Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2024276
7 октября 2016

Психолог

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (1 июня 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Преображенская площадь
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
4 года

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ школа 1289, г. Москва.

Диагностическая и исследовательская работа с подростками в рамках проекта "Решение проблем школьной дисциплины", психологическое консультирование.

май 2012 — январь 2013
9 месяцев

Автор статей

фриланс, г. Москва.

декабрь 2011 — апрель 2012
5 месяцев

Педагог-психолог

ГБОУ ЦППРиК "Солнечный луч", г. Москва.

Психологическое консультирование, коррекция, психотерапия детей с неврозами, нарушениями поведения, эмоциональными проблемами; психологическое консультирование взрослых

август 2010 — апрель 2011
9 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Гоу сош № 1386, г. Москва.

Исследовательская, диагностическая, консультационная работа с учениками младшего, среднего и старшего школьного возраста. Консультации родителей и педагогов. Участие в научно-исследовательском эксперименте. Проведение психологических занятий по развитию эмоциональной сферы и развитию речи.

декабрь 2005 — июнь 2010
4 года и 7 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

ГОУ Гимназия 1512, г. Москва.

Основная деятельность - психологическое сопровождение учащихся: групповая и индивидуальная психологическая диагностика; развивающие психологические занятия, психологическое и психотерапевтическое консультирование детей, подростков и взрослых.
Владею основными методами психологической диагностики. Наибольшее предпочтение в работе с подростками и взрослыми отдаю комплексной диагностике личностных особенностей, включающей исследование когнитивной, эмоциональной, мотивационной сферы. Есть разработки собственных проективных опросников. Также, в числе моих авторских программ, занятия по развитию самосознания - они помогают подросткам справиться со многими переживаниями, лучше узнать себя, обрести навыки саморегуляции, развить способности.
Я занималась различными исследованиями по интересующим меня темам, например, изучала связь личностных особенностей и индивидуального стиля деятельности, разрабатывала исследование системы интересов и предпочтений подростков; кроме того, меня привлекают исследования в области психоанализа.
Индивидуальное психологическое консультирование: успешно работала с эмоциональными проблемами у подростков (сниженное настроение, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость); личностными и поведенческими проблемами (импульсивность, агрессивность, неуверенность, сниженная самооценка); с различными проблемами в области детско-родительских отношений.

сентябрь 2005 — май 2007
1 год и 9 месяцев

Преподаватель психологии

(Частичная занятость)

Ленинградский Государственный университет им А.С. Пушкина, г. Москва.

Преподавание психологических дисциплин, научная работа со студентами. Я преподавала следующие предметы: психодиагностика, введение в общую психологию, психология личности, общий психологический практикум, акмеология.

июль 2002 — июнь 2005
3 года

Психолог

(Частичная занятость)

РОО инвалидов "Отечество", г. Москва.

Групповая и индивидуальная работа с детьми в детских и подростковых центрах, в школе; психодиагностика, консультирование детей, подростков, их родителей; развитие творческих способностей ребенка, тренинг личнстного развития для подростков.
Решение следующих проблем: детско-родительские отношения, гиперактивность, заниженная самооценка, депрессия, подростковый кризис.

август 2001 — июнь 2003
1 год и 11 месяцев

Стажер-исследователь

(Полная занятость)

Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, г. Москва.

Подготовка и проведение психологических и нейрофизиологических исследований (участие в разработке эксперимента, освоение компъютерной программы обработки данных, получения навыков использования экспериментальной установки (ЭЭГ, ВП), психологическая диагностика участников эксперимента, поиск информации по теме исследования: интернет, библиотека; анализ результатов), участие в научных конференциях института.

Ключевые навыки
• знаю и успешно применяю основные психодиагностические методики, развивающие программы
• есть разработки собственных диагностических проективных опросников, лекций для подростков
• владею навыками психологического консультирования и психотерапии; хорошо знакома с подходами НЛП, драматерапии, эриксоновского гипноза, когнитивной терапии; в работе использую методы сказкотерапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, отдавая предпочтение психоаналитически ориентированному направлению
• большой опыт психологического консультирования детей, подростков и взрослых
• опыт разрешения конфликтных ситуаций в подростковом и взрослом коллективе
• опыт преподавательской деятельности и исследовательской

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет
Училась

по 2005

Лениградский Государственный Ун-т им А.С. Пушкина Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психология личности. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова Уровень образования: Высшее. Факультет: Медико-биологический, отделение мед.кибернетики. Специальность: Медицинская кибернетика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Повышение квалификации по психотерапии и клинической психологии. Кафедра нелекарственных методов лечения ММА им. И. М, Сеченова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Читаю профессиональную и художественную литературу

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2024276 обновлено 7 октября 2016, 15:53
Психолог
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (1 июня 1978)
Замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Преображенская площадь
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Педагог-психолог
4 года
март 2013  — н.в.
ГБОУ школа 1289, Москва, полная занятость
Диагностическая и исследовательская работа с подростками в рамках проекта "Решение проблем школьной дисциплины", психологическое консультирование.
Автор статей
9 месяцев
май 2012  — январь 2013
фриланс, Москва
Педагог-психолог
5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2012
ГБОУ ЦППРиК "Солнечный луч", Москва
Психологическое консультирование, коррекция, психотерапия детей с неврозами, нарушениями поведения, эмоциональными проблемами; психологическое консультирование взрослых
Педагог-психолог
9 месяцев
август 2010  — апрель 2011
Гоу сош № 1386, Москва, полная занятость
Исследовательская, диагностическая, консультационная работа с учениками младшего, среднего и старшего школьного возраста. Консультации родителей и педагогов. Участие в научно-исследовательском эксперименте. Проведение психологических занятий по развитию эмоциональной сферы и развитию речи.
Психолог
4 года 7 месяцев
декабрь 2005  — июнь 2010
ГОУ Гимназия 1512, Москва, полная занятость
Основная деятельность - психологическое сопровождение учащихся: групповая и индивидуальная психологическая диагностика; развивающие психологические занятия, психологическое и психотерапевтическое консультирование детей, подростков и взрослых.
Владею основными методами психологической диагностики. Наибольшее предпочтение в работе с подростками и взрослыми отдаю комплексной диагностике личностных особенностей, включающей исследование когнитивной, эмоциональной, мотивационной сферы. Есть разработки собственных проективных опросников. Также, в числе моих авторских программ, занятия по развитию самосознания - они помогают подросткам справиться со многими переживаниями, лучше узнать себя, обрести навыки саморегуляции, развить способности.
Я занималась различными исследованиями по интересующим меня темам, например, изучала связь личностных особенностей и индивидуального стиля деятельности, разрабатывала исследование системы интересов и предпочтений подростков; кроме того, меня привлекают исследования в области психоанализа.
Индивидуальное психологическое консультирование: успешно работала с эмоциональными проблемами у подростков (сниженное настроение, повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость); личностными и поведенческими проблемами (импульсивность, агрессивность, неуверенность, сниженная самооценка); с различными проблемами в области детско-родительских отношений.
Преподаватель психологии
1 год 9 месяцев
сентябрь 2005  — май 2007
Ленинградский Государственный университет им А.С. Пушкина, Москва, частичная занятость
Преподавание психологических дисциплин, научная работа со студентами. Я преподавала следующие предметы: психодиагностика, введение в общую психологию, психология личности, общий психологический практикум, акмеология.
Психолог
3 года
июль 2002  — июнь 2005
РОО инвалидов "Отечество", Москва, частичная занятость
Групповая и индивидуальная работа с детьми в детских и подростковых центрах, в школе; психодиагностика, консультирование детей, подростков, их родителей; развитие творческих способностей ребенка, тренинг личнстного развития для подростков.
Решение следующих проблем: детско-родительские отношения, гиперактивность, заниженная самооценка, депрессия, подростковый кризис.
Стажер-исследователь
1 год 11 месяцев
август 2001  — июнь 2003
Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Москва, полная занятость
Подготовка и проведение психологических и нейрофизиологических исследований (участие в разработке эксперимента, освоение компъютерной программы обработки данных, получения навыков использования экспериментальной установки (ЭЭГ, ВП), психологическая диагностика участников эксперимента, поиск информации по теме исследования: интернет, библиотека; анализ результатов), участие в научных конференциях института.
Высшее образование
2005
Лениградский Государственный Ун-т им А.С. Пушкина
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психология личности
2001
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Медико-биологический, отделение мед.кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская кибернетика
Курсы
2002
Кафедра нелекарственных методов лечения ММА им. И. М, Сеченова
Повышение квалификации по психотерапии и клинической психологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• знаю и успешно применяю основные психодиагностические методики, развивающие программы
• есть разработки собственных диагностических проективных опросников, лекций для подростков
• владею навыками психологического консультирования и психотерапии; хорошо знакома с подходами НЛП, драматерапии, эриксоновского гипноза, когнитивной терапии; в работе использую методы сказкотерапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, отдавая предпочтение психоаналитически ориентированному направлению
• большой опыт психологического консультирования детей, подростков и взрослых
• опыт разрешения конфликтных ситуаций в подростковом и взрослом коллективе
• опыт преподавательской деятельности и исследовательской

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет
Дополнительные сведения
Читаю профессиональную и художественную литературу