Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7810567Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Продавец-консультант

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (24 ноября 1980), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Косино-Ухтомский, м. Выхино
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Менеджер по продажам
Студио Порте, Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля в сфере замочно-скобяных изделий.
Функции:
Продажи розничным и оптовым клиентам, сегментирование рынка, организация эффективной и устойчивой работы отдела продаж, обучение персонала отдела продаж, управленческая отчетность, анализ конкуренции, ценообразование, продажа неликвидов.

Основные достижения:
Увеличение продаж по выручке в 2,5 раза.
2 года и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2013
Руководитель товарного направления
ООО «Юнион», Москва, полная занятость
Функции:
Мониторинг рынка и детальный анализ конкурентной среды. Разработка стратегии продвижения импортных торговых марок на российском рынке. Управление развитием и маркетинговой активностью продукта. Ценообразование и управление ассортиментом. Анализ коммерческой эффективности продукта. Создание модельного ряда и конструктивных особенностей продукта. Общее руководство по производству новых товарных позиций. Контроль оборачиваемости складских запасов и минимизация неликвидов. Проведение переговоров с поставщиками. Корректировка продукта с целью придания ему новых потребительских свойств.

Основные достижения:
1. Построение эффективной системы обучение персонала.
2. Получение отсрочки платежа 50-70 календарных дней по основным поставщикам.
3. Реализация 60% неликвидных позиций по своей товарной группе.
4. Получение эксклюзива по всем фабрикам поставляющим стальные двери.
5. Подготовка к запуску в производство товара для контрактного рынка.
4 года
сентябрь 2007 — август 2011
Руководитель товарного направления
ЗАО «Импэкс Дорс», Москва, полная занятость
Мониторинг рынка и детальный анализ конкурентной среды. Разработка стратегии продвижения товара на рынок. Управление развитием и маркетинговой активностью продукта. Ценообразование и управление ассортиментом. Создание модельного ряда и конструктивных особенностей продукта. Организация, контроль и координация полного объема работ по производству новых товарных позиций. Разработка технической документации. Анализ коммерческой эффективности инновационных моделей. Подготовка и проведение тренингов по продажам. Техническая поддержка по вопросам изготовления нестандартных позиций. Разработка рекламных носителей и интернет – магазина включая 3D презентации. Подбор и обучение торгового персонала.

Основные достижения:
1. Лидирующая позиция производителя входных дверей.
2. Построение эффективной системы обучения торгового персонала. Увеличение продаж при системном проведении составили 40%.
3. Разработка и запуск в серийное производство товаров, не имеющих аналогов на рынке и пользующихся повышенным спросом. Продажи составили 68% от общего ассортимента.
4. Ежегодный рост объемов продаж составил 34%.
5. Проект "Стальная дверь SMART"
http://www.leganzadoors.ru/model/Smart/
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2009
Международная консалтинговая группа «Business Solutions International»
"Продавать дорого"
Москва
2008
Международная консалтинговая группа «Business Solutions International»
Продажи "Школа тигра"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт маркетинговых исследований рынка. Управление ассортиментом. Методики проведения SWOT, PEST и ABC анализов. Основные методы изучения спроса. Организация и планирование продаж. Управление торговым персоналом, в том числе подбор и обучение персонала. Продвижение импортных и российских торговых марок. Корректировка продукта с целью придания ему новых потребительских свойств. Решение конфликтных ситуаций. Опыт продаж товара предварительного выбора.

Компьютерные навыки:
« Windows», «MS Word», «Excel», «MS Project», «Internet Explorer», «Outlook», «1C» (быстро и качественно осваиваю новое ПО), 1С 7.0, 8.1.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, стрессоустойчивость, склонность к самообразованию, высокая работоспособность, обучаемость, аналитические способности.
Чтение профессиональной литературы, изучение английского языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант
35 000 Р
Продавец-кассир, "Халилов"
Продавец-консультант
Продавец-консультант одежды
30 000 Р
Продавец-консультант одежды
Продавец-консультант одежды
Продавец-консультант
30 000 Р
Кладовщик-кассир, ООО Астарта
Продавец-консультант
554 резюме
Резюме № 7810567 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 09:29

Резюме

Продавец-консультант 35 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 ноября 1980, 36 лет. Женат, есть дети.
Москва, Косино-Ухтомский (м. Выхино)
01.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Менеджер по продажам
Студио Порте, г. Москва, полная занятость.
Оптово-розничная торговля в сфере замочно-скобяных изделий.
Функции:
Продажи розничным и оптовым клиентам, сегментирование рынка, организация эффективной и устойчивой работы отдела продаж, обучение персонала отдела продаж, управленческая отчетность, анализ конкуренции, ценообразование, продажа неликвидов.

Основные достижения:
Увеличение продаж по выручке в 2,5 раза.
08.2011—09.2013   2 года 2 месяца
Руководитель товарного направления
ООО «Юнион», г. Москва, полная занятость.
Функции:
Мониторинг рынка и детальный анализ конкурентной среды. Разработка стратегии продвижения импортных торговых марок на российском рынке. Управление развитием и маркетинговой активностью продукта. Ценообразование и управление ассортиментом. Анализ коммерческой эффективности продукта. Создание модельного ряда и конструктивных особенностей продукта. Общее руководство по производству новых товарных позиций. Контроль оборачиваемости складских запасов и минимизация неликвидов. Проведение переговоров с поставщиками. Корректировка продукта с целью придания ему новых потребительских свойств.

Основные достижения:
1. Построение эффективной системы обучение персонала.
2. Получение отсрочки платежа 50-70 календарных дней по основным поставщикам.
3. Реализация 60% неликвидных позиций по своей товарной группе.
4. Получение эксклюзива по всем фабрикам поставляющим стальные двери.
5. Подготовка к запуску в производство товара для контрактного рынка.
09.2007—08.2011   4 года
Руководитель товарного направления
ЗАО «Импэкс Дорс», г. Москва, полная занятость.
Мониторинг рынка и детальный анализ конкурентной среды. Разработка стратегии продвижения товара на рынок. Управление развитием и маркетинговой активностью продукта. Ценообразование и управление ассортиментом. Создание модельного ряда и конструктивных особенностей продукта. Организация, контроль и координация полного объема работ по производству новых товарных позиций. Разработка технической документации. Анализ коммерческой эффективности инновационных моделей. Подготовка и проведение тренингов по продажам. Техническая поддержка по вопросам изготовления нестандартных позиций. Разработка рекламных носителей и интернет – магазина включая 3D презентации. Подбор и обучение торгового персонала.

Основные достижения:
1. Лидирующая позиция производителя входных дверей.
2. Построение эффективной системы обучения торгового персонала. Увеличение продаж при системном проведении составили 40%.
3. Разработка и запуск в серийное производство товаров, не имеющих аналогов на рынке и пользующихся повышенным спросом. Продажи составили 68% от общего ассортимента.
4. Ежегодный рост объемов продаж составил 34%.
5. Проект "Стальная дверь SMART"
http://www.leganzadoors.ru/model/Smart/
Высшее
2013
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2009
Международная консалтинговая группа «Business Solutions International»
"Продавать дорого"
Москва
2008
Международная консалтинговая группа «Business Solutions International»
Продажи "Школа тигра"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт маркетинговых исследований рынка. Управление ассортиментом. Методики проведения SWOT, PEST и ABC анализов. Основные методы изучения спроса. Организация и планирование продаж. Управление торговым персоналом, в том числе подбор и обучение персонала. Продвижение импортных и российских торговых марок. Корректировка продукта с целью придания ему новых потребительских свойств. Решение конфликтных ситуаций. Опыт продаж товара предварительного выбора.

Компьютерные навыки:
« Windows», «MS Word», «Excel», «MS Project», «Internet Explorer», «Outlook», «1C» (быстро и качественно осваиваю новое ПО), 1С 7.0, 8.1.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, стрессоустойчивость, склонность к самообразованию, высокая работоспособность, обучаемость, аналитические способности.
Чтение профессиональной литературы, изучение английского языка.