Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32321695Обновлено 22 июня
В избранные

Продавец-специалист

60 000 Р
Жен., 29 лет (9 июня 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
2 года
сентябрь 2015 — н.в.
Продавец-консультант
Ортека ГК Никамед, Москва, полная занятость
- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
ИО Директора магазина
ООО Евросеть РИТЕЙЛ, Москва
- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи
8 месяцев
декабрь 2009 — июль 2010
Ассистент менеджера по продажам
ООО"Бест фарм", Москва
- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.
1 год и 1 месяц
июль 2008 — июль 2009
Ассистент менеджера, эксперт отдела сопровождения бизнеса
ООО "Медипал-ОНКО", Москва
- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.
Высшее образование
2017
Российский университет дружбы народов
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2007
Колледж экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
PC - пользователь (MS Office, 1С рарус-предриятие, интернет);
водитель категории В;
Подбор персонала и обучение.
Менеджер по продажам
Знание техники продаж.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец с гибким графиком работы / Работник торгового зала
По договоренности
Экономист, ФГБУ "СКК "Подмосковье" МО РФ
Продавец-консультант салона связи
По договоренности
Продавец-консультант, Теле2
Продавец-консультант
По договоренности
Организатор мероприятий, ООО "Авега"
Смотреть все резюме
Резюме № 32321695 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 18:10

Резюме

Продавец-специалист 60 000
Дата рождения: 9 июня 1988, 29 лет.
Москва
09.2015—н.в.   2 года
Продавец-консультант
Ортека ГК Никамед, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
ИО Директора магазина
ООО Евросеть РИТЕЙЛ, г. Москва.
- Выполнение плановых показателей; - управление персоналом (мотивирование, обучение, оценка работы персонала); - управление товародвижением (прием и отписка товара); - организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - аналитика, отчетность по магазину; - ведение документации, отчетность. - инвентаризации - решение всех конфликтных ситуаций - продажи
12.2009—07.2010   8 месяцев
Ассистент менеджера по продажам
ООО"Бест фарм", г. Москва.
- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.
07.2008—07.2009   1 год 1 месяц
Ассистент менеджера, эксперт отдела сопровождения бизнеса
ООО "Медипал-ОНКО", г. Москва.
- работа с клиентами (консультация по наличию товара, по ценам, ассортименту)
- размещение счетов от Поставщиков в 1С;
- формирование заявок на расходование денежных средств в 1С;
- отслеживание прихода товара на склад;
- введения поступления от Поставщиков в 1С, на основании первичных документов,
- размещение заказов от покупателей в программе, отслеживание сроков отгрузки, состояние заказов;
- ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, контактная информация);
- ведение документооборота с клиентами: оформление отгрузочных документов,
- сбор пакета документов для подачи в налоговую по возврату НДС.
Работа в программе 1С -Торговля,
Знание иностранных языков английский (Разговорный)
Знание компьютера: 1С, Microsoft Office, факс, сканер.
Высшее
2017
Российский университет дружбы народов
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2007
Колледж экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
PC - пользователь (MS Office, 1С рарус-предриятие, интернет);
водитель категории В;
Подбор персонала и обучение.
Менеджер по продажам
Знание техники продаж.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.