Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28853306Обновлено 13 марта
В избранные

Продюсер

40 000 Р
Жен., 25 лет (9 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
9 месяцев
июнь 2016 — февраль 2017
Помощник продюсера, помощник режиссера
Кинокомпания "Амарант", Москва, полная занятость
• Разработка календарно-постановочного плана.
• Заключение актерских соглашений, договоров, разрешений на съемку.
• Подготовка и рассылка вызывных листов.
• Контроль над соблюдением съёмочного графика, контроль над своевременным прибытием членов съёмочной группы.
• Подготовка к съемочному процессу, подбор локаций, общение с руководством площадок.
• Поиск и закупка реквизита.
• Подготовка и оформление площадки к съемкам.
• Координация участников съемочного процесса на всех этапах.
• Составление монтажных листов. Редактирование сценария. Ведение отчетных листов - количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук. Учет удачных дублей.
• Оперативная помощь режиссеру, продюсеру и оператору по возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Организация премьеры фильмов, приглашение гостей.
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Секретарь-референт
Ростелеком-Интеграция, Москва, полная занятость
1. Ведение документооборота компании. (Прием документации, контроль корректного оформления документации, регистрация в системе электронного документирования Directum, передача реестра документов на хранение в бухгалтерию, отправление документов контрагентам).
2. Администрирование системы электронного документирования Directum. (Контроль корректного ведения учета документов в системе).
3. Работа в Oracle E-Business Suite.
4. Контроль над своевременным и корректным выставлением счетов на оплату, контроль своевременной оплаты счетов.
5. Организация выездных конференций/видеоконференций.
6. Составление договоров, приказов, служебных записок, доверенностей, официальных писем и.т.д.
7. Работа с бухгалтерией, налоговыми службами, контрагентами, поставщиками. Разрешение спорных вопросов.
8. Организация отправок и получения почтовых отправлений, работа с курьерами, регистрация и обработка входящей корреспонденции.
9. Выполнение поручений руководителя.
10. Ведение деловой переписки/телефонных переговоров.
1 год и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Исполнительный продюсер
Кинокомпания "Амарант", Москва, полная занятость
1. Планирование съемочного процесса (календарно-постановочный план) и приведение плана в соответствие с графиками занятости актёров, задействованных в картине.
2. Подготовка и рассылка вызывных листов, контроль своевременного прибытия на съемочную площадку актеров и съемочной группы.
3. Подбор съемочных локаций, дальнейший осмотр выбранных объектов, договор с руководителями.
4. Оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, обеспечение сохранности реквизита.
5. Помощь режиссеру, продюсеру и оператору по всем вопросам, разрешение конфликтных ситуаций.
6. Контроль готовности актеров. (грим, костюм, текст; информирование о предстоящих сценах и месте съемок, контроль прибытия).
7. Подбор и контроль гримеров.
8. Ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук. Подготовка титров.
9. Организация премьеры фильмов и фуршета.
10. Составление диалоговых листов (рус., англ.), подготовка и отправка фильмов на кинофестивали.
11. Работа с фондами и благотворительными организациями.
1 год
декабрь 2012 — ноябрь 2013
Event-менеджер
Театр "Праздник Будет", Москва, полная занятость
Прием заявок на проведение детских праздников.
Подбор площадок (по заданным характеристикам) для проведения праздников.
Налаживание партнерских отношений с организациями, занимающимися проведением праздников.
Контроль артистов, аниматоров на празднике.
Расширение базы развивающих детских центров.
Ведение деловой переписки/телефонных переговоров с клиентами.
Высшее образование
2013
Российский университет дружбы народов
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмен
Курсы
2015
Eventum Premo
Mini MBA "Роль мероприятий в коммуникации компании. Стратегия и позиционирование на event-рынке"
Москва
2013
Центр Аниты Цой "Амрита"
Авторский курс Александра Палиенко "Основы бизнеса"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Составление календарно-постановочного плана, составление и рассылка вызывных листов, подбор локаций, оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, контроль сохранности реквизита, контроль актеров и съемочной группы, составление титров, разрешение конфликтных ситуаций, хлопушка - ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук.

Администрирование, аналитическое мышление, внимательность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, контроль исполнения решений, организаторские навыки, ответственность, планирование, управление производственным персоналом, творческие способности.
Дополнительные сведения
Активна, коммуникабельна, легко схожусь с людьми, творчески подхожу к решению любых вопросов, имеются организаторские и управленческие навыки, легко работаю в режиме многозадачности, административные навыки.
Постоянно самосовершенствуюсь, с полной отдачей подхожу к процессу работы. Организованная, ответственная, внимательная к деталям.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

СМИ, издательства

Другие резюме

Продюсер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по организации мероприятий / Исполнительный продюсер
По договоренности
Руководитель отдела по организации мероприятий / Креативный продюсер, Zavidovo Event
Менеджер по организации мероприятий / Исполнительный продюсер
Продюсер
По договоренности
Кастинг-директор / Корреспондент, Продюсерский центр Yellow, Black and White Production.
Администратор, Видеограф
45 000 Р
Видеооператор, Режиссер монтажа, Ambient Light Media
Администратор, Видеограф
Резюме № 28853306 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 16:09

Резюме

Продюсер 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2016—02.2017   9 месяцев
Помощник продюсера, помощник режиссера
Кинокомпания "Амарант", г. Москва, полная занятость.
• Разработка календарно-постановочного плана.
• Заключение актерских соглашений, договоров, разрешений на съемку.
• Подготовка и рассылка вызывных листов.
• Контроль над соблюдением съёмочного графика, контроль над своевременным прибытием членов съёмочной группы.
• Подготовка к съемочному процессу, подбор локаций, общение с руководством площадок.
• Поиск и закупка реквизита.
• Подготовка и оформление площадки к съемкам.
• Координация участников съемочного процесса на всех этапах.
• Составление монтажных листов. Редактирование сценария. Ведение отчетных листов - количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук. Учет удачных дублей.
• Оперативная помощь режиссеру, продюсеру и оператору по возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Организация премьеры фильмов, приглашение гостей.
10.2015—06.2016   9 месяцев
Секретарь-референт
Ростелеком-Интеграция, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение документооборота компании. (Прием документации, контроль корректного оформления документации, регистрация в системе электронного документирования Directum, передача реестра документов на хранение в бухгалтерию, отправление документов контрагентам).
2. Администрирование системы электронного документирования Directum. (Контроль корректного ведения учета документов в системе).
3. Работа в Oracle E-Business Suite.
4. Контроль над своевременным и корректным выставлением счетов на оплату, контроль своевременной оплаты счетов.
5. Организация выездных конференций/видеоконференций.
6. Составление договоров, приказов, служебных записок, доверенностей, официальных писем и.т.д.
7. Работа с бухгалтерией, налоговыми службами, контрагентами, поставщиками. Разрешение спорных вопросов.
8. Организация отправок и получения почтовых отправлений, работа с курьерами, регистрация и обработка входящей корреспонденции.
9. Выполнение поручений руководителя.
10. Ведение деловой переписки/телефонных переговоров.
02.2014—08.2015   1 год 7 месяцев
Исполнительный продюсер
Кинокомпания "Амарант", г. Москва, полная занятость.
1. Планирование съемочного процесса (календарно-постановочный план) и приведение плана в соответствие с графиками занятости актёров, задействованных в картине.
2. Подготовка и рассылка вызывных листов, контроль своевременного прибытия на съемочную площадку актеров и съемочной группы.
3. Подбор съемочных локаций, дальнейший осмотр выбранных объектов, договор с руководителями.
4. Оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, обеспечение сохранности реквизита.
5. Помощь режиссеру, продюсеру и оператору по всем вопросам, разрешение конфликтных ситуаций.
6. Контроль готовности актеров. (грим, костюм, текст; информирование о предстоящих сценах и месте съемок, контроль прибытия).
7. Подбор и контроль гримеров.
8. Ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук. Подготовка титров.
9. Организация премьеры фильмов и фуршета.
10. Составление диалоговых листов (рус., англ.), подготовка и отправка фильмов на кинофестивали.
11. Работа с фондами и благотворительными организациями.
12.2012—11.2013   1 год
Event-менеджер
Театр "Праздник Будет", г. Москва, полная занятость.
Прием заявок на проведение детских праздников.
Подбор площадок (по заданным характеристикам) для проведения праздников.
Налаживание партнерских отношений с организациями, занимающимися проведением праздников.
Контроль артистов, аниматоров на празднике.
Расширение базы развивающих детских центров.
Ведение деловой переписки/телефонных переговоров с клиентами.
Высшее
2013
Российский университет дружбы народов
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмен
Курсы и тренинги
2015
Eventum Premo
Mini MBA "Роль мероприятий в коммуникации компании. Стратегия и позиционирование на event-рынке"
Москва
2013
Центр Аниты Цой "Амрита"
Авторский курс Александра Палиенко "Основы бизнеса"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Составление календарно-постановочного плана, составление и рассылка вызывных листов, подбор локаций, оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, контроль сохранности реквизита, контроль актеров и съемочной группы, составление титров, разрешение конфликтных ситуаций, хлопушка - ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук.

Администрирование, аналитическое мышление, внимательность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, контроль исполнения решений, организаторские навыки, ответственность, планирование, управление производственным персоналом, творческие способности.
Дополнительные сведения
Активна, коммуникабельна, легко схожусь с людьми, творчески подхожу к решению любых вопросов, имеются организаторские и управленческие навыки, легко работаю в режиме многозадачности, административные навыки.
Постоянно самосовершенствуюсь, с полной отдачей подхожу к процессу работы. Организованная, ответственная, внимательная к деталям.