Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8817160
26 октября

Продавец-консультант

25 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (22 июля 1990), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

сентябрь 2014 — май 2016
1 год и 9 месяцев

Администратор студии красоты

"Beauty People" Студия Красоты, г. Москва.

Организация административной деятельности салона красоты. Продажа услуг и профессиональной косметики в салоне. Прием входящих звонков, консультирование и запись клиентов, контроль за соблюдением порядка в салоне, ведение документации

февраль 2012 — июнь 2014
2 года и 5 месяцев

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

Коллекторское агенство при КБ "Альфа-банк" ООО "Сентинел Кредит Менеджмент", г. Москва.

1.прием и регистрация корреспонденции, работа с курьерами
2.обработка входящих, исходящих и внутренних документов с внесением данных в электронную базу
3. проверка правильности заполнения и подшив документов
4.перенос данных с бумажного носителя в электронный вид
5.работа с орг.техникой
6.личные поручения ркуоводителя

ноябрь 2009 — октябрь 2011
2 года

Администратор Студии Красоты

(Полная занятость)

Студия Красоты "Орхидея", г. Москва.

Должностные обязанности:
1.встреча клиентов
2.прием телефонных звонков, запись клиентов, составление графиков работы персонала, контроль наличия сопутствующих товаров
3.контроль за соблюдением проф. дисциплины сотрудниками (соблюдение санитарно-гигиенических норм, корпоративного этикета, рабочего распорядка и т.д.)
4.участие в разрешении конфликтных ситуаций
5.ведение документации

Достижения: повысила общий объем продаж продукции салона, привлечение большого количества новых клиентов

май 2009 — сентябрь 2009
5 месяцев

Специалист по документообороту кредитного отдела

(Полная занятость)

ОАО, КБ Агроимпульс, г. Москва, г. Москва.

Должностные обязанности:
1.работа с кредитными досье клиентов банка (обработка, проверка, заверение, подшив)
2.работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)
3.телефонные продажи пластиковых кредитных карт банка
4.ведение базы данных клиентов, ведение документации

Результаты по итогам работы: повысила общий объём продаж продуктов банка, приобрела навыки работы с большим объемом информации

Ключевые навыки
Опыт работы с большим объемом документов и информации, уверенное знание ПК и компьютерных программ (Microsoft Word, Excel), знание английского языка (уровень средний), быстрое печатание, грамотная речь и письмо
Училась

по 2009

Московский Банковский Колледж ЦБ РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист банковского дела. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Легко нахожу контакт с людьми, быстро ориентируюсь в новой обстановке, умение работать в режиме многозадачности, легкообучаема, имею огромное желание работать и развиваться, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8817160 обновлено 26 октября, 15:27
Продавец-консультант
25 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (22 июля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Отрадное
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Администратор студии красоты
1 год 9 месяцев
сентябрь 2014  — май 2016
"Beauty People" Студия Красоты, Москва
Организация административной деятельности салона красоты. Продажа услуг и профессиональной косметики в салоне. Прием входящих звонков, консультирование и запись клиентов, контроль за соблюдением порядка в салоне, ведение документации
Специалист по документообороту
2 года 5 месяцев
февраль 2012  — июнь 2014
Коллекторское агенство при КБ "Альфа-банк" ООО "Сентинел Кредит Менеджмент", Москва, полная занятость
1.прием и регистрация корреспонденции, работа с курьерами
2.обработка входящих, исходящих и внутренних документов с внесением данных в электронную базу
3. проверка правильности заполнения и подшив документов
4.перенос данных с бумажного носителя в электронный вид
5.работа с орг.техникой
6.личные поручения ркуоводителя
Администратор Студии Красоты
2 года
ноябрь 2009  — октябрь 2011
Студия Красоты "Орхидея", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1.встреча клиентов
2.прием телефонных звонков, запись клиентов, составление графиков работы персонала, контроль наличия сопутствующих товаров
3.контроль за соблюдением проф. дисциплины сотрудниками (соблюдение санитарно-гигиенических норм, корпоративного этикета, рабочего распорядка и т.д.)
4.участие в разрешении конфликтных ситуаций
5.ведение документации

Достижения: повысила общий объем продаж продукции салона, привлечение большого количества новых клиентов
Специалист по документообороту кредитного отдела
5 месяцев
май   — сентябрь 2009
ОАО, КБ Агроимпульс, г. Москва, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1.работа с кредитными досье клиентов банка (обработка, проверка, заверение, подшив)
2.работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)
3.телефонные продажи пластиковых кредитных карт банка
4.ведение базы данных клиентов, ведение документации

Результаты по итогам работы: повысила общий объём продаж продуктов банка, приобрела навыки работы с большим объемом информации
Среднее специальное образование
2009
Московский Банковский Колледж ЦБ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом документов и информации, уверенное знание ПК и компьютерных программ (Microsoft Word, Excel), знание английского языка (уровень средний), быстрое печатание, грамотная речь и письмо
Дополнительные сведения
Легко нахожу контакт с людьми, быстро ориентируюсь в новой обстановке, умение работать в режиме многозадачности, легкообучаема, имею огромное желание работать и развиваться, без вредных привычек