Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6592182
20 марта

Продавец-консультант одежды

30 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
34 года (19 декабря 1982), женский, среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, СВАО, Тихвинская ул.
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

апрель 2012 — июнь 2014
2 года и 3 месяца

Секретарь отдела логистики

(Полная занятость)

ООО "ОМБ", г. Москва.

Работа в программе 1 С 8, подготовка, распечатка комплекта документов к отгрузке товара со склада, товарные накладные, счета-фактуры, счета на оплату и пр. сопутствующих документов. Внесение в базу возвратных документов.
Работа с транспортными компаниями, получение и отправка грузов, заполнение транспортных накладных, отслеживание груза в пути.
Работа с оргтехникой, сканер, принтер, факс, телефон.
Почтовая программа Outlook.
Ведение реестра документов в программе Excel.
Выполнение отдельных поручений руководителя.

март 2011 — август 2011
6 месяцев

Операционист ПК

(Полная занятость)

ООО "Авита-К", г. Москва.

Работа в программе 1 С 7, подготовка документов на отгрузку: товарная накладная, счет-фактура, ПКО, сертификаты.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, и др., вызов мастеров).
Редактирование прайс-листов и их рассылка.

сентябрь 2005 — апрель 2008
2 года и 8 месяцев

Мл.воспитатель, кладовщик

(Полная занятость)

ГОУ ДДУ № 74, г. Москва.

Обеспечение безопасного прибывания детей в детском саду. Соблюдение чистоты и уход за детьми. Прием и выдача продуктов питания.

июнь 2000 — февраль 2001
9 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "МК Солидарность", г. Москва.

Консультирование покупателей в области парфюмерии, косметики и хозяйственных товаров.
Маркировка продукции, работа с кассой.
Проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
MS Outlook, Работа с оргтехникой, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Сканер, Факс, Складская логистика, Складской документооборот, Internet Пользователь ПК, Прием и распределение телефонных звонков, 1С: Торговля и склад
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2009

Оператор ЭВМ. ГОУ УЦ "ПРОФЕССИОНАЛ", г. Москва

1999

Официант-бармен. УЦ 'АРТ' на базе Московской Финансово-Юридической Академии, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Люблю читать, спорт, танцевать, путешествовать, узнавать новое.
Ответственная, трудолюбивая, жизнерадостная, доброжелательная, общительная, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Продавец консультант»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6592182 обновлено 20 марта, 11:00
Продавец-консультант одежды
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 34 года (19 декабря 1982)
Среднее образование
замужем, есть дети
Москва, Москва, СВАО, Тихвинская ул.
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2014
ООО "ОМБ", Москва, полная занятость
Секретарь отдела логистики
Работа в программе 1 С 8, подготовка, распечатка комплекта документов к отгрузке товара со склада, товарные накладные, счета-фактуры, счета на оплату и пр. сопутствующих документов. Внесение в базу возвратных документов.
Работа с транспортными компаниями, получение и отправка грузов, заполнение транспортных накладных, отслеживание груза в пути.
Работа с оргтехникой, сканер, принтер, факс, телефон.
Почтовая программа Outlook.
Ведение реестра документов в программе Excel.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
6 месяцев
март   — август 2011
ООО "Авита-К", Москва, полная занятость
Операционист ПК
Работа в программе 1 С 7, подготовка документов на отгрузку: товарная накладная, счет-фактура, ПКО, сертификаты.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, и др., вызов мастеров).
Редактирование прайс-листов и их рассылка.
2 года 8 месяцев
сентябрь 2005  — апрель 2008
ГОУ ДДУ № 74, Москва, полная занятость
Мл.воспитатель, кладовщик
Обеспечение безопасного прибывания детей в детском саду. Соблюдение чистоты и уход за детьми. Прием и выдача продуктов питания.
9 месяцев
июнь 2000  — февраль 2001
ООО "МК Солидарность", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Консультирование покупателей в области парфюмерии, косметики и хозяйственных товаров.
Маркировка продукции, работа с кассой.
Проведение инвентаризации.
Среднее образование
Курсы
2009
ГОУ УЦ "ПРОФЕССИОНАЛ"
Оператор ЭВМ
Москва
1999
УЦ 'АРТ' на базе Московской Финансово-Юридической Академии
Официант-бармен
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Outlook, Работа с оргтехникой, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Сканер, Факс, Складская логистика, Складской документооборот, Internet Пользователь ПК, Прием и распределение телефонных звонков, 1С: Торговля и склад
Дополнительные сведения
Люблю читать, спорт, танцевать, путешествовать, узнавать новое.
Ответственная, трудолюбивая, жизнерадостная, доброжелательная, общительная, без вредных привычек.