Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32321695
3 ноября 2016

Продавец-специалист

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (9 июня 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Ортека ГК Никамед, г. Москва.

- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи.

май 2012 — июль 2013
1 год и 3 месяца

ИО Директора магазина

ООО Евросеть РИТЕЙЛ, г. Москва.

- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи

декабрь 2009 — июль 2010
8 месяцев

Ассистент менеджера по продажам

ООО"Бест фарм", г. Москва.

- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.

июль 2008 — июль 2009
1 год и 1 месяц

Ассистент менеджера, эксперт отдела сопровождения бизнеса

ООО "Медипал-ОНКО", г. Москва.

- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.

Ключевые навыки
PC - пользователь (MS Office, 1С рарус-предриятие, интернет);
водитель категории В;
Подбор персонала и обучение.
Менеджер по продажам
Знание техники продаж.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Училась

по 2017

Российский университет дружбы народов , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Колледж экономики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист-бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32321695 обновлено 3 ноября 2016, 13:53
Продавец-специалист
45 000 Р
Женщина, 28 лет (9 июня 1988)
Москва
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Продавец-консультант
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Ортека ГК Никамед, Москва, полная занятость
- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи.
ИО Директора магазина
1 год 3 месяца
май 2012  — июль 2013
ООО Евросеть РИТЕЙЛ, Москва
- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи
Ассистент менеджера по продажам
8 месяцев
декабрь 2009  — июль 2010
ООО"Бест фарм", Москва
- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.
Ассистент менеджера, эксперт отдела сопровождения бизнеса
1 год 1 месяц
июль 2008  — июль 2009
ООО "Медипал-ОНКО", Москва
- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.
Высшее образование
2017
Российский университет дружбы народов
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2007
Колледж экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
PC - пользователь (MS Office, 1С рарус-предриятие, интернет);
водитель категории В;
Подбор персонала и обучение.
Менеджер по продажам
Знание техники продаж.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.