41180417Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Продавец консультант
58 лет (родился 10 августа 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант в мебельный салон

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 34 года и 10 месяцев

    • январь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Менеджер комплектации

    ООО «ИнтерЛес», Москва
    Производственное предприятие по лесопилению, изготовление тары, пиломатериалов, арбоблоков. Услуги по утилизации продуктов лесопиления, деревообработки.

    Обязанности:

    Обязанности менеджера отдела комплектации. Функции: менеджера отдела Комплектации;ОМТС; АХО; Развития. Комплектация объектов недвижимости всем необходимым по заявкам заказчика: мебель для офиса, гостиниц, столовых, кухонь. Орг.техника, средства вентиляции и обогрева. Прием и обработка предложений от поставщиков, анализ цен. Ведение переговоров. Подготовка, согласование, заключение договоров. Материально-техническое снабжение для нужд предприятия. Наработка клиентской базы. Продвижение нового продукта на рынок. Оптимизация транспортной, складской логистики. Взаимодействие с отделами "Снабжения и сбыта", "АХО", "Логистика", " Склад".

    Достижения:

    За год работы прибыль предприятия увеличена в пять раз, увеличена клиентская база. Произведена оптимизация склада и логистики.
    • январь 2007 – январь 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер по развитию и комплектации

    ООО "ТФС - Холдинг", Москва
    Производство электрощитового оборудования.

    Обязанности:

    Холдинг с подразделениями в СНГ. 500 человек штатный состав. Старший менеджер "Отдела развития и комплектации" Функции: менеджер "Отдела развития комплектации". Обеспечение комплектации объектов по спецификации заказчика (мебель, орг.техника, кондиционеры, канц. принадлежности, хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь). Комплектация и развитие новых офисов и производственных участков в регионах. Обеспечение административно-хозяйственной деятельностью офисов в Москве и регионах. Оптимизация транспортной, складской логистики. Взаимодействие с отделами "Снабжения и закупок", " АХО", внутренние технические службы.

    Достижения:

    Открыты с "0" укомплектованы офисы в Самаре, Казани, Екатеринбурге, Киеве. Проведен капитальный ремонт складов, офисов Холдинга в Москве. Выполнена реконструкция центрального офиса (перепланировка площади, ремонт инженерных сетей). Организован переезд на новый участок производства.
    • январь 1985 – январь 2007
    • 22 года и 1 месяц

    Начальник отдела комплектации

    ОАО "Сургутнефтегаз", Сургут
    Добыча нефти и газа

    Обязанности:

    Управление в составе акционерного общества. Работающих 3000 человек. Обязанности начальника Комплектации и ОМТС: обеспечение всем необходимым для производства и жизнедеятельности управления (производственные мобильные здания, мебель, орг.техника, спец.одежда, оборудование, автоматика,). Полный комплекс обеспечения поставок с годовой перспективой. Комплектация, закупки, заключение договоров, контрактов. Работа с подрядными организациями по проведению строительно-монтажных работ и дальней комплектацией гостиниц, офисов. Контроль над соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с проектной и технической документацией. Управление товарными остатками. Создание инфраструктуры, обустройство вахтовых городков, складов, производственных площадей. Контроль над техническим состоянием зданий, помещений. Подбор персонала. Контроль транспортно - диспетчерской службы, складской логистикой. Взаимодействие с СЭС, пожнадзором, гостехнадзором.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Практический маркетин

    SRC Consulting Group

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы на складе мебельной продукции. Закупка мебельной продукции. Закупка оргтехники и оборудования. Организация рабочих мест. Административно-хозяйственная деятельность. Транспортная логистика. Материально-техническое обеспечение. Административное управление (АХО, снабжение, транспорт, охрана, технические службы) Участие в принятии управленческих решений в компании. Руководство внутренними проектами. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Составление и заключение договоров. Проведение инвентаризаций. Техническое обеспечение офиса бесперебойной работой. Контроль над техническим состоянием зданий, помещений (капитальный, текущий ремонт). Оптимизация транспортной, складской логистики Контроль отгрузки и доставки товара Организации переездов предприятия и офиса. Открытие филиалов с "0" в РФ, СНГ и дальнейшее управление Создание региональных складов и региональной логистики. Работа на выставках, презентация продукции. Опыт работы с зарубежными компаниями Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С, Internet, PhotoShop, ACDSee.

Дополнительные сведения:

Лидер, требовательный как к себе, так и к подчиненным, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, пунктуальный, активный, работоспособный, мобильный. Уверенный пользователь ПК. Квалифицированный организатор, готов принимать решения и отвечать за них, умею разбираться в людях. Ценю профессионализм. Высокая работоспособность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений. Готов к командировкам, загранпаспорт. Не останавливаюсь на достигнутом. Фитнесс, активный отдых, рыбалка, путешествия, фото-видеосьемка. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый