Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9554354
15 марта

Продавец-консультант одежды

45 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (19 декабря 1987), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино, м. Новокосино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

февраль 2016 — октябрь 2016
9 месяцев

Администратор магазина с частичными обязанностями менеджера по развитию

(Полная занятость)

"Ралина Николаева" ( сеть женской дизайнерской одежды), г. Москва.

- организация и контроль процесса работы магазина;
- взаимодействие с контролирующими органами, решение текущих вопросов с арендодателями;
- кассовая дисциплина, инкассация;
- работа с товаром (прием, переоценка, инвентаризация, отправка товара на склад через транспортную компанию);
- оформление торгового зала и витрин;
- работа с персоналом: подбор и контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками;
- анализ, планирование, оптимизация процесса увеличения объёма продаж;
- отчётность;
- при необходимости работа с покупателями в торговом зале;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- организация проведения рекламных акций.

июнь 2012 — декабрь 2015
3 года и 7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Магазин мужской одежды " Вроде По Моде", г. Москва.

- консультирование и помощь в подборе total look клиенту
- выявление покупательской потребности
- поддержания высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
- поддержание аккуратности предоставления продукции в торговом зале
- информирование клиентов о поступлении коллекций и акциях
- участие в инвентаризации

июль 2004 — сентябрь 2011
7 лет и 3 месяца

1) Офис-менежер 2) Ведущий специалист

(Полная занятость)

ООО "Межрегионпроект", г. Балашиха.

1) Офис-менежер:

- организация работ приёмной;
- прием и распределение телефонных звонков;
- учет, систематизация и хранение входящей/исходящей документации;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и бухгалтера;
- организация административно-хозяйственной части (АХЧ) компании;
- выполнение личные поручения руководителя.

2) Ведущий специалист:

- организация рабочего дня руководителя;
- выполнение работы по подготовке и непосредственное участие в совещаниях, переговорах проводимых руководителем;
- подготовка распорядительных документов и осуществление контроля составления договоров с подрядчиками;
- умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного его участия;
- организация бизнес поездок руководителя.

апрель 2009 — август 2011
2 года и 5 месяцев

Продавец-стилист с частичными обязанностями бренд-менеджера

(Частичная занятость)

Show Room Alex Nodari, г. Москва.

- выявление покупательской потребности
- отслеживание модных тенденций рынка одежды европейских брендов
- оперативное получение и анализ информации о новых моделях и материалах
- участие в формировании сезонной коллекции
- составление прогнозов заказа и продаж по категориям на следующий сезон. Анализ движения товара (продажи, остатки).
- работа в show-room.
- участие в разработке, планировании и реализации маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж.
- поиск новых поставщиков
- посещение show-room и переговоры с новыми поставщиками
- тематическое оформление магазина, и витрин
- выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel), Internet. Быстро осваиваю работу с прикладными программами, разработанными под конкретного пользователя; навыки работы с офисной техникой.
Училась

по 2012

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
О себе

Личные качества:

- отсутствие вредных привычек;
- большой опыт работы с клиентами;
- грамотная русская речь;
- презентабельная славянская внешность, рост 170 см;
- ответственность, коммуникабельность, общительность, активная жизненная позиция,
- целеустремленность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
- умение располагать к себе.
- способность быстро завязывать контакт, инициативность, аналитические способности.
- ориентация на результат. Мобильность
- стремление к карьерному росту

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Продавец консультант»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9554354 обновлено 15 марта, 13:16
Продавец-консультант одежды
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (19 декабря 1987)
Неполное высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Новокосино (м. Новокосино)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
9 месяцев
февраль   — октябрь 2016
"Ралина Николаева" ( сеть женской дизайнерской одежды), Москва, полная занятость
Администратор магазина с частичными обязанностями менеджера по развитию
- организация и контроль процесса работы магазина;
- взаимодействие с контролирующими органами, решение текущих вопросов с арендодателями;
- кассовая дисциплина, инкассация;
- работа с товаром (прием, переоценка, инвентаризация, отправка товара на склад через транспортную компанию);
- оформление торгового зала и витрин;
- работа с персоналом: подбор и контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками;
- анализ, планирование, оптимизация процесса увеличения объёма продаж;
- отчётность;
- при необходимости работа с покупателями в торговом зале;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- организация проведения рекламных акций.
3 года 7 месяцев
июнь 2012  — декабрь 2015
Магазин мужской одежды " Вроде По Моде", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
- консультирование и помощь в подборе total look клиенту
- выявление покупательской потребности
- поддержания высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
- поддержание аккуратности предоставления продукции в торговом зале
- информирование клиентов о поступлении коллекций и акциях
- участие в инвентаризации
7 лет 3 месяца
июль 2004  — сентябрь 2011
ООО "Межрегионпроект", Балашиха, полная занятость
1) Офис-менежер 2) Ведущий специалист
1) Офис-менежер:

- организация работ приёмной;
- прием и распределение телефонных звонков;
- учет, систематизация и хранение входящей/исходящей документации;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и бухгалтера;
- организация административно-хозяйственной части (АХЧ) компании;
- выполнение личные поручения руководителя.

2) Ведущий специалист:

- организация рабочего дня руководителя;
- выполнение работы по подготовке и непосредственное участие в совещаниях, переговорах проводимых руководителем;
- подготовка распорядительных документов и осуществление контроля составления договоров с подрядчиками;
- умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного его участия;
- организация бизнес поездок руководителя.
2 года 5 месяцев
апрель 2009  — август 2011
Show Room Alex Nodari, Москва, частичная занятость
Продавец-стилист с частичными обязанностями бренд-менеджера
- выявление покупательской потребности
- отслеживание модных тенденций рынка одежды европейских брендов
- оперативное получение и анализ информации о новых моделях и материалах
- участие в формировании сезонной коллекции
- составление прогнозов заказа и продаж по категориям на следующий сезон. Анализ движения товара (продажи, остатки).
- работа в show-room.
- участие в разработке, планировании и реализации маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж.
- поиск новых поставщиков
- посещение show-room и переговоры с новыми поставщиками
- тематическое оформление магазина, и витрин
- выполнение поручений руководителя
Неполное высшее образование
2012
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК: MS Office (Word, Excel), Internet. Быстро осваиваю работу с прикладными программами, разработанными под конкретного пользователя; навыки работы с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Личные качества:

- отсутствие вредных привычек;
- большой опыт работы с клиентами;
- грамотная русская речь;
- презентабельная славянская внешность, рост 170 см;
- ответственность, коммуникабельность, общительность, активная жизненная позиция,
- целеустремленность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
- умение располагать к себе.
- способность быстро завязывать контакт, инициативность, аналитические способности.
- ориентация на результат. Мобильность
- стремление к карьерному росту