Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10117589
21 сентября 2016

Психолог, Логопед

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (12 апреля 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Жулебино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Педагог-психолог

ГБОУ ЦССВ №1 (центр содействия семейному воспитанию), г. Москва.

1. Социальный патронат. Социально-правовое и психологическое сопровождение кризисных семей.
2. Межведомственное взаимодействие с отделами опеки, КДН и ЗП, МВД, с реабилитационными центрами, мед.учреждениями.
3. Поиск клиентов и заключение договоров.
4. Защита интересов клиентов и н/л в суде.
5. Устройство детей сирот в семью.
6. Психолого-педагогическое (коррекционно-развивающее) сопровождение детей сирот, находящихся в центре.
7. Ведение лекций, тренингов семинаров для кандидатов в опекуны и др. формы семейного устройства.
8. Ведение тренингов для детей, проживающих в центре
9. Консультирование педагогов центра, детей, кандидатов и замещающих родителей
10. Участие в конференциях, круглых столах.
11. Ведение отчётной документации.

март 2007 — ноябрь 2013
6 лет и 9 месяцев

Владелец, психолог

(Полная занятость)

И.п."Школа Екатерины Шиповой для Мам и Малышей" , г. Чайковский.

Более 6-ти лет разрабатывала и проводила занятия для детей от 1-7 лет, направленные на опережающее развитие. Оказывала психологическую помощь населению без ограничения по возрасту и по любой заявленной проблеме.
Должностные обязанности: организация деятельности, поиск аренды помещения, привлечение новых клиентов, разработка и проведение образовательной и психологической деятельности.
1. дети с задержками речевого развития стали разговаривать и их уровень психического развития стал превышать возрастную норму.
2. Объединив опыт авторов, обучающих детей чтению, разработала методику обучению чтению. Обучила детей в возрасте 3 -х лет читать.
3. Результатом проведения тренингов, направленных на личностный рос, в 100% отмечалось улучшение психо-соматического состояния, 67% клиентов открыли в себе ресурсы и реализовались в новых видах деятельности.

сентябрь 2010 — январь 2011
5 месяцев

Корреспондент

(Полная занятость)

ТК "ОБЪЕКТИВ", г. Чайковский.

1. Поиск изготовление новостных сюжетов.
2. Сбор и согласование комментариев экспертов.

октябрь 2008 — март 2010
1 год и 6 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГКОУ "ЦПМСС" Центр сопровождения детей сирот., г. Чайковский.

1. Психологическое сопровождение детей сирот и приёмных родителей.
2. Разработка и проведение семинаров, тренингов для коллег, кандидатов в приёмные родители и для приёмных родителей, для детей старших классов.
3. Межведомственное взаимодействие с отделом опеки, КДН, с реабилитационными и психологическими центрами.
4. Ведение отчётной документации.

ноябрь 2002 — август 2004
1 год и 10 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

МДОУ №4, г. Чайковский.

1. Диагностика и коррекционная работа с детьми
2. Проведение родительских собраний по заявленной проблеме.
3. Консультирование педагогов и родителей.

апрель 2002 — ноябрь 2002
8 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

МОУ СОШ №2, г. Чайковский.

1. Диагностика и коррекционная работа с детьми с 1-11 класс.
2. Проведение родительских собраний по заявленной проблеме.
3. Профориентирование старших классов.
4. Адаптация первоклассников.
5. Консультирование педагогов и родителей.

Ключевые навыки
1. Навыки психологического консультирования.
2. Диагностика и составление психологического портрета.
3. Разработка и проведение тренингов, семинаров.
4. Разработка и проведение коррекционной работы по заявленной проблеме.
Училась

по 2004

Вятский социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Практическая психология. Специальность: Психология. Форма обучения: Заочная.

ИПК ДСЗН г Москвы,2016 Уровень образования: Высшее. Факультет: Перепоготовки. Специальность: Социальная педагогика.

МГОУ г Москва, 2016 Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Логопедия.
Курсы и тренинги

2007

Арттерапия. Региональное отделение Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги Пермский центр Трансперсональной психологии "ФЕНИКС", г. Пермь

2004

Профессиональный отбор кадров. Вятский социально-экономический институт

2003

Гештальттерапия. Вятский социально-экономический институт

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленная, ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, стремлюсь к профессиональному росту. Сфера интересов: спорт, искусство. Вредных привычек нет. Не замужем. Воспитываю сына 11 лет. Люблю активный отдых: театр, поход.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10117589 обновлено 21 сентября 2016, 19:53
Психолог, Логопед
60 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 41 год (12 апреля 1975)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Жулебино)
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Педагог-психолог
3 года 3 месяца
декабрь 2013  — н.в.
ГБОУ ЦССВ №1 (центр содействия семейному воспитанию), Москва
1. Социальный патронат. Социально-правовое и психологическое сопровождение кризисных семей.
2. Межведомственное взаимодействие с отделами опеки, КДН и ЗП, МВД, с реабилитационными центрами, мед.учреждениями.
3. Поиск клиентов и заключение договоров.
4. Защита интересов клиентов и н/л в суде.
5. Устройство детей сирот в семью.
6. Психолого-педагогическое (коррекционно-развивающее) сопровождение детей сирот, находящихся в центре.
7. Ведение лекций, тренингов семинаров для кандидатов в опекуны и др. формы семейного устройства.
8. Ведение тренингов для детей, проживающих в центре
9. Консультирование педагогов центра, детей, кандидатов и замещающих родителей
10. Участие в конференциях, круглых столах.
11. Ведение отчётной документации.
Владелец, психолог
6 лет 9 месяцев
март 2007  — ноябрь 2013
И.п."Школа Екатерины Шиповой для Мам и Малышей" , Чайковский, полная занятость
Более 6-ти лет разрабатывала и проводила занятия для детей от 1-7 лет, направленные на опережающее развитие. Оказывала психологическую помощь населению без ограничения по возрасту и по любой заявленной проблеме.
Должностные обязанности: организация деятельности, поиск аренды помещения, привлечение новых клиентов, разработка и проведение образовательной и психологической деятельности.
1. дети с задержками речевого развития стали разговаривать и их уровень психического развития стал превышать возрастную норму.
2. Объединив опыт авторов, обучающих детей чтению, разработала методику обучению чтению. Обучила детей в возрасте 3 -х лет читать.
3. Результатом проведения тренингов, направленных на личностный рос, в 100% отмечалось улучшение психо-соматического состояния, 67% клиентов открыли в себе ресурсы и реализовались в новых видах деятельности.
Корреспондент
5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2011
ТК "ОБЪЕКТИВ", Чайковский, полная занятость
1. Поиск изготовление новостных сюжетов.
2. Сбор и согласование комментариев экспертов.
Педагог-психолог
1 год 6 месяцев
октябрь 2008  — март 2010
ГКОУ "ЦПМСС" Центр сопровождения детей сирот., Чайковский, полная занятость
1. Психологическое сопровождение детей сирот и приёмных родителей.
2. Разработка и проведение семинаров, тренингов для коллег, кандидатов в приёмные родители и для приёмных родителей, для детей старших классов.
3. Межведомственное взаимодействие с отделом опеки, КДН, с реабилитационными и психологическими центрами.
4. Ведение отчётной документации.
Педагог-психолог
1 год 10 месяцев
ноябрь 2002  — август 2004
МДОУ №4, Чайковский, полная занятость
1. Диагностика и коррекционная работа с детьми
2. Проведение родительских собраний по заявленной проблеме.
3. Консультирование педагогов и родителей.
Педагог-психолог
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2002
МОУ СОШ №2, Чайковский, полная занятость
1. Диагностика и коррекционная работа с детьми с 1-11 класс.
2. Проведение родительских собраний по заявленной проблеме.
3. Профориентирование старших классов.
4. Адаптация первоклассников.
5. Консультирование педагогов и родителей.
Высшее образование
2004
Вятский социально-экономический институт
Практическая психология
Заочная форма обучения
Психология
ИПК ДСЗН г Москвы,2016
Перепоготовки
Социальная педагогика
МГОУ г Москва, 2016
Педагогический
Логопедия
Курсы
2007
Региональное отделение Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги Пермский центр Трансперсональной психологии "ФЕНИКС"
Арттерапия
Пермь
2004
Вятский социально-экономический институт
Профессиональный отбор кадров
2003
Вятский социально-экономический институт
Гештальттерапия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Навыки психологического консультирования.
2. Диагностика и составление психологического портрета.
3. Разработка и проведение тренингов, семинаров.
4. Разработка и проведение коррекционной работы по заявленной проблеме.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности, стремлюсь к профессиональному росту. Сфера интересов: спорт, искусство. Вредных привычек нет. Не замужем. Воспитываю сына 11 лет. Люблю активный отдых: театр, поход.