Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21129701Обновлено 31 января
В избранные

Project / accoun manager

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 29 лет (17 февраля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
4 года и 5 месяцев
март 2013 — н.в.
Организатор
фриланс, Москва, частичная занятость
Занимаюсь организацией promo акций с любой механикой и любого масштаба, разработка концепции, подбор персонала, кастинг, документация.

Организация свадебных торжеств, детских и взрослых праздников, корпоративных мероприятий, выездных семинаров.

Подготовка праздника с нуля, его контроль и координация.

Пример свадебного пакета услуг:

* помощь в разработке стиля и тематики торжества

* подбор и заказ места проведения торжества

* составление уникальной программы торжества (подбор ведущего и других артистов)

* помощь в организации музыкального оформления вечера (подбор DJ, музыкантов и выбор репертуара)

* подбор свадебного декоратора и флориста

* подбор фотографа и видеооператора

* подбор свадебного стилиста

* подбор специалиста по постановке свадебного танца

* подбор кондитера или пекарни для изготовления свадебного торта

* планирование всего дня свадьбы

* в сам день свадьбы контроль и координация торжества

Дополнительные услуги:

* помощь в реализации креативных идей

* помощь в организации и проведении мальчишника и девишника

* помощь в организации и проведении предсвадебной фото и видеосъемки
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Руководитель площадки
арт-центр "Винил", Москва, полная занятость
Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.
1 год и 8 месяцев
январь 2013 — август 2014
Помощник менеджера по работе с клиентами
РА Sorec, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.
8 месяцев
июнь 2012 — январь 2013
Менеджер BTL проектов
index group, Москва, полная занятость
Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".
Высшее образование
2010
Московский университет кооперации
Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Дополнительные сведения
Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер event
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Event-менеджер
45 000 Р
Ассистент, ИП
Event-менеджер
Менеджер по внутренним коммуникациям / senior event-менеджер / продакт-менеджер
85 000 Р
Менеджер проектов, рекламное агентство "Аарон Ллойд"
Менеджер по внутренним коммуникациям / senior event-менеджер / продакт-менеджер
Event-менеджер, Event-директор
По договоренности
Заместитель директора по прокату, Московский театр "Школа современной пьесы"
Event-менеджер, Event-директор
67 резюме
Резюме № 21129701 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 19:41

Резюме

Project / accoun manager По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Белорусская)
03.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Организатор
фриланс, г. Москва, частичная занятость.
Занимаюсь организацией promo акций с любой механикой и любого масштаба, разработка концепции, подбор персонала, кастинг, документация.

Организация свадебных торжеств, детских и взрослых праздников, корпоративных мероприятий, выездных семинаров.

Подготовка праздника с нуля, его контроль и координация.

Пример свадебного пакета услуг:

* помощь в разработке стиля и тематики торжества

* подбор и заказ места проведения торжества

* составление уникальной программы торжества (подбор ведущего и других артистов)

* помощь в организации музыкального оформления вечера (подбор DJ, музыкантов и выбор репертуара)

* подбор свадебного декоратора и флориста

* подбор фотографа и видеооператора

* подбор свадебного стилиста

* подбор специалиста по постановке свадебного танца

* подбор кондитера или пекарни для изготовления свадебного торта

* планирование всего дня свадьбы

* в сам день свадьбы контроль и координация торжества

Дополнительные услуги:

* помощь в реализации креативных идей

* помощь в организации и проведении мальчишника и девишника

* помощь в организации и проведении предсвадебной фото и видеосъемки
09.2014—01.2015   5 месяцев
Руководитель площадки
арт-центр "Винил", г. Москва, полная занятость.
Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.
01.2013—08.2014   1 год 8 месяцев
Помощник менеджера по работе с клиентами
РА Sorec, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.
06.2012—01.2013   8 месяцев
Менеджер BTL проектов
index group, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".
Высшее
2010
Московский университет кооперации
Факультет: Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Дополнительные сведения
Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.