Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8390763
22 декабря 2016

Продавец-консультант, кассир, оператор-диспетчер, аниматор, сотрудник АХО, секретарь, администратор

18 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
29 лет (7 августа 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва; САО, Дубнинская ул, д 32
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

август 2008 — н.в.
8 лет и 8 месяцев

Специалист информационного сопровождения

(Полная занятость)

ЗАО "Новая Афина", г. Москва.

- отслеживание внутренней и внешней документации;
- подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании;
- переадресация телефонных вызовов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- ведение учета регистрация официальной документации.

октябрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Ювелир», г. Москва.

Ведение делопроизводства (прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции; оформление и обработка документов; печатание деловых писем и организационно-распорядительной документации; оформление доверенностей; сбор счетов и распределение их по мере «важности», написание предварительного заказа на приобретение на оплату и представление на финансовом планировании; регистрация заказа на приобретение в электронном реестре, закрытие заказа на приобретение; запрос закрывающих документов у поставщиков и других контрагентов; ведение собственной статистики в 1С и отслеживание формирования всех статистик сотрудников; написание боевого плана); регистрация новых сотрудников и заявлений на отгулы/болезни/отпуска в программе BioLink (автоматическая система регистрации рабочего времени по отпечатку пальца); ведение табеля рабочего времени на каждого сотрудника и предоставление табеля в бухгалтерию; прием документов для отправки на почту; заказ и распределение канцтоваров; информирование сотрудников о событиях, происходящих в офисе при помощи корпоративного портала; сбор средств на коллективные мероприятия (дни рождения, свадьбы, рождения детей), организация корпоративных мероприятий; проведение сравнительных анализов, относительно цен существующих контрагентов с другими кампаниями; заказ пропусков на посетителей и автомобили; ведение реестра по отгулам/отпускам и командировкам; прием и распределение звонков, прием гостей; чай/кофе руководителю и клиентам; бронирование билетов и гостиниц; организация работы курьера, водителя, работа с оргтехникой; составление еженедельного перечня работ для выездного системного администратора.

Ключевые навыки
Высокая работоспособность, умение налаживать контакты и связи. Обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, коммуникабельна, легко и быстро обучаюсь. Ищу работу на неполный рабочий день, лучше утреннюю смену. Также рассматриваю работу на дому.
Училась

по 2011

Московский Государственный Социально Гуманитарный Институт (МГСГИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Книгоиздания и редактирования. Специальность: Мастер издательского дела. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8390763 обновлено 22 декабря 2016, 22:50
Продавец-консультант, кассир, оператор-диспетчер, аниматор, сотрудник АХО, секретарь, администратор
18 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 29 лет (7 августа 1987)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Г. Москва; САО, Дубнинская ул, д 32
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
8 лет 8 месяцев
август 2008  — н.в.
ЗАО "Новая Афина", Москва, полная занятость
Специалист информационного сопровождения
- отслеживание внутренней и внешней документации;
- подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании;
- переадресация телефонных вызовов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- ведение учета регистрация официальной документации.
3 года 3 месяца
октябрь 2012  — декабрь 2015
ООО «Ювелир», Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства (прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции; оформление и обработка документов; печатание деловых писем и организационно-распорядительной документации; оформление доверенностей; сбор счетов и распределение их по мере «важности», написание предварительного заказа на приобретение на оплату и представление на финансовом планировании; регистрация заказа на приобретение в электронном реестре, закрытие заказа на приобретение; запрос закрывающих документов у поставщиков и других контрагентов; ведение собственной статистики в 1С и отслеживание формирования всех статистик сотрудников; написание боевого плана); регистрация новых сотрудников и заявлений на отгулы/болезни/отпуска в программе BioLink (автоматическая система регистрации рабочего времени по отпечатку пальца); ведение табеля рабочего времени на каждого сотрудника и предоставление табеля в бухгалтерию; прием документов для отправки на почту; заказ и распределение канцтоваров; информирование сотрудников о событиях, происходящих в офисе при помощи корпоративного портала; сбор средств на коллективные мероприятия (дни рождения, свадьбы, рождения детей), организация корпоративных мероприятий; проведение сравнительных анализов, относительно цен существующих контрагентов с другими кампаниями; заказ пропусков на посетителей и автомобили; ведение реестра по отгулам/отпускам и командировкам; прием и распределение звонков, прием гостей; чай/кофе руководителю и клиентам; бронирование билетов и гостиниц; организация работы курьера, водителя, работа с оргтехникой; составление еженедельного перечня работ для выездного системного администратора.
Высшее образование
2011
Московский Государственный Социально Гуманитарный Институт (МГСГИ)
Книгоиздания и редактирования
Вечерняя форма обучения
Мастер издательского дела
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, умение налаживать контакты и связи. Обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, коммуникабельна, легко и быстро обучаюсь. Ищу работу на неполный рабочий день, лучше утреннюю смену. Также рассматриваю работу на дому.