Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21129701
18 сентября 2016

Project / accoun manager

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (17 февраля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Организатор

(Частичная занятость)

фриланс, г. Москва.

Занимаюсь организацией promo акций с любой механикой и любого масштаба, разработка концепции, подбор персонала, кастинг, документация.

Организация свадебных торжеств, детских и взрослых праздников, корпоративных мероприятий, выездных семинаров.

Подготовка праздника с нуля, его контроль и координация.

Пример свадебного пакета услуг:

* помощь в разработке стиля и тематики торжества

* подбор и заказ места проведения торжества

* составление уникальной программы торжества (подбор ведущего и других артистов)

* помощь в организации музыкального оформления вечера (подбор DJ, музыкантов и выбор репертуара)

* подбор свадебного декоратора и флориста

* подбор фотографа и видеооператора

* подбор свадебного стилиста

* подбор специалиста по постановке свадебного танца

* подбор кондитера или пекарни для изготовления свадебного торта

* планирование всего дня свадьбы

* в сам день свадьбы контроль и координация торжества

Дополнительные услуги:

* помощь в реализации креативных идей

* помощь в организации и проведении мальчишника и девишника

* помощь в организации и проведении предсвадебной фото и видеосъемки

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Руководитель площадки

(Полная занятость)

арт-центр "Винил", г. Москва.

Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.

январь 2013 — август 2014
1 год и 8 месяцев

Помощник менеджера по работе с клиентами

(Полная занятость)

РА Sorec, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.

июнь 2012 — январь 2013
8 месяцев

Менеджер BTL проектов

(Полная занятость)

index group, г. Москва.

Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Училась

по 2010

Московский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления и права. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер event»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21129701 обновлено 18 сентября 2016, 19:32
Project / accoun manager
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (17 февраля 1988)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Белорусская)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Организатор
3 года 11 месяцев
март 2013  — н.в.
фриланс, Москва, частичная занятость
Занимаюсь организацией promo акций с любой механикой и любого масштаба, разработка концепции, подбор персонала, кастинг, документация.

Организация свадебных торжеств, детских и взрослых праздников, корпоративных мероприятий, выездных семинаров.

Подготовка праздника с нуля, его контроль и координация.

Пример свадебного пакета услуг:

* помощь в разработке стиля и тематики торжества

* подбор и заказ места проведения торжества

* составление уникальной программы торжества (подбор ведущего и других артистов)

* помощь в организации музыкального оформления вечера (подбор DJ, музыкантов и выбор репертуара)

* подбор свадебного декоратора и флориста

* подбор фотографа и видеооператора

* подбор свадебного стилиста

* подбор специалиста по постановке свадебного танца

* подбор кондитера или пекарни для изготовления свадебного торта

* планирование всего дня свадьбы

* в сам день свадьбы контроль и координация торжества

Дополнительные услуги:

* помощь в реализации креативных идей

* помощь в организации и проведении мальчишника и девишника

* помощь в организации и проведении предсвадебной фото и видеосъемки
Руководитель площадки
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
арт-центр "Винил", Москва, полная занятость
Координация работы площадки, коммуникации с рабочей группой проекта и контроль исполнения обязанностей, участие в модерации и утверждении мероприятий. Определение задач каждого мероприятия (фотограф, видео, печатная продукция) организация этих процессов. Проведение встреч со сторонними организаторами и арендаторами, клиентами. Конкурентный анализ и выбор подрядчиков, фриланс-партнеров. Составление ТЗ для подрядчиков. Взаимодействие с подрядчиками на регулярной основе. Контроль выполнения работ и сроков подрядчиками. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Составление коммерческих и иных договоров. Поддержание деловых коммуникаций с партнерами и клиентами. Организация, координация и контроль работы кафе. Финансовое планирование и финансовый контроль. Сопровождение, размещение участников мероприятий. Разрешение и принятие решений по возникающим ситуациям.
Помощник менеджера по работе с клиентами
1 год 8 месяцев
январь 2013  — август 2014
РА Sorec, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и реализация мероприятий «под ключ». Контроль всех этапов реализации проекта.
Работа с клиентами: презентация компании, разработка предложений по запросу клиента, участие в тендерах, документооборот.
Написание креативных программ и предложений.
Организация и помощь в проведении тим-билдинга для компании. Организация и проведение мероприятий. копирайтинг. (тематические статьи и пресс релизы).
Подбор персонала, проведение кастингов.
Менеджер BTL проектов
8 месяцев
июнь 2012  — январь 2013
index group, Москва, полная занятость
Организация и ведение BTL- проектов. (разработка, придумывание разноформатных рекламных акций). Проведение регулярных отчетов о ходе проектов, составление графика работ, отчетов о проведении переговоров (contact-reports), контроль над выполнением рекламных кампаний. Переговоры с клиентом. Интенсивная работа с креативным отделом. Плотная работа с подрядчиками по проектам как в Москве, так и в регионах. Организация иных текущих работ на проектах: кастинги, тренинги промо-персонала, планирование бюджета.
Клиенты: - ТК "Армада", гарелея "Броско", Флотилия "Radisson", промо "BUD".
Высшее образование
2010
Московский университет кооперации
Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:

Офисные пакеты: MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Операционные системы: Windows XP, Windows Vista
Почтовые сервисы (The Bat)
Интернет коммуникации: Skype, IBN и прочие
Дополнительные сведения
Хорошие управленческие навыки и организаторские способности;
Способность оперативно принимать эффективные решения, желание брать ответственность за результаты;
Умение работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость, обучаемость.
Умение вести переговоры и решать сложные вопросы в короткие сроки.