Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35874919
11 сентября

Продюсер / администратор / ассистент / менеджер проектов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (3 сентября 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

март 2015 — май 2015
3 месяца

Координатор

Фестиваль "Русские сезоны", г. Москва.

1. Работа по подготовке фестиваля:

- Поиск оборудования для проведения выставки;

- Поиск персонала: для монтажных работ, для работы на фестивале (фото-, видеосъемка, кейтеринг, диджеи, логистика, и пр.)

2. Работа на фестивале:

- Ответственность за соблюдение сценария круглого стола;

- Работа с гостями на круглом столе и на выставке;

- Краткие экскурсии для гостей выставки.

март 2014 — декабрь 2014
10 месяцев

Продюсер

ОАО "Москва Медиа", г. Москва.

Поиск и разработка тем для сюжетов, договоренности с участниками съемок, заказ оборудования, координация съемочных групп. Оперативное решение непредвиденных вопросов.

август 2013 — январь 2014
6 месяцев

Junior front-end developer, support-programmer

Интерактивное агентство «AGIMA», г. Москва.

Взятие на себя ряда задач текущих проектов компании. Улучшение производительности отдела и помощь в выполнении проектов в срок!
Обязанности:
- Работа, поддержка сайтов в системе 1C-Битрикс.

август 2009 — июль 2013
4 года

Личный ассистент руководителя, менеджер проектов

БИНАР ТВ, г. Москва.

Достижения: значительная разгрузка руководителя по ряду задач. Улучшение отношений и условий сотрудничества с поставщиками. Увеличение присутствия компании в СМИ и интернете.

Моя первая, испытательная должность в компании, называлась Офис-менеджер. На этом этапе, в мои обязанности входило следующее:


- Прием и распределение звонков и писем, встреча посетителей, жизнеобеспечение офиса, координирование курьерской службы, ведение баз данных контактов, необходимых руководителю.


Через месяц моя позиция сменилась на Ассистента руководителя. И к прежним обязанностям добавились новые:


- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, мероприятий различного характера, тревел поддержка руководителя и сотрудников компании.


- Выполнение поручений руководителя, участие в переговорах, протоколирование;


- Публикация материалов (новостей, статей, видео, и пр.) на сайте компании, ведение деловой переписки;

- Помощь отделу бухгалтерии (ведение счетов, оформление первичной документации, оформление отчетности);



На следующем этапе, моя должность повысилась до Младшего менеджера проектов. Новые обязанности включали в себя:


- Обработка полученных заказов, подбор наиболее подходящих комплектаций оборудования с учетом новинок, скидок, и пр., составление коммерческих предложений для заказчиков, составление, согласование, и контроль за соблюдением смет;


- Подготовка и проведение презентаций;

- Переговоры с зарубежными поставщиками (на английском, немецком языках), заказ оборудования, отслеживание доставки. Ведение соответствующей документации;


- Контроль за выполнением специалистами технического задания, выезд на место инсталляции, переговоры с заказчиками на всех этапах реализации проекта. 


- Подготовка заявок на участие в государственных торгах (сбор и отправка необходимых документов);

- Участие в специализированных выставках в России, таких как: «Музыка Москва»2010, 2011, общение с посетителями, прием представителей компаний производителей оборудования, помощь, в качестве переводчика, в общении зарубежных гостей с посетителями выставки;


- Командировки на выставки MusikMesse (2010, 2011) во Франкфурт для ассистирования руководству при проведении переговоров с иностранными партнерами.

октябрь 2011 — февраль 2012
5 месяцев

Помощник бухгалтера

ООО "Конкорд-тревел", г. Москва.

Благодаря тому, что я взяла на себя ряд задач отдела бухгалтерии, организация работы отдела стала более четкой, сотрудники занимались более профильными задачами. Руководство отметило улучшение координации работы и ускорение выполнения многих поручений.

Обязанности:


- Работа в программе 1С Бухгалтерия;


- Оформление первичной бухгалтерской документации;


- Помощь в составлении отчетности;


- Ведение реестра договоров и отслеживание выполнения их условий;


- Ведение документооборота;


- Общение с партнерами (авиакомпании, билетные агентства) для выполнения совместных проектов (государственные заказы).

Ключевые навыки
Умение организовывать процесс работы, коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность, обязательность, грамотность. ПК – уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Internet. Знание основ HTML и CSS. Программы: Adobe Photoshop, Autodesk AutoCAD, 1C Бухгалтерия, 1С Битрикс
Училась

по 2011

Школа-студия (институт) имени Вл.И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Продюсерский. Специальность: Театроведение/менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

«HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3»; «HTML и CSS. Уровень 2. Кроссбраузерная верстка и основы юзабилити». Курсы Специалист при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2012

Художественная школа. МГАХУ памяти 1905 года, г. Москва

2009

Немецкий язык. Goethe Institut Muenchen, г. Мюнхен

2008

Английский язык. Kaplan Aspect London, г. Лондон

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35874919 обновлено 11 сентября, 12:53
Продюсер / администратор / ассистент / менеджер проектов
По договоренности
Женщина, 26 лет (3 сентября 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Координатор
3 месяца
март — май 2015
Фестиваль "Русские сезоны", Москва
1. Работа по подготовке фестиваля:

- Поиск оборудования для проведения выставки;

- Поиск персонала: для монтажных работ, для работы на фестивале (фото-, видеосъемка, кейтеринг, диджеи, логистика, и пр.)

2. Работа на фестивале:

- Ответственность за соблюдение сценария круглого стола;

- Работа с гостями на круглом столе и на выставке;

- Краткие экскурсии для гостей выставки.
Продюсер
10 месяцев
март — декабрь 2014
ОАО "Москва Медиа", Москва
Поиск и разработка тем для сюжетов, договоренности с участниками съемок, заказ оборудования, координация съемочных групп. Оперативное решение непредвиденных вопросов.
Junior front-end developer, support-programmer
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Интерактивное агентство «AGIMA», Москва
Взятие на себя ряда задач текущих проектов компании. Улучшение производительности отдела и помощь в выполнении проектов в срок!
Обязанности:
- Работа, поддержка сайтов в системе 1C-Битрикс.
Личный ассистент руководителя, менеджер проектов
4 года
август 2009 — июль 2013
БИНАР ТВ, Москва
Достижения: значительная разгрузка руководителя по ряду задач. Улучшение отношений и условий сотрудничества с поставщиками. Увеличение присутствия компании в СМИ и интернете.

Моя первая, испытательная должность в компании, называлась Офис-менеджер. На этом этапе, в мои обязанности входило следующее:


- Прием и распределение звонков и писем, встреча посетителей, жизнеобеспечение офиса, координирование курьерской службы, ведение баз данных контактов, необходимых руководителю.


Через месяц моя позиция сменилась на Ассистента руководителя. И к прежним обязанностям добавились новые:


- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, мероприятий различного характера, тревел поддержка руководителя и сотрудников компании.


- Выполнение поручений руководителя, участие в переговорах, протоколирование;


- Публикация материалов (новостей, статей, видео, и пр.) на сайте компании, ведение деловой переписки;

- Помощь отделу бухгалтерии (ведение счетов, оформление первичной документации, оформление отчетности);



На следующем этапе, моя должность повысилась до Младшего менеджера проектов. Новые обязанности включали в себя:


- Обработка полученных заказов, подбор наиболее подходящих комплектаций оборудования с учетом новинок, скидок, и пр., составление коммерческих предложений для заказчиков, составление, согласование, и контроль за соблюдением смет;


- Подготовка и проведение презентаций;

- Переговоры с зарубежными поставщиками (на английском, немецком языках), заказ оборудования, отслеживание доставки. Ведение соответствующей документации;


- Контроль за выполнением специалистами технического задания, выезд на место инсталляции, переговоры с заказчиками на всех этапах реализации проекта. 


- Подготовка заявок на участие в государственных торгах (сбор и отправка необходимых документов);

- Участие в специализированных выставках в России, таких как: «Музыка Москва»2010, 2011, общение с посетителями, прием представителей компаний производителей оборудования, помощь, в качестве переводчика, в общении зарубежных гостей с посетителями выставки;


- Командировки на выставки MusikMesse (2010, 2011) во Франкфурт для ассистирования руководству при проведении переговоров с иностранными партнерами.
Помощник бухгалтера
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
ООО "Конкорд-тревел", Москва
Благодаря тому, что я взяла на себя ряд задач отдела бухгалтерии, организация работы отдела стала более четкой, сотрудники занимались более профильными задачами. Руководство отметило улучшение координации работы и ускорение выполнения многих поручений.

Обязанности:


- Работа в программе 1С Бухгалтерия;


- Оформление первичной бухгалтерской документации;


- Помощь в составлении отчетности;


- Ведение реестра договоров и отслеживание выполнения их условий;


- Ведение документооборота;


- Общение с партнерами (авиакомпании, билетные агентства) для выполнения совместных проектов (государственные заказы).
Высшее образование
2011
Школа-студия (институт) имени Вл.И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова
Продюсерский
Дневная/Очная форма обучения
Театроведение/менеджмент
Курсы
2012
Курсы Специалист при МГТУ им. Баумана
«HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3»; «HTML и CSS. Уровень 2. Кроссбраузерная верстка и основы юзабилити»
Москва
2012
МГАХУ памяти 1905 года
Художественная школа
Москва
2009
Goethe Institut Muenchen
Немецкий язык
Мюнхен
2008
Kaplan Aspect London
Английский язык
Лондон
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение организовывать процесс работы, коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность, обязательность, грамотность. ПК – уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Internet. Знание основ HTML и CSS. Программы: Adobe Photoshop, Autodesk AutoCAD, 1C Бухгалтерия, 1С Битрикс