Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24769712
24 сентября 2016

Продавец выходного дня

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
31 год (21 ноября 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, г. Люберцы, м. Выхино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Помощник председателя правления банка

(Частичная занятость)

АКБ Фора-Банк (АО), г. Москва.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Объявление тендера на поставку офисной мебели, канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

сентябрь 2011 — февраль 2014
2 года и 6 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ООО "Уютный дом", г. Москва.

Управление процессами закупки, формирование и поддержание ассортиментной матрицы, создание и поддержание оптимального товарного запаса, анализ ликвидности ассортимента, Контроль отгрузки и доставки груза, переписка и переговоры с контрагентами, согласование оптимальных коммерческих условий с поставщиками, ведение базы поставщиков, контроль и мониторинг цен, формирование отчетности.

октябрь 2009 — ноябрь 2010
1 год и 2 месяца

Продавец-кассир

Магазин косметико и парфюмерии Летуаль, г. Москва.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь.
Училась

по 2015

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и Финансы. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Продавец»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24769712 обновлено 24 сентября 2016, 22:00
Продавец выходного дня
По договоренности, частичная занятость
Женщина, 31 год (21 ноября 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Московская область, г. Люберцы (м. Выхино, м. Новокосино)
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Помощник председателя правления банка
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
АКБ Фора-Банк (АО), Москва, частичная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Объявление тендера на поставку офисной мебели, канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Менеджер по закупкам
2 года 6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2014
ООО "Уютный дом", Москва, полная занятость
Управление процессами закупки, формирование и поддержание ассортиментной матрицы, создание и поддержание оптимального товарного запаса, анализ ликвидности ассортимента, Контроль отгрузки и доставки груза, переписка и переговоры с контрагентами, согласование оптимальных коммерческих условий с поставщиками, ведение базы поставщиков, контроль и мониторинг цен, формирование отчетности.
Продавец-кассир
1 год 2 месяца
октябрь 2009  — ноябрь 2010
Магазин косметико и парфюмерии Летуаль, Москва
Высшее образование
2015
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономика и Финансы
Очно-заочная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь.