Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9723811
17 ноября 2016

Продавец продовольственных товаров

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (12 мая 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Сокол, м. Октябрьское поле
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

ноябрь 2015 — декабрь 2015
2 месяца

Продавец

(Полная занятость)

Седьмой Континент, ОАО, г. Москва.

Обслуживание покупателей в отделе гастрономии, осуществление колбасно-сырных нарезок с помощью слайсеров, оформление витрин, переоценка, работа в зале, консультирование покупателей.

апрель 2008 — ноябрь 2011
3 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

СОАО "РСЦ", г. Москва., г. Москва.

Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Ключевые навыки
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Училась

по 2008

(МГУП) Московский государственный университет печати Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама. Специальность: Специалист рекламного бизнеса. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Раскрытие информации в системе корпоративного управления. «Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва, г. Москва

2008

«Техника ведения телефонных переговоров». , г. Москва

2005

«Конфликтология». Учебный центр "УСПЕХ", г. К Киев

Знает и умеет
Немецкий язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Дополнительная информация
Водительские права категории B (стаж вождения с 1998 г.).
Готовность к командировкам.

Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование работы подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Рекомендации
Рекомендательное письмо прилагается.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Продавец»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9723811 обновлено 17 ноября 2016, 11:44
Продавец продовольственных товаров
30 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (12 мая 1971)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Сзао (м. Сокол, м. Октябрьское поле)
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2015
Седьмой Континент, ОАО, Москва, полная занятость
Продавец
Обслуживание покупателей в отделе гастрономии, осуществление колбасно-сырных нарезок с помощью слайсеров, оформление витрин, переоценка, работа в зале, консультирование покупателей.
3 года 8 месяцев
апрель 2008  — ноябрь 2011
СОАО "РСЦ", г. Москва., Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Подготовка документации к общим годовым (внеочередным) собраниям акционеров, заседаниям Совета директоров, Правления, составление протоколов заседаний, подготовка выписок из протоколов для акционеров, подготовка сообщений о существенных фактах, раскрытие информации на странице компании в сети интернет.
Текущие обязанности:
- приём поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержания;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Высшее образование
2008
(МГУП) Московский государственный университет печати
Реклама
Вечерняя форма обучения
Специалист рекламного бизнеса
Курсы
2009
«Государственный университет – высшая школа экономики», г. Москва
Раскрытие информации в системе корпоративного управления
Москва
2008
«Техника ведения телефонных переговоров»
Москва
2005
Учебный центр "УСПЕХ"
«Конфликтология»
К Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь компьютером: Microsoft Office 2003 и более поздние версии, включая MS Office 2010, в т.ч. Word – подготовка и редактирование документов, создание таблиц, схем и т.п.; Excel – создание таблиц, построение графиков и диаграмм, соответствующие расчеты; Access – на уровне создания несложных баз данных; PowerPoint – создание презентаций.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация
Водительские права категории B (стаж вождения с 1998 г.).
Готовность к командировкам.

Ключевые навыки и достижения
Чёткая организация выполнения поставленных задач. Грамотная расстановка приоритетов в выполнении конкретной задачи. Координирование и структурирование работы подразделений, задействованных в процессе. Наличие отличных организаторских навыков.

Личные качества
Целеустремлённость, обязательность, стрессоустойчивость, способность работать в жестком временном графике.

Рекомендации
Рекомендательное письмо прилагается.