Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28853306
26 сентября

Продюсер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (9 апреля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

октябрь 2015 — июнь 2016
9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Ростелеком-Интеграция, г. Москва.

1. Ведение документооборота компании. (Прием документации, контроль корректного оформления документации, регистрация в системе электронного документирования Directum, передача реестра документов на хранение в бухгалтерию, отправление документов контрагентам).
2. Администрирование системы электронного документирования Directum. (Контроль корректного ведения учета документов в системе).
3. Работа в Oracle E-Business Suite.
4. Контроль над своевременным и корректным выставлением счетов на оплату, контроль своевременной оплаты счетов.
5. Организация выездных конференций/видеоконференций.
6. Составление договоров, приказов, служебных записок, доверенностей, официальных писем и.т.д.
7. Работа с бухгалтерией, налоговыми службами, контрагентами, поставщиками. Разрешение спорных вопросов.
8. Организация отправок и получения почтовых отправлений, работа с курьерами, регистрация и обработка входящей корреспонденции.
9. Выполнение поручений руководителя.
10. Ведение деловой переписки/телефонных переговоров.

февраль 2014 — август 2015
1 год и 7 месяцев

Исполнительный продюсер

(Полная занятость)

Кинокомпания "Амарант", г. Москва.

1. Планирование съемочного процесса (календарно-постановочный план) и приведение плана в соответствие с графиками занятости актёров, задействованных в картине.
2. Подготовка и рассылка вызывных листов, контроль своевременного прибытия на съемочную площадку актеров и съемочной группы.
3. Подбор съемочных локаций, дальнейший осмотр выбранных объектов, договор с руководителями.
4. Оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, обеспечение сохранности реквизита.
5. Помощь режиссеру, продюсеру и оператору по всем вопросам, разрешение конфликтных ситуаций.
6. Контроль готовности актеров. (грим, костюм, текст; информирование о предстоящих сценах и месте съемок, контроль прибытия).
7. Подбор и контроль гримеров.
8. Ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук. Подготовка титров.
9. Организация премьеры фильмов и фуршета.
10. Составление диалоговых листов (рус., англ.), подготовка и отправка фильмов на кинофестивали.
11. Работа с фондами и благотворительными организациями.

декабрь 2012 — ноябрь 2013
1 год

Event-менеджер

(Полная занятость)

Театр "Праздник Будет", г. Москва.

Прием заявок на проведение детских праздников.
Подбор площадок (по заданным характеристикам) для проведения праздников.
Налаживание партнерских отношений с организациями, занимающимися проведением праздников.
Контроль артистов, аниматоров на празднике.
Расширение базы развивающих детских центров.
Ведение деловой переписки/телефонных переговоров с клиентами.

Ключевые навыки
Составление календарно-постановочного плана, составление и рассылка вызывных листов, подбор локаций, оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, контроль сохранности реквизита, контроль актеров и съемочной группы, составление титров, разрешение конфликтных ситуаций, хлопушка - ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук.

Администрирование, аналитическое мышление, внимательность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, контроль исполнения решений, организаторские навыки, ответственность, планирование, управление производственным персоналом, творческие способности.
Училась

по 2013

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмен. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Авторский курс Александра Палиенко "Основы бизнеса". Центр Аниты Цой "Амрита", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Активна, коммуникабельна, легко схожусь с людьми, творчески подхожу к решению любых вопросов, имеются организаторские способности, легко работаю в режиме многозадачности, административные навыки.
Постоянно самосовершенствуюсь, с полной отдачей подхожу к процессу работы. Исполнительна, ответственна, внимательна к деталям, очень быстро обучаюсь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Продюсер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28853306 обновлено 26 сентября, 11:35
Продюсер
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 24 года (9 апреля 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Секретарь-референт
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Ростелеком-Интеграция, Москва, полная занятость
1. Ведение документооборота компании. (Прием документации, контроль корректного оформления документации, регистрация в системе электронного документирования Directum, передача реестра документов на хранение в бухгалтерию, отправление документов контрагентам).
2. Администрирование системы электронного документирования Directum. (Контроль корректного ведения учета документов в системе).
3. Работа в Oracle E-Business Suite.
4. Контроль над своевременным и корректным выставлением счетов на оплату, контроль своевременной оплаты счетов.
5. Организация выездных конференций/видеоконференций.
6. Составление договоров, приказов, служебных записок, доверенностей, официальных писем и.т.д.
7. Работа с бухгалтерией, налоговыми службами, контрагентами, поставщиками. Разрешение спорных вопросов.
8. Организация отправок и получения почтовых отправлений, работа с курьерами, регистрация и обработка входящей корреспонденции.
9. Выполнение поручений руководителя.
10. Ведение деловой переписки/телефонных переговоров.
Исполнительный продюсер
1 год 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Кинокомпания "Амарант", Москва, полная занятость
1. Планирование съемочного процесса (календарно-постановочный план) и приведение плана в соответствие с графиками занятости актёров, задействованных в картине.
2. Подготовка и рассылка вызывных листов, контроль своевременного прибытия на съемочную площадку актеров и съемочной группы.
3. Подбор съемочных локаций, дальнейший осмотр выбранных объектов, договор с руководителями.
4. Оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, обеспечение сохранности реквизита.
5. Помощь режиссеру, продюсеру и оператору по всем вопросам, разрешение конфликтных ситуаций.
6. Контроль готовности актеров. (грим, костюм, текст; информирование о предстоящих сценах и месте съемок, контроль прибытия).
7. Подбор и контроль гримеров.
8. Ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук. Подготовка титров.
9. Организация премьеры фильмов и фуршета.
10. Составление диалоговых листов (рус., англ.), подготовка и отправка фильмов на кинофестивали.
11. Работа с фондами и благотворительными организациями.
Event-менеджер
1 год
декабрь 2012 — ноябрь 2013
Театр "Праздник Будет", Москва, полная занятость
Прием заявок на проведение детских праздников.
Подбор площадок (по заданным характеристикам) для проведения праздников.
Налаживание партнерских отношений с организациями, занимающимися проведением праздников.
Контроль артистов, аниматоров на празднике.
Расширение базы развивающих детских центров.
Ведение деловой переписки/телефонных переговоров с клиентами.
Высшее образование
2013
Российский университет дружбы народов
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмен
Курсы
2013
Центр Аниты Цой "Амрита"
Авторский курс Александра Палиенко "Основы бизнеса"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Составление календарно-постановочного плана, составление и рассылка вызывных листов, подбор локаций, оформление съемочных объектов, закупка реквизита и костюмов, контроль сохранности реквизита, контроль актеров и съемочной группы, составление титров, разрешение конфликтных ситуаций, хлопушка - ведение отчетности — количество снятых сцен, кадров, количество дублей на каждую сцену, звук.

Администрирование, аналитическое мышление, внимательность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, контроль исполнения решений, организаторские навыки, ответственность, планирование, управление производственным персоналом, творческие способности.
Дополнительные сведения
Активна, коммуникабельна, легко схожусь с людьми, творчески подхожу к решению любых вопросов, имеются организаторские способности, легко работаю в режиме многозадачности, административные навыки.
Постоянно самосовершенствуюсь, с полной отдачей подхожу к процессу работы. Исполнительна, ответственна, внимательна к деталям, очень быстро обучаюсь.