Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21540968
18 января

Продюсер, руководитель event-отдела, проект-менеджер, event-менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (18 мая 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

март 2015 — август 2016
1 год и 6 месяцев

Руководитель event-отдела

(Полная занятость)

Место встречи "Казанская,7" (Freedom Palace), г. Санкт-Петербург.

- разработка и реализация ежемесячного плана мероприятий;
- планирование, организация и проведение событий инициированных пространством;
- генерация идей, участие в составлении концепций мероприятий, сценарного и постановочного планов в соответствии с целями и задачами мероприятия;
- составление бюджета мероприятия, полное ведение документооборота по проектам;
- контроль масштабных событий на площадке (до 5000 человек);
- усовершенствование организации и проведения мероприятий, ответственность за качество предоставляемых услуг;
- работа с социальными сетями, продвижение мероприятий в сети;
- привлечение новых партнеров, сотрудничество с ними;
- построение структуры и принципов работы event-отдела;
- распределение обязанностей между сотрудниками event-отдела (пять человек), постановка задач и контроль их исполнения;
- подбор подрядчиков и фрилансеров для реализации проектов;
- работа с дизайнером;
- полный контроль работы подрядчиков и фронт-офиса;
- выполнение финансового плана компании.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Менеджер event-отдела

(Полная занятость)

Место встречи "Казанская,7" (Freedom Palace), г. Санкт-Петербург.

- работа с входящими клиентами и поиск новых организаторов для проведения мероприятий на площадке;
- подготовка коммерческих предложений;
- презентация возможностей площадки для проведения мероприятия, активные продажи;
- заключение договоров, контроль оплаты проектов, работа с документацией компании;
- создание концепций, контроль реализации событий в пространстве;
- индивидуальное сопровождение события (технические согласования, координация работы фронт-офиса, контроль проведения);
- оперативное решение всех возникающих вопросов с организаторами и гостями площадки;
- ведение отчетности по проектам, анализ состоявшихся мероприятий;
- непрерывная работа по улучшению качества услуг, предоставляемых площадкой;
- ведение баз партнеров, подрядчиков, организаторов (поддержание крепких деловых отношений);
- выполнение плана отдела по реализации коммерческих мероприятий;
- анализ конкурентов, актуальных трендов в индустрии.

сентябрь 2012 — июль 2014
1 год и 11 месяцев

Помощник руководителя event-отдела

(Частичная занятость)

Театр "Амфион", г. Москва.

- организация массовых информационных рассылок клиентам;
- написание текстов для презентационных материалов;
- координация клиентов по вопросам предстоящих мероприятий;
- ведение отчетности и документооборота компании;
- контроль продажи билетов на мероприятия;
- контроль мероприятий на местах их проведения, урегулирование организационных вопросов на площадках;
- организация работы подрядчиков и артистов.

январь 2011 — январь 2014
3 года и 1 месяц

PR-специалист

(Частичная занятость)

ООО "ОРНО", г. Москва.

- комплексная работа по позиционированию нового товара и его продвижению: разработка коммуникативной программы по выходу на рынок товаров массового спроса инновационного продукта;
- разработка и реализация PR-стратегии;
- написание информационных писем, коммерческих предложений, рекламных листовок, брошюр и т.п.);
- планирование бюджета, составление смет;
- фандразинг;
- создание вирусного видео;
- участие в выставках;
- написание контента для сайта продукта.

Ключевые навыки
- навыки активных продаж;
- уверенная работа с графическими и видео редакторами;
- владение программой 1С: Предприятие;
- графические и видео редакторы;
- сертификат социального педагога "Союза социальных педагогов и социальных работников России";
- опытный пользователь MS Office – Word, Excel, PowerPoint.
Училась

по 2012

Санкт-Петербургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладных коммуникаций. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
О себе

- страсть к живому общению и знакомствам;
- самостоятельность в принятии решений;
- стрессоустойчивость;
- высокая работоспособность;
- творческий подход к работе;
- инициативность;
- ответственность;
- способность организовать и систематизировать работу сотрудников;
- умение найти нестандартный выход из экстренной ситуации;
- стремление к постоянному профессиональному развитию;
- умение работать в команде;
- грамотная речь и письмо;
- вежливость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер проекта»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21540968 обновлено 18 января, 18:44
Продюсер, руководитель event-отдела, проект-менеджер, event-менеджер
55 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (18 мая 1990)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Руководитель event-отдела
1 год 6 месяцев
март 2015  — август 2016
Место встречи "Казанская,7" (Freedom Palace), Санкт-Петербург, полная занятость
- разработка и реализация ежемесячного плана мероприятий;
- планирование, организация и проведение событий инициированных пространством;
- генерация идей, участие в составлении концепций мероприятий, сценарного и постановочного планов в соответствии с целями и задачами мероприятия;
- составление бюджета мероприятия, полное ведение документооборота по проектам;
- контроль масштабных событий на площадке (до 5000 человек);
- усовершенствование организации и проведения мероприятий, ответственность за качество предоставляемых услуг;
- работа с социальными сетями, продвижение мероприятий в сети;
- привлечение новых партнеров, сотрудничество с ними;
- построение структуры и принципов работы event-отдела;
- распределение обязанностей между сотрудниками event-отдела (пять человек), постановка задач и контроль их исполнения;
- подбор подрядчиков и фрилансеров для реализации проектов;
- работа с дизайнером;
- полный контроль работы подрядчиков и фронт-офиса;
- выполнение финансового плана компании.
Менеджер event-отдела
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
Место встречи "Казанская,7" (Freedom Palace), Санкт-Петербург, полная занятость
- работа с входящими клиентами и поиск новых организаторов для проведения мероприятий на площадке;
- подготовка коммерческих предложений;
- презентация возможностей площадки для проведения мероприятия, активные продажи;
- заключение договоров, контроль оплаты проектов, работа с документацией компании;
- создание концепций, контроль реализации событий в пространстве;
- индивидуальное сопровождение события (технические согласования, координация работы фронт-офиса, контроль проведения);
- оперативное решение всех возникающих вопросов с организаторами и гостями площадки;
- ведение отчетности по проектам, анализ состоявшихся мероприятий;
- непрерывная работа по улучшению качества услуг, предоставляемых площадкой;
- ведение баз партнеров, подрядчиков, организаторов (поддержание крепких деловых отношений);
- выполнение плана отдела по реализации коммерческих мероприятий;
- анализ конкурентов, актуальных трендов в индустрии.
Помощник руководителя event-отдела
1 год 11 месяцев
сентябрь 2012  — июль 2014
Театр "Амфион", Москва, частичная занятость
- организация массовых информационных рассылок клиентам;
- написание текстов для презентационных материалов;
- координация клиентов по вопросам предстоящих мероприятий;
- ведение отчетности и документооборота компании;
- контроль продажи билетов на мероприятия;
- контроль мероприятий на местах их проведения, урегулирование организационных вопросов на площадках;
- организация работы подрядчиков и артистов.
PR-специалист
3 года 1 месяц
январь 2011  — январь 2014
ООО "ОРНО", Москва, частичная занятость
- комплексная работа по позиционированию нового товара и его продвижению: разработка коммуникативной программы по выходу на рынок товаров массового спроса инновационного продукта;
- разработка и реализация PR-стратегии;
- написание информационных писем, коммерческих предложений, рекламных листовок, брошюр и т.п.);
- планирование бюджета, составление смет;
- фандразинг;
- создание вирусного видео;
- участие в выставках;
- написание контента для сайта продукта.
Высшее образование
2012
Санкт-Петербургский государственный университет
Прикладных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
- навыки активных продаж;
- уверенная работа с графическими и видео редакторами;
- владение программой 1С: Предприятие;
- графические и видео редакторы;
- сертификат социального педагога "Союза социальных педагогов и социальных работников России";
- опытный пользователь MS Office – Word, Excel, PowerPoint.
Дополнительные сведения
- страсть к живому общению и знакомствам;
- самостоятельность в принятии решений;
- стрессоустойчивость;
- высокая работоспособность;
- творческий подход к работе;
- инициативность;
- ответственность;
- способность организовать и систематизировать работу сотрудников;
- умение найти нестандартный выход из экстренной ситуации;
- стремление к постоянному профессиональному развитию;
- умение работать в команде;
- грамотная речь и письмо;
- вежливость.