Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8291735
8 января

Продавец-консультант

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (24 мая 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Продавец-кассир

(Полная занятость)

КукХауз, г. Москва.

Консультирование покупателей по товару, работа с кассой, инвентаризация, приемка товара

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Менеджер по продажам / оператор ПК

(Полная занятость)

Траст -экспресс, г. Москва.

Координация работы курьеров, распределение на объекты.
Работы с базами данных (1 с курьер) (внесение накладных, выставление счетов)
Принятие заказов от клиентов по грузоперевозкам, расчет стоимости грузоперевозок

октябрь 2014 — март 2015
6 месяцев

Операционист

(Полная занятость)

ООО Авоська, г. Москва.

Работа с базой данных магазина, заведение накладных от поставщиков. Работа в торговом зале, переоценка,
Знание программ Джестори и Гермес, обучение персонала, и другая помощь руководителю.

июнь 2012 — август 2014
2 года и 3 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Менпауэр Си Ай Эс, г. Москва.

Поиск кандидатов,
- проведение первичных собеседований в дистанционном режиме,
- проведение личных собеседований с кандидатами и оценка их эффективности
- работа на территории партнеров компании,
- работа с регионами.

Ключевые навыки
Ключевые навыки и достижения:
Подбор линейного персонала для различных компаний.
Работа в Банковском секторе
среди клиентов были такие банки как:Citi bank, Банк Москвы, Русский стандарт, Бинбанк, Транс Кредит банк, и многие другие
Работа на проекте в Home credit bank.
Работа с регионами Барнаул, Новосибирск, Омск, Екатеринбург.

Так же работа в ресторанном бизнесе (подбор персонала)

Компьютерные навыки:
1 Аппаратные средства ПК,
2. Основы МS DOS, WINDOWS 2003г
3. Архиваторы, антивирусные программы,
4. Офисные приложения
5. Оргтехника: Владение оргтехникой.
MICROSOFT WORD
MICROSOFT EXCEL,3
MICROSOFT POWER POINT,
MICROSOFT ACCESS
MICROSOFT OUTLOOK
1С: Зарплата и управление персоналом 8
Ведение кадрового делопроизводства.

6. Оргтехника: Владение оргтехникой.
Учился

по 2011

Московский государственный университет геодезии и картографии Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления территориями. Специальность: Менеджер организации в области имущественно земельных отношений. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8291735 обновлено 8 января, 21:37
Продавец-консультант
35 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (24 мая 1986)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Продавец-кассир
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
КукХауз, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по товару, работа с кассой, инвентаризация, приемка товара
Менеджер по продажам / оператор ПК
4 месяца
март   — июнь 2015
Траст -экспресс, Москва, полная занятость
Координация работы курьеров, распределение на объекты.
Работы с базами данных (1 с курьер) (внесение накладных, выставление счетов)
Принятие заказов от клиентов по грузоперевозкам, расчет стоимости грузоперевозок
Операционист
6 месяцев
октябрь 2014  — март 2015
ООО Авоська, Москва, полная занятость
Работа с базой данных магазина, заведение накладных от поставщиков. Работа в торговом зале, переоценка,
Знание программ Джестори и Гермес, обучение персонала, и другая помощь руководителю.
Менеджер по персоналу
2 года 3 месяца
июнь 2012  — август 2014
Менпауэр Си Ай Эс, Москва, полная занятость
Поиск кандидатов,
- проведение первичных собеседований в дистанционном режиме,
- проведение личных собеседований с кандидатами и оценка их эффективности
- работа на территории партнеров компании,
- работа с регионами.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет геодезии и картографии
Экономики и управления территориями
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации в области имущественно земельных отношений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:
Подбор линейного персонала для различных компаний.
Работа в Банковском секторе
среди клиентов были такие банки как:Citi bank, Банк Москвы, Русский стандарт, Бинбанк, Транс Кредит банк, и многие другие
Работа на проекте в Home credit bank.
Работа с регионами Барнаул, Новосибирск, Омск, Екатеринбург.

Так же работа в ресторанном бизнесе (подбор персонала)

Компьютерные навыки:
1 Аппаратные средства ПК,
2. Основы МS DOS, WINDOWS 2003г
3. Архиваторы, антивирусные программы,
4. Офисные приложения
5. Оргтехника: Владение оргтехникой.
MICROSOFT WORD
MICROSOFT EXCEL,3
MICROSOFT POWER POINT,
MICROSOFT ACCESS
MICROSOFT OUTLOOK
1С: Зарплата и управление персоналом 8
Ведение кадрового делопроизводства.

6. Оргтехника: Владение оргтехникой.