; развивающие психологические занятия, психологическое и психотерапевтическое консультирование детей, подростков и взрослых.
Владею основными методами психологической диагностики. Наибольшее предпочтение в работе с подростками и взрослыми отдаю комплексной диагностике личностных особенностей, включающей исследование когнитивной, эмоциональной, мотивационной сферы. Есть разработки собственных проективных опросников. Также, в числе моих авторских программ, занятия по развитию самосознания - они помогают подросткам справиться со многими переживаниями, лучше узнать себя, обрести навыки саморегуляции, развить способности.
Я занималась различными исследованиями по интересующим меня темам, например, изучала связь личностных особенностей и индивидуального стиля деятельности, разрабатывала исследование системы интересов и предпочтений подростков; кроме того, меня привлекают исследования в области психоанализа.
Индивидуальное психологическое консультирование: успешно работала с эмоциональными проблемами у подростков (сниженное настроение, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость); личностными и поведенческими проблемами (импульсивность, агрессивность, неуверенность, сниженная самооценка); с различными проблемами в области детско-родительских отношений.
09.2005—05.2007   1 год 9 месяцев
Преподаватель психологии
Ленинградский Государственный университет им А.С. Пушкина, г. Москва, частичная занятость.
Преподавание психологических дисциплин, научная работа со студентами. Я преподавала следующие предметы: психодиагностика, введение в общую психологию, психология личности, общий психологический практикум, акмеология.
07.2002—06.2005   3 года
Психолог
РОО инвалидов "Отечество", г. Москва, частичная занятость.
Групповая и индивидуальная работа с детьми в детских и подростковых центрах, в школе; психодиагностика, консультирование детей, подростков, их родителей; развитие творческих способностей ребенка, тренинг личнстного развития для подростков.
Решение следующих проблем: детско-родительские отношения, гиперактивность, заниженная самооценка, депрессия, подростковый кризис.
08.2001—06.2003   1 год 11 месяцев
Стажер-исследователь
Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, г. Москва, полная занятость.
Подготовка и проведение психологических и нейрофизиологических исследований (участие в разработке эксперимента, освоение компъютерной программы обработки данных, получения навыков использования экспериментальной установки (ЭЭГ, ВП), психологическая диагностика участников эксперимента, поиск информации по теме исследования: интернет, библиотека; анализ результатов), участие в научных конференциях института.
Высшее
2005
Лениградский Государственный Ун-т им А.С. Пушкина
Факультет: Психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психология личности
Высшее
2001
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Факультет: Медико-биологический, отделение мед.кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская кибернетика
Курсы и тренинги
2002
Кафедра нелекарственных методов лечения ММА им. И. М, Сеченова
Повышение квалификации по психотерапии и клинической психологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• знаю и успешно применяю основные психодиагностические методики, развивающие программы
• есть разработки собственных диагностических проективных опросников, лекций для подростков
• владею навыками психологического консультирования и психотерапии; хорошо знакома с подходами НЛП, драматерапии, эриксоновского гипноза, когнитивной терапии; в работе использую методы сказкотерапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, отдавая предпочтение психоаналитически ориентированному направлению
• большой опыт психологического консультирования детей, подростков и взрослых
• опыт разрешения конфликтных ситуаций в подростковом и взрослом коллективе
• опыт преподавательской деятельности и исследовательской

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет